Не работает сигнал volvo xc90

Ожидает решения перестало работать радио. от слова вообще!

Kesharius

Постоянный участник сообщества

Уважаемые соболезные по марке автомобилей, скромный вопрос имею к вам. Да не осквернит меня кара модеров и не отпугнет сила свЯчения старожилов сия местобратия. ilove

Данные: Бегемот американец 2004, 210 лс
Проблемка: не фурычит радио
Как оно было ранее: купив Бегемота 2 с лишним года назад меня не порадовало много вещей (99% которых Петрович благополучно починил/восстановил/пошаманил с бубном и прочееgood), но один из узлов, а именно СД-проигрыватель даже не обсуждался, ибо на скорость не влияет вааще никак, да и радио работает штатно. Шли дни, месяцы, годы. И вот «никогда такого не было, а тут снова» (с) Черномырдин, перестает радио работать. Грусть -печаль, сгорел предохранитель — первые мысли, но, к сожалению, нет!
Подробности: при не сильно (т.е. насовсем) не работающем ченжере сей девайс «жужжал» как ошпаренный при вставлении ключа в замок или старте (тут, каюсь, могу не помнить). Диски я даже не пробовал засовывать, ибо не надо оно)). Но «жужжалка» ВСЕГДА была слышна. Сейчас при заводке или «ключ в 2 положении» — тишина, что по «жужжанию», что по музыке. При этом периодически (ключевое слово — временами) работает меню настроек аудиосистемы и все настройки вполне кликабельны. Но звука нет никакого насовсем.

Читайте также:  Холодильник bosch как настроить температуру морозилки

Вот очень сильно прошу совета где искать заразную чревоточину, что одолела животинку — жалко Бегемота, а еще более свои нервы, а тем паче остальных окружающих (без музыки начинаю кататься как «аудист», т.е. представляю опасность для общества по определению).

Заранее благодарю за ответы, искренне Ваш, Кеша.:7b

Источник

Предохранители Volvo XC90 2002 — 2014 г.в.

Протяжка проводки может различаться в зависимости от варианта двигателей. При этом сохраняется однотипное расположение компонентов, приведенных в главе.

В автомобилях с правосторонним управлением коробка под перчаточным ящиком находится с другой стороны.

Все электрические функции и детали защищены плавкими предохранителями, оберегающими электросистему автомобиля от повреждения при коротком замыкании или перегрузке.

Предохранительные блоки расположены в четырех местах. 1. Блок реле/предохранителей — в моторном отсеке. 2. Блок предохранителей — в салоне за звукоизолирующей обшивкой на стороне водителя. 3. Блок предохранителей — в салоне в торце приборной панели на стороне водителя. 4. Блок предохранителей — в багажном отделении. Замена предохранителей Отказ электрического компонента или функции может быть вызван временной перегрузкой или перегоранием соответствующего предохранителя. Прочитайте обозначение предохранителя, чтобы найти его местоположение. Извлеките предохранитель и посмотрите, не перегорела ли плавкая вставка. Если вставка перегорела, замените предохранитель новым такого же цвета и номинала. Под крышкой в торце приборной панели находится несколько запасных предохранителей. Там также имеются щипцы, с помощью которых можно снять и поставить на место предохранитель. Если один и тот же предохранитель перегорает несколько раз, это означает, что соответствующий компонент неисправен.

Блок реле и предохранителей в моторном отсеке

1 ABS 30 А
2 ABS 30 А
3 Омыватели фар струей под высоким давлением 35 А
4 Стояночный обогреватель (опция) 25 А
5 Дополнительные фары (опция) 20 А
6 Реле стартера 35 А
7 Очистители ветрового стекла 25 А
8 Топливный насос 15 А
9 Модуль управления трансмиссии (ТСМ), (V8, дизель, 6-цил. бензин) 15 А
10 Катушки зажигания (бензин), модуль управления двигателем (ЕСМ), инжекторные клапаны, (дизель) 20 А
11 Датчик положения педали подачи топлива (АРМ), АС-компрессор, вентилятор, электронный блок 10 А
12 Модуль управления двигателем (ЕСМ) (бензин), форсунки, (бензин), расходомер воздуха (бензин); расходомер воздуха (дизель) 15А, 5А
13 Модуль управления дроссельной заслонкой (V8), V1S (6-цил. бензин); модуль управления дроссельной заслонкой, соленоидный клапан, SWIRL (клапан воздушной смеси), регулятор давления топлива (дизель) 10 А, 15 А
14 Лямбда-зонд (бензин); лямбда-зонд (дизель) 20 А, 10 А
15 Обогреватель вентиляции картера, соленоидные клапаны, диагностика течи (5-цил. бензин); Обогреватель вентиляции картера (V8, 6-цил. бензин), муфта AC (V8, 6-цил. бензин), соленоидные клапаны, диагностика течи (V8, 6-цил. бензин), ЕСМ, (V8, 6-цил. бензин), расходомер воздуха (V8), свечи накаливания (дизель) 10 А, 15 А
16 Ближний свет фар, слева 20 А
17 Ближний свет фар, справа 20 А
18 Резервное гнездо
19 Блок управления двигателем (ЕСМ), питание, реле двигателя 5 А
20 Габаритные огни 15 А
21 Резервное гнездо

Чтобы получить доступ к предохранителям, нажмите пластмассовые фиксаторы на коротких сторонах блока и потяните крышку вверх.

