- Тема: Перестал работать клаксон (сигнал) Camry 40
- Перестал работать клаксон (сигнал) Camry 40
- Пользователь сказал cпасибо:
- Проблемы с сигналом на автомобиле Camry 40
- Причины поломки сигнала
- Замена шлейфа руля
- Замена предохранителя
- На Камри не работает сигнал
- Причины выхода сигнала из строя
- Способы восстановления сигнала
- Тема: Перестал работать клаксон (сигнал) Camry 40
- Перестал работать клаксон (сигнал) Camry 40
- Пользователь сказал cпасибо:
- Тема: Перестал работать клаксон (сигнал) Camry 40
- Перестал работать клаксон (сигнал) Camry 40
- Пользователь сказал cпасибо:
Тема: Перестал работать клаксон (сигнал) Camry 40
Опции темы
Оценка этой темы
Отображение
Перестал работать клаксон (сигнал) Camry 40
Всех приветствую, знатоки! Нужна ваша помощь как никогда:) Сегодня пассажиром был нажат клаксон и после этого он перестал работать (скорее всего он сильно его нажал). При нажатии щёлкает реле под капотом. Проверил предохранители под капотом (все) — не сгоревшие. Куда копать?
Пользователь сказал cпасибо:
Спасибо! Непонятно по реле сигнала, не могу его найти.
Оно внутри коробочки и залито компаундом, но его выводы доступны через разъёмы.
Проверьте подрулевой шлейф: это более частая причина
Но если говорите, что реле щёлкает под капотом, то смотрите предохранитель и сами сигналы.
Оно внутри коробочки и залито компаундом, но его выводы доступны через разъёмы.
Проверьте подрулевой шлейф: это более частая причина
Но если говорите, что реле щёлкает под капотом, то смотрите предохранитель и сами сигналы.
Подоконной шлейф как проверить шлейф? Предохранители целые я проверял в том числе и тот, который вы указали на фото horn. «Сами сигналы» что вы имеете в виду?
Левая сторона руля из кнопок работает вся, правая сторона не работает кроме кнопки “mode” но оно так и было с момента покупки авто.
Имею в виду штуки, которые издают звук.
Как именно проверяли предохранитель?
Если нажать на сигнал, на предохранителе на обоих концах прявится +12в.
Если + есть, то цепь включения работает. Если плюса нет, то цепь включения не работает.
Тогда надо смотреть реле и шлейф. Про шлейф там в ссылке есть. Он там называется витой кабель. Со временем перетираются дорожки, не все сразу.
Имею в виду штуки, которые издают звук.
Как именно проверяли предохранитель?
Если нажать на сигнал, на предохранителе на обоих концах прявится +12в.
Если + есть, то цепь включения работает. Если плюса нет, то цепь включения не работает.
Тогда надо смотреть реле и шлейф. Про шлейф там в ссылке есть. Он там называется витой кабель. Со временем перетираются дорожки, не все сразу.
Там 2 дудилки которые издают звук. Врятли обе отказали. Что касается предохранителя то я проверял его просто на целостность. Сейчас попробую мультиметром промерить контакты. Что касается шлейфа , кроме того как замерять есть другие варианты проверки? По идее если дело в нем, что-то ведь не должно работать помимо сигнала. И ещё, я бы был согласен на такой вариант проблемы НО, сигнал отказал от бокового удаоа по нему со стороны пассажира.
Имею в виду штуки, которые издают звук.
Как именно проверяли предохранитель?
Если нажать на сигнал, на предохранителе на обоих концах прявится +12в.
Если + есть, то цепь включения работает. Если плюса нет, то цепь включения не работает.
Тогда надо смотреть реле и шлейф. Про шлейф там в ссылке есть. Он там называется витой кабель. Со временем перетираются дорожки, не все сразу.
По идее, если на двух концах контактов преда я увижу 12v значит шлейф цел или я ошибаюсь?
Источник
Проблемы с сигналом на автомобиле Camry 40
Поездка с поломанным сигналом не считается нарушением ПДД, однако это не сулит водителю ничего хорошего. Ведь если сигнал не работает, то Вы не сможете оповестить пешехода о своем приближении, это может оказаться плачевным и для пешехода, и для Вас.
