Не работает сигнализация ford

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Не работает ключ-брелок.

Не работает ключ-брелок.

Сообщение Goorman » 04 май 2010, 16:31

Сообщение Ворчун » 04 май 2010, 16:35

Сообщение Goorman » 04 май 2010, 16:39

Сообщение Ворчун » 04 май 2010, 16:45

Сообщение Денис1987 » 04 май 2010, 16:48

Сообщение Goorman » 04 май 2010, 16:49

Сообщение fe-ri » 04 май 2010, 16:55

Сообщение Ворчун » 04 май 2010, 16:59

Сообщение Goorman » 04 май 2010, 17:02

Сообщение Goorman » 04 май 2010, 17:03

МихаилЮ писал(а): Значит так!

Сообщение Ворчун » 04 май 2010, 17:05

Сообщение Goorman » 04 май 2010, 17:15

Сообщение Goorman » 04 май 2010, 17:26

Сообщение 4e6uk » 04 май 2010, 17:29

Сообщение Ворчун » 04 май 2010, 17:29

Сообщение 4e6uk » 04 май 2010, 17:31

Сообщение Goorman » 04 май 2010, 17:34

Сообщение 4e6uk » 04 май 2010, 17:38

Сообщение ЧерепушкА » 04 май 2010, 17:40

это сейчас вроде делают два брелка. на ранних моделях один брелок, а другой обычный ключик. у меня на дорестайле именно так и было

Сообщение Goorman » 04 май 2010, 17:44

Сообщение 4e6uk » 04 май 2010, 17:47

это сейчас вроде делают два брелка. на ранних моделях один брелок, а другой обычный ключик. у меня на дорестайле именно так и было

Источник

Центральный замок, проблемы. (Р)

замки, центральный замок, замок двери, глюки, ремонт, цз, двери фф1, концевик

Nord_breeze
Всем привет! Абсолютно такаяж история..после дождичка в четверг сдох ЦЗ..ни с ключа ни с кнопок салона не закрываетсо..и багажник из салона не открываетсо..перд тем как сдохнуть у меня заклинило внутреннюю кнопку на водительской двери но она разработалась после 3-4-х щелчков кнопочкой на пассажирской двери..а через 15 мин подъехав к дому убедилсо что закрою я теперь машину тока ключом.Хорошо что сигналка хоть работает..Если решил проблемку..мож что подскажешь?

Если есть схемы ЦЗ то скинте плз..

Вот такая проблема обнаружилась.
Ставлю на сигналку машину, слышу характреные щелки ЦЗ, типа закрылись все двери. Случайно обнаружил, что задняя левая дверь не закрылась.
Тоже самое происходит, если с ключа запираю ЦЗ.

В чем может быть дело ? Грешу на то, что то тяга погнулась, а это не в электрике.. Типа, снимать обшивку и смотреть ? И еще, даже вручную ( нажатием кнопки на задней двери) не закрывается дверь. Другая задняя дверь таким образом закрывается бз проблем
Может у кого есть какие-то другие идеи ?

У меня неделю назад известная проблема (Замок задней двери. (Р) (сообщение #4644466)) с ручкой приключилась.

Я начал действовать по инструкции из FAQа, но обшивку-таки тоже снял. Снямши, обнаружил, что тяга ходит крайне хреново, даже приходится прикладывать усилие, чтобы поднять ее до конца. А она тоже участвует в безобразиях с ручкой. Словом, перебрызгал замок по FAQу, также изнутри беребрызрал тягу ВДшкой в обоих местах крепления, смазал пружины тяги графитом. Некоторое время поразрабатывал. Помогло, починилось.

Четкий эффект от починки, кстати, сказался где-то на второй день. Что именно из приведенного помогло — не знаю .

xxzzxx
chimera
Так и придется делать. Спасибо за советы.. Возможно, сегодня в обед выйду к машине, разберу и посмотрю..

В общем, сегодня в обед снял обшивку, дверную ручку и сам замок. Не думал. что там может скопиться такое количество грязи.. Чутка поднадавив отверткой нужную деталь, видимо отковырнув таким образом кусок грязи, все заработало..
Почистил весь механизм, все поставил на место. Все ОК

Спасибо за советы.
ПС..
Позвонил перед этим в один автосервис, сразу сказали, что пришел конец какой-то защелке, кот. отвечает за запирание замка (код нашел по Микрокату — 4556623). А стоимость этого чуда примерно 8500 р. Узнав цену детали и примерно приплюсовав стоимость работ, смело стал все делать самостоятельно. И оказалось, не зря..

xxzzxx
chimera
Так и придется делать. Спасибо за советы.. Возможно, сегодня в обед выйду к машине, разберу и посмотрю..

В общем, сегодня в обед снял обшивку, дверную ручку и сам замок. Не думал. что там может скопиться такое количество грязи.. Чутка поднадавив отверткой нужную деталь, видимо отковырнув таким образом кусок грязи, все заработало..
Почистил весь механизм, все поставил на место. Все ОК

Спасибо за советы.
ПС..
Позвонил перед этим в один автосервис, сразу сказали, что пришел конец какой-то защелке, кот. отвечает за запирание замка (код нашел по Микрокату — 4556623). А стоимость этого чуда примерно 8500 р. Узнав цену детали и примерно приплюсовав стоимость работ, смело стал все делать самостоятельно. И оказалось, не зря..

