Не работает спидометр Nissan Almera
Можно попробовать снять датчик с левого колеса и поставить на правое (они вроде симметричны) — тем самым проверить спидометр, и если он не заработает тогда искать обрыв в проводке до блока АБС или смотреть пропайку контактов в фишке блока АБС. П.С. спидометр берет показания с переднего правого колеса — проверено на подъемнике. А если заработает — значит датчик китайский фиговый попался — тоже бывает!
У меня дурила приборка — но ошибки АБС при этом не было.
to Gektor170392: Диагносты чем проверяли компьютером? Компьютер смотрит уже на окончательный результат работы системы АБС в цепочке которого куча дорогостоящих элементов. Тестер в зубы. Датчики проверяются элементарно сняв разъём с блока АБС измеряется сопротивление. Потом заводится машина с вывешенным передом и измерение проводится с вращающимися колёсами. Если сопротивление изменяется до нужного значения значит датчик «здоров». Там же на разъёме надо проверить наличие питание блока (+12В). Для этого всего естественно нужен мануал на альку. А так происходит тупой ремонт с оплатой тупизны клиентом.
Из моих исследований. Спидометр реагирует на вращение двух передних колёс или вращении левого и правого по отдельности при условии что вся система в АБС исправна. Принципиально проверил на своей машине и не поленился проверить на машине друга.
Самое главное! Поиск неисправности надо производить в момент отказа!
Gektor170392: Левый от правого отличается, правый коротенький, ну сейчас остается смотреть проводку на правый датчик
to Gektor170392: Менять не советую. При снятии датчик ломается. И ещё раз проводка проверяется на разъёме блока АБС в момент отказа.
Источник
Не работает спидометр Nissan Almera
У моей Альмочки (2002 г.в.) не работает спидометр, точнее сказать то ратает то не работает! Датчика скорости у меня нет т.к. машина с АБС и вроде как показания беруться с датчика. Ездил к офф. — сказали меняй блок АБС и датчики. Помогите кто чем знает. Предохранители в норме. Сам АБС при торможении работает! Сканер ошибок не показывает! А на приборку место положенных от 0 до 5 В приходит 0,05В. У официала был интересный мануал, там написано, что для проверки спидометра нужно вывесить авто и руками проворачивая колесо следить за показаниями спидометра! Если у кого есть такой мануал киньте на почту или ссылку. Заранее БЛАГОДАРЕН!
Вообще, по идее, датчик скорости должен быть. Возможно, нет связи между датчиком скорости и блоком управления панелью приборов. Может, глючит проводка панели приборов. Вот еще кое-что по теме. Вряд ли дело в блоке ABS, сликшом это круто, машина бы глючила просто катастрофически, пол приборки бы горело в ошибках, постоянно горела бы лапока ABS и ручника, такое как правило, случается. У вас, вероятнее всего, дело в проводке просто, в плавающем напряжении. Что касается особого теста, то ничего о нем не слышал.
Скажи пожалуйста, может так быть что есть и АБС и датчик скорости? Потому как у меня вместо датчика стоит заглушка, но от косы проводки рядом с местом установки датчика болтается незадействованный разъем! И спидометр за год пару раз работал!
Датчик скорости у вас в любом случае должен быть установлен,это обязательно. Наврное, просто его сорвали, а разем оставили. Надо по вину заказывать.
Источник
Не работает спидометр
Andreit
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 05.11.10
Всего сообщений: 15
У моей Альмочки (2002 г.в.) не работает спидометр, точнее сказать то ратает то не работает! Датчика скорости у меня нет т.к. машина с АБС и вроде как показания беруться с датчика. Ездил к офф. — сказали меняй блок АБС и датчики. Помогите кто чем знает. Предохранители в норме. Сам АБС при торможении работает! Сканер ошибок не показывает! А на приборку место положенных от 0 до 5 В приходит 0,05В. У официала был интересный мануал, там написано, что для проверки спидометра нужно вывесить авто и руками проворачивая колесо следить за показаниями спидометра! Если у кого есть такой мануал киньте на почту или ссылку. Заранее БЛАГОДАРЕН!
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360
to dave123: Возможно, дело в датчиках или проводке, разъемах.
