Настройка сглаживания через NVIDIA Inspector
#1
Популярное сообщение!
Настройка сглаживания через NVIDIA Inspector.
NVIDIA Inspector — хитрая программка, позволяющая активировать скрытые настройки драйверов Nvidia. С помощью NVInspector’а можно получить сглаживание максимального качества, но и мощности видеокарты потребуются соответствующие.
Устанавливается как обычная программа и запускается один раз для настройки. Мануал (на англ.) по настройке можно почитать здесь: _forums.guru3d.com/showthread.php?t=357956 .
Чтобы зайти в настройки драйвера, нажмите отмеченную красным кнопку:
Первым делом нужно выбрать/создать профиль для игры. Для ETS 2 таковой уже есть, поэтому просто выставляем параметры следующим образом:
• Antialiasing compatibility — 0x084012C1
• Antialiasing — Behavior Flags — None
• Antialiasing — Mode — Override any application settings
• Antialiasing — Settings — 4x [4x Multisampling]
• Antialiasing — Transparency Supersampling — 4x Sparse Grid Supersampling*
* Фишка в том, чтобы значения Antialiasing — Settings и Antialiasing — Transparency Supersampling совпадали. Т. е. 4х и 4х, 2х и 2х и т. д. В противном случае качество сглаживания будет ниже плинтуса.
• Texture Filtering — LOD Bias (DX) — -0.75 (Это для примера, отрицательные значения немного уберут замыленность, создаваемую сглаживанием, но увеличат нагрузку на видеокарту. Оптимальные значения для сглаживания 2х = -0.5, для 4х = -1.0.)
• В самой игре ставим Масштаб — 100%. (Это важно, при любом другом масштабе качество рендера катастрофически падает).
• Там же MLAA — Выкл, если оно по каким-то причинам у вас ещё активно.
Далее жмём кнопку Apply changes в правом верхнем углу и бежим в игру. балдеть от просевшего fps.
NVInspector можно использовать в паре со SweetFX. Последний хорошо восстанавливает чёткость картинки, все виды сглаживания в нём, естественно, необходимо выключить. Чёткость картинки регулируем параметром #define sharp_strength по своему вкусу.
Пример работы Nvidia Inspector в игре (настройка «Масштаб» — 100%, видеокарта NVIDIA GeForce GTX 680):
Больше скриншотов под спойлером:
Обращаем внимание на линии, мелкие детали и задний план. Мыло на некоторых скринах — просто не настроенная чёткость.
Достоинства:
• Действительно убер-качество картинки. Особенно заметно в движении: картинка гладкая, вдали не мельтешит пиксельная каша.
• Не требует запуска параллельно с игрой.
• Работает вместе со SweetFX.
• Работает в мультиплеере.
Недостатки:
• Сильное влияние на производительность (но всё же меньше 300%-го Масштаба).
• Доступно только владельцам видеокарт от Nvidia.
• Иногда отключается HDR . Лечится на месте сменой камеры, например, прыжком из кабины на улицу и обратно.
Скачать Nvidia Inspector можно здесь: _download.orbmu2k.de/download.php?id=51
Сообщение отредактировал Жёсткий_Чебур: 08 Октябрь 2014 — 16:21
Источник
Не работает сглаживание ets 2
Пользователям видеокарт от NVIDIA
Рекомендую такие настройки. Испытал на многих картах (Марио, TSM, Скандинавия. ), качество улучшилось.
