Не работает сигнал при включенном свете опель астра

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

Не работает сигнал (гудок) при включенных фарах

МодераторCOLON Ekspluat

Не работает сигнал (гудок) при включенных фарах

Сообщение Comanche » Ср 06 окт, 2010 21:17

Вот внезапно узнал такую «особенность» своей машинки.
До этого как то гудеть не приходилось ночью,может потому не замечал.
при выключенных фарах и габаритах гудит отлично,как включу переключатель вправо — перестает

ехать на сервис только? 🙁 может кто сталкивался или предположить в чем проблема. чтоб на сервисе на «нагрели» тысяч на 20 за замену блока.

в чем может быть дело?
Astra H 2007 года.

п.с. тему дублирую сознательно из другого раздела,ибо очень срочно — предстоит долгая поездка,надо решить что делать)

Re: Не работает сигнал (гудок) при включенных фарах

Сообщение Слайм » Пт 15 окт, 2010 19:27

Re: Не работает сигнал (гудок) при включенных фарах

Сообщение Слайм » Вс 17 окт, 2010 23:18

Re: Не работает сигнал (гудок) при включенных фарах

Сообщение Дениско » Пн 18 окт, 2010 17:40

Re: Не работает сигнал (гудок) при включенных фарах

Сообщение Дениско » Пн 18 окт, 2010 17:42

Источник

Тема: Пропадает сигнал (Клаксон)

Пропадает сигнал (Клаксон)

Всем привет, приобрел тут на днях машинку.
Астра Н караван 2005 год.
Все ничего, но тут обнаружил интересный баг, который не заметил когда покупал.
Ситуация такова
Габариты выключены нажимаю на баранку сигнал работает.
Включаю габариты нажимаю на баранку сигнал не работает, при этом визуально замечаю, что (в момент включения габаритов) подсветка приборки и магнитофона тускнеет.

Что это может быть? Как лечиться?

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Сделал подсветку поменьше, все заработало.
Интересно как на долго.

Fadeich
Я сразу записался на замену СИМ-модуля по гарантии.
В принципе сейчас не особо парит, но на душе будет спокойно.

Не повезло тебе.. Гарантия уже кончилась, а замена сим-модуля с работами на штуку баксов потянет.

Да, без гарантии думаю не стоит заморачиваться и просто ездить, пока не накроется совсем. А там уже что-то думать. Возможно сим и не придется менять.

Позвольте вставить свои 5 копеек. Спорить ни с кем не собираюсь — просто скажу, возможно кого-то моя инфа убережет от ненужных трат.
Замена модуля сим — не есть решение проблемы. Точнее проблема будет решена, однако вовсе не факт, что она не повторится, поскольку дело вовсе не в модуле сим. Такой косяк в опелях с мультирулем есть и ТБ в разное время предлагает различные варианты решений: косичка, блок кнопок, модуль сим. Ни одно из этих решений не является правильным, ибо на самом деле всё работает вполне вменяемо. Мнение, которое я вынес после исследования проблемы, следующее: просчет разработчиков модуля сим при программировании порогов АЦП либо схемотехнический прочсет в формировании опорного напряжения того же АЦП. Но скорее немного того и немного этого — в сумме такой прикол. Модуль сим, устанавливаемый взамен демонтируемого, точно такой абсолютно. Разница в том, что разьемчики новые — тот же эффект получим если просто передернем разьемы, а если прольем жидкостью для отчистки контактов то результат будет еще лучше. Кординальное решение проблемы — припаять провода напрямую от блока кнопок в разьем, исключив все контакты, обжимки и т.д. Можно доп массу на сим прокинуть.
Скажу одно: машины возвращались и после замены косички и после замены блока кнопок и после замены сим. С той же неисправностью. Пока после глобальной пропайки никто не вернулся — время покажет.
Что происходит: паразитные переходные сопротивления, возникающие в цепи «управляющая цепь-модуль сим» вносят ошибку в уровень и в результате входной АЦП распознает уровень неправильно, уровень выходит за пределы уровня «нажатый сигнал» например. Но не обязательно, глючит и остальное управление в этой цепи — магнитолкой часто невозможно покрутить. Включение света дает просадку напряжения, которая тоже вносит ошибку. Когда суммарная ошибка превышает пределы допустимой — АЦП не распознает команду, хотя реч идет о тысячных долях вольта.

Мда . у меня на астре та же проблемма,тут недавно чуть не въе. в мудака одного ,надо было просигналить ему что бы итдор в зеркала смотрел . оп на сигнальчик ,а там тихо. благо би ксенон стоит так я сразу дальним моргнул,его только слепой не увидит. скоро еду на очередное ТО по горантии вот хочу мастеров озадачить пусть решают,так и до мятого железа не далеко.

Где паять?

А кто может провести глобальную «пайку»?

Источник

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает сигнал на Опель Астра h

Проблема звукового сигнала встречается на этой модели, многие водители не знают что предпринять, поэтому попробуем рассмотреть этот вопрос. Желательно иметь измерительный прибор, подойдёт автомобильный тестер, мультиметр или контрольная лампочка. Не помешают знания из области электротехники.