Блок реле / предохранителей в салоне за звукоизолирующей панелью на стороне водителя

1 Вентилятор климатической установки 30 А
2 Аудиосистема (усилители) 30 А
3 Кресло водителя с электроприводом 25 A
4 Сиденье пассажира с электроприводом 25 A
5 Блок управления слева, передняя дверь 25 A
6 Блок управления справа, передняя дверь 25 A
7 Резервное гнездо
8 Радио, проигрыватель компакт-дисков, система RSE 15 A
9 Дисплей RTI, модуль МММ RTI 10 А
10 OBDII, переключатель света (LSM), датчик угла поворота рулевого колеса (SAS), блок управления рулевым колесом (SWM) 5 А
11 Замок зажигания, система SRS, модуль управления двигателем ЕСМ (V8, 6-цил. бензин) отключение SRS на стороне пассажира (PACOS), электронная блокировка старта (IMMO), модуль управления трансмиссией ТСМ (V8, дизель, 6-цил. бензин) 7,5 А
12 Общее освещение, потолочное (RCM), верхний электронный модуль управления (UEM) 10 А
13 Люк в крыше 15 А
14 Телефон 5 А
15-38 Резервные гнезда

Наклейка с указанием позиции предохранителей и числа ампер расположена под крышкой торцевого блока.

Блок реле / предохранителей в торце панели приборов на стороне водителя

1 Обогрев сидения, правая сторона 15 А
2 Обогрев сидения, левая сторона 15 А
3 Звуковой сигнал 15 А
4 Резервное гнездо
5 Информационно-развлекательная система 10 А
6 Резервное гнездо
7 Резервное гнездо
8 Сирена охранной сигнализации 5 А
9 Контакты сигнала торможения, питание 5 А
10 Комбинированный прибор (DIM), климатическая установка (ССМ), стояночный отопитель, сиденье водителя с электроприводом 10 А
11 Электрическое гнездо, переднее сидение, заднее сидение и холодильник 15 А
12 Резервное гнездо
13 Резервное гнездо
14 Резервное гнездо
15 ABS, STC/DSTC 5 А
16 Электронное сервоуправление (ECPS), активный биксенон (НСМ), регулировка высоты пучка света фар 10 А
17 Противотуманная фара, впереди слева 7,5 А
18 Противотуманная фара, впереди справа 7,5 А
19 Резервное гнездо
20 Насос охлаждающей жидкости (V8) 5 А
21 Блок управления связью (ТОМ), блокировка передачи заднего хода (М66) 10 А
22 Дальний свет фар, слева 10 А
23 Дальний свет фар, справа 10 А
24 Резервное гнездо
25 Резервное гнездо
26 Резервное гнездо
27 Резервное гнездо
28 Сиденье пассажира с электроприводом 5 А
29 Топливный насос 7,5 А
30 BUS 5 А
31 Резервное гнездо
32 Резервное гнездо
33 Вакуумный насос 20 А
34 Насос омывающей жидкости 15 А
35 Резервное гнездо
36 Резервное гнездо

Предохранители в багажном отделении

1 Фонарь заднего хода 10 A
2 Габаритные огни, противотуманные фары, освещение багажного отделения, освещение номерного знака, лампы стоп-сигналов 20 A
3 Аксессуары (АЕМ) 15 A
4 Резервное гнездо
5 Электронная аппаратура REM 10 А
6 Развлекательная система заднего сидения RSE (аксессуар) 7,5 А
7 Прокладка проводки (30 питание) 15 А
8 Электрическая розетка в багажном отсеке 15 А
9 Задняя дверь, правая: стеклоподъемник, блокировка стеклоподъемника 20 А
10 Задняя дверь, левая: стеклоподъемник, блокировка стеклоподъемника 20 A
11 Резервное гнездо
12 Резервное гнездо
13 Подогреватель дизельного фильтра 15 А
14 Сабвуфер, кондиционирование воздуха в задней части салона (А/С) 15 А
15 Резервное гнездо
16 Резервное гнездо
17 Дополнительная аудиоаппаратура 5 А
18 Резервное гнездо
19 Очиститель сзади 15 А
20 Прокладка проводки (15 питание) 20 А
21 Резервное гнездо
22 Резервное гнездо
23 AWD 7,5 А
24 Резервное гнездо
25 Резервное гнездо
26 Помощь при парковке 5 А
27 Главный предохранитель: кабельная проводка к прицепу, помощь при парковке, AWD 30 A
28 Центральный замок (PCL) 15 А
29 Освещение прицепа слева: габаритные огни, указатели поворотов 25 А
30 Освещение прицепа, справа: сигнал торможения, противотуманные фонари сзади, указатели поворотов 25 А
31 Главный предохранитель 40 А
32 Резервное гнездо
33 Резервное гнездо
34 Резервное гнездо
35 Резервное гнездо
36 Резервное гнездо
37 Электрообогреваемое заднее стекло 20 А
38 Электрообогреваемое заднее стекло 20 А

Информация актуальна для моделей Вольво ХС90 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.

Источник

Секреты — только для владельцев VOLVO

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Для включения DTCS необходимо завести двигатель или повернуть ключ в положение II. Нажать и держать кнопку READ, которая находится в торце левого подрулевого переключателя, и одновременно трижды быстро нажать кнопку задних противотуманных фар, расположенную на блоке управления головным освещением справ от кнопки передних противотуманных фар. После чего повторно нажать READ для перехода в меню. При попытке включить диагностическое меню на движущемся автомобиле в информационном окне появляется сообщение NO MESSAGE

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Функция «проводи меня домой»

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

Если загорелся значок «чек енджин» или компьютер выкинул какую-либо иную ошибку, а вы уверены, что неисправности нет,то можно попытаться сбросить ее следующим образом:

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Источник

Оцените статью