Не работает сигнал нексия n100

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает сигнал на Дэу Нексии

На легковой автомобиль Дэу Нексия устанавливается двух тональный звуковой сигнал, две улитки которого стоят за решёткой радиатора. Кроме этого в электрическую схему звукового сигнала входят предохранитель F14 (30А), реле, обозначающееся английской буквой I, кнопка звукового сигнала и провода. Нареканий водителей, эксплуатирующих Дэу Нексию, на работу звукового сигнала, достаточно много и связано это с несколькими неблагоприятными факторами.

Место, где расположены улитки звуковых сигналов, во время дождя сильно подвержено попаданию на них воды, в которой «купаются» и провода подходящие к ним (красные плюсовые, а зеленые будут замыкаться на массу через реле, при включении сигнала). По этой причине, обычно вначале пропадает низкий тон, а через какое-то время эксплуатации автомобиля и высокий тон. В этом случае искать неисправность нужно в проводах, входящих непосредственно в улитку звукового сигнала. Скорее всего, их просто «съела» коррозия, а раз нет контакта, то нет и сигнала. Чтобы убедится в этом, придётся снимать решётку радиатора.

Ещё одним узким местом является гофрированная оболочка, проходящая справа под радиатором, в которой находятся провода, идущие к улиткам звуковых сигналов. Так как звуковых сигналов два, а от монтажного блока, где располагается предохранитель F14 идёт один плюсовой провод, можно догадаться, что где-то к нему должен подсоединиться второй провод, чтобы можно было запитать оба сигнала.

Читайте также:  Завис айфон 6 как перезагрузить если не работает кнопка домой

Так вот эта спайка проводов, как раз и находится в этой гофрированной оболочке, куда также попадает вода, причем в холодное время года она будет солёной из-за борьбы с гололёдом на российских дорогах. Со временем эта соль разъедает эту спайку, и питание на звуковые сигналы перестает поступать, ведь эта солёная вода находится там, как в ванночке и оттуда вытечь не может. Устранив неисправность, сделайте в гофрированной оболочке не большой вырез, чтобы вода могла оттуда стекать, а оболочка вентилироваться.
Иногда, на сборочном заводе, где собирают Дэу Нексии, неправильно устанавливают улитки звуковых сигналов, перевернув их на 180 градусов. В результате чего, внутрь корпуса звукового сигнала попадает вода, вызывая коррозию, что приводит к слипанию контактов, которые самостоятельно больше разомкнуться не могут и сигнал перестаёт работать. Хорошо то, что у него снимается задняя крышка и его можно легко разобрать, открутив всего 6 винтов, а удалив ржавчину, положите между корпусом сигнала и задней крышкой слой герметика, поставьте их на место рупором вниз, тогда вода внутрь больше не попадёт.

Источник

Странность отказа звукового сигнала (не обрыв!)

2) Сдохли ОБЕ «улитки» сразу. Стоял испанский БОШ! Лечится радикально: едешь на приличный авто-рынок и покупаешь либо наши отечественные, либо турецкие (орут а-ля Мерседес или а-ля любая другая марка машины). Единственное НО: улитки должны быть ДВУХКОНТАКТНЫЕ. Не ведись на уговоры купить одноконтактную с обещанием типа: «вставишь энту фишечку, в разъемчик у себя под торпедочкой, все будет гудеть, ненарадуешься. » таких — сразу в САД.

Успехов в поисках,
С уважением,
Владимир
Nexia GLE

+++++++++++++++++++++
Давай попробуем так:
1) Открываешь капот
2) Стоишь и смотришь на лобовое стекло машины, -> справа по крылу (внутри подкапотного пространства) из-под фары выползает пук проводов одетый в гофрированный пластмассовый шланг (достаточно толстый см. 2 в диаметре)
3) Вот этот жгут, проходящий снаружи через гудки и затем заходящий в подкапотное пространство и заканчивается большим многоконтактным разъемом «типа фишка», посредством которой он стыкуется со жгутом, уходящим в сторону салона.

Разъем находится примерно см. в 25-30 от фары вдоль линии крыла.

Если не найдешь, отпиши — где ты обитаешь, ей богу проще показать!
Я работаю на ул. Советской Армии, живу в Останкино.

