Не работает скорость дворников ниссан кашкай

Не работают дворники

Xamon

New member

Димка

Active member

Afonja82

Member

Xamon

New member

Думаю, если бы крякнулся мотор, он бы окончательно перестал бы работать, а так «плавающая» поломка — хуже не придумаешь.

Afonja82

Member

Думаю, если бы крякнулся мотор, он бы окончательно перестал бы работать, а так «плавающая» поломка — хуже не придумаешь.

Где расположено реле дворников?

Nark0tik

Member

Думаю, если бы крякнулся мотор, он бы окончательно перестал бы работать, а так «плавающая» поломка — хуже не придумаешь.

Где расположено реле дворников?

Fikus

Member

Boris 50

Well-known member

Скорей всего, — там зависли щётки, или, они там просто сильно стёрлись.
В результате чего, — моторчик и начал срабатывать через раз. ardon:

Нужно разобрать моторчик, и всё внимательно там осмотреть!

В случае зависания щёток, их нужно немного подточить напильником, или надфилем, чтобы они, там свободно передвигались, и нигде не зависали.
А в случае их выработки. — купить похожие, и подогнать в нужный размер.

Заодно — проверить разъём подключения на окисление контактов.
Также, — не забываем проверить, и обязательно смазать всю трапецию в механизме дворников.

Ну, или заменить моторчик, что будет несколько дороже финансово.
===========

Ниже привёл пару статей, и несколько видео по этим проблемам для понимания ситуации.
Ничего трудного там нет, всё ремонтируется достаточно легко и просто.

Xamon

New member

Всем спасибо за советы, особенно Борису, за развернутый ответ на моё сообщение.
Сегодня добрался до моторчика стеклоочистителя. Разбирается всё просто, чтобы легче снять поводки, нужно дворники немного поднять, чтобы пружина в поводке не давила(как бы выворачивала) на основную часть, которая надета на ось. Дальше снимаются клипсы, удерживающие кожух, потом он отсоединяется от лобового стекла(он защелкнут в паз). Мотор снять отдельно от трапеции нельзя. Трапеция прикручена тремя болтами, снимается вся конструкция в сборе. В нише, где стоит трапеция сухо и грязи нет вообще. Открутил крышку на моторе, внутри всё как новое, все в смазке, контакты в порядке. Забыл сделать фото мотора со снятой крышкой. По моему мнению, мотор может сломаться по двум основным причинам — это выход из строя щёток (до них не стал добираться, так как думаю что проблема не в них) и второй момент, это поворотный диск на крышке. он надет на пластиковую ось и запаян, с обратной стороны на нем контактная дорожка( которую не видно и не ясно в каком она состоянии), к этой дорожке подведен контакт (который, в принципе, может протереть дорожку). Снять диск не разрушив крышку сложно и ещё сложнее заново напаять ось, чтобы поставить этот диск. Когда начинал разбирать конструкцию, дворники работали, после сборки также все исправно работало. В чем причина не разобрался. Снимал воздуховоды, чтобы добраться до реле и предохранителей, там тоже при поверхностном осмотре все в порядке.

Вот фото крышки. Больше никаких обозначений на моторе нет.
Если бы можно было купить только эту крышку, то вопрос ремонта контактов был бы решен. А так продаётся только мотор в сборе с трапецией. По крайней мере, отдельно моторчик я не нашёл. Цена вопроса 12-15 т.р.

Boris 50

Well-known member

Предлагаю занести моторчик в сборе домой в тепло, и там спокойно его разобрать!
Ломаться там нечему, а в тепле, — всё неплохо разбирается, и делается.
т.к. платить за каждую ерунду по 12-15 т.р., — как-то особого желания нет.

И я, первым делом, начал бы смотреть контактную группу мотора, и его щётки.
В основном, как правило, причины отказов именно в них находятся.
А также, разобрал и смазал бы качественно в трапеции — втулки пальцев и все шаровые шарниры = Графитовой смазкой

т.к. там, достаточно часто смазка усыхает, и втулки пальцев заклинивает, а шаровые шарниры часто срывает.
И трапецию придётся менять, или колхозить на восстановление.

Источник

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

стеклоочистители

стеклоочистители

Сообщение tekhnic2736 » 03 мар 2011, 18:10

Re: стеклоочистители

Сообщение AndrCHIK » 03 мар 2011, 18:56

Re: стеклоочистители

Сообщение tekhnic2736 » 03 мар 2011, 19:19

Re: стеклоочистители

Сообщение jett » 03 мар 2011, 23:03

Что-то как-то мудрёно написано, но если это про работу в авто режиме, то Есть там регулировка чувствительности, покрутите её.