Настройка производится следующим образом:
1) Откройте интерфейс настроек видеокарты и перейдите в меню «Управление параметрами 3D»
2) Выберите вкладку «Программные настройки» и нажмите кнопку Добавить
3) В появившемся окне откройте корневую папку ETS2 (например c:\games\Euro Truck Simulator 2\bin\win_x86 ) и выберите файл eurotrucks2.exe
4) В выпадающем списке выберите пункт Euro Truck Simulator 2, который появился после добавления, и выставьте следующие настройки:
— Анизотропная фильтрация — выставляем «Управление от приложения»
— Максимальное количество заранее подготовленных кадров — выставляем максимально возможное значение (Функция работает, только если игра использует DirectX)
— Сглаживание — гамма-коррекция — выставляем «Вкл»
— Сглаживание — прозрачность -выставляем «Множественный образец»
— Режим управления электропитанием — выставляем «Предпочтителен режим максимальной производительности»
— Ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП — выставляем «Режим однодисплейной производительности»
— Сглаживание — режим — выставляем «Увеличение настройки приложения»
— Сглаживание — параметры — выставляем «2х»
— CUDA — графические процессоры — не изменяем значения, которое присвоено по умолчанию
— Потоковая оптимизация — выставляем «Вкл»
— Фильтрация текстур — трилинейная оптимизация — выставляем «Вкл»
— Тройная буферизация — не изменяем значения, которое присвоено по умолчанию
— Фильтрация текстур — качество — выставляем «Высокое качество»
— Фильтрация текстур — отрицательное отклонение УД (уровня детализации) — выставляем «Разрешить»
5) После внесения изменений нажмите кнопку «Применить» для их сохранения.
Источник
Настройка сглаживания через NVIDIA Inspector
#601
А что такое всё тёмное?
Вот такое происходит после загрузки решейда в паре с инспектором — все темнеет. По отдельности нормально.
#602
Morri , нет, понятно, что риск — благородное дело! Но не боишься спалить карту, тем более твою? У меня 2 гига и я абсолютно забил на все эти мутные проги, ибо разницы не заметил. Я тебе в соседней теме написал, что для этого надо. Без обид!
Позже выложу видос с моими настройками, как есть
#603
Температуру карты и скорость вентилятора на ней можно контролировать через тот же инспектор. Ну и есть защита от таких, как я.
У меня несколько лет назад заклинило вентилятор на блоке питания и я не заметил. До тех пор, пока не появился БСОД и компьютер выключился и обратно не включался. Несколько минут не мог понять, в чем дело, а потом потрогал БП. можно было яичницу жарить. Минут через 15-20 он остыл, включился и работает до сих пор. Правда вентилятор пришлось заменить.
А разница с этим решейдом и без него есть. Довольно ощутимая. С другими решейдами инспектор нормально работает, а вот конкретно с этим такая фигня.
Сообщение отредактировал Morri: 27 Октябрь 2017 — 01:21
#604
А разница с этим решейдом и без него есть. Довольно ощутимая
С другими решейдами инспектор нормально работает, а вот конкретно с этим такая фигня.
Как обещал, видос с моими настройками без всякой лабуды!
Morri , сними видос со своими настройками, как всё у тебя в игре?
ещё нужно иногда краем уха,слушать что на форуме пишут такие как Жёсткий Чебур
Он что, разработчик? Плохо, не осталось у меня переписки с одним айтишником из «нвидиа», а то показал, что он пишет. Но могу с моих слов. Все эти проги-гореутилиты производят не они, а так называемые «для разработчиков»! Вопросы, думаю, не уместны
Сообщение отредактировал MAKO 76: 27 Октябрь 2017 — 02:24
#605
Reshade+IWR. Без инспектора. Выше 720р записать не могу, фпс просаживается. Даже на 720 просел сильно, обычно так не тормозит (ну еще надо учитывать, что это не дефолтная карта, а русмап). Тени прописаны в конфиге uset r_sun_shadow_texture_size «64». Можно, конечно, и 512 сделать, но тени не напрягают. А вот мерцающие лесенки на других поверхностях бесят.
p.s. Внезапно закончилась дорога
Сообщение отредактировал Morri: 27 Октябрь 2017 — 04:34
#606
Morri , ну и нормальный графон! Что тебе не нравится?
#607
#608
как минимум 2 раза по непонятным причинам,поворот пролетел
Да я вообще по пустыне ехал через теддит. Просто там песок кругом, и не видно всех красот лесенок, тпшнулся к Питеру.
Ладно, хватит офтопить.
