- Сбой привел к транспортному коллапсу в Шереметьево
- Читайте также
- Задержка рейсов в Шереметьево сегодня
- Статус рейсов на онлайн-табло
- Погода в Шереметьево
- Об аэропорте Шереметьево
- Случаи отмены и задержки рейсов в Шереметьево
- Компенсация за сорванный рейс в Шереметьево
- Причиной коллапса в аэропорту «Шереметьево» стала проверка ПЦР-тестов
- Лента новостей
- Все новости »
- В «Шереметьево» второй день продолжается столпотворение
- Лента новостей
- Все новости »
Сбой привел к транспортному коллапсу в Шереметьево
Настоящий транспортный коллапс развернулся в аэропорту Шереметьево. Более ста рейсов сейчас не могли ни вылететь, ни приземлиться.
Как заявили в авиакомпании «Аэрофлот», произошел технический сбой у крупного поставщика IT-услуг, из-за чего возникли проблемы с регистрацией пассажиров. Из-за сбоя расписание вылетов могут изменить. Тысячи пассажиров скопились в терминале аэропорта и даже не понимают, чего им ждать.
Ожидающим своего вылета пассажирам предлагаются сэндвичи, некоторым авиакомпания также выдала ваучеры на напитки. Пассажиры пытаются менять билеты.
По данным нашего корреспондента, система, в которой произошел сбой, уже заработала. Очереди постепенно становятся меньше.
Один из пассажиров рассказал, что столкнулся со сбоем, когда еще вылетал из Челябинска. Добравшись в итоге до Москвы, у него также возникли проблемы с дальнейшим полетом.
«Мы застали его при вылете из Челябинска. Мы час там стояли в подобной очереди. Потом отложили рейсы. По приезде сюда стало понятно, что рейс отсюда тоже будет отложен. Стоим, ждем. Ждать нам нашего рейса теперь не час, а три часа», — рассказывает Николай.
На данный момент нет информации, как скоро будет восстановлена работа в штатном режиме.
Читайте также
* Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир», «Арестантское уголовное единство» (АУЕ)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 76209 от 08.07.2019. При использовании материалов сайта просьба ссылаться на телеканал РЕН ТВ, используя гиперссылку.
Источник
Задержка рейсов в Шереметьево сегодня
Новости последнего часа, погода и др. данные на сегодня, 19 октября 2021 года.
Шереметьево – один из крупнейших аэропортов Европы и первый в России по пассажиропотоку. В 2016 году его услугами воспользовались 34,030 млн человек. Несмотря на то что Шереметьево удостоился звания самого пунктуального аэропорта Европы, задержки и отмены рейсов при такой загрузке – не редкость. В этой статье мы расскажем, что делать и на что можно рассчитывать, если ваш рейс в Шереметьево задержали.
Статус рейсов на онлайн-табло
За статусом рейсов, вылетающих сегодня из аэропорта Шереметьево (г. Москва), вы можете наблюдать в режиме реального времени по онлайн-табло (прилет и вылет). Статусы “рейс отменен” и “задерживается” выделяются красным цветом. Причину почему именно происходит задержка можно уточнить у представителей авиакомпании.
Также текущий статус любого рейса можно узнать позвонив в автоматизированную систему информирования по номеру +7 (495) 956-46-66 и назвать пункт назначения или номер рейса. Телефон “Горячей линии” аэропорта: +7 (495) 578-65-65
Погода в Шереметьево
Погода прямо сейчас в аэропорту Шереметьево: в случае ненастья будет показано наличие осадков и сильный ветер, которые могут повлиять на задержки по метеоусловиям:
Об аэропорте Шереметьево
Шереметьево – один из крупнейших международных аэропортов столицы России. Располагается к северо-западу от Москвы, между городами Лобня и Химки. Шереметьево – это аэродром первого класса, способный принимать все виды самолетов. Аэропорт располагает четырьмя пассажирскими терминалами: «А», «D», «Е», «F» и одним грузовым терминалом. Его маршрутная сеть охватывает свыше 200 направлений, из которых более половины рейсов приходится на страны дальнего зарубежья.
