спидометр
#1 phaeton-f01
- e38 750i
- беларусь
привет, ребят, если накрылся блок абс спидометр тоже может не работать? или смотреть только датчик и провода?
#2 _MIK_
- E65 730d
- Минск
привет, ребят, если накрылся блок абс спидометр тоже может не работать? или смотреть только датчик и провода?
Это может быть как блок абс, так и задний левый датчик абс, проводка. Было много информации по данной проблеме, поищите поиском! А что комп пишет?
#3 alextim
- 725 tds e38
- солигорск Белорусь
на комп в последнюю очередь . )
#4 phaeton-f01
- e38 750i
- беларусь
на комп в последнюю)) у меня почему-то что б с компом связаться нужно с другой машины приборку подключать. не знаю, может не работает что.
#5 _MIK_
- E65 730d
- Минск
на комп в последнюю очередь . )
ну да, сначала все подряд поменять, а потом все таки решится подключить комп и посмотреть в чем проблема
Сообщение отредактировал _MIK_: 09 Февраль 2014 — 04:38
#6 Coxer
- 728A(СH4+I) Жмурки Style
- Ментск/Могилев
И как Вы планируете пользоваться 7кой, если невозможно подключится к компу?
Это не какой-нить Passat B3
Снемите молекс левого заднего ABS и прозвоните датчик. Д.б. до кОма. Следющий шаг это звонить остальную проводку, затем грязь м\у датчиком и подшипником, ну а затем сам подшипник.
Как сделает всё это — пишите дальше
Сообщение отредактировал Coxer: 10 Февраль 2014 — 05:50
#7 Андрей735
- 735
- Минск, Беларусь
на комп в последнюю)) у меня почему-то что б с компом связаться нужно с другой машины приборку подключать. не знаю, может не работает что.
Сообщение отредактировал Андрей735: 10 Февраль 2014 — 08:25
#8 Пал.Саныч
- BMW Е-46. 740Е-38
- РБ,Минск
поставь приборку нормальную так как авто связывается через её и как писал МИК задний левый датчик абс если не лень и нет возможности сделать диагностику можно поменять местами с правым если спидометр заработает то проблема точно в нём но вылазят они целыми не очень хорошо
Сообщение отредактировал Пал.Саныч: 11 Февраль 2014 — 06:11
#9 Coxer
- 728A(СH4+I) Жмурки Style
- Ментск/Могилев
Я даже сказал бы почти никогда
#10 Пал.Саныч
- BMW Е-46. 740Е-38
- РБ,Минск
не совсем так недавно менял ступицу достал нормально так что как повезёт
#11 ALIK
- Е38 728I
- Минск
Левый задний датчик ABS и комп — рулит.
#12 phaeton-f01
- e38 750i
- беларусь
миссьцiка!)) . давай начнем с того, что у тебя не работает? спидометр или абс?
не работает:спидометр,абс, антибукс, курсовая
поставь приборку нормальную так как авто связывается через её и как писал МИК задний левый датчик абс если не лень и нет возможности сделать диагностику можно поменять местами с правым если спидометр заработает то проблема точно в нём но вылазят они целыми не очень хорошо
никогда не менял и не лазил в датчики абс, что там нужно разбирать?
#13 phaeton-f01
- e38 750i
- беларусь
И как Вы планируете пользоваться 7кой, если невозможно подключится к компу?
Это не какой-нить Passat B3
Снемите молекс левого заднего ABS и прозвоните датчик. Д.б. до кОма. Следющий шаг это звонить остальную проводку, затем грязь м\у датчиком и подшипником, ну а затем сам подшипник.
Как сделает всё это — пишите дальше
брал у друга приборку, чтоб комп подключать, а сейчас он машинку продал, буду искать у кого-нить..
#14 Андрей735
- 735
- Минск, Беларусь
Сообщение отредактировал Андрей735: 17 Февраль 2014 — 08:15
Источник
Не работает спидометр и экономайзер
Частый Гость
Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 21.10.2012
Из: Тюмень
Всем добрый вечер. Не работает спидометр и расходомер (экономайзер), а точнее стрелка спидометра всегда на нуле, а стрелка расходомер после того как заводишь машину поднимается и уходит из зоны видимости. Что может быть, куда лезть?