#609
- Реальное имя: Виктор
- Страна:
- Версия ETS2: 1.9.24.1
- Грузовик в ETS2: man
На форуме https://forum.scssof. 56d35&start=180 нашел решение проблемы с черным экраном в ets2 1.28 при использовании nvidia inspector. Сразу вставляю с переводом. Только этот способ мне помог!
Ладно, ребята, я все время пробовал эту проблему, но я думаю, что на самом деле решил это!
Я создал эту учетную запись, чтобы поделиться простым исправлением, которое сработало для меня. Я действительно надеюсь, что это действительно работает для всех, и нет никакой другой неизвестной вещи, которая заставит его работать для меня внезапно, потому что я сейчас устал от устранения неполадок.
Так что это простое решение, спросите вы? Установите «Максимальные предварительно обработанные кадры» на 1 в инспекторе Nvidia. Это оно!
Независимо от того, сколько раз я вхожу и выхожу из меню, независимо от того, сколько раз я меняю фоны, и через пару часов обычного воспроизведения я все равно не разбился. Все с прекрасным сглаживанием интуитивно понятного антивируса Nvidia. Поэтому я уверен, что одна настройка — это единственное, что может привести к сбоям. Кажется, не имеет значения, каковы другие настройки, но вот список моих на всякий случай, если вам интересно:
- Совместимость с сглаживанием = 0x084012C1
- Максимальные предварительно обработанные кадры = 1
- Вертикальная синхронизация = принудительное включение
- Сглаживание — Режим = Отменить настройку любого приложения
- Сглаживание — настройка = 4x Мультисэмплинг
- Сглаживание — Прозрачность Суперсэмплинг = 4x Редкая сетка Суперсэмплинг
- Режим анизотропной фильтрации = Пользовательский / Выкл.
- Анистропная фильтрация = 16x
- Фильтрация текстур — LOD Bias = -1.0000
- Фильтрация текстур — Отрицательное смещение LOD = Разрешить
- Фильтрация текстур — Качество = Высокое качество
- Vsync, MFAA, AF выключены
- 100% масштабирование
- Все настройки качества на высоком уровне, кроме средних зеркал и теней
config.cfg в папке Documents
Я использую последнюю версию ETS2, инспектор nvidia и драйверы nvidia. Любые настройки, не упомянутые, остались по умолчанию.
Получение гладкой 60 кадров в секунду на разогнанном GTX970, и игра выглядит великолепно!
Источник
Настройка сглаживания через NVIDIA Inspector
#476
FludMIX ,вписывать нужно самому
#477
- Реальное имя: Виталик
- Страна:
- Версия ETS2: 1.22
- Грузовик в ETS2: daf
- Грузовик в ATS: daf
FludMIX ,вписывать нужно самому
#478
• Antialiasing compatibility — 0x084012C1 • Antialiasing — Behavior Flags — None • Antialiasing — Mode — Override any application settings • Antialiasing — Settings — 4x [4x Multisampling] • Antialiasing — Transparency Supersampling — 4x Sparse Grid Supersampling* * Фишка в том, чтобы значения Antialiasing — Settings и Antialiasing — Transparency Supersampling совпадали. Т. е. 4х и 4х, 2х и 2х и т. д. В противном случае качество сглаживания будет ниже плинтуса. • Texture Filtering — LOD Bias (DX) — -0.75 (Это для примера, отрицательные значения немного уберут замыленность, создаваемую сглаживанием, но увеличат нагрузку на видеокарту. Оптимальные значения для сглаживания 2х = -0.5, для 4х = -1.0.) • В самой игре ставим Масштаб — 100%. (Это важно, при любом другом масштабе качество рендера катастрофически падает). • Там же MLAA — Выкл, если оно по каким-то причинам у вас ещё активно.
Видео карта Nvidia GeForce GT440. Выставил все как указали, за исключением параметра
• Texture Filtering — LOD Bias (DX) — -0.75 (Это для примера, отрицательные значения немного уберут замыленность, создаваемую сглаживанием, но увеличат нагрузку на видеокарту. Оптимальные значения для сглаживания 2х = -0.5, для 4х = -1.0.)
Источник