Шереметьево – аэропорт приписки авиаперевозчика «Аэрофлот». Больше всего рейсов приходится на долю «Аэрофлота», остальные авиакомпании представлены такими крупными национальными перевозчиками, как Air China, Air France, airBaltic, Alitalia и другими.
Случаи отмены и задержки рейсов в Шереметьево
С марта по август 2017 года в Шереметьево по вине авиакомпаний было задержано 50 рейсов – это 30% всех задержанных рейсов в шести самых крупных аэропортах России. По отмене рейсов за этот же период Шереметьево на втором месте – 24 отмененных полета. 1 653 750 евро – столько денег авиакомпании должны пассажирам, чей рейс был сорван в Шереметьево. Всего с 2013 по 2016 гг. было сорвано 1240 авиарейсов, из-за чего пострадало 130 тысяч человек, которым причитается 50 млн евро компенсации.
С 30 июня по 3 июля 2017 г в Шереметьево было задержано двадцать рейсов авиакомпании Bulgaria Air. Пассажирам не были предоставлены необходимые услуги. По случаю несоблюдения прав пассажиров проводится проверка.
Из-за непогоды 13 июля 2017 г было отменено 14 рейсов, а 16 августа – 20 междугородних и внутрироссийских рейсов. Пассажиры могли переоформить билет без дополнительных трат или вернуть полную стоимость авиабилета.
Компенсация за сорванный рейс в Шереметьево
Если вы должны были лететь европейскими (AirFrance, Finnair, Alitalia, airBaltic, AirEuropa, Czech Airlines и др.) или турецкими (Onurair, AtlasGlobal и др.) авиакомпаниями, но ваш рейс задержали или отменили по вине перевозчика, то вы можете рассчитывать на компенсацию в размере до 600 евро – в зависимости от дальности перелета и времени ожидания. Подавая заявку на получение выплаты, будьте готовы к сопротивлению перевозчика. Даже если ваши требования абсолютно законны, компания может тянуть с компенсацией. Чтобы максимально повысить шансы на успех, сохраните все документы по рейсу и зафиксируйте обстоятельства. Если вы не хотите тратить время на общение с представителями авиакомпании, то обратитесь к Compensair – онлайн сервису, занимающемуся взысканием компенсаций.
Когда речь идет о российских авиакомпаниях, то отстаивать право на получение компенсации придется в суде. Сумма компенсации по внутренним рейсам в России – 25% МРОТ за каждый час ожидания, но не свыше 50% цены билета.
Кроме того, согласно Приказу Минтранса России №82 от 28.06.2007, все авиаперевозчики в случае задержки своих авиарейсов должны предоставить своим пассажирам следующие услуги:
- Посещение комнаты матери и ребенка пассажиру с ребенком до 7 лет – независимо от времени задержки.
- Два бесплатных звонка или два электронных сообщения – при задержке более 2-х часов.
- Различные прохладительные напитки (воду) – при задержке более 2-х часов.
- Полноценное горячее питание – при задержке более 4-х часов. Затем каждые 6 часов – днем, каждые 8 часов – ночью.
- Размещение в номере отеля – при задержке более 6 часов ночью и более 8 часов днем.
- Бесплатный трансфер до места, где располагается отель.
- Хранение багажа.
Все вышеперечисленные услуги предоставляются пассажирам бесплатно.
Перевозчик обязан обеспечить всех пассажиров необходимыми условиями вне зависимости от того, по каким причинам произошла задержка рейса – по вине авиакомпании, из-за неблагоприятных метеорологических условий, технических неполадок и др.
Если вы недовольны качеством оказываемой авиакомпанией помощи при задержке рейса или не получаете ее вовсе, то необходимо обратиться в Московскую прокуратуру по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте (телефон +7 (495) 459-90-38) или в Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру (телефон +7 (495) 785-70-00).