Re: стеклоочистители

Сообщение tekhnic2736 » 04 мар 2011, 08:39

Re: стеклоочистители

Сообщение AnD345 » 04 мар 2011, 09:01

Зависимость чувствительности датчика дождя от положения регулятора и скорости автомобиля.

Re: стеклоочистители

Сообщение tekhnic2736 » 04 мар 2011, 13:42

Re: стеклоочистители

Сообщение jett » 04 мар 2011, 15:47

Re: стеклоочистители

Сообщение tekhnic2736 » 08 мар 2011, 11:06

Re: стеклоочистители

Сообщение gary » 08 мар 2011, 18:48

Re: стеклоочистители

Сообщение Ромка » 08 мар 2011, 19:52

Re: стеклоочистители

Сообщение Ирэн » 19 мар 2011, 20:49

Re: стеклоочистители

Сообщение Алекс69 » 19 мар 2011, 21:15

Недавно стал замечать ,что дворники стали медленнее двигаться. Так вот вопрос:
Эта проблема может заключаться в эл. моторе или в трапеции стеклоочистителей?

Эта проблема требует комплексной проверки,так что однозначно ответить на такой вопрос очень трудно,по этому лучше обратится к квалифицированым специалистам.

Re: стеклоочистители

Сообщение andron doc » 04 апр 2011, 17:01

Re: стеклоочистители

Сообщение Ximik_rus » 05 апр 2011, 11:24

Re: стеклоочистители

Сообщение GPS » 13 апр 2011, 16:18

Re: стеклоочистители

Сообщение Ирэн » 13 апр 2011, 17:45

Re: стеклоочистители

Сообщение ValeRus » 14 апр 2011, 19:16

А что дилер, сообщил, что это не гарантийный случай.

Re: стеклоочистители

Сообщение Ирэн » 15 апр 2011, 09:55

ValeRus писал(а): Ирэн писал(а):
В один прекрасный день и как назло дождливый, они у меня совсем зависли на середине.Пришлось обратится к мастерам, оказалось сломалась трапеция. А как узнала скока стоит, чуть в осадок не упала — 11 000 руб. Единственный плюс муж сам поставил, а так пришлось бы отдать еще 2000 руб.

А что дилер, сообщил, что это не гарантийный случай.

Re: стеклоочистители

Сообщение Иннокент » 20 апр 2011, 16:24

Re: стеклоочистители

Сообщение GPS » 20 апр 2011, 17:08

Re: стеклоочистители

Сообщение andron doc » 24 апр 2011, 18:36

Re: стеклоочистители

Сообщение GPS » 25 апр 2011, 12:59

Re: стеклоочистители

Сообщение GSoft » 23 июл 2011, 19:40

Буквально за неделю до 4-х летия машины, дворники замедлились и встали — посмотрел фотоотчет + сервис мануал и проделал практически тоже самое 1 в 1 только есть несколько заметок:
1) Жиклеры снимать ненужно — достаточно отодвинуть накладку — доступ комфортный
2) Втулка пальцев показалась не цельной с углублениями а двумя отдельными втулками образующими паз.
3) Конструкция не удобна для съемника — так что палец выбивал на весу при помощи удлинителя ключа 1/4″ в любом наборе есть и молотка, предварительно пропитывая WD-40 наверное часа полтора 😉
4) Ставил поводки без всяких меток с одной попытки, хотя в сервис мануале есть выставочные расстояния от края стекла, но ставить приходится уже с накладкой (позже пришла идя что можно предварительно наклеить на стекло малярный скоч и отметить рулеткой нужное расстояние)

А так по шагам:
1) Открываем капот, поддеваем крышки на поводках (можно руками или отверткой)
2) Откручиваем фиксирующие гайки (головка на 14), беремся за поводок и как бы раскачивая-приподнимая от стекла — снимаем с пальцев
3) Вытаскиваем 5 клипс с пистонами
4) Приподнимаем и отодвигаем накладку от стекла открывая доступ к нише с механизмом дворников
5) Откручиваем 3 болта (головка на 10)
6) Левой рукой приподнимаем механизм немного выворачивая от стекла и заглядывая сверху капота оттуда же правой рукой отщелкиваем разъем
*) ставим накладку на место закрываем капот идем домой чистить-смазывать или куда удобней 😉

