ZBrush- проблема сглаживания
Нужно сглаживать учаски машины- т.е. должна быть гладкая поверхность, но вот места где стыки поликов идут не так как хотелось бы- вот скрин
не туда написал. киньте в арт, там бысто помогут)
чем сглаживал? смени шейдер,пластилин не жжот
покажи сетку в браше
1. Какая модель, такое и сглаживание.
2. При экспорте еще и триангуляция у тебя была, поэтому сетка сгладилась жутко.
3. Зачем нужна машина в браше? Новая мода?
>чем сглаживал?
Кистью — smotch
>3. Зачем нужна машина в браше? Новая мода?
Создать нормал карту
>1. Какая модель, такое и сглаживание.
А какая она должна быть ?
дык у тя ж судя по местами проступающей сетке одни треугольники.
ты через .обж в браш кидал? если да, там в настройках экспорта нужно квады поставить.
FDsagizi
В браше НЕ ДЕЛАЮ машины. Карты нормалей для машин в браше делают только патологические извращенцы с больной фантазией, забудь эту идею раз и навсегда, и делай как нормальные люди.
>А какая она должна быть ?
С нормальной топологией.
Очень советую почитать туториалы по моделированию машин, и в конце концов по брашу, ибо после «Кистью — smotch», уже нечего даже и говорить.
FDsagizi
Извр!
Сними нормал в максе с хай польки, либо сделай нормал в стиле «фотошоп + ручки».
Aberiu
Огромное спасибо за помощь, то что надо!
Кот Стролга
Не неси чушь, все нормальнее люди уже давно рисуют хай поли в браше, или муд боксе.
S_L_A_V_A
Ага, карту нормалей в жопе рисовать- еще тот изврат.
Буквально 5 мин без напряга.
FDsagizi
>Не неси чушь, все нормальнее люди уже давно рисуют хай поли в браше, или муд
>боксе.
Все хуже, чем предполагалось друзья))
Источник
Сглаживание в Zbrush
Не подходит тем что после boolean дивайд не сглаживает ребра.
Не подходит тем что после boolean дивайд не сглаживает ребра.
Турбосмусс по группам делает сглаживание коректно и ровно, тут же сетка кривая с деваидом или без,кистями мазать тоже не правильно.
Dynamesh тоже не дает результат корректный.
почему же, они сглаживаются, но если сетка плотная после динамеша и булеана, то видно это незначительно. вы можете замаскировать эти ребра и применить полишь или полишь бай фьючерс.
еще вариант. после булеана создаются другие полигруппы
груп лупс с нужным кол-вом лупов ну и сглаживанием.
Источник
Не работает сглаживание zbrush
Dark Fantasy RPG — Tenebrium | Covenant ищет себе помощников
Доброго времени суток, господа и дамы.
Мы занимаемся разработкой 3D RPG в стилистики Dark Fantasy. Сеттинг — средневековая европа, дарк сюрреализм, романская архитектура, реализм — стилизация(70 на 30 %), а также присутствет элементы стимпанка(5%) только в формате сеттинга.
Больше информации по стилистики проекта в нашем Стилистическом документе(документ находится в разработке,на 25.09.20 — готов на 15%) — https://docs.google.com/document/d/1pV6NQcFWEpyCDwdzy..
Жанры игры:
— Action
— Adventure RPG
— Slasher
Наша команда уже давно перешла рубеж в 3 дюжины людей. Но мы всегда находимся в поиске помощников. А особенно следующие вакансии:
1) Программист C++(UE4)
2) 3D Аниматор
3) 3D Скульпт/Персонажи
4) Упр. состав
5) И еще многие другие вакансии(больше 50) по ссылки ниже
https://forms.gle/J48fZSCpPPGH7kp27
Анкеты рассматриваются в течении дня, реже — дольше. Проходи анкету и жди нашего сообщения, в блиэайшее время с вами свяжется один из наших представителей.
Ссылка на Brief Document(Последняя редация от 01.08.2020 — нуждается в апдейте): https://docs.google.com/document/d/1Q87KVRFNro5HkYMtz..
За большей информацией можете связаться по контактам ниже
Контакты для связи:
Асбьёрн — CEO
@CyberNoble (TG)
Источник