Добавлено через 3 дней:
Сообщение отредактировал egor72rus — 3.3.2013, 18:55
Гордость Клуба
Сообщений: 2466
Регистрация: 31.5.2010
Из: Мценск-Орел
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 2390
Регистрация: 25.10.2011
Из: Москва
Частый Гость
Пользователь
Сообщений: 84
Регистрация: 21.10.2012
Из: Тюмень
ок, вычитал что стрелка экономайзера при показании спидометра 0 всегда не в зоне видимости, т.е. как бы походу целый он, значит что-то с датчиком, полезу завтра, погляжу всёли норм там, может проводка сгнила где-то. кто нибудь вкурсе провода от датчика прямо в панелт приборов идут или куда то еще заходят?? прозвонить просто думаю их. если прямо в панель то в какой из 4 штекеров?
Добавлено через минуту:
ок, это когда ключ во второе положение при зажатой правой кнопке на панеле?
Источник
На панели приборов не работает спидометр.
На панели приборов не работает спидометр, расходомер и горит лампочка ABS, правда ABS с начало срабатывает а потом загорается. Что может быть? Машина е38 1994года двигатель м60 коробка автомат. Заранее СПАСИБО!!
Накрылся датчик АБС
У меня левый передний датчик датчик АБС накрытый и спидометр работает,
у меня другой вопрос, Buch17 как семерка в ракушке уместилась? Гудини?)
накрылся датчик АБС
Передний левый датчик поменял,говорят может быть ещё задний левый может глючить. Может?
у меня левый передний датчик датчик АБС накрытый и спидометр работает,
у меня другой вопрос, Buch17 как семерка в ракушке уместилась? Гудини?)
У меня до этой была е32 с другом ракушку чуть разширили и переворили кое где, вот тут эту купил думал не влезет,но всё нормульс вошла!!
Это именно задний левый датчик абс и есть
Спидометр именно с него показания берет.
И скорее всего проблема не в датчике, а в разъеме, в котором контакты отгнивают.
Это именно задний левый датчик абс и есть
Спидометр именно с него показания берет.
И скорее всего проблема не в датчике, а в разъеме, в котором контакты отгнивают.
Контакты проверял,все целые, но датчик не смог вытащить закис напрочь попробую другой поставить. А по поводу расходометра, тоже от этого зависит?
100% что что то с задним левым датчиком АБС, у меня провод перетерся как то, не работал одометр, спидометр, расходомер, горела лампочка АБС, и не работал антизанос. Короче ничего страшного, диагностика простым Лаунчем может показать или датчик накрылся или связь с датчиком. Если связь то надо будет разобрать из багажника обшивку и подкрылом провод проходит, и под сиденьем задним. Работа не очень дорогая, я решил за 40 у.е.
100% что что то с задним левым датчиком АБС, у меня провод перетерся как то, не работал одометр, спидометр, расходомер, горела лампочка АБС, и не работал антизанос. Короче ничего страшного, диагностика простым Лаунчем может показать или датчик накрылся или связь с датчиком.
Во, во такая же хрень, в выходные попробую. Огромное СПАСИБО!!
Тоже самое.
после перепадов температур портиться изоляция (примерно как антеный провод с экранизацией на масу). весеняя болезнь у старушек, поподает влага после дождей начинаеться цирк.
замена заднего левого датчика ABS, на б/у (30$), новые только на заказ, долго ждать.
. для начала чистить контакты и датчиков и блока и жидкостью специальной брызгать — сэкономит деньги в случае окисления контактов, а не неисправности.
p.s. согласен с besit имено с заднего левого датчика ABS (который связан с спидометром) нужно начинать проверку. можете дойти и до блока (но надеюсь что не он)
У нас новые стоят 12000 тенге (2400 рублей) FEBI, а б/у 8000 тенге (1600 рублей). Но в данном случае наверно замена не потребуется, а потребуется всего лишь проверка целостности проводки.
у нас новые стоят 12000 тенге (2400 рублей) FEBI, а б/у 8000 тенге (1600 рублей). Но в данном случае наверно замена не потребуется, а потребуется всего лишь проверка целостности проводки.
У нас новый 3000руб, а б/у 1500руб. Но новерное с проводки и начну.
тоже самое.
после перепадов температур портиться изоляция (примерно как антеный провод с экранизацией на масу). весеняя болезнь у старушек, поподает влага после дождей начинаеться цирк.
