Не работает сигнализация задней двери

Не открываются двери с брелока

Каждый автовладелец сталкивался с ситуацией, когда видимых причин и неполадок автосигнализации нет, но замок упорно отказывается открываться с брелка. Наверняка многих этот момент встревожил и огорчил. Не хочется подвергать авто опасности, да и посещения сервиса не входило в планы. Рассмотрим, почему не открывается машина с брелка, и стоить ли, переживать по этому поводу.

Причины неполадок сигнализации связанные с брелком и их устранение

Если не открывается машина с брелка сигнализации, причин может быть несколько:

  • разряженный аккумулятор,
  • заводской брак сигналки:
  • дефект центрального замка;
  • отрыв или перетирания проводов;
  • ошибки монтажа.

Как видим причины вполне серьезные. Поэтому стоит потратить время, чтобы разобраться.

Рассмотрим типичные ситуации, когда брелок не открывает машину и что делать.

Проблемы с брелком

Проблемы могут быть связаны не только со служебным ПО. Чтобы исключить возможность поломки самого брелка, оценивают его состояние, внешний вид на предмет механических повреждений. Их быть не должно, как и деформаций. Еще один вариант диагностики – проверка на пульте. Если дисплей выключен или на нем отображаются коды ошибок: r99, zzz, check, то проблемы могут связаны с брелком, но для их устранения придется провести диагностику всей системы. Сделать это можно только в мастерской.

Читайте также:  Почему у меня не работает панель управления nvidia

Если автосигнализация не сработала при работающем двигателе. Самое простое – заменить батарейки. Все остальные варианты гораздо серьезнее. Может потребоваться перепрограммирование. Какие-то вещи можно попробовать самостоятельно. Например, если батарейки не помогли, можно попытаться перезагрузить программу. Эта операция должна быть описана в инструкции к сигнализации. Пользоваться до устранения поломки придется ключом. Сложные программные ошибки и заводской брак устранят только специалисты.

Пульт и сам подвержен поломкам в силу наличия датчиков и разъемных механизмов. Если, например, сломался датчик или штекер, то открывать/закрывать двери также так же придется ключом. Проверить штекер и его соединение не составит труда. Он расположен под водительским креслом. Чаще всего нужно просто подсоединить его обратно. Сам датчик ремонтировать придется в мастерской.

Поломки пульта и брелка не всегда устраняют даже в сервисе. Иногда приходится менять всю систему сигнализации.

Разряжен аккумулятор автомобиля

Если авто не заводится, то есть сигнальное устройство не срабатывает при неработающем двигателе, частая причина – разряженный аккумулятор авто. В этом случае после зарядки аккумулятора нужно сбросить настройки брелка и выполнить перепрограммирование по инструкции. Это типичная картина для 50% случаев, когда разряжался аккумулятор. Как понять, что после зарядки аккумулятора потребуется перепрограммирование? В этом случае при постановке машины на сигнализацию двери не блокируются, а на дисплее выводится значок активации.

Неправильный монтаж системы

Очень часто поломки пульта и брелка путают с неправильной работой сигнальной системы, связаны с допущенными при монтаже ошибками. В этом случае двери с брелка не блокирует, а на дисплее также появляются посторонние записи. Ошибки монтажа системы возникают при работе с блоком автоматики и электроцепью системы.

Некоторые советы бывалых рекомендуют проверить цепь самостоятельно. Напомним, что сервисы и профессиональные мастерские делать это запрещают. Устранить таким способом можно мелкие нарушения, когда питание нарушено сцеплением проводов. В остальных случаях постороннее вмешательство в электроцепь вызывает замыкание, стирание информации и ПО, выгорание центрального блока, может стать причиной возгорания в автомобиле. Если есть сомнения, что не работает брелок сигнализации и пульт или неправильно смонтирована автосигнализация, лучше сменить сервисный центр. Тогда точно будут известны причины поломки.

Неисправности проводов блока управления и автоэлектрики

Но это общие случаи. А что делать, если не блокирует одну дверь? Причина – вышел из строя в результате износа или истирания провод закрытия – открытия конкретной двери. Его придется искать. Общее правило – начинают исследовать цепь слева. Вначале проверяют пространство между кузовом и дверью. Потом переходят к осмотру области стеклоподъемников. Поврежденный провод заменяют новым.

Дефекты центрального замка

На команду с брелка может не реагировать и сам центральный блок. В этом случае наблюдается характерное зависание сигнальной кнопки. По технике соединения сразу делают вывод, что реле автосигналки не подключено с массой провода. Как правило, за это отвечают центральные контакты. В этом случае неисправность также связана с износом или истиранием соединительного провода по типу отключения блокировки одной двери. Провод, естественно, нужно найти и заменить, но варианты ремонта различны.

Опять же бывалые рассказывают о том, как просто это сделать самостоятельно. Но система центральный замок – брелок сигналки, то есть блок управления относится к слаботочным системам. В них используют как оптоволоконные связи, так и электрические цепи. Рассчитаны на напряжение достаточное, чтобы при неправильном подключении не только вывести из строя цз, ер и привести к возгоранию транспортного средства. Так что, совет один – любые поломки центрального замка и блока управления решать в специализированном сервисе.

Вообще блок автоматики и электрики, это практически вся система, поэтому вариантов поломок и ремонта может быть множество. Основные проблемы можно посмотреть на видео в конце статьи.

Проблемы после замены аккумулятора

После замены аккумулятора по инструкции необходимо произвести настройку электронного ключа заново, то есть перепрограммировать устройство. Перепрограммирование пульта – процесс, который выполняется самостоятельно. Порядок следующий:

  1. Перенастройка производится с выключенным зажиганием. Значит отключаем его.
  2. Далее нжмем на кнопку Valet. Делаем так семь раз.
  3. Включаем двигатель.
  4. Подсчитываем сигналы. Всего их будет 7.
  5. Активируем устройство одновременным нажатием клавиш: 2 и 3. Активированное устройство просигнализирует характерным звуком. Если его не слышно, повторите операцию. Операцию повторяют до характерного звукового сигнала.
  6. Включаем зажигание. Габариты должны мигнуть пять раз.

Все брелок сигнального устройства перепрограммирован. Процедуру повторяют для каждого брелка при необходимости настроить запасные экземпляры.

Другие недостатки автосигнализации и их источники

Среди них можно выделить:

  • Сбой автосигнализации при закрытии авто с открытой дверью. Очень неудобная поломка. Ее следствие – обратный механизм открывания – запирания. Двери открываются при подаче сигнала блокировать с брелка. И наоборот останутся в закрытом состоянии при открытии де юре. Выручает перепрограммирование. Производится процедура в соответствии с инструкцией.
  • Запараллеливание сигнала. Проблема бывает при неправильном подключении. Сброс всех настроек и переустановка – единственный выход в данном случае.
  • Помехи. Часто случаются на подземных стоянках и при экранировании железобетонными стенами. Источник помех: пробка автотранспорта, близость положения транспорта к секретному объекту.

Почему не блокирует двери с первой команды?

Некоторые виды сигнализации имеют особенность – не срабатывать сразу. Не самая приятная черта. Поэтому автовладельцы стремятся устранить заводской недостаток. Но для этого нужно знать причину. Чаще всего задержка обусловлена следующими факторами:

  • Помехи. Чтобы проверить гипотезу, нужно отъехать на 100-200 м.
  • Брелок. Если это заводская особенность, то проявляется она, когда архитектура мешает устройство, то есть конструкция не продумана. Точный диагноз поставят только в автосервисе. Устранить можно даже заводской брак, но нужно время и качественный ремонт.
  • Радиоблок. В сущности то же самое. Только неполадки могут случаться и в приемном устройстве, расположенном в салоне авто. Тут уже ничего не поделаешь. Придется менять радиоблок.

Полезное видео

Вообще блок автоматики и электрики автоигнализации, это практически вся система, поэтому вариантов поломок и ремонта может быть множество. Основные проблемы можно посмотреть в видео:

Источник

Почему сигнализация не открывает задние двери

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Почему сигнализация не открывает задние двери?».

После снятия обшивок еще зимой этого года, перестала закрываться задняя правая дверь с сигналицации/центрального замка. По такому же алгоритму данная дверь отказывала и открываться. Приходилось данную операцию осуществлять руками, а при необходимости положить что то на задний диван- лезть через переднюю дверь для того, чтобы поднять флажок.
После установки люксовых обшивок данная проблема появилась со всеми дверьми, кроме водительской. Обидно, печально, все эмоции от новых нештяков чуть подостыли.
К гуглу по данному вопросу я обращался давно и каждый раз он приводил меня к следующим вариантам:
1. неисправность актуатора двери(не хватает мощности закрыть/открыть дверь)
2. открутилось соединение механизма запирания двери.
3. WD40
Возможно было что-то еще, сейчас уже не вспомню.

Сегодня данную проблему я решил и вот хочу поделиться с вами своим случаем.
Ведб такая нудная вещь- снимать обшивки. ладно на задней двери. А на передней придется снять колонку, все остальное открутить. а колонки припаяны к проводам…
В общем, если у вас вдруг перестала открываться либо закрываться дверь с сигналицации либо ЦЗ, не спешите разбирать двери, а понаблюдайте за «гвоздиком» опускайте и поднимайте его.
И если почувствуете, что при опускании он как бы уходит в сторону улицы, попробуйте его подогнуть в сторону салона.
Вот и вся хитрость. Просто в данном месте из за неправильного положения он может упираться в обшивку двери, таким образом застревая.

С сигналки не открываются двери

То есть машина снимается с сигналки все нормально, просто не срабатывает ЦЗ на открытие дверей.
Знаю что тема баян и тыщу раз обсосаный.
Но вот штатный ключ с кнопками (открывашка/закрывашка+багажник) — открывает.
Интересно почему?
Можно с флудом.

У меня также, в чем причина не знаю, привык уже. По началу все нормально работало. С другой стороны это даже безопаснее)

а ключ с открывалкой у тебя? С него открываются двери?

подскажите, а на чайзерах 97года был тако ключ с кнопками, с которого двери открываются?
А то купил машину, а ключа не было. И ещё как его можно сделать?

не как не сделаешь)) тока за большие бабки) уменя тоже просто ключ с сиги ни фига не открывается нужно по видимому починить цз потом поменять сигу и будет работать!

а при постанове на сигнал двери закрываются?

Да. Только на открытие не срабатывает.
Я канеш понимаю что где-то контакта нет (потому что иногда все таки срабатывает — но оч.редко)
Но получаеца дистанционка со штатного ключа как то по другому подсоединена к ЦЗ, раз она работает ??

вполне мог быть.
у меня на кресте аж 94 года был.

это возможно специально сделано
теоретически выглядет так —
Ставишь на сигналку — двери запираются-даже если кто то сканирует и перехватывает сигнал то при попытке снять с сигналки и открыть двери последнего не получится

У меня такая же проблема была, после замены батарейки в брелке сигнализации стало ок)

не, раньше то работало все. недавно такая хрень стала.
Надо хоть обшиву с двери снять посмотреть , да че то некогда.

ну вводных мало сразу написано было.. тогда конечно скорее всего в контактах дело.. сигналку нада смотреть. .там на закрытие и открытие разные контакты вроде

А кто нибудь знает, можно ли корпус ключа купить (такой же как штатный), чтоб туда «потроха» переставить? Мой штатный ключ сильно ушатан, корпус треснул , сама железяка болтается.

похоже провод переломился между дверью и аркой ,сига старлайн?

+1.
было такое у меня на Хорьке. Всё работало а двери вдруг перестаи закрываться при постановке. Разобрал гофру которая идёт из водительской двери в кузов в месте изгиба — там был обрыв (шло два отдельных провода от центр замка на блок сигналки — один перетёрся). подтянул провод соединил по новому, чтобы сростка была внутри машины. и всё работает.

+Мульон, первое место где смотреть надо.

