Ремонт звукового сигнала Volkswagen Touareg
Нет сомнений, что когда мощный зловещий Touareg пристраивается к тебе, едет в метре позади твоего заднего бампера и мигает фарами, становится как-то неуютненько… А если ещё и неистово сигналит, желание поскорее испариться с его пути становится просто непреодолимым! Владельцы Touareg прекрасно осведомлены об этих особенностях своих автомобилей, поэтому сразу же начинают грустить, когда у их мускулистых тяжеловозов вдруг пропадает голос. Грустные, они приезжают к нам, молча нажимают клаксон, отдают ключи и уходят в комнату ожидания. Слова в этом случае излишни. От нас они хотят, чтобы мы произвели ремонт звукового сигнала Volkswagen Touareg.
Даже несмотря на сильные ограничения ПДД по части использования звуковых сигналов, без него как-то не по себе. Это как борода. Многие мужчины постоянно жалуются, что их достаёт растительность на лице, что им лениво бриться, что всё жжётся и чешется, но предложи им избавиться от щетины навсегда — ни за что не согласятся. Вот как, например, без клаксона разогнать стаю голубей, которые слетелись поклевать семечек, рассыпанных неосторожным прохожим? Или попросить слепого водителя уступить дорогу? Или посигналить привратнику, чтобы открыл тебе ворота в твой загородный замок? То-то и оно!
Volkswagen Touareg
Автомобиль в ремзоне, и мы начинаем. Перед тем как начинать любой ремонт, по нашим правилам — полная диагностика Volkswagen Touareg. Смотрим всё, что можно увидеть, услышать и до чего дотянуться. Диагностика двигателя, диагностика коробки, диагностика электроники, диагностика ходовой части — в автомобиле не должно быть ни одной неисправности, о которой бы мы не знали. Знание — сила! Чем больше знаешь, тем проще поставить правильный диагноз, не перепутав причину и следствия. Теперь ремонт звукового сигнала Volkswagen Touareg мы сделаем гораздо быстрее!
Эти автомобили изучены нами достаточно хорошо, поэтому поиск неисправности не занимает много времени. Компьютер показал, что сам клаксон знает, когда на него надавили, поэтому остаётся два варианта — сирены или электрические компоненты (реле и предохранители). Чтобы это проверить, снимаем фару.
Volkswagen Touareg без фары
С этой стороны легко добраться до реле, поэтому начинаем с них. Зажмуриваемся, просовываем руку куда следует, нащупываем там что следует, и извлекаем куда следует. После этого открываем глаза и смотрим.
Реле звукового сигнала Volkswagen Touareg
Как говорит наш диагност в этих случаях: “Суду всё ясно!”. Компоненты расположены так, что защита от неблагоприятных погодных условий у них почти отсутствует. А влага ведь коварна, проберётся куда угодно. Ремонт Volkswagen Touareg в этом случае был быстр и прост. Заменили реле, и голос вернулся!
Сразу видно, что этот автомобиль у нас раньше не обслуживался. Когда мы делаем техническое обслуживание Volkswagen Touareg, мы в обязательном порядке проверяем такие вещи и своевременно заменяем, не допуская немоты.
Вся процедура заняла 20 минут и обошлась в 1000 рублей.
Источник
Не работает сигнал туарег 2008
Я гудком очень редко пользюсь, давно не гудел. Однако заметил, что в дождливую погоду или после мойки при постановке на штатную сигнализацию Тур еле пищит. Иной раз вообще не слышно. Проходит время — снова всё нормально. Кстати это левый клаксон (напротив водителя).
А сколько вообще этих клаксонов под капотом?
И какой за что отвечает?
Всего два!:biggrin: Побокам от радиатора сразу за бампером на высоте основного пояса, один высоки, другой низкий тон.:cool:
Всего два!:biggrin: Побокам от радиатора сразу за бампером на высоте основного пояса, один высоки, другой низкий тон.:cool:
Не утерпел, пошёл глядеть. Их три. eek: Два про которые ты пишешь — высокий и низкий. А третий это гудок сигнализации. Он слева под блоком управления комфортом у самой перегородки между подкапотным пространством и салоном стоит. Короче там куда провода от прикуривателя подключают. Чтоб до него добраться надо пол Тура разобрать.:frown:
Не утерпел, пошёл глядеть. Их три. eek: Два про которые ты пишешь — высокий и низкий. А третий это гудок сигнализации. Он слева под блоком управления комфортом у самой перегородки между подкапотным пространством и салоном стоит. Короче там куда провода от прикуривателя подключают. Чтоб до него добраться надо пол Тура разобрать.:frown:
😮 Че-то я про сигнылку не подумал:redface: кстати не разу не случилось её услышать, к счастью:crazy: Ну гудят с руля точно только двое:biggrin:
Что то не успел и проехать пару тыщ, как начал кексовать какой то клаксон, по моему, левый. Звук, иногда, паршиво-млябный выходит при давлении на сигнал на руле.
По лужам особо не ездил.
Может быть контакт плохой стал из-за мойки или опять левизна в коммунизме?:eek:
Издох сигнал низкого тона где-то в районе 2 т.км. Пока не заморачивался. При ТО поменяю.
Темка тертая. у меня у знакомых тоже выходили из строя сигналы на Туре. но возникает вопрос, может не обязательно менять на штатные, а вставить мощные чужие. никто не ставил. И если ставили, то какие.
Завтра еду себе устанавливать вот эти:
MITSUBA SW-52
http://img211.imageshack.us/img211/5448/mitsubasw5254531d6ja2.th.jpg (http://img211.imageshack.us/my.php?image=mitsubasw5254531d6ja2.jpg)
http://img211.imageshack.us/img211/6338/sw525468115ty6.jpg
Описание:
Звуковой сигнал SW-52 работает в двух режимах: стандартный отрывистый звук и звуковой сигнал типа «колокол» (медленное затухание звука). Технология «пьезо-звук», взятая за основу в производстве этой модели — сложная и дорогостоящая. «Пьезо-звук» может образовываться только при подаче напряжения в виде импульсов с очень большой амплитудой колебаний. Именно такое напряжение образует блок с встроенным микропроцессором, который идет в комплекте этой модели.
Технические характеристики:
Частота звука 390/320 Гц.
Громкость 114 Дб.
Рабочее напряжение 12 В.
это же не сигнал. это паровозный гудок)))))))))))0
Ага! Мне нравиться. Еще ни разу никто не устоял против него :mlol:
Чем приятно если коротко нажать то звук не сильный и не громкий, но чуствительный. А вот если чуть подержать. он разрастается и «ревет»:good:
Завтра еду себе устанавливать вот эти:
MITSUBA SW-52
http://img211.imageshack.us/img211/5448/mitsubasw5254531d6ja2.th.jpg (http://img211.imageshack.us/my.php?image=mitsubasw5254531d6ja2.jpg)
http://img211.imageshack.us/img211/6338/sw525468115ty6.jpg
Описание:
Звуковой сигнал SW-52 работает в двух режимах: стандартный отрывистый звук и звуковой сигнал типа «колокол» (медленное затухание звука). Технология «пьезо-звук», взятая за основу в производстве этой модели — сложная и дорогостоящая. «Пьезо-звук» может образовываться только при подаче напряжения в виде импульсов с очень большой амплитудой колебаний. Именно такое напряжение образует блок с встроенным микропроцессором, который идет в комплекте этой модели.
Технические характеристики:
Частота звука 390/320 Гц.
Громкость 114 Дб.
Рабочее напряжение 12 В.
Апико авто! 7680 рублев (к сожалению из ОАЭ больше нет возможности привозить — туда их не везут)
Нормальная ситуация я поменял клаксон на 15 000 по гарантии:biggrin:
Я сегодня меняю по гарантии.Пробег 3500км.
Звуковой сигнал Аир-хорн (крякалка), не входит в разряд спецсигналов, инфо с Российского сайта с ссылкой на ваших ГАЙЦОВ, а за другие конечно могут сделать НА-НА-НА (в крайнем случае, если не получится вести разговор не равных, все хотят кущать):redface:! Стробы можно поставить БЕЛЫЕ, но тогда эффект не тот:cool:! А вобще, и у нас нельзя:redface:, НУ И ШО:wink::wink::wink. drinks::drinks::drinks:
Я на белгородском спуске один раз уперся лоб в лоб с БМВ6хх, которая ехала по встречке и увидев что я не собираюсь сворачивать, включило стробы в решетке радиатора и сирену. Я остановился, начал отрывать форточку чтоб высказать ему куда он может засунуть свои стробы и сирену, но народ встречный пропустил его в общий ряд передо мной и тот не останавливаясь проехал мимо. Никого не хочу обидеть, но стробы в решетке радиаторной по-моему это не очень хорошая вещь.
:drinks:
Я на белгородском спуске один раз уперся лоб в лоб с БМВ6хх, которая ехала по встречке и увидев что я не собираюсь сворачивать, включило стробы в решетке радиатора и сирену. Я остановился, начал отрывать форточку чтоб высказать ему куда он может засунуть свои стробы и сирену, но народ встречный пропустил его в общий ряд передо мной и тот не останавливаясь проехал мимо. Никого не хочу обидеть, но стробы в решетке радиаторной по-моему это не очень хорошая вещь.