замена заднего левого датчика ABS, на б/у (30$), новые только на заказ, долго ждать.
Подключаешь комп, сбрасываешь ошибки, режим лайф дата — поехали:
-скорость по всем датчикам показывает, затем ошибка по одному из — скорее всего, блок;
-один из датчиков сразу же «молчит» одновременно с появлением ошибки по нему — сам датчик навернулся или же проводка от блока до него, блок — маловероятно.
Да.. так к сведению.. Buch17 у тебя двигатель не м62 а м60..
подключаешь комп, сбрасываешь ошибки, режим лайф дата — поехали:
-скорость по всем датчикам показывает, затем ошибка по одному из — скорее всего, блок;
-один из датчиков сразу же «молчит» одновременно с появлением ошибки по нему — сам датчик навернулся или же проводка от блока до него, блок — маловероятно.
Да.. так к сведению.. Buch17 у тебя двигатель не м62 а м60..
Самое простое залезь в заднюю левую арку и найдешь черную коробочку. Рассоедини и снова соедини разъемы датчика АБС. Очень часто там от вибрации отходит разъем и окисляется.
Самое простое залезь в заднюю левую арку и найдешь черную коробочку. Рассоедини и снова соедини разъемы датчика АБС. Очень часто там от вибрации отходит разъем и окисляется.
Лазил делал, и не чего. Но контакты чистые, если правда или проводка или датчику кирдык
Тогда проводи ходовые испытания, как Макс написал.
Я когда с абсорбером занимался, снимал задний левый локер , соответственно датчик абс отсоединял, а когда собирал обратно — плохо контакт на место пихнул, а потом ездил неделю без спидометра и расходомера. Еще волновался, что коробка скажет — типтроном передачи переключал, ну типа скорость-то машины неизвестна. Я кстати об этом писал уже тут, год назад где-то. И меня кто-то из умудренных заверил, что коробка скорость с других датчиков получает, а задний левый абс влияет кроме всей ABS/ASC хрени на спидометр и на расходомер. В итоге я просто воткнул разъем на место как следует и все заработало. Кстати, карсофт совершенно однозначно говорит, какой абсный датчик глючит. И в очередной раз предлагаю.
В ПИТЕРЕ, ЕСЛИ У КОГО ПРОБЛЕМЫ С ДИАГНОСТИКОЙ — ПРИЕЗЖАЙТЕ — ПОМОГУ (БЕСПЛАТНО).
А то я помню, когда только машину купил, язык хотел английский на компе включить, а с меня на сервисе 500 рублей за это попросили — пид-асы алчные.
Карсофт в данном случае плох тем, что не показывает лайф-дату по АБС — только ошибки выкидывает. Поломку блока и датчика/провода попытаться различить им не получится.
Я когда с абсорбером занимался, снимал задний левый локер , соответственно датчик абс отсоединял, а когда собирал обратно — плохо контакт на место пихнул, а потом ездил неделю без спидометра и расходомера. Еще волновался, что коробка скажет — типтроном передачи переключал, ну типа скорость-то машины неизвестна.
ЖАЛКО ЧТО Я НЕ ПИТЕРЕ Я,А ТО ЗАЕХАЛ К ТЕБЕ!!
У нас новый 3000руб, а б/у 1500руб. Но новерное с проводки и начну.
вчера купил датчик передний левый производства сименс за 2300 новый
вчера купил датчик передний левый производства сименс за 2300 новый
А я сегодня тоже купил сименс только за 2800 новый, тебе повезло у тебя дешевле
Сегодня поменял левый датчик ABS, спидометр так и не заработал и расходометр тоже. Но заработал ежедневный километраж. Хоть какой то прогресс
И как это обьесняют в сервисе? . первый шаг зделан, искать дальше по цепочке?
И как это обьесняют в сервисе? . первый шаг зделан, искать дальше по цепочке?
А я сам менял. Датчик не вытаскивалься, я его высверливал и поставил новый. Правда когда начинаеш движение вроде всё в поряде, но стоит нажать на педаль тормоза ABS сробатывает но потом включается на панели приборов лампочка ABS и всё по новой. Выключаю зажигание жду несколько минут, вклучаю опять норма,начинаю движение даже ощущаю резвый разгон,и только тормоз всё по новой.
ошибки какие выкидывает?