С чего начать

Большая часть специалистов начинают устранение неисправности сигнала на Опель Астра h с проверки предохранителя. В этой модели он под номером 8 на номинальный ток силой 15 Ампер. Проверьте его прибором или установите исправный. Комплектация номер два подразумевает предохранитель F16 на 5 Ампер и F20 на 10 Ампер. Если сигнал не появился, поиск продолжают и обращают внимание на сам сигнал и его реле. В монтажном блоке моторного отсека следует отыскать реле К4 Х126 и проверить его исправность.

Попросите помощника нажать на кнопку клаксона, а сами прислушайтесь к реле, которое должно «щёлкать» во время нажатия кнопки на рулевом колесе. Если «щелчков» не наблюдается, проверьте поступление питающего напряжения на реле или замените его исправным прибором. Проверить сигнал легко. Возьмите отрезок провода и подключите его непосредственно к аккумуляторной батарее. Сигнал должен издать звук, если он будет отсутствовать, сигнал неисправен, его следует заменить или отремонтировать.

Сигнал исправен, а кнопкой не включается

В такой ситуации поиск продолжают по пути прохождения напряжения питания от источника тока до сигнала. Поможет в этом вольтметр. Которым проверяют цепь от предохранителя до реле и дальше до звукового рожка. Заодно проверяют состояние проводов и их изоляцию. Если находится повреждённый участок, повреждения устраняют и надёжно изолируют.

Виновником такой «неприятности» может стать кнопка включения на рулевом колесе. Контакт с массой автомобиля может отсутствовать из-за окисления или подгибания контактной пластины. Чтобы проверить и устранить проблему придётся снять рулевое колесо. Выполнить это следует с особой осторожностью, чтобы не произошло срабатывание подушки безопасности.

Существует ещё одно проблемное место, которое влияет на работу звукового рожка. Это так называемый CIM модуль, если кто-то не знает что это такое, то подскажем, что этот блок отвечает за работу подрулевых переключателей и клавиш на руле машины. Блок нужно демонтировать и аккуратно небольшим паяльником пропаять контакты на нём. Чаще всего имеется нарушение в месте, где подключается масса.

Источник

Перестал работать сигнал Opel Astra

Здравствуйте!Авто опель астра Н 2006г.в.Перестал работать сигнал,а при включённом свете фар нажимая на сигнал увеличивается громкость на магнитоле.Ошибки никакой не появляется.Что это может быть или с чем это может быть связано. Заранее спасибо!

SNM3008: Ошибки никакой не появляется.Что это может быть или с чем это может быть связано. Заранее спасибо! #

Доброе время суток, у вас проблема с электрикой или же контактами. До этого мойка авто делали?

to SNM3008: Здравствуйте.

А на руле есть клавиши управления магнитолой?

Автомойки не было,клавиши имеются и работают только с выключенными фарами,если включаешь фары-не работают.

у меня была похожая проблема .при нажатии на сигнал увеличивалась громкость музыки но невсегда иногда сигнал просто неработал. кнопки управления магнитолой то работали то не работали. скорее всего дело в шлейфе в руле. попробуй отпустеть зажим серворуля и подвигать рулём (верх низ и по глубине ) скорее всего поможет.

to vint280778: Да тут электрик нужен. Видимо где то контакты перебило.

Источник

Тема: Не работает звуковой сигнал.(кнопки на руле работаю все)

Не работает звуковой сигнал.(кнопки на руле работаю все)

Всем привет. Сначала сигнал работал прерывисто, жмешь на него и от так прерывисто сигналит. как настали морозы сигнал вообще перестал работать. Мог ли сам сигнал сломаться? До гаража еше не доехал, надо напряжение на разъеме сигнала проверить. Не поскажите сигнал плюсом управляется или минусом?

была такая же фигня,дело в симе походу

Не факт, могут сработаться контакты гудка на руле.

Мне меняли дудку по гарантии. То гудел, то не гудел, потом совсем перестал.

Чтобы проверить гудок работает или нет все не сложно. Даже без приборов просто все, заглуши машину, одного посади за руль и пусть нажимает на клакон. А ты сам подниси ухо к блоку пердохранитиелей и слушай, щелкает реле или нет. Если щелкает то скорее всего либо сам гудок, либо у релюшки уже контакты отгорели. Или убавь подсветку на минимум на ходу,если гудок начнет сбавильно работать то возможно и сим. Для начала послушай релюшку, померяй напругу на гудке, махни релюшку с другого блока с такой же цоколевкой и пробуй. НО! Я чет не слышал чтобы релюшки на астре дохли. Либо клаксон, либо сим либо просто неконтакт

Сим виноват, к гадалке не ходи. Можно попробовать поставить скобы, но не факт что поможет, либо поможет но не надолго. Сим модуль пропаивать нежно, но тоже не факт, по крайней мере мне эти шаманские танцы не помогли. Пришлось делать альтернативную схему сигнала, тут уже 100% поможет. Но неисправность самих сигналов исключать не стоит, проверить нужно.

Источник

Читайте также:  Intel как настроить звук
Оцените статью