Не работает спидометр great wall deer

Не работает спидометр great wall deer

Ответить с цитатой
Stig-vitz.ru писал(а):
Tankor , у тебя только спидометр неаботал? А одометр как? Из-за этого могут быть проблемы такие как я описал выше над твим последним сообщением?

Именно так, не работал только спидометр. Одометр и показания скорости на multitronics были в порядке. Сейчас могу сказать причина была именно в обрыве, точнее микро обрыве обмотки спидометра (см. фото выше). Уже всё поставил, всё работает нормально. П.С. А приборка стоит золотых денежек, для примера для оленя в ирито 14500 руб., а в челнах мне предлагали за 18100 руб. Охренеть.
_________________
Подпись

Отправить ЛС Сar mechanical

Ответить с цитатой В общем такое дело. Практика починяния сдохших спидометров на 4 машинах показала, что основных причин 3
1) От вибраций лопается пайка в щитке. По всей видимости китайцы используют слишком жесткий припой. Пропайка решает все проблемы. Искать под сильной лупой.
2) Окисление или поломка упругого язычка в «маме» в разъеме у аккума.
Там мамы «подпружиненные», а язычки дохлые.
3) Сгнивают провода ВНУТРИ изоляции. Снаружи ничего не видно. Замер сопотивления и прозвонка тестером значительно упрощают задачу. Во всех случаях изоляция абсолютно целая. Вызывает подозрения версия удара по проводам щебнем, камешком, инструментом.
Точно не определились, но весьма вероятно. В известных случаях провода были повреждены на участке от датчика до рамы ( по высоте), дальше поднимается в моторный жгут, стало быть более защищен.
Если датчик выдает сигнал( проверяется светодиодом), ройтесь в указанном направлении.
И еще- в одном случае с неработающим электроприводом раздатки виноват был тоже окислившийся до купороса внутри изоляции провод. Нашли место по вздутию провода.
_________________
Подпись
Читайте также:  Sony bravia kdl 32p3000 как настроить цифровую приставку

Когда все уже сломано, инструкцию читать бесполезно. Отправить ЛС Alex124

Ответить с цитатой У меня была другая проблема.
На трассе вдруг пропали показания спидометра и одометра.

Грешил на контакты. Схема не сложная. По приезду все прозвонил.
Результат «0» Точнее все звонится.

Снял датчик. Покрутил дрелью. Показания появились.

Залез под машину. Кручу кардан(колесо вывешано). Вот оно!

Нарушена кинематическая связь в приводе датчика. Снял ведомую шестерню. Залез пальцем. Достал красную пластиковую стружку(цвет ведущей шестерни)

Резюме.
Папал осколок чего-то в пару шестерен (так и не понятно чего, была разборка РК) Заклинило, сорвало зубья..

Так что и на это обращайтейте внимание. Привод!

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

Если кто еще не знает назначение датчиков и проводов на раздатке.

1. Один провод, коричневый — электромуфта, выполняет роль синхронизатора. Т.е. сначала она втягивает муфту включения переднего привода. Зацепляются шлицы. Потом все это догоняется эл. механизмом включения.
2. Два провода на датчик в торце задней части РК. Следит за вращением и не дает включить пониженную на ходу.
3. 3 провода . Собственно датчик скорости.

4. Пучек 7 проводов на механизм эл.привода раздатки.

Несного мог напутать с количеством проводов, но не суть. Отправить ЛС jikaw

Ответить с цитатой Датчик скорости на олене вполне ремонтопригоден.
Внутри нет никакой электроники , только датчик Холла и дисковый магнит .
Перво наперво проверяем работоспособность датчика . Методика есть интернете .
Основная причина выхода из строя это негерметичность завальцовки , спасибо нашим китайским «друзьям» . Соляной раствор быстренько разьедает плюсовой провод. Задача этот провод восстановить. Спиливаем завальцовку и вынимаем разьем с датчиком холла и опорой оси магнита . аккуратно отдираем повода от опоры и потянув вытаскиваем датчик Холла из гнезда , зачищаем и прозваниваем проводники от датчика до разьема , недостьающие подпаиваем. Мне аккуратно не удалось , поэтому был разобран датчик от ВАЗа . ДХ извлечен , подпаян с новыми проводами и вставлен в гнездо . Вставлять обязательно до упора , правильной гранью и хорошо изолировать провода . Я сделал это автомобтльным силиконовым герметиком после чего вся конструкция была собрана на эпоксидке.
Совет тем , у кого еще не сгнило — промазать место завальцовки герметиком. Отправить ЛС Шурупий

Ответить с цитатой Вот и у меня на 45 тыс км сломался спидом/одом. Контакты как новые и возле АКБ, и на датчике. После поломки датчика загорелся ЧЕК. Обнулил сбросом клеммы с АКБ, ЧЕК пропал. Проехал около 20 км с неработающим спидометром, снова загорелся ЧЕК.
Заменил датчик, все ОК, ЧЕК не загорается. Сьездил на диагностику, все ОК. Значит датчик спидометра тоже завязан на лампу ЧЕК? Где посмотреть, какие датчики и неисправности выводятся на ЧЕК ЭНЖЕН? Отправить ЛС БИСЕРТСКИЙ

Ответить с цитатой Та же песня, 25 тыс км и спидометр сначала дёргался, пытался, что то показывать, потом сдох и только иногда ещё при скрости 100 -120 дёрнется и снова умрёт.
Ладно, умер датчик скорости, поменяю и что дальше ? Опять через 30 -40 тыс. менять или от японца подходит. Может его поставить. У кого какие мысли ?
Отправить ЛