Не работает сигнал уаз буханка инжектор

Не работает сигнал уаз буханка инжектор

На УАЗах есть два вида подключения кнопки.
1.если у вас рулевой вал цельный (без карданчиков), то провод с самого сигнала идёт в нём. Тогда просто его устанавливаете и подключаете к сигналу, далее по схеме.
2.Если у вас рулвая колонка с карданами, то под баранкой с боку будут две клеммы на них провода, один с сигнала второй на массу (как вариант один проаод). Но в ссамой рулевой колонке появляется ещё одна деталь, чтото типа тарелки с приваренными к ней усами, которые при нажатии кнопки нажимают на шайбу к которой присобачены те провода.

Вот понаписал то:D

На УАЗах есть два вида подключения кнопки.
1.если у вас рулевой вал цельный (без карданчиков), то провод с самого сигнала идёт в нём. Тогда просто его устанавливаете и подключаете к сигналу, далее по схеме.
2.Если у вас рулвая колонка с карданами, то под баранкой с боку будут две клеммы на них провода, один с сигнала второй на массу (как вариант один проаод). Но в ссамой рулевой колонке появляется ещё одна деталь, чтото типа тарелки с приваренными к ней усами, которые при нажатии кнопки нажимают на шайбу к которой присобачены те провода.

Вот понаписал то:D

Я к сожалению не знаю, что такое карданчики, но похоже у меня 2 вариант. Дело в том, что в самой рулевой колонке есть какой-то болтик, без ничего. А в самой кнопке действительно есть «тарелка» с усами, а усы входят в руль. Тарелка расположена над 3 контактными клеммами. И при нажатии на кнопку тарелка касается этих клемм.

Читайте также:  Как настроить бейби джи

Про коммутатор я написал описывая схему подключения, т.к. + провод идет не с аккумулятора, а именно с коммутатора.

Дело в том, что в самой рулевой колонке есть какой-то болтик, без ничего.

К этому болтику надо «-» провод от сигнала подвести, причём так, чтобы он не касался рулевого вала при этом. УАЗовский сигнал включается «минусом». А то, что «+» провод к сигналу идёт от коммутатора, это странно. Получается, при выкл. зажигании сигнал работать не будет.

А вообще моё мнение такое: эта схема крайне ненадёжна. Мне приходилось, чтобы провод от колонки не касался руля, подкладывать под этот болтик и провод изолирующую шайбочку. Ещё у меня сигнал дымился и коротил 😯 вот была веселуха, когда еду себе тихонечко по жилой зоне на свою стоянку, не хочу пешеходов пугать, как вдруг сигналка включается сама по себе 😯 а учитывая то, что у меня стоит 3 низкотональных сигнала от Волги. бедным пешеходам приходилось несладко, а я сгорал от стыда. Камазовская гитара решила эту проблему 🙂

Плохо контачит звуковой сингал УАЗ Хантера.
Сначала когда хотел посигналить пешеходу, вышедшему вне перехода на проезжую часть, жму на кнопку а сигналоа нет. После того как проехал до места назначения — еще попробоывал, появился.
Еще раз так было. Потом заметил, что сигнал бывает, особенно с левой кнопки, какой-то хриплый, нехвонкий.
Снял накладку посмотрел контакты, протер, даже немного зачистил, так от соприкосновения вроде работают нормально. А как собрал, так опять какой-то хрип. Да и кпопки с неакладкой вроде не связаны ничем.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.
Я так подразумеваю, руль (колонка заземлена (т.е. соединена с корпусом и минусом аккумулятора. А два провода от контактов идут к звуковому сигналу, где соединяются — не знаю. Неужто плохой контакт колонки с минусом АКБ.

Могу ошибаться, но где-то слышал, что на подрулевых переключателях Хантера имеют свойство стираться «штырьки», которыми «масса» к рулю самому подключена. У товарища (Marvin) имел честь такое наблюдать — сигналит только тогда, когда в руль упрёшься посильнее, тогда штырьки контачили с рулём и сигнал врубался.