К счастью отремонтировать сигнал несложно самому. Замена сигнала не займет много времени и не потребует каких-либо особенных профессиональных инструментов и навыков.
Причины поломки сигнала
Тойота Камри 40 буквально напичкана электроникой, а это значит, причин поломки сигнала может быть несколько.
Наиболее часто проблемы появляются после выхода из строя реле. Расположено оно там же, где все предохранители и реле – в специальном блоке, который находится под капотом. Чаще всего выход реле из строя происходит из-за увеличенной нагрузки электричества из-за пневмосистемы высокой мощности. По этой же причине может случиться и перегорание предохранителя.
Проблемы с сигналом также могут возникнуть и из-за банального повреждения электропроводки. Зачастую это происходит в тех случаях, когда неопытный водитель без инструкции пытается установить дополнительное оборудование, связанное с электричеством. Нередко вместе с этим отключается подушка безопасности водителя и повреждается рулевой шлейф, о чем могут сигнализировать нерабочие кнопки управления.
Стоит отметить, что в ремонте нет ничего сложного. Все неисправности устраняются легко и быстро – от 10 минут до пары часов, в зависимости от степени поломки. Самое главное – правильно установить причину. Это может сэкономить много времени и сил.
Восстановить работу сигнала можно самостоятельно — обычно на это уходит от нескольких минут до 1–2 часов, в зависимости от причины неисправности.
Замена шлейфа руля
Эта поломка является наиболее сложной. Восстановление шлейфа физически невозможно. Чтобы купить новый, придется выложить от тысячи рублей за неоригинал, и до 4,5 тысяч – за лицензионный вариант. Профессионалы советуют сэкономить и поставить шлейф подешевле. Дело в том, что в этом довольно редком случае оба образца шлейфа не являются важной деталью, ломаются крайне редко и практически ничем не отличаются друг от друга. А если нет разницы, зачем платить больше?
Первым делом не забудьте снять клеммы с аккумулятора. В противном случае умная электроника посчитает, что подушке безопасности пришло время сработать.
Открутите подушку безопасности, а затем гайку, которая прикрепляет к валу рулевое колесо. После того, как Вы снимете руль, Вы сможете увидеть шлейф, который и нужно заменить на новый. Собирается все наоборот. Сначала прикручивается гайка, удерживающая руль на валу, а потом прикручивается подушка безопасности. При сборке обратите внимание, что заменяя шлейф нужно поставить колеса прямо, чтобы в дальнейшем шлейф не порвался снова.
Замена предохранителя
Чтобы не тратить время на вызванивание тестером, можете определить сгоревшую деталь на глаз. Она будет потемневшей или с расплавленной свинцовой перемычкой внутри. Нельзя ставить «жучка» или заменять на более мощный предохранитель во избежание возгорания проводки. Точно по такому же принципу производится замена реле.
Все же не забудьте разобраться, почему именно сгорел предохранитель. Это может быть короткое замыкание закорачивание в модуле сигнала.
В очень редких случаях выходит из строя и сам сигнал. Особенно короткий срок у китайских клаксонов. Стоимость сигналов варьируется в зависимости от качества и оригинальности от 150-ти до 1500 рублей в зависимости от качества.
Источник
На Камри не работает сигнал
Движение на авто с неисправным сигналом чревато крупными неприятностями — ведь у водителя отсутствует возможность оповещения других участников движения или пешеходов. Если на Тойота Камри не работает сигнал, то следует, не откладывая, приступить к поиску и устранению неисправности.
На Камри не работает сигнал
Причины выхода сигнала из строя
Существует несколько основных причин неработающего сигнала:
- Выход из строя реле. Оно установлено в основном блоке реле и предохранителей, расположенном под капотом. Ломается реле довольно редко, в основном из-за возникновения увеличенной нагрузки на электропроводку сигнала, в частности, при установке мощных пневматических систем.
- Неисправность предохранителя. Он расположен в подкапотном блоке и также может перегореть из-за повышенной нагрузки.