Мда значит у тебя немного отличаеться чем у меня.
у меня при сухой погоде всё приходило в норму. гасли оба жолтых индикатора (ABS и ASC) и стрелка спидометра оживала. но как только дождь с купанием в лужах так сразу всё по новой повторялось. и таких «циклов» у меня было неоднократно.
ошибки какие выкидывает?
ошибок не каких не пишет, только загорается жёлтый треугольничек и ABS
ошибок не каких не пишет, только загорается жёлтый треугольничек и ABS
ошибки нужно не на доске искать а в мозгах ЭБУ АБС.
ошибки нужно не на доске искать а в мозгах ЭБУ АБС.
На диагностику ехать?
Ну если замена датчика не помогла, значит дело в проводке, если не в проводке то в блоке АБС, все это должна показать диагностика. Проблема реально наверно парит, поэтому лучше на нормальную диагностику.
ну если замена датчика не помогла, значит дело в проводке, если не в проводке то в блоке АБС, все это должна показать диагностика. Проблема реально наверно парит, поэтому лучше на нормальную диагностику.
А вообще скорее всего что то с проводами, я очень редко видел что б блок АБС накрывался, хотя может быть мне везло. Благо он не очень дорогой.
а вообще скорее всего что то с проводами, я очень редко видел что б блок АБС накрывался, хотя может быть мне везло. Благо он не очень дорогой.
А блок может старую ошибку выдавать, может он не видит новый датчик? А провода думаю сам сегодня попробую глянуть может получится
У меня вообще не было ошибок когда я поменял датчик, просто само по себе все заработало. А вот с тормозными датчиками ерундень, поменял их а ошибка все равно выскакивает при торможении иногда
у меня вообще не было ошибок когда я поменял датчик, просто само по себе все заработало. А вот с тормозными датчиками ерундень, поменял их а ошибка все равно выскакивает при торможении иногда
хорошо спасибо!! Буду пробывать а там отпишуь как всё пойдет.
Поломка блока АБС довольно частое явление. На е39 намного чаще конечно, но и на е38 случается. Стоит обычно около/от 300 долл. Б/У в зависимости от жадности разборщика.
Buch17, пробуй делать испытания на ходу, как я описывал выше.
Попожжа выложу тебе схему, где прозвонить проводку от датчика до блока.
поломка блока АБС довольно частое явление. На е39 намного чаще конечно, но и на е38 случается. Стоит обычно около/от 300 долл. Б/У в зависимости от жадности разборщика.
Buch17, пробуй делать испытания на ходу, как я описывал выше.
Попожжа выложу тебе схему, где прозвонить проводку от датчика до блока.
блин,я вижу у всех сезон проблем с этими датчиками
тынц
Завтра тоже попробую на ходу сделать диагностику. Можно и мне схему, где прозвонить проводку.
поломка блока АБС довольно частое явление. На е39 намного чаще конечно, но и на е38 случается. Стоит обычно около/от 300 долл. Б/У в зависимости от жадности разборщика.
Buch17, пробуй делать испытания на ходу, как я описывал выше.
Попожжа выложу тебе схему, где прозвонить проводку от датчика до блока.
Ооо.. очень хорошо!! Буду весьма благодарен!!
Вот его схема:
Uploaded with ImageShack.us
лови голубо-белый и белый провода в разъемах Х376 (1 и 2 пин) и Х1171 (13 и 12 пин):
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
лови голубо-белый и белый провода в разъемах Х376 (1 и 2 пин) и Х1171 (13 и 12 пин):
Uploaded with ImageShack.usСпасибо!!
Uploaded with ImageShack.us
Uploaded with ImageShack.us
Всё, диагноз установили. Датчики все работают, проводка вся в норме, а вот блоку ABS пришол кирдык.
Наихудший вариант. Жаль
Да не факт. ))).
Вдруг диагност кривой? У меня в блок абс не смогли залезть ДИСОМ. но всё работает.
Други. Подскажите блок ABS находится в моторном отсеке или ещё где?
Други. Подскажите блок ABS находится в моторном отсеке или ещё где?
На правом лонжероне, рядом с бачком концентрата омывателя.
На правом лонжероне, рядом с бачком концентрата омывателя.
Черная коробочка и трубочки ?
Черная коробочка и трубочки ?
Если его менять надо подбирать по номеру который на старом написан?