Источник
Причиной коллапса в аэропорту «Шереметьево» стала проверка ПЦР-тестов
Лента новостей
Все новости »
Необходимость проверки дополнительной документации наложилась на увеличение количества рейсов. В аэропорту говорят, что делают все необходимое для разрешения ситуации
Фото: Александр Щербак/ТАСС —>
Обновлено в 20:05
Пассажиры жалуются на огромные очереди на регистрацию на международные рейсы. Ни о каком соблюдении социальной дистанции нет и речи.
Вот что одна из пассажирок написала Business FM: «Я без сил. Происходит ужасный коллапс, практически анархия среди пассажиров. Потому что никакой логистики и мало сотрудников. Такое ощущение, что руководство уехало отдыхать. И не в курсе».
А вот что рассказала редакции радиостанции Виктория, которая в субботу летела через Москву из Японии в Белгород. Ее поразило не только количество людей, но и то, как пассажиры соблюдают антиковидные меры:
— Массовое скопление, я не могу по-другому это назвать. Очередь — это одно, а тут прямо какие-то массы. В терминале D просто нереально было, чуть ли не друг на друге все. Многие действительно носят правильно маски, но все-таки подавляющее большинство носят маски на подбородке, то есть не защищая ни себя, ни другого человека, и никакой ответственности. Вообще, конечно, очень страшно. Дистанция — это просто не про наших людей. У меня и спрей с собой, и перчатки с собой, и все с собой. То есть я как могу — берегусь, но понятно, что когда вокруг сотни людей, которым абсолютно все равно, [усилия отдельного человека сходят на нет].
— В плане контроля — когда вы прилетели, там же еще нужно время на какие-то анкеты. Вы что-то заполняли?
— Это было очень быстро. Я заполнила анкету в самолете, нам раздали, так как я из-за границы летела, ее потом нужно было отдать. Еще сдать тест, но мне удобно было сразу его сдавать, я пошла в «Архимед», там буквально, может, минут пять-семь это заняло. Сейчас перешла из терминала D в терминал B — он менее забитый. Конечно, тут много людей, но не настолько, как в терминале D, даже есть, где встать.
В дирекции по связям с общественностью международного аэропорта «Шереметьево» уже прокомментировали ситуацию:
«Международный аэропорт «Шереметьево» работает в стандартном режиме в условиях увеличенного количества рейсов на международных и внутрироссийских направлениях в летний период. Регистрация пассажиров на международные рейсы обеспечивается с учетом проверки наличия у пассажира ПЦР-теста, его срока действия и соответствия персональным данным. Временные скопления пассажиров обусловлены возросшей нагрузкой в связи с увеличившимся временем на проверку требуемых документов. Выделяются дополнительные стойки регистрации, в терминалах работают супервайзеры для содействия и консультации пассажиров. Пассажирам рекомендуем использовать услугу онлайн-регистрации, а также прибывать в аэропорт заблаговременно».
В «Шереметьево» также сообщают, что там круглосуточно работают пункты для сдачи экспресс-теста на COVID-19 и пункты вакцинации.
Источник
В «Шереметьево» второй день продолжается столпотворение
Лента новостей
Все новости »
Огромные очереди теперь наблюдаются не только на регистрацию на вылет, как накануне, но и на прилете. У кого-то не выдерживают нервы. Так, один из пассажиров из-за духоты в самолете открыл аварийный выход
Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС —>
Обновлено в 20:00
В аэропорту «Шереметьево» снова проблемы. В терминале D прилетевшие из-за границы заполонили весь холл, при том что работают практически все кабинки пропуска. После прохождения погранконтроля пассажиры выстроились в отдельную очередь, где дополнительно предъявляют анкеты для санитарного контроля в связи с пандемией, сообщает РИА Новости.
В зале вылета того же терминала D — аналогичная ситуация. Ранее одна из пассажирок, которая попала в коллапс в «Шереметьево», рассказала Business FM, что в терминале B ситуация немногим лучше. Очереди возникли из-за дополнительной проверки документов на COVID-19 в условиях большого количества рейсов, говорилось в официальном объяснении аэропорта.
