- Не работает аварийка, ASR на спринтер518 2008 года
- Не работает аварийка, ASR на спринтер518 2008 года ⇐ Sprinter W906. Электрика
- Проблема с повортниками и аварийкой
- Проблема с повортниками и аварийкой ⇐ Sprinter W901-W905. Электрика
- Штатная сигнализация
- Штатная сигнализация ⇐ Sprinter W906. Электрика
- Не работает аварийка
- Не работает аварийка ⇐ Sprinter W901-W905. Электрика
- Центральный замок
- Центральный замок ⇐ Sprinter W901-W905. Электрика
Не работает аварийка, ASR на спринтер518 2008 года
Sprinter W906. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Не работает аварийка, ASR на спринтер518 2008 года ⇐ Sprinter W906. Электрика
Сообщение Sasha_ne » 06 дек 2012, 20:19
Сообщение холодный » 06 дек 2012, 20:37
Сообщение Sasha_ne » 07 дек 2012, 03:31
Сообщение холодный » 07 дек 2012, 20:41
ASR не работает ни принудительно (не горит треугольник ) ни автоматическе ( не мигает). Буксует и все. Уже кучу диагностик везде делал никто не знает ничего ..
Был на диагностике. По електронике всё хорошо. Мне говорят что может быть что то по механической части . Это как понять ? Что может быть ? Может кто знает . ..( ещё один момент : мне сказали что лампочка ABS должна.
Кто хоть раз видел цену нового блока ABS тот поймет про что я. 🙂 (около 3000 евро)
Прежде чем приобретать новый можно попробовать оживить старый.
Свой я разобрал и собрал, заменив щетки насоса.
Проблема найти ключ торкс с 5 лучами закончилась высверливанием шляпок болтов и заменой их на обычные под шестигранник 5X70.
Блок управления. Его необходимо снять перед любыми.
Источник
Проблема с повортниками и аварийкой
Sprinter W901-W905. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Проблема с повортниками и аварийкой ⇐ Sprinter W901-W905. Электрика
Модераторы: ka750, Эдисон
Сообщение Madison » 11 дек 2012, 23:24
Проблема похожа на остальные, но немного отличается.
Мерседес Спринтер 311 CDI
не работало положение ВКЛ аварийки в Гитаре, поменял на другую, появилась проблема: На аварийке горит только левая сторона+ при нажатии сигналки такая же беда. только левая сторона. Сегодня при езде, включая правый поворот, он очень быстро моргал, я как это обычно и делаю, решил поправить лампочку, но что-то заклинило и лампочки поворота просто загорелись и все. Я побежал к рулю проверить предохранители и увидел небольшое пламя в районе блока предохранителей, потушил его, выключил зажигание и снял клему. все разобрал, начал изучать. В итоге: правую стенку корпуса блока поплавило, это одна из дорожек в этом блоке. Все собрал и теперь: включаю аварийку гоорит левая сторона, левый поворот — норм. Правый включаю, реле щелкает раз 5 за 1сек и эта самая дорожка начинет расширяться, (как я понял под действием того что она нагревается, так же она и расплавила стенку корпуса) поворотник выключаешь, обратно дорожка сужается. К чему склоняться, переключаетль коротит где-то или пришел конец блоку, или это просто реле?
Сообщение Трек » 11 дек 2012, 23:49
Сообщение Madison » 12 дек 2012, 00:05
Сообщение миша10 » 12 дек 2012, 07:21
Сообщение Smuggler » 12 дек 2012, 09:54
Сообщение миша10 » 12 дек 2012, 15:33
Сообщение Smuggler » 12 дек 2012, 16:52
Сообщение миша10 » 14 июл 2013, 12:15
Сообщение Smuggler » 15 июл 2013, 09:56
Сообщение Нечайкина Катюшка » 03 авг 2013, 00:05
Сообщение Дмитрий 3 » 27 сен 2013, 12:55
Была такая же ситуация ,там не просто тёмный лес ( Собрал и поставил обратно.
Источник
Штатная сигнализация
Sprinter W906. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Штатная сигнализация ⇐ Sprinter W906. Электрика
Сообщение алексей кн » 06 сен 2013, 15:54
Добрый день! Сегодня как обычно:остановился, вышел, закрыл (с кнопки на ключе «рыбка»). Вышел, увидел что надо пропустить машину и дернул за ручку двери (не помню открывал с ключа или нет), дверь открылась, сел и заработала сигнализация световая и звуковая (прерывистый штатный сигнал). Долго не мог понять у кого сигналка работает, нажал на кнопку «открыть» все отключилось. Вопрос : стоит штатная сигналка. Как ей пользоваться?
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Получилось сразу две темы. Прошу модератора удалить одну.
Добавлено спустя 14 секунд:
Получилось сразу две темы. Прошу модератора удалить одну.