: Суть вопроса — может кто знает что это может быть за перемычка и на что она посажена? Кто поедет ремонтировать сигнал в сервис — попробуйте спросить там.
-> Завтра как раз к 9-30 еду в Jenser по гарантийке именно по бибике.Спрошу
Данил

Прозвон показал, что обрыва в красном проводе НЕТ,
=== А как звонили? Самое простое — кинуть лампочку от красного провода (сняв разьем с самого конца — с сигнала) на массу. Должна гореть — «+» там постоянный. Если не горит — сгнил красный провод. Потом можно соединить лампочкой зеленый конец от сигнала с «+» аккумулятора — при нажатии на кнопку — должна загореться. Если не горит — сгнил зеленый провод. Для устранения придется потрошить жгут, причем тонкий отросток к сигналам можно не трогать, потрошить надо начиная от него в право (по направлению к аккумулятору).

а при перемене полярности его сопротивление меняется, т.е. создается очевидное впечатление, что у красного провода есть перемычка еще на что-то (подозревается система вентилятора, т.к. она сидит со звуковым сигналом на общем предохранителе F14)
=== Очевидно так оно и есть — зеленый («-«) провод в жгуте «раздвояица» — на два сигнала, а красный («+») — «растрояица» — два на сигналы, один дальше в сторону вентилятора.

Реле работает, в контактах кнопки бибики и зеленом проводе разрыва нет.
=== А в красном? У меня в периодичностью в год сгнил сначала зеленый, затем красный.

: Что приятно удивило — провода при подходе к сигналу хорошо упакованы в пластиковый жгут (Нексия 1997) и выходят из него лишь на 10-15 см непосредственно перед подсоединением к звуковым сигналам, т.е. там все достаточно хорошо загерметизировано.
=== Т.е. надо полагать, что вскрывать такой красивый жгут заломало, несмотря на весь опыт ФАКа? Так вот именно внутри жгута и гниют эти соединения.

Источник

Странность отказа звукового сигнала (не обрыв!)

2) Сдохли ОБЕ «улитки» сразу. Стоял испанский БОШ! Лечится радикально: едешь на приличный авто-рынок и покупаешь либо наши отечественные, либо турецкие (орут а-ля Мерседес или а-ля любая другая марка машины). Единственное НО: улитки должны быть ДВУХКОНТАКТНЫЕ. Не ведись на уговоры купить одноконтактную с обещанием типа: «вставишь энту фишечку, в разъемчик у себя под торпедочкой, все будет гудеть, ненарадуешься. » таких — сразу в САД.

Успехов в поисках,
С уважением,
Владимир
Nexia GLE

+++++++++++++++++++++
Давай попробуем так:
1) Открываешь капот
2) Стоишь и смотришь на лобовое стекло машины, -> справа по крылу (внутри подкапотного пространства) из-под фары выползает пук проводов одетый в гофрированный пластмассовый шланг (достаточно толстый см. 2 в диаметре)
3) Вот этот жгут, проходящий снаружи через гудки и затем заходящий в подкапотное пространство и заканчивается большим многоконтактным разъемом «типа фишка», посредством которой он стыкуется со жгутом, уходящим в сторону салона.

Разъем находится примерно см. в 25-30 от фары вдоль линии крыла.

Если не найдешь, отпиши — где ты обитаешь, ей богу проще показать!
Я работаю на ул. Советской Армии, живу в Останкино.

: Суть вопроса — может кто знает что это может быть за перемычка и на что она посажена? Кто поедет ремонтировать сигнал в сервис — попробуйте спросить там.
-> Завтра как раз к 9-30 еду в Jenser по гарантийке именно по бибике.Спрошу
Данил

Прозвон показал, что обрыва в красном проводе НЕТ,
=== А как звонили? Самое простое — кинуть лампочку от красного провода (сняв разьем с самого конца — с сигнала) на массу. Должна гореть — «+» там постоянный. Если не горит — сгнил красный провод. Потом можно соединить лампочкой зеленый конец от сигнала с «+» аккумулятора — при нажатии на кнопку — должна загореться. Если не горит — сгнил зеленый провод. Для устранения придется потрошить жгут, причем тонкий отросток к сигналам можно не трогать, потрошить надо начиная от него в право (по направлению к аккумулятору).