Журналист, блогер, урбанист Илья Варламов вылетал минувшей ночью из терминала D «Шереметьево» в Киргизию. Вот что он рассказал Business FM:
— У меня рейс был ночной, я приехал туда уже после полуночи, и, несмотря на то, что там всего несколько рейсов вылетало, народу было очень много. Я впервые увидел просто гигантскую очередь на вход в аэропорт, очередь была метров 100, она так выгибалась длинной змеей, и люди в этой очереди проводили 20-30 минут, чтобы только войти в аэропорт. Еще гигантские, конечно, толпы на все стойки регистрации, потому что у людей проверяют коронавирусные сертификаты, из-за этого регистрация чуть удлиняется, и, видимо, там администрация «Шереметьево» не продумала тот момент, что будет на обслуживание каждого пассажира уходить больше времени. И потом, конечно, гигантские очереди на паспортный контроль, на дальнейший досмотр, хотя вроде там почти все были окошки открыты, но тем не менее людей было очень и очень много. Я очень много летаю, я такого в «Шереметьево» даже в доковидные времена не помню. Где-то что-то у них там не срослось.
— Вы, как частый путешественник, можете понять, в чем проблема?
— Это непонятно. Я проходил процедуру — ничего сверхъестественного, обычная проверка документов, обычный досмотр. Мне кажется, что люди за эти полтора года коронавируса отвыкли от путешествий, отвыкли от международных полетов и просто были не готовы к встрече с аэропортом, они забыли, что нельзя воду, они не понимали, что нужно показывать.
Для решения проблемы в «Шереметьево» накануне увеличили количество стоек регистрации. Но это не намного улучшило ситуацию, рассказал Business FM доктор наук, руководитель Центра традиционных игр и спорта Российского НИИ культурного и природного наследия имени Лихачева, президент общества «Мировой этноспорт» Алексей Кыласов:
— Я сегодня увидел, что этих стоек раз в пять больше.
— Но тем не менее очереди не рассосались?
— Они не могут рассосаться, потому что изначально логистически ведь аэропорт [устроен без расчета на это]. Когда служба создается, там это все учитывается и проходимость рассчитывается исходя из обслуживания по билету, по регистрации. А это же новый норматив, соответственно, он не был заложен, естественно, что это все усложняет процедуру и растягивает очередь и время обслуживания. Сегодня в аэропорту на входе в терминале D, где зарубежные рейсы, было столпотворение. Где российские, там гораздо меньше людей, потому что, видимо, связано это с тем, что на внутренних линиях не проверяют наличие ПЦР. В большинстве регионов это гостиница требует. Так что столпотворение было на вылет за рубеж. Вспышки нервозности, конечно, есть, но в целом я не могу сказать, что прямо такая раскаленная атмосфера.
На фоне ожидания у некоторых сдают нервы. Так, пассажир рейса Москва — Анталья, находясь в самолете, открыл аварийный выход и выпустил надувной трап. Причиной такого поступка стала духота в салоне лайнера — в Москве сейчас жара за 30 градусов. Система кондиционирования якобы не работала, и пассажиры находились в закрытом пространстве.
Телеканал «360» разместил такой комментарий одного из пассажиров этого рейса:
«Рассказываю, что происходит. Никак не могли прикурить самолет, с электрооборудованием в «Шереметьево» были проблемы, соответственно, не работал кондиционер. И один из пассажиров взял и дернул аварийный выход. Открылся аварийный выход, и открылся трап. И, соответственно, мы уже никуда не летим, и задержка будет примерно 2,5 часа».