Имя: nudlles
Город:Новгород
Автомобиль: hyundai (2006г.)
Двигатель: 2
Трансмиссия: МКПП
Цвет: Серый
Комплектация: 5МТ

Одновременно закрывалась вместе с остальными дверьми с брелка.

Подав отдельно питание напрямую на активатор с блокак питания — активатор срабатывает. При изменении полярности подачи напряжения активатор тоже срабаттывает в обратную сторону.

Как узнать в активаторе дело или нет? У него 4 контакта.
Что должно приходить на провода к активатору? На какой провод какое напряжение )чтобы убедиться, что с проводкой все в норме)?

Сейчас как и «с нуля» закрываются все двери (в том числе и задняя) как с брелка, так и с передних дверей. Но есть одно но: задняя дверь закрывается не всегда — скорее всего есть повреждение какого-то провода.

Кто менял провода или препаивал их в районе гофры задней двери? Как делал? Где располагается ближайший разъем внутри салона, чтобы прозвонить или замерить сопротивление проводов?

Имя: Нет данных
Город:Новомосковск
Автомобиль: Hyundai Trajet (2006г.)
Двигатель: 2.0
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Серебро
Комплектация: GL 2.0 4 АТ

Имя: Вадим
Город:Мытищи
Автомобиль: Hyundai Trajet CRDI Госномер: 569
(2004г.)
Двигатель: 2.0
Трансмиссия: МКПП
Цвет: Синий
Комплектация: GLS 5 MT

Имя: nudlles
Город:Новгород
Автомобиль: hyundai (2006г.)
Двигатель: 2
Трансмиссия: МКПП
Цвет: Серый
Комплектация: 5МТ

Не понятны «пляски с бубном»: то закрывается, то не закрывается. При этом если не закрывается, то иногда достаточно просто открыть полностью (до конца) и закрыть дверь — и «о чудо»: оно работает, но не всегда — тогда закрываю поворотом ключа в замке задней двери.

На сколько я понимаю придется снимать пленку внутри двери — какую функцию она выполняет. Можно ли ее будет «присобачить» обратно?

Имя: Вадим
Город:Мытищи
Автомобиль: Hyundai Trajet CRDI Госномер: 569
(2004г.)
Двигатель: 2.0
Трансмиссия: МКПП
Цвет: Синий
Комплектация: GLS 5 MT

Имя: Нет данных
Город:Новомосковск
Автомобиль: Hyundai Trajet (2006г.)
Двигатель: 2.0
Трансмиссия: АКПП
Цвет: Серебро
Комплектация: GL 2.0 4 АТ

Имя: дима
Город:минск
Автомобиль: hyundai trajet Госномер: 392
(2002г.)
Двигатель: 2.0
Трансмиссия: мкпп
Цвет: зелёный металик
Комплектация: незнаю

Имя: nudlles
Город:Новгород
Автомобиль: hyundai (2006г.)
Двигатель: 2
Трансмиссия: МКПП
Цвет: Серый
Комплектация: 5МТ

Когда разбирались первый раз, то начали с проверки работы активатора. Неправильно определив, что дело в нем (поскольку при прозвонке диодов один из них звонился), занялись машиной друга, а пока делали — стемнело. В темноте особенно и не увидишь состояния проводов.

Наконец-то добрались вчера до проводов под гофрой. Как я уже писал: дверь то закрывалась, то нет. Открыли дверь, ключом защелнули защелку замка и попробовали поставить на сигналку — эффект нуль. Затем шевеля гофру, ставили (снимали) снова с сигналки — активатор работал. В итоге было решено снять гофру и посмотреть состояние проводов под ней. После вытаскивания концов гофры из пазов и удаления изоленты все стало очевидно. Два проводка белый с черной половкой и серый (вроде тоже с какой-то полоской) со стороны двери были порваны. У проводов более большого сечения (красного и черного) в одном из мест лопнула изоляция.

Всё это произошло из-за не очень хорошего качества проводов — они уж больно жёсткие.

Устранение неисправности не заняло много времени — итог: всё работает.

Источник

Оцените статью