- Повреждение электропроводки. Обычно возникает из-за неквалифицированного вмешательства в проводку автомобиля, попытке самостоятельной установки дополнительных систем и электрооборудования.
- Повреждение шлейфа руля. Обычно в этом случае не работает сигнал на Тойота Камри 40, перестают функционировать кнопки на руле и отключается водительская подушка безопасности.
Причины выхода сигнала из строя
Восстановить работу сигнала можно самостоятельно — обычно на это уходит от нескольких минут до 1–2 часов, в зависимости от причины неисправности.
Способы восстановления сигнала
Наиболее трудоёмким способом является замена рулевого шлейфа. Восстановить его невозможно, а стоимость нового составляет от 1000 рублей для дубликата и от 4500 — для оригинальной детали.
Способы восстановления сигнала
Меняется он следующим образом:
- Откручивается подушка безопасности.
- Откручивается гайка, прикрепляющая рулевое колесо к валу.
- Снимается руль, после чего открывается доступ к шлейфу.
- Шлейф заменяется, затем всё собирается в обратной последовательности.
При замене шлейфа колёса авто должны быть установлены прямо, а руль находиться в среднем положении. В противном случае при выворачивании руля в крайнее положение шлейф может снова порваться.
Проверить исправность предохранителя вполне можно на глаз: в случае его выхода из строя находящаяся внутри свинцовая перемычка будет расплавлена.
Предохранители
Прежде чем менять предохранить, нужно разобраться, в результате чего не работает сигнал на Камри 40, и устранить саму причину возникновения неисправности. Она может крыться в коротком замыкании электропроводки или закорачивании внутри самого модуля сигнала. Это правило применимо и к замене вышедшего из строя реле.
Непосредственно сам оригинальный звуковой сигнал выходит из строя довольно редко — существенно меньше «живут» китайские аналоги, в том числе и мощные системы с пневмоклапаном. Стоимость оригинальных клаксонов составляет от 150 рублей для контрактных деталей, и от 1500 рублей — для новых.
Источник
Тема: Перестал работать клаксон (сигнал) Camry 40
Опции темы
Оценка этой темы
Отображение
Перестал работать клаксон (сигнал) Camry 40
Всех приветствую, знатоки! Нужна ваша помощь как никогда:) Сегодня пассажиром был нажат клаксон и после этого он перестал работать (скорее всего он сильно его нажал). При нажатии щёлкает реле под капотом. Проверил предохранители под капотом (все) — не сгоревшие. Куда копать?
Пользователь сказал cпасибо:
Спасибо! Непонятно по реле сигнала, не могу его найти.
Оно внутри коробочки и залито компаундом, но его выводы доступны через разъёмы.
Проверьте подрулевой шлейф: это более частая причина
Но если говорите, что реле щёлкает под капотом, то смотрите предохранитель и сами сигналы.
Оно внутри коробочки и залито компаундом, но его выводы доступны через разъёмы.
Проверьте подрулевой шлейф: это более частая причина
Но если говорите, что реле щёлкает под капотом, то смотрите предохранитель и сами сигналы.
Подоконной шлейф как проверить шлейф? Предохранители целые я проверял в том числе и тот, который вы указали на фото horn. «Сами сигналы» что вы имеете в виду?
Левая сторона руля из кнопок работает вся, правая сторона не работает кроме кнопки “mode” но оно так и было с момента покупки авто.
Имею в виду штуки, которые издают звук.
Как именно проверяли предохранитель?
Если нажать на сигнал, на предохранителе на обоих концах прявится +12в.
Если + есть, то цепь включения работает. Если плюса нет, то цепь включения не работает.
Тогда надо смотреть реле и шлейф. Про шлейф там в ссылке есть. Он там называется витой кабель. Со временем перетираются дорожки, не все сразу.
Имею в виду штуки, которые издают звук.
Как именно проверяли предохранитель?
Если нажать на сигнал, на предохранителе на обоих концах прявится +12в.
Если + есть, то цепь включения работает. Если плюса нет, то цепь включения не работает.
Тогда надо смотреть реле и шлейф. Про шлейф там в ссылке есть. Он там называется витой кабель. Со временем перетираются дорожки, не все сразу.