:drinks:
Я на дороге, себя так не виду, и риагирую на такую наглость, точно так же, точнее просто стою и могу в ответ тоже «ГУДНУТЬ И МИГНУТЬ»!:drinks:
Согласен. раньше в моде были золотые зубы. напоминает. короче-к психотерапевту.
А вот, к чему тут золотые зубы и психотерапевт, а понял, к Малевичу:mlol::drinks:
Я ни кого не принуждаю ставить эти «ШТУКИ», а тем водителям, которые решают после этого, что он «ЦАРЬ», это ВАЩЕ ПРОТИВОПОКАЗАНО!
Ето ты к чему?:eek:
ЗЫ. Цитировать нудо.:yes:
Просто вы здесь говорите о низких высоких, а у меня просто гудок. russian_ru:
Не соглашусь о качестве. В мороз любая вибрация меняет свою амплитуду и частоту. Осабенно сильно влияет на качество звука влажность воздуха. Ну а тем кто катается по соленчаку, Москва Питер и др. Кр Города есть смысл действительно менять раз в год. Вы посмотрите где эти сигналы стоят. Прямо в бампере ничем не защищенные. Отсюда и все проблемы. У меня затухает сигнал после продолжительной поездке под дождем, просыхает и все в норме.
Да, именно от неправильного расположения они страдают. в первую очередь от воды .
Привет всем комрадам!!
Перестал работать звуковой сигнал низкого тона. В чем может быть проблема?? Ехать ли к дилеру из-за этого?? Что посоветуете.
Это известная болезнь — в них со временем попадает влага понемногу и они портятся. Недавно (в декабре) поименял сигнал высокого тона. Посмотрел как они стоят — высокий со стороны водителя, низкий со стороны пассажира впедеди за бампером — немудрено им ломаться. Говорят что в самых последних моделях 2009 года модельного сигналы эти повернули немного, чтоб меньше вода в них попадала, но это кардинально не решит проблему — там действительно просчет, и как сделать чтоб вода вообще не попадала — я, например, пялясь на низкочастотный сигнал, пока меняли высокочастотный, так и не придумал. :frown:
Это известная болезнь — в них со временем попадает влага понемногу и они портятся. Недавно (в декабре) поименял сигнал высокого тона. Посмотрел как они стоят — высокий со стороны водителя, низкий со стороны пассажира впедеди за бампером — немудрено им ломаться. Говорят что в самых последних моделях 2009 года модельного сигналы эти повернули немного, чтоб меньше вода в них попадала, но это кардинально не решит проблему — там действительно просчет, и как сделать чтоб вода вообще не попадала — я, например, пялясь на низкочастотный сигнал, пока меняли высокочастотный, так и не придумал. :frown:
Можно сшить из плащевой ткани чехол с резинкой и одевать на рожок спереди 🙂
Это известная болезнь — в них со временем попадает влага понемногу и они портятся. Недавно (в декабре) поименял сигнал высокого тона. Посмотрел как они стоят — высокий со стороны водителя, низкий со стороны пассажира впедеди за бампером — немудрено им ломаться. Говорят что в самых последних моделях 2009 года модельного сигналы эти повернули немного, чтоб меньше вода в них попадала, но это кардинально не решит проблему — там действительно просчет, и как сделать чтоб вода вообще не попадала — я, например, пялясь на низкочастотный сигнал, пока меняли высокочастотный, так и не придумал. :frown:
+100. Представил как инженеры из ВАГена, пялются:crazy: и тоже не знают что с сигналом делать.:rolleyes: Уже семь лет так.:wacko:
Можно сшить из плащевой ткани чехол с резинкой и одевать на рожок спереди 🙂
Думал нат таким вариантом, но сигнал будет глухим тогда — «в тряпочку» бибикать приется. :russian_ru:
Добавлено через 1 минуту 19 секунд
сигналы просто отстой!у меня оба лягли за год! ребята ставят другие и зыбывают эту проблему!:drinks:
Это да, похоже единственное решение.