Если его менять надо подбирать по номеру который на старом написан?
Может этого номера уже и нет, ищи по проге подбора з/ч. А вообще, бывает, их и восстанавливают. Порой, поищи конторы.
Может этого номера уже и нет, ищи по проге подбора з/ч. А вообще, бывает, их и восстанавливают. Порой, поищи конторы.
Вот блин неприятность, но хорошо что разобрался, в нашем деле главное знать что кирдыкнулось))) желаю дешево и сердито решить проблему
вот блин неприятность, но хорошо что разобрался, в нашем деле главное знать что кирдыкнулось))) желаю дешево и сердито решить проблему
Да сегодня нашёл уже блок за 2 тыс.руб поеду поменяю.
Да сегодня нашёл уже блок за 2 тыс.руб поеду поменяю.
Новый блок, если не ошибаюсь, надо программно привязывать к машине.
Новый блок, если не ошибаюсь, надо программно привязывать к машине.
Ну может его увидит!! А если что,как это сделать!!
Как узнать номер блока ABS, если его нету на нём?
То что под капотом, это исполнительный элемент, и он вряд ли вышел из строя, сам блок управления АБС находится слева от бардачка.
то что под капотом, это исполнительный элемент, и он вряд ли вышел из строя, сам блок управления АБС находится слева от бардачка.
Привет Всем. Хочу сказать огромное СПАСИБО всем кто помогал мне в решение этой проблемы, потому как всё это время не прошло даром и благодаря вашим советам даже стал немного электриком, так как не дружил с ней не как. Проблема решилась сегодня заменой заднего правого датчика ABS и всё заработало. А почему пришлось решать проблему так долго, потому что некоторые не добросовестные продавцы запчастей в частности торговом центре МОСКВА на каширке торгуют новыми, но неработующими датчиками ABS. Ещё раз всем СПАСИБО. И всем удачи!!
Вот и меня посетила данная проблема. ТОже горит АБС DSC не работают не спидометр не одометр не стрелка расхода топлива, зато круиз работает))) в течении дня ситуация менятся раз по 5 то снова все начинает отлично работать, то снова все ломается. Как и было замечено чаще всего пока холодная все ок, прогреется и все загорается..но тоже не всегда, бавает ина горячую работает. Делал диагностику на компьютере ЛАУНЧ.. показал мне 149 ошибку свяси по CAN шине с блоком, и задний левый датчик. Скачал распиновку фишки блока, снял ее, и попытался прозвонить на сопротивление, ничего не получется, отсоединил разъём самого датчика на заднем колесе и на левом и на правом, тоже ничего не прозванивается, наверное потому что машина 99 года и где то читал что на ней датчики не прозваниваются. Сушил феном все доступные места. Вот кто справился с этой ситуацией подскажите как. И вот мне интересно если бы это был задний датчик то она бы наверное периодически не начинала нормально работать. Или так бывает! Очень не хотелось бы попадать на блок! Машина бмв 728 рестайлинг. Я сам из Астаны, Казахстан. Так что советы по ремонту в москве будут не уместны
И кстате началось все на днях когда погода была +1 и лупанул дождь по среди зимы, а вечером уже минус 20, может это как то связанно
и кстате началось все на днях когда погода была +1 и лупанул дождь по среди зимы, а вечером уже минус 20, может это как то связанно
попробуй всё таки датчик поменять левый задний, только желательно оригинал, так как другие мозги полоскают. А на счёт что датчик не прозванивается я тоже слышал, свой когда брал звонил обычным тестером поменял и всё заработало. Правда ещё бывает что он закисает, когда старый снимал высверливал, но только осторожно чтобы обойму на подшипнике не повредить а то считывать не будет, может конечно и блок глучить , но в моём случае помогло замена датчика по сей день всё нормульс.
попробуй всё таки датчик поменять левый задний, только желательно оригинал, так как другие мозги полоскают. А на счёт что датчик не прозванивается я тоже слышал, свой когда брал звонил обычным тестером поменял и всё заработало.
Вот скажи у тебя тоже иногда начинало само работать, и потом снова выключалось, пока машину завожу и она холодная ,работет, как тепло пошло все загараются лампы. так у тебя было, или загарелось и не гасло?
Вот скажи у тебя тоже иногда начинало само работать, и потом снова выключалось, пока машину завожу и она холодная ,работет, как тепло пошло все загараются лампы. так у тебя было, или загарелось и не гасло?