В этом самолете находилась директор по продукту медиахолдинга 1MI Ирина Гольмгрейн. Вот что она рассказала радиостанции Business FM:
Ирина Гольмгрейн директор по продукту медиахолдинга 1MI «В самолет мы зашли нормально, вовремя. В самолете было очень душно, прямо невыносимо было жарко, как в бане. Мы сидели в начале самолета, в носу практически, а те, кто были сзади, вообще изнывали, и потом выскочили женщины, которые заявляли, что у них плохо детям. Бортпроводник пересадил их на свое место и сказал, что с ребенком все нормально, если ему будет плохо, он сказал, что это увидит, сказал, что он медик по образованию, если ему станет хуже — пообещал дать кислородный баллон. Говорил, что мы сейчас взлетим — и станет не так жарко, потому что, пока мы стоим в аэропорту, самолет не от двигателей работает, кондиционер запитан от внешнего источника и он плохо работает. И потом мы убедились, что он плохо работает, потому что свет полностью вырубили. И вот один мужик под покровом темноты подскочил и открыл просто аварийный люк — моментально, за секунду это сделал, выпал трап надувной. Поэтому пришлось менять самолет, нас всех высадили, и мы ждали следующего самолета до 6:30. Я читала потом, что писали в телеграм-каналах, якобы бортпроводники не опознали этого человека, не смогли его найти, хотя многие пассажиры его видели, просто никто не хотел, видимо, сдавать. И я видела его в очереди на новый самолет, он на него сел».
Представитель авиакомпании «Россия» Сергей Стариков рассказал Business FM, что аварийную дверь в самолете пассажир открыл лишь после 20-минутной задержки рейса. Перевозчик собирается подать на него в суд:
— Авиакомпания «Россия» в судебном порядке планирует взыскать понесенные убытки с пассажира рейса Москва — Анталья, который открыл дверь самолета при подготовке к вылету. Сумма потерь авиакомпании складывается из задержки рейса, замены воздушного судна на резервное и замены аварийного трапа на второй левой двери. В 2:20 один из пассажиров во время подготовки рейса Москва — Анталья открыл вторую левую дверь. Так как самолет готовился к вылету, произошел автоматический выпуск аварийного надувного трапа. На момент открытия двери задержка вылета рейса составляла не более 20 минут.
— Правда, что кондиционер не работал?
— Кондиционер на тот момент работал, потом он выключился. Кондиционер изначально был запитан от установки аэропорта «Шереметьево». Повышенную температуру можно объяснить тем, что самолет прибыл из рейса и система кондиционирования только начала работать.
Почему надувной трап автоматически открылся? И почему экипаж не предотвратил такую ситуацию? Business FM задала эти вопросы командиру экипажа авиакомпании «Аэрофлот» Андрею Литвинову:
— Была со мной такая история, когда на Boeing я еще летал в «Шереметьево», но там трап выпустил случайно проводник. Дело в том, что эти трапы армируются, там есть режим Armed и Disarmed. Армирование этих трапов происходит для того, чтобы в случае аварийного покидания воздушного судна как раз этот трап выпускался, чтобы не терять время. Но бывало, что проводники забывали его дисармировать, но пассажиры же этого не знают. Заправка трапа стоит около 7-10 тысяч долларов, это такой процесс непростой. Проводники должны следить за этим, я не знаю, что это был за пассажир, чем он руководствовался и каким образом он вообще оказался возле двери и стал ее открывать и почему проводники этого не видели.
— Если верить тому, что говорят, что написано, система кондиционирования не работала и люди сидели в самолете в жару. Есть какие-то указания на этот счет экипажу? Вообще сколько людей можно держать в таких условиях и от кого это зависит?
— Пассажиры могут написать жалобу, возмутиться. Надо к экипажу обратиться: «Подгоните, пожалуйста, трап, нам нечем дышать, мы хотим покинуть самолет или мы хотим воздух». Этим занимается экипаж на самолете, а не самовольно подходишь и что хочешь делаешь.
Аэропорт «Шереметьево» и авиакомпания «Аэрофлот» просят пасажиров приезжать на регистрацию заранее. Причем рекомендация касается как пассажиров, которые летят через международный терминал D, так и пассажиров внутренних рейсов.
Источник