:drinks:
Был тут как-то у друга на свадбе. вокруг дома ездили перед выкупом и в гудки гудели . вот у меня сигнал и разрегулировался. Так вот как бы его отрегулировать обратно. И надо ли снимать бампер или так подлезть можно. а то хрепит как то позорно . А ведь слепо-глухо-немых на дорогах хватает. да и весна , скоро подснежники повыезжают. За одно почистить контакты на датчиках парковки. а то глючат! Может посоветуете чего . в сервисе снятие и установка бампера 1500-2000 руб. стоит ну и + всё остальное. hi:[/B]
Вот всё, что могу посоветовать:посмотри (http://http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=180870#post180870)http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=180870#post180870
Мда, это уже хроническая болезнь и того и другого.:russian_ru:
не парни скорее всего они стоят так , что вода на мойке прямо на них льётся , отсюда и вся причина отказа
не парни скорее всего они стоят так , что вода на мойке прямо на них льётся , отсюда и вся причина отказа
К сожалению, дело не в воде, мне, когда первый раз меняли то развернули их (рупором назад), не помогло, опять пришлось менять. :hi:
О! И у меня клаксон всегда разный :biggrin: То однотональный, то двутональный!
Тоже поеду по гарантии менять.
Я так и знал ты не одна такая:rolleyes:
M.L.King, обещал- даю фотки http://foto.ngs.ru/albums/userpics/18197/normal_IMAGE_288.jpg http://foto.ngs.ru/albums/userpics/18197/normal_IMAGE_289.jpg
вот так выглядит:cool:, кружки для масштаба 😉
красная штука — это компрессор.
M.L.King, обещал- даю фотки http://foto.ngs.ru/albums/userpics/18197/normal_IMAGE_288.jpg http://foto.ngs.ru/albums/userpics/18197/normal_IMAGE_289.jpg
вот так выглядит:cool:, кружки для масштаба 😉
красная штука — это компрессор.
Не вижу есть или нет ресивер в комплекте. Если нет ресивера то компрессор сгорит через неделю.
Я поставил волговские стандартные — изумительно, нерадивые пешеходы из кедиков вылетают. :hi:
Добавлено через 1 минуту 50 секунд
камрад, а можно по подробнее:redface: что за воздушка как называется и хде продается?
и на скока сильный звук из нее идет? может какиенить технические данные есть?
просто очень уж охото сигнал паровозный впендюрить:redface: но вариантов, чтобы без огромного рессивера как я понял мало.
вместо ресивера можно использовать корпус старого огнетушителя. :drinks:
roman_77, ресивера нет, работает с декабря. единственное подмерзал после казахского бурана, надуло туда снега.
объясни, не силен в этих системах, почему без ресивера должен гореть?
roman_77, ресивера нет, работает с декабря. единственное подмерзал после казахского бурана, надуло туда снега.
объясни, не силен в этих системах, почему без ресивера должен гореть?
горит компрессор, если в системе нет ресивера то компрессор работает на прямую на сигнал и просто не справляется и перегревается (замечал что долго не может гудеть) и к тому же воду гонит в систему(влагу гонят все компрессора — для этого ставят осушители и т.д.). Если с ресивером, то компрессор сначала гонит воздух на ресивер, а потом с него уже идет воздух на сигнал, и вода остается в ресивере. как то так. :hi:
если понимаю правильно ресивер- это емкость в которую накачивается воздух и под давлением там держится, а при нажатии на сигнал выходит оттуда через «духовой инструмент», так?:redface:
если так, то не понимаю жесткую необходимость в нем (ресивере) здесь зависеть будет от надежности и производительности компрессора. кстати, я при установке заменил стандартную проводку на «по-серьезней». russian_ru:
Абсолютно правильно. да все зависит от компрессора, если поставить компрессор челябинского компрессорного завода то и ресивер не нужен! :hi:
Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Предлагаю пересечься в городе — продемонстрирую как гудят мои волговские!
Alegan, :redface::vawe:Подскажи пожалуста. У волговского одна клемма а значит корпус это минус. крончтейн сигнала крепится к кузову (Это металл или пластик. ) если металл то гудок постоянно гудеть будет ,ведь на кузове тоже минус и управляемый провод тоже минус . если пластик то другое дело . Просто сам не разу не лазал в такие потаённые места своего авто . Иещё вопрос. Если я снял облицовку можно ли добраться до передних датчиков парковки. не снимая бампера. СПАСИБО. drinks:
Добавлено через 10 минут 16 секунд
roman_77, пересечься запросто, а про волговские- не надо:redface:, второй мой автомобиль был Газ-21:good: поэтому я прекрасно представляю и помню этот звук 😉 :redface:А мне Газ нравится. у меня первый был ГАЗ-24-01 1982г.в. И гудок в нём был зачётный. не то что сейчас Китай лепит. и пробежал он у меня 183000км. без кап ремонта. Отец его в ЮЖКЕ с нова брал за16000 руб. Тогда -по тем временам лучше тачки не было . ну почти как Туарег сейчас. А сколько там с зади места. кстати тоже к теме о гудках и свистках. в Туре столько же . ЭХ . НАСТАЛЬГИЯ. по молодости. drinks:
Источник