Andreit
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 05.11.10
Всего сообщений: 15
Ребяты, ВСЕМ СПАСИБО! Докладываю: неисправность всетаки была в приборке — отходила многоножка! Заказал приборку с разборки — поставил -все работает — доволен как удав! СПАСИБО!
Andreit
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 05.11.10
Всего сообщений: 15
Для информации — датчика скорости нет! Скорость считывается с датчика АБС переднего правого колеса — проверено на подъемнике!
vitalliy
Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
Andreit: Докладываю: неисправность всетаки была в приборке — отходила многоножка! Заказал приборку с разборки — поставил -все работает — доволен как удав! #
Надо было попробовать пропаять. Удовольствия было бы еще больше.
89511615170
С нами с 19.08.13
Всего сообщений: 2
почему не работае спидометр датчик скорасти новый и на понели абс загарается и тухнит
Andreit
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 05.11.10
Всего сообщений: 15
Смотри проводку и приборку
alekscar
Ездит на: Ford Focus
С нами с 10.07.13
Всего сообщений: 69
какие предпосылки были к не работающему спидометру и загоранию лампочки и потом затуханию АБС? У вас не было такого, чтобы вода (ну, например, сильный ливень) попала в салон?
timurka 87
С нами с 13.01.14
Всего сообщений: 3
тим: так что ты нашел причну или нет у меня щас токаяже проблема спидометр скачит то вобще ложится потом работает
timurka 87
С нами с 13.01.14
Всего сообщений: 3
to szacarenko: нет не зогорается
timurka 87
С нами с 13.01.14
Всего сообщений: 3
to szacarenko: да
vitalliy
Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
timurka_87: проблема спидометр скачит то вобще ложится потом работает #
Брать паяльник и пропаивать плату спидометра. Смотри тему по тахометру — аналогично.
maks dolgov
С нами с 06.01.15
Всего сообщений: 4
всем привет у меня нисан примера 2005г ресталинговая 1.8 116 лошадок и тоже проблема со спидометром и горит ручник абс не работает что делать подскажите
Авто (модер)
Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
maks dolgov: всем привет у меня нисан примера 2005г ресталинговая 1.8 116 лошадок и тоже проблема со спидометром и абс не работает что делать подскажите
При нерабочей ABS и спидометр работать не будет. Начать следует с диагностики неисправностей в ABS.
szacarenko
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 31.01.13
Всего сообщений: 543
maks dolgov: проблема со спидометром и горит ручник абс не работает что делать подскажите
to maks dolgov: Почитай что было у меня выше я писал где эта тема. Проверь прежде всего предохранитель питания АБС.
maks dolgov
С нами с 06.01.15
Всего сообщений: 4
Все Привет.Спасибо что ответили.Я смотрел предохранители спидометр начал работать ,потом опять не стал работа спидометр.Может ли быть что нибудь с блоком.
vitalliy
Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
to maks dolgov: Вроде выше сказано:
szacarenko: Проверь прежде всего предохранитель питания АБС. #
szacarenko
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 31.01.13
Всего сообщений: 543
maks dolgov: Все Привет.Спасибо что ответили.Я смотрел предохранители спидометр начал работать ,потом опять не стал работа спидометр.Может ли быть что нибудь с блоком.
А АБС работает? Это важно! Если не работает только спидометр, то скорее дело в панели приборов. Если не работает спидометр, одометр и АБС то проверку проблемы надо начинать с работы АБС.
szacarenko
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 31.01.13
Всего сообщений: 543
to maks dolgov: У меня было точно так же. Спидометр то работал то нет, потом сдох совсем. Был перебит провод питания блока АБС.
maks dolgov
С нами с 06.01.15
Всего сообщений: 4
Спасибо большое,ребята подскажите пожалуйста какой цветом провод их просто очень много там.И где именно у вас был перебит провод?За ранее большое спасибо.
szacarenko
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 31.01.13
Всего сообщений: 543
Смотри в этом разделе на тему схемы электрики на 4ом листе от 18 апреля там подробно с фотками. Спрашивай что не понятно.
Господа модераторы сделайте ссылку человеку на эту информацию.
Источник
Не работает спидометр альмера классик причины
Эта машина выпускалась с 2006 до 2012 года и можно сказать, что была последней в линейке Almera после N16 , которая сделана еще прилично, в сравнении с последней G15 , в которой от Nissan остался только шильдик на капоте. Но о ней в следующей статье.