Может загораются не когда машина прогрета,а когда начинаешь ехать.
По разному, иногда и едешь нормально пол часа, потом бах и загарелись,
А просто, если утром завел, без движения, загорается.
Иногда да, иногда нет. Ее не поймешь..сегодня вообще весь день горела не разу не потухла
Вот скажи у тебя тоже иногда начинало само работать, и потом снова выключалось, пока машину завожу и она холодная ,работет, как тепло пошло все загараются лампы. так у тебя было, или загарелось и не гасло?
у меня загоралось при скорости 20 км,и горело.А когда заводил загорались лампочки и потом тухли,всё загоралось только при движении
В общем сегодня поехал поменял задние датчики абс местами, так как диагностика показывала на задний левый, то логически при заменне задних дачков местами, диагностика должна была показать уже правый, если левый не исправен. НООО нифига..все равно лампочки горят, диагностика говорит на левый..((( Что дальше. Кто подскажет если блок управления снимаешь с годромодуля, можно без него ездить или нет? И сложно ли его самому снять?
Roman-01kz, ты подшипник ступичный проверь.
Да уж, к сожалению я не один. Та же проблема ребята. Завтра сниму колесо, проверю датчик и проводку. Если что, придется менять.
В общем сегодня поехал поменял задние датчики абс местами, так как диагностика показывала на задний левый, то логически при заменне задних дачков местами, диагностика должна была показать уже правый, если левый не исправен. НООО нифига..все равно лампочки горят, диагностика говорит на левый..((( Что дальше.
Я думаю не стоит снимать, лучше решит проблему.
А как подшипник то проверить? Вроде ничего не гудит. Все нормально. Колесо не поддается болтанию если его на подъёмнике руками болтать. Подробнее что нужно смотреть как подшипник проверить. И про блок кто нибудь знает или нет если его снима ездить без него можно?
Колесо и не будет болтаться, слишком много рычагов.
Покрути на наличие шума. Более-менее рассмотреть можно сняв ступицу. Там еще защитная металлическая пластиночка, выполняющая функцию защиты (как я понял). С годами от нее мало чего остается.
Короче сегодня вскрыл я этот блок, срезал крышку. Нашли под микроскопом оторвавшиеся серебрянные контакты. Упорно пытались их припоять, но не удалось. Вроде как на соплях держаться но контакта видивмо нет раз лампочки так и не погасли. Завтра еду покупать новый блок. Вот и возникает вопрос. Они готовы мне его дать на проверку, поставить и проверить работает ли он. А когда я поставлю НОВЫЙ не кодированный блок лампочки потухнут или нет. После того как все сделаю. Скину подробный фотоотчет как и что я делал , как менял датчики абс, как прозванивал их проводку, как вскрывал блок абс итп итд
Короче сегодня вскрыл я этот блок, срезал крышку. Нашли под микроскопом оторвавшиеся серебрянные контакты. Упорно пытались их припоять, но не удалось. Вроде как на соплях держаться но контакта видивмо нет раз лампочки так и не погасли. Завтра еду покупать новый блок. Вот и возникает вопрос.
О это будет очень хорошо, интересно будет посмотреть!
Поставил я этот новый блок, абс потухла, спидометр работает все ок кроме антибукса, так и горит одна лампа по средине. ((( пытался ИНПОЙ кодировку провести, не получается выдает ошибку что щиток приборов не родной и вин код не совпадает (( че дальше делать.
Думаю перешивать ПО
История закончилась! Фотоотчет с решинием проблемы тынц
история закончилась! Фотоотчет с решинием проблемы http: //www. Bmwclub. Ru/vb/showthread. Php? P=12290502#post12290502
Молдца. Хорошую работу проделал, поздравляю за упорство и награда. Удачи тебе и без поломок!!
мда значит у тебя немного отличаеться чем у меня.
у меня при сухой погоде всё приходило в норму. гасли оба жолтых индикатора (ABS и ASC) и стрелка спидометра оживала. но как только дождь с купанием в лужах так сразу всё по новой повторялось. и таких «циклов» у меня было неоднократно.