Источник

проблемма со сигналом, «+» постоянный, «-» с кнопки на

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 164
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 080
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 595

Mirotvorez (29.12.2014 — 09:05) писал:

  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 348

nosdenis (29.12.2014 — 09:51) писал:

Mirotvorez (29.12.2014 — 09:05) писал:

  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 595

Straj_59 (29.12.2014 — 10:30) писал:

nosdenis (29.12.2014 — 09:51) писал:

Mirotvorez (29.12.2014 — 09:05) писал:

  • ремонт движимого имущества

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 521
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 595

Замена штатного звукового сигнала на Волговский У нас два провода подходят, один их которых, насколько я понял, постоянно под напряжением «+», второй видимо управляющий, от кнопки на баранке «-«. На Волговском стоит одна клемма (правда, там две улитки)

Все довольно просто — нужно воткнуть реле типа 527 или универсальное. На 527-и к средней ноге цепляешь «+», к крайней (которая ближе) провод от кнопки сигнала, а оставшийся цепляешь к сигналам. На универсальном + кидаешь на 85 и 30, на 86 — кнопку, на 87 — сигналы.
Для хорошего звучания сигнал должен резонировать — крепи его не прямо к корпусу, а через стальную 1.5-2 мм пластину шириной примерно 30 мм. [Чиф]

Сообщение отредактировал nosdenis: 29.12.2014 — 11:19

  • Waffenmeister

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 21 218

andrei159 (29.12.2014 — 10:11) писал:

Свои недостатки знаю и мужественно с ними борюсь (c) Nick66

Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 029

Сообщение отредактировал vd68: 29.12.2014 — 19:35

  • хитрожоп

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 989

пред ампер на 5 не забудьте (а лучше посмотреть потребление на дуделке) + посчитать провода под ток, на всякий случай.
хотя, конечно, если не дудеть по пол часа, то можно и пренебречь всем вышеуказанным

замените в заголовке «со» на «с»

  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 028

Сообщение отредактировал mishanya68: 29.12.2014 — 20:53

  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 595

mishanya68 (29.12.2014 — 20:52) писал:

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 029

Сообщение отредактировал vd68: 30.12.2014 — 10:19

Источник

16.3 Проверка звукового сигнала

Проверка звукового сигнала

Благодаря наличию хорошо защищенной, размещенной за бампером дополнительной сирены, отсутствие звукового сигнала из-за неисправности самой сирены практически исключено. Чаще всего это происходит из-за плохого контакта или его окисления (стрелка). Если сирена стала хрипеть, то иногда ее «голос» можно восстановить. Для этого снимите пломбу на обратной стороне сигнала и вращайте регулировочный винт при включенном сигнале, до тех пор пока звук не восстановится. Затем зафиксируйте болт силиконовым каучуком — средством от самопроизвольного отвертывания.

К контакту звукового сигнала, расположенному в левом комбинированном переключателе, постоянно подведен электрический ток через красный провод в контакте 3 комбинированного переключателя непосредственно от «плюса» аккумуляторной батареи. Поэтому звуковой сигнал должен работать даже при выключенном зажигании при нажатии на контакт выключателя звукового сигнала. Если звуковой сигнал не работает, то Вы можете провести проверку.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините наконечники проводов.
  2. Снимите сирену.
  3. К каждому разъему подключите провод и соедините его, соответственно, с плюсом и минусом аккумуляторной батареи.
  4. Если звука нет, то, значит, сирена неисправна.
  5. Хрипящая или безмолвная сирена иногда может быть включена вращением регулировочного болта на обратной стороне сирены.
  6. Очистите винт от заливочной мастики.
  7. После регулировки покройте винт от попадания влаги кузовной замазкой или силиконовым или каучуковым средством.

Рекомендация: дополнительные сирены звукового сигнала нуждаются в реле. В противном случае контакты штатного звукового сигнала будут перегружены и не смогут звучать на полную громкость. Покупайте набор сигналов в комплекте с реле (можно купить их также от Renault). Вы сразу получите руководство по установке с электросхемой.

Сирена звукового сигнала

A. Сирена звукового сигнала не звучит. 1. Неисправна проводка к сирене (белый провод).
2. Сирена неисправна.
3. Неисправен провод в контактах сирены.
Проверьте провод по всей длине, зачистите контакты в разъемах сирены.
Проверьте, при необходимости замените.
Проверьте провод по всей длине.

B. Сирена звукового сигнала звучит постоянно.

Источник

Оцените статью