Такая же проблема, недавно обнаружил что задняя левая дверь не закрывается и не нажать пипку (даже очень большим усилием) вопрос долго ли её разбирать? и какие инструменты понадобились? и какую именно деталь поднадовить (понятное дело что весь замок нужно вычистить)?

Такая же проблема, недавно обнаружил что задняя левая дверь не закрывается и не нажать пипку (даже очень большим усилием) вопрос долго ли её разбирать? и какие инструменты понадобились? и какую именно деталь поднадовить (понятное дело что весь замок нужно вычистить)?

И у меня такая же ситуация была с замком задней левой двери, правда вылечилось быстрее — ВДшкой в механизм замка, куда только можно и через 5 минут все заработало.

цитата:
Ребят что бы новую тему не создавать подскажите пожалуйста, Фокус 2003 рус. При запирании машина закрывает все 4 двери, а вот открывает только 3 — водительская остается запертой, открывается ключом, и если запереть с брелка ДУ то от водительской(механически) тоже все откроются, так же если закрыться изнутри, со своей все отприраются с переднего пассажирского — только 3 — без водительской. Что это может быть такое? Замучался, потому как если в багажник лезу снимаю машину с охраны, а обратно она двери не ставит на защелку(т.к. считает что водительская не открывалась) приходится открываать свою дверь ключом и ставить по новой на охрану — тогда все двери закрываются.

Вот пропало и снова появилось уже месяца как 3 мучаюсь… Может кто подскажет сколько активатор стоит заменить? и меняется ли он отдельно от замка?

при пошаговом открывается водительская а не все, а у меня наоборот все кроме водительской

цитата:
Ford Focus I USA Седан. У меня следующая проблема. При температуре -6, -7 градусов и ниже по брелку сигнализации не возможно закрыть машину. Машина пикает. На брелок идет сигнал, что машина закрылась, но реально она открытая. Так и стоит во дворе открытая. После этого она может начать сигналить. И чем ниже температура тем вероятнее что это случиться. Я уже вынимаю батарейку из брелка на ночь.Нажатием кнопки внутри на любой двери центральный замок работает — открывается и закрывается. По брелку открывается, но не закрывается.Сигнализация у меня STAR LINE TWAGE A8.

У меня сигнализация Аллигатор и похожая история, но родной брелок работает нормально. Сигнализация при открытии счелкает 2 раза и не закрывает совсем. После прогрева машины проблемы пропадают. Может дело в реле самих сагнализаций, а не в ЦЗ ?

у миня такая проблема цз не запирает двери он закрываеться и тудже отпирает все двери из нутри можно вручную закрыть каждую дверь на панели приборов постояно гарит индикатор открытой двери что желоть памогите машинка стоит открытая

у миня такая проблема цз не запирает двери он закрываеться и тудже отпирает все двери из нутри можно вручную закрыть каждую дверь на панели приборов постояно гарит индикатор открытой двери что желоть памогите машинка стоит открытая

привет всем я тоже думал это из-за мойки или марозов машинка вобще не закрываеться ни с пульта ни из нутри в сервис ехать нету пака денег машину загонял наноч в гораж и оставил там обогреватель сутра там была порилка но замки чето не срабатывают не закрываються под бордочком разьем сматрел и в дверях мож у кого бывали такие проблемы раскожите как их решить или мож кто знает распиновку коричневого разьема он отвечает за замки приходит на блок предохронителей по тиории там должно быть 5 концов от всех дверей незнаю как их вызвнить

Спасибо огромное за ваши замечания

Добрые люди помогите подскажите как быть с моей проблемой скоро НГ надо за подарками ехать машинку открытую не бросишь. Всех кто на форум заходит с наступающим НОВЫМ ГОДОМ 2010

мой цз жил своей жизнью, почти год меня мучил , нагреется машина — работает, холодное время суток не закрывает, щелкает туда сюда замками . может сам закрыться в любой момент .пока лето было, вроде ни чего, чуть холода . всё кошмар . препробывал всё что здесь прочитал, абсалютно всё . ни чего не помогло ,вернее когда что то делал, менял возился с замками ,что то происходило в сторону улучшения но не на долго день два. слава богу хватило ума не менять замки у официалов за 5 тыщ.шт . решил сделать проще , поставить на каждую дверь по простому толкателю, как на тазики ставят вместе с какой нибудь сигналкой, приехал к автоэлектрику. рассказал для чего хочу сделать данный девайс, он мне в ответ типа иди покури минут 15 , потом придешь. прихожу , машина стоит на морозе холодная и с работающими замками . ЩАСЬЮ небыло придела, работает уже месяц как при любом морозе , даже под минус 30 отлично работали замки, открывали- закрывали и это родные , не переделанные.ремонт обошелся в 500 руб.

PS : ах да , чуть не забыл, я всё таки спросил у электрика, где и что сломанно. все банально и просто, проводка крышки багажника ( не зависимо хетчбек,седан или универсал ) имеет свойство приходить в негодность очень быстро, толи на массу начинает коротить, толи между собой провода замыкаються, не знаю, но после не большой работы, обычного автоэлектрика все начинает работать. и ещё он сказал, что это болезнь фокусов и не я первый с такой проблемой, неисправность лечиться быстро и почти в 100 %

Источник

Читайте также:  Сломалась регулировка сидения по высоте
Оцените статью