Именно B10 кузов, хоть и собран в Корее, показал себя простой и надежной машиной, последней в линейке. Ее не сравнить, конечно, с N16 , но с современниками даже очень. Самое сложное, что оказалось в этой машине ( и неудачное ),что отдельный блок иммобилайзера NATS они перенесли в панель приборов CLUSTER , из-за этого возникли у многих проблемы с регистрацией ключей зажигания или синхронизации NATS с моторным блоком. А моторные блоки ( блоки управления двигателем ) у нас могут и любят выводить из строя все кому ни лень. Но это неудачно для неспециалистов… защита от угона намного выше в таком случае. Но сложнее машина.
Стирай — не стирай ошибки, ничего не помогает. Всегда рассказ владельца начинается с чистки заслонки, ну любят они это делать при любом случае, даже если фара не горит. Началось с чистки, потом с оборотами, потом глохнуть стала — а теперь спидометр не работает….
Кто-то очень «модернизировал » разъемы катушек зажигания, а потом катушки стали такими
И в итоге ремонт блока управления обеспечен…
Теперь выясняется, что ошибки по несуществующему датчику после катализатора присутствуют, и спидометр не работает…
В этой машине, как говорилось выше, не просто в панели приборов сосредоточены все функции BCM ( модуль управления салоном ), так и сама противоугонная система NATS ( иммобилайзер ). Но вторая сторона вопроса — это коды синхронизации иммобилайзера хранятся в самой прошивке блока управления двигателе, а это процессор, а не внешняя 8 ми выводная микросхема памяти, которую все научились перепаивать в телеателье…
Поэтому взять блок с другой ALMERA и поставить на машину не получиться просто так,12-значный код доступа ограничивает попытки телеателье провести эту процедуру. Владельцу приходиться покупать б.у. комплект — панель приборов, ключ, замок и моторный блок. Но есть же разные машины, разных годов и комплектации. Есть еще на механике, а есть и с АКПП… тут и начинаются очень интересные приключения владельца …
Во первых — единственно правильное решение было бы ремонтировать старый блок, в этом случае не надо ничего больше покупать. Но кто «думает» — «что это слишком простой путь» — ошибается сильно. Блоки с другой машины ищут другие датчики — как в этом случае: датчик кислорода после катализатора. А его на этой машине просто нет и не было. Вариант — тянуть новую поводку под днище кузова, сверлить дырку в выхлопной трубе и ставить датчик? Не думаю что проще. Остается вычитать программу управления со старого блока ( если он есть ) или взять прошивку по году выпуска и записать в этот блок.
Иногда это выглядит так как на фото: запись программы управления в процессор программатором.
Проблема решается, остается панель. Привозили много раз панели с полностью безуспешными попытками перепаять все микросхемы памяти на ней, что- то вычитать и записать в процессор панели — все без толку, и хорошо, если она еще целой после этого останется. Не надо в ней ничего паять, разбирать, снимать стрелки и ломать шаговые моторы.. Тут не sin-cos линейные приводы стрелок, а электрический шаговый степмотор на каждую. Просто надо взять сканер и посмотреть в конфигурации кластера — какие параметры.
И сразу выясниться — что панель с автомобиля с АКПП нечего ставить на машину с механикой …
И наоборот…
Меняем конфигурацию — и сразу все стрелки приходят в норму. Машина приводиться квалифицированным ремонтом в первозданный вид.
Без ошибок, без проблем, с обученным дросселем и холостым ходом. О ремонте дросселя и замене исправных деталей на другие исправные можно почитать тут, а пример исправной работы мотора и компенсации нагрузки посмотреть в видео. Машина с АКПП, ремонт аналогичен.
Комментарии к видео. Если все исправно и отрегулировано, дроссель чист и обучен, коррекции в норме, то видно, как стрелка тахометра притормаживает на 1100 оборотов, прежде чем опуститься на холостой 700 оборотов. Это признак полностью исправной системы. При включенной передаче — мы видим, что обороты не проваливаются, а выравниваются к обученным с компенсацией. Это признак прописанной компенсации со сканера. О компенсации оборотов можно почитать здесь
Гаджиев Арид Омарович
© Легион-Автодата
Источник