а при перемене полярности его сопротивление меняется, т.е. создается очевидное впечатление, что у красного провода есть перемычка еще на что-то (подозревается система вентилятора, т.к. она сидит со звуковым сигналом на общем предохранителе F14)
=== Очевидно так оно и есть — зеленый («-«) провод в жгуте «раздвояица» — на два сигнала, а красный («+») — «растрояица» — два на сигналы, один дальше в сторону вентилятора.

Реле работает, в контактах кнопки бибики и зеленом проводе разрыва нет.
=== А в красном? У меня в периодичностью в год сгнил сначала зеленый, затем красный.

: Что приятно удивило — провода при подходе к сигналу хорошо упакованы в пластиковый жгут (Нексия 1997) и выходят из него лишь на 10-15 см непосредственно перед подсоединением к звуковым сигналам, т.е. там все достаточно хорошо загерметизировано.
=== Т.е. надо полагать, что вскрывать такой красивый жгут заломало, несмотря на весь опыт ФАКа? Так вот именно внутри жгута и гниют эти соединения.

Источник

Не работает сигнал на нексии 2008 гр

уважаемые одногруппники. не работает сигнал на нексии 2008 гр. чтобы «издать звук», надо упереться обеими руками в руль, а спиной — в кресло)) как исправить самому? может, контакты окислились или еще что?

Замерзают стекла боковые

by Adminrive · Published 29.11.2012

Как думаете подойдут

by Adminrive · Published 01.06.2017

Привет ребята к группа с стоет на н 150

by Adminrive · Published 19.08.2016

7 комментариев

похоже шпенек- скользящий контакт, недостает, сними руль, увидешь его

Дави всех нах! что б не шастали по дороги

да это все норм у меня так же. ))))окно открывай и кричит пиппппп. )))))

накладу с руля снимаешь, там есть 4 самореза , если я не ошибаюсь, под ними 4 пружинки, 2 убераегь и будет чудо)

У меня наооборот чуть нажимаеш и пип…)

Дави в края там контакт

…ещё можно дудку купить,которую на стадионах продают. У меня была )))Прикольно

Источник

16.3 Проверка звукового сигнала

Проверка звукового сигнала

Благодаря наличию хорошо защищенной, размещенной за бампером дополнительной сирены, отсутствие звукового сигнала из-за неисправности самой сирены практически исключено. Чаще всего это происходит из-за плохого контакта или его окисления (стрелка). Если сирена стала хрипеть, то иногда ее «голос» можно восстановить. Для этого снимите пломбу на обратной стороне сигнала и вращайте регулировочный винт при включенном сигнале, до тех пор пока звук не восстановится. Затем зафиксируйте болт силиконовым каучуком — средством от самопроизвольного отвертывания.

К контакту звукового сигнала, расположенному в левом комбинированном переключателе, постоянно подведен электрический ток через красный провод в контакте 3 комбинированного переключателя непосредственно от «плюса» аккумуляторной батареи. Поэтому звуковой сигнал должен работать даже при выключенном зажигании при нажатии на контакт выключателя звукового сигнала. Если звуковой сигнал не работает, то Вы можете провести проверку.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините наконечники проводов.
  2. Снимите сирену.
  3. К каждому разъему подключите провод и соедините его, соответственно, с плюсом и минусом аккумуляторной батареи.
  4. Если звука нет, то, значит, сирена неисправна.
  5. Хрипящая или безмолвная сирена иногда может быть включена вращением регулировочного болта на обратной стороне сирены.
  6. Очистите винт от заливочной мастики.
  7. После регулировки покройте винт от попадания влаги кузовной замазкой или силиконовым или каучуковым средством.

Рекомендация: дополнительные сирены звукового сигнала нуждаются в реле. В противном случае контакты штатного звукового сигнала будут перегружены и не смогут звучать на полную громкость. Покупайте набор сигналов в комплекте с реле (можно купить их также от Renault). Вы сразу получите руководство по установке с электросхемой.

Сирена звукового сигнала

A. Сирена звукового сигнала не звучит. 1. Неисправна проводка к сирене (белый провод).
2. Сирена неисправна.
3. Неисправен провод в контактах сирены.
Проверьте провод по всей длине, зачистите контакты в разъемах сирены.
Проверьте, при необходимости замените.
Проверьте провод по всей длине.

B. Сирена звукового сигнала звучит постоянно.

Источник

Оцените статью