Там 2 дудилки которые издают звук. Врятли обе отказали. Что касается предохранителя то я проверял его просто на целостность. Сейчас попробую мультиметром промерить контакты. Что касается шлейфа , кроме того как замерять есть другие варианты проверки? По идее если дело в нем, что-то ведь не должно работать помимо сигнала. И ещё, я бы был согласен на такой вариант проблемы НО, сигнал отказал от бокового удаоа по нему со стороны пассажира.
Имею в виду штуки, которые издают звук.
Как именно проверяли предохранитель?
Если нажать на сигнал, на предохранителе на обоих концах прявится +12в.
Если + есть, то цепь включения работает. Если плюса нет, то цепь включения не работает.
Тогда надо смотреть реле и шлейф. Про шлейф там в ссылке есть. Он там называется витой кабель. Со временем перетираются дорожки, не все сразу.
По идее, если на двух концах контактов преда я увижу 12v значит шлейф цел или я ошибаюсь?
Источник
Тема: Перестал работать клаксон (сигнал) Camry 40
Опции темы
Оценка этой темы
Отображение
Перестал работать клаксон (сигнал) Camry 40
Всех приветствую, знатоки! Нужна ваша помощь как никогда:) Сегодня пассажиром был нажат клаксон и после этого он перестал работать (скорее всего он сильно его нажал). При нажатии щёлкает реле под капотом. Проверил предохранители под капотом (все) — не сгоревшие. Куда копать?
Пользователь сказал cпасибо:
Спасибо! Непонятно по реле сигнала, не могу его найти.
Оно внутри коробочки и залито компаундом, но его выводы доступны через разъёмы.
Проверьте подрулевой шлейф: это более частая причина
Но если говорите, что реле щёлкает под капотом, то смотрите предохранитель и сами сигналы.
Оно внутри коробочки и залито компаундом, но его выводы доступны через разъёмы.
Проверьте подрулевой шлейф: это более частая причина
Но если говорите, что реле щёлкает под капотом, то смотрите предохранитель и сами сигналы.
Подоконной шлейф как проверить шлейф? Предохранители целые я проверял в том числе и тот, который вы указали на фото horn. «Сами сигналы» что вы имеете в виду?
Левая сторона руля из кнопок работает вся, правая сторона не работает кроме кнопки “mode” но оно так и было с момента покупки авто.
Имею в виду штуки, которые издают звук.
Как именно проверяли предохранитель?
Если нажать на сигнал, на предохранителе на обоих концах прявится +12в.
Если + есть, то цепь включения работает. Если плюса нет, то цепь включения не работает.
Тогда надо смотреть реле и шлейф. Про шлейф там в ссылке есть. Он там называется витой кабель. Со временем перетираются дорожки, не все сразу.
Имею в виду штуки, которые издают звук.
Как именно проверяли предохранитель?
Если нажать на сигнал, на предохранителе на обоих концах прявится +12в.
Если + есть, то цепь включения работает. Если плюса нет, то цепь включения не работает.
Тогда надо смотреть реле и шлейф. Про шлейф там в ссылке есть. Он там называется витой кабель. Со временем перетираются дорожки, не все сразу.
Там 2 дудилки которые издают звук. Врятли обе отказали. Что касается предохранителя то я проверял его просто на целостность. Сейчас попробую мультиметром промерить контакты. Что касается шлейфа , кроме того как замерять есть другие варианты проверки? По идее если дело в нем, что-то ведь не должно работать помимо сигнала. И ещё, я бы был согласен на такой вариант проблемы НО, сигнал отказал от бокового удаоа по нему со стороны пассажира.
Имею в виду штуки, которые издают звук.
Как именно проверяли предохранитель?
Если нажать на сигнал, на предохранителе на обоих концах прявится +12в.
Если + есть, то цепь включения работает. Если плюса нет, то цепь включения не работает.
Тогда надо смотреть реле и шлейф. Про шлейф там в ссылке есть. Он там называется витой кабель. Со временем перетираются дорожки, не все сразу.
По идее, если на двух концах контактов преда я увижу 12v значит шлейф цел или я ошибаюсь?
Источник