точно токая же история , летом все хорошо осенью загораются а весной тухнут! меняйте местами задние датчики и смотрите, если спидометр не работает , значит проводка или блок! кокда я поменял месами датчики задние все заработала и лампочки потухли! наверное кантакт плохой был! через 3 месяца все повторилось , сейчас при заводке загорается лимит скорости потом лампочки и не работает: спидометр, одометр, расход топлива плавает ! но коробка не входит в аварийный режим как раньше !скоро буду разбиратся!
Всем доброго времени суток!
Тоже столкнулся с похожей проблемой, а именно: заводишь машину, всё хорошо; начинаешь ехать — всё отлично; но как только попадаешь в приличную ямку, загорается ABS и ASC и не гаснет уже до выключения зажигания. Еще, когда на юге ездил по трассе по совсем разбитым дорогам, то на сериях дыр и ям спидометро немного падал, потом тут же поднимался обратно. На диагностике, к моему удивлению, показывает задний правый датчик. Но прежде, чем его менять, хочется понять, надо ли. Очень похоже на контакт где-то, я прав?
Всем доброго времени суток!
Сделай диагностику. Она покажет какой датчик, чтобы не лопатить все. Сами детчики не так часто летят. Чаще проводка. Смотри разъемы, разматывай провода, прям под корень. Моешь провода тряпочкой с бензином и каждый из 2-х проводков внимательно просматриваешь на изгиб. Если кариес, в изгибе он переломается.
Сделай диагностику. Она покажет какой датчик, чтобы не лопатить все. Сами детчики не так часто летят. Чаще проводка. Смотри разъемы, разматывай провода, прям под корень. Моешь провода тряпочкой с бензином и каждый из 2-х проводков внимательно просматриваешь на изгиб. Если кариес, в изгибе он переломается.
Датчик она уже показала (задний правый), теперь лопатить походу ) А где самые слабые места, которые смотреть в первую очередь?
Дык эта. Везде смотреть. Ну самые слабые места- это прям от разъёмов сразу. В этих местах провод наиболее сильно деформируется и ломается. Изгибая провод можно увидеть место излома. А вообще где угодно. Разъёмы, и сами провода. От старости в проводах могут возникать микротрещины. Это самый частый дефект. В них попадает влага и начинается окисление. В результате гниль и обрыв. Просматривай провода внимательно вплоть до кузова. Бывает и прям в месте захода жгута в кузов. Тут кто как. Датчик если цел, кто-то провода сразу разматывает, кто-то прорзванивает их до блока.
Датчик можно прозвонить тестером. Сколько Ом не помню. Но не ноль точно. Если поставить тестер в режим переменного напр. То, крутя колесо цифры будут скакать. Датчик-просто куча проволоки намотанной на намагниченный железяк.
Датчик можно прозвонить тестером. Сколько Ом не помню. Но не ноль точно. Если поставить тестер в режим переменного напр. То, крутя колесо цифры будут скакать. Датчик-просто куча проволоки намотанной на намагниченный железяк.
Спасибо за советы. Но на улице сыро и холодно, гаража нет. Может кто есть в Питере, способный подойти к проблеме с головой, а не предлагать сразу менять датчик, как делают на всех сервисах?
Спасибо за советы. Но на улице сыро и холодно, гаража нет. Может кто есть в Питере, способный подойти к проблеме с головой, а не предлагать сразу менять датчик, как делают на всех сервисах?
Самое простое поменять датчик,в моем случае так и помогло,а перед этим перерыл всю машину.
Вот и ко мне пришла беда.
Поменял на сто ступичные, да так поменяли, что сдох одометр, спидометр, расход топлива и т.д., ошибка АБС тоже горит, но она раньше горела (все не могу передний датчик поменять), тут не показатель. Как понимаю повредили при замене ступичных горе мастера или датчик АБС или контакты в нему, который отвечает за инфу на спидометр? Точно знаю приеду на СТО-сразу начнется, диагностика, замена датчика, если не всех, а там еще ченить найдут и т.д. отсюда и вопрос: Ну очень мало вероятно, что может быть что-то кроме датчика АБС или проводки к нему, точно ли за спидомерт,одометр и т.д отвечает задний левый? Т.е. по сути особо и диагностика мне нужна пусть проверят проводку и прозвонят сам датчик, если не работает, пусть поставят с правой стороны-проверят, проблема в этом, а там и покупать его, так?
Мужики выручайте, а то без штанов оставят))))!
Источник