7) Снимаем сначала верхнюю длинную тягу (с любого конца) советую не отверткой, а тем же удлинителем продев рядом с пыльником (т.к. головки шарниров на тягах пластиковые)
8) Снимаем нижнюю короткую тягу (лучше начинать с водительского пальца — там диаметр меньше чем на двигателе — легче слезет)
9) Снимаем отверткой стопорное кольцо на пальце и пытаемся его вытащить из втулок (у меня водительский вышел легко) насыпав гору «песка-смазки»
10) Тщательно вычищаем старую смазку — на просвет должны четко видны края латунных втулок (с внутренней стороны пальца на втулке резиновый сальник — не потеряйте)
11) набиваем паз смазкой — для распределения я вставлял палец до середины с разных сторон — до тех пор пока на просвет не казалось что втулка цельная, далее набиваем немного под сальник одеваем амортизационную шайбу (гнутая черная) + шайбу и вставляем палец
12) С другой стороны одеваем 2 шайбы и слегка надавив с обратной стороны защелкиваем стопорное кольцо
повторяем 8-11 для второго пальца
13) набиваем пластиковые шарниры и защелкиваем тяги: 1й короткую (сначала на рычаг двигателя, потом на рычаг пальца) 2й длинную начиная с любого конца.
14) в сервис мануале рекомендовано смазать вал двигателя — доступ есть но смазка поверхностная — сделал т.к. вид был тоже не приятный, а редуктор разбирать не полез.
15) Установка — вкладываем в нишу, защелкиваем разъем, закручиваем болты (начинать удобней с центрального, головка на 10)
16) Ставим накладку на место (надев на край стекла и защелкнув 5 клипс)
17) Включите зажигание и нажмите на рычаг управления дворниками (правый) вверх (одиночное взмахивание), выключите зажигание
18) Установите пассажирский поводок — затяните гайку (головка на 14), установите водительский поводок — затяните гайку (головка на 14).
19) ЗАКРЫВАЕМ КАПОТ, смачиваем стекло
20) Включите зажигание нажмите рычаг дворников вверх — посмотрите на место ли встали дворники — если да то одеваем крышки иначе переставляем нужный поводок и к п. 19).

Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:
Фотоотчет

Втулка водительского пальца (крошка-остатки смазки)

Водительский палец после изъятия

Пальцы (слева пассажирский, справа водительский — заметьте какие задиры на пассажирском!)

Паз между втулками водительского пальца

Паз между втулками пассажирского пальца

Вал двигателя который тоже нужно подчистить и смазать

Ахтунг это когда было смазкой понаделавшей задиры на пальцах.

Перед сборкой

Источник

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работают двориники на Ниссан Кашкай

Такая проблема может возникнуть на автомобиле в любое время года. Причин для этого довольно много, попробуем рассмотреть некоторые из них. В первую очередь необходимо убедиться, что в системе не произошло заклинивание механизма. Так в зимнее время очень часто щётки примерзают к лобовому стеклу, работа стеклоочистителя блокируется. Иногда застопориться трапеция может в шарнирных соединениях, обработка их противокоррозионной жидкостью восстанавливает их подвижность. Но это ещё не всё.

Где ещё искать «болячки»

К сожалению, большая часть неисправностей приходится на электрическую схему этого механизма и замена предохранителей далеко не всегда восстанавливает работоспособность устройства. Проверять следует предохранители F4 на 30 Ампер, который расположен в моторном отсеке, и F18 на 20 Ампер, он находится в салонном блоке. Если подвижек после замены предохранителей не произошло, поиск следует продолжить.

Для работы понадобиться измерительный прибор, типа автомобильного тестера, или любого аналогичного ему, а также немного знаний из области электротехники. Сложность поиска заключается в том, что этот механизм имеет несколько функций, в том числе датчик дождя, а это сильно усложняет поиск неисправностей. Но не всё так страшно, с большинством проблем водитель может справиться самостоятельно.

На что обратить внимание

Если очистки лобового стекла нет при исправных предохранителях, виновником может стать реле, которое отвечает за интервалы работы механизма. В этом случае реле следует заменить, так как отремонтировать его практически невозможно. Иногда случается обрыв провода, который подаёт питание на мотор редуктора стеклоочистителя. Попробуйте подать напряжение прямо на двигатель, сразу станет ясно кто виноват. Зависание щёток можно устранить, но если обмотка имеет обрыв, электродвигатель меняют новым.

Проверить наличие напряжения или сопротивление обмотки можно автомобильным тестером. В некоторых случаях источник проблем находится в переключателе режимов, его многие называют «балалайкой». Достаточно окисления одного из контактов для того, чтобы заблокировать всю работу системы. Окисленные контакты можно очистить, но если они уже изношены, переключатель заменяют.

Некоторые водители отмечают, что щётки не возвращаются в исходное положение. В таком случае проверяют исправность провода Е53, который связывает переключатель режимов и электродвигатель. Для этого следует установить один щуп на клемму Е53, а второй щуп на массу машины. Вольтметр должен показать напряжение бортовой сети. По отзывам автомобильных электриков, провод практически никогда не выходит из строя, чаще всего виновником становится переключатель режимов работы стеклоочистителя.

Источник

Читайте также:  Алименты не знают где работает
Оцените статью