Сообщение алексей кн » 29 окт 2013, 22:39
Сообщение холодный » 30 окт 2013, 13:01
Сообщение Gibson » 31 окт 2013, 11:27
1. Все СпринтЫ модели W906 оборудованы штатной сигнализацией. Другое дело, что не все сталкивались с её срабатыванием. Спровоцировать сие довольно просто. Нужно закрыть все двери и открыть любую, вручную защёлкнуть до конца язычёк её замка, поставить авто на охрану кнопкой с ключа (поворотники мигнут 3 раза), выждать секунд 30 и открыть любую доступную дверь изнутри (снаружи не откроете). После всего начнётся прерывистая работу штатного сигнала и мигание поворотников. Важно! Подтверждением постановки на охрану является трёхкратное мигание повторителей поворота.
2. Неисправность замка двери может быть причиной непостановки авто в режим охраны, но никак не снятия с неё. В момент включения на охрану блок, отвечающий за сигнализацию, опрашивает замки дверей, вернее состояние их коцевиков (их замыкание) и если какой-либо не сработал, режим охраны не устанавливается, о чём свидетельствует отсутствие мигания поворотников.
Коцевик замка срабатывает от язычка блокиратора, когда последний находится в крайней положении (дверь закрыта до конца). При неисправном концевике (постоянно разомкнут), я обрезаю провода, идущие к коцевику и замыкаю их между собой. При исправности остальных механизмов замка, эта процедура обеспечивает блокировку дверей и режим охраны, но при вскрытии двери с проблемным концевиком сигналка не сработает. Только обычно ломают не двери, а бьют окна.
В случае покупки нового замка, рекомендую брать от Крафтера. Один в один, а ценник в два раза меньше.
Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
продолжение следует..
Источник
Не работает аварийка
Sprinter W901-W905. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Не работает аварийка ⇐ Sprinter W901-W905. Электрика
Модераторы: ka750, Эдисон
Сообщение realibex » 26 сен 2013, 18:11
Сообщение сергун » 26 сен 2013, 19:14
Сообщение realibex » 26 сен 2013, 20:49
Сообщение Putnik58 » 26 сен 2013, 21:35
Сообщение сергун » 27 сен 2013, 16:36
Сообщение Дмитрий 3 » 29 сен 2013, 12:49
Сообщение realibex » 03 окт 2013, 14:38
Сообщение Дмитрий 3 » 04 окт 2013, 00:31
Сообщение Волощук Вовчик » 07 дек 2014, 01:01
Сообщение vbort18 » 07 дек 2014, 07:33
Сообщение romatrush » 12 дек 2014, 21:02
Источник
Центральный замок
Sprinter W901-W905. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Центральный замок ⇐ Sprinter W901-W905. Электрика
Модераторы: ka750, Эдисон
Сообщение OMess » 28 фев 2014, 17:25
Сообщение OMess » 28 фев 2014, 18:39
Сообщение bene_r » 28 фев 2014, 18:49
Сообщение OMess » 28 фев 2014, 22:56
Сообщение OMess » 01 мар 2014, 16:07
Сообщение bene_r » 01 мар 2014, 19:10
Сообщение OMess » 01 мар 2014, 21:51
Сообщение OMess » 04 мар 2014, 11:15
1.Всегда в первую очередь проверяйте защиту цепи. На данных моделях питание от батареи подается в систему через мини-предохранитель на 20 А (F-1), расположенный в РDС в двигательном отсеке и 15 А предохранитель (№ 8) в монтажном блоке.
2.При выключенном двигателе попереключайте выключатели замков дверей в обоих направлениях (Открыто — Закрыто). Реле при этом должны издавать хорошо различимые щелчки.
Принцип функционирования и проверка центрального замка и системы открывания дверей без ключа Mercedes-Benz Sprinter
Местоположение реле замков двери.
3.Если щелчки не слышны, проверьте наличие питания на выключателях. Если питание отсутствует, проверьте проводку между выключателями и монтажным блоком предохранителей на наличие обрывов и короткого замыкания.
4.Если напряжение имеет место, но реле не издают щелчков, проверьте проводимость выключателя. Если проводимость отсутствует в обоих положениях выключателя, замените последний.
5.Если выключатель имеет исправную проводимость, но реле не щелкают, проверьте целостность проводки между реле и выключателем. В случае необходимости произведите восстановительный ремонт или замену.
6.Если реле получает сигнальное напряжение от выключателя, но не передает команду на электромагниты, проверьте не нарушено ли заземление корпуса реле, в случае необходимости замените реле.
7.Если функционируют все электромагниты кроме одного, снимите панель внутренней обивки соответствующей двери (Глава Кузов) и проверьте подается ли питание на магнит при переключениях выключателя. На одном из проводов напряжение должно присутствовать при положении выключателя Закрыто, на другом — при положении Открыто.
8.Если напряжение имеет место, замените электромагнит.
9.Если напряжение отсутствует, проверьте проводку между электромагнитом и реле на наличие обрывов и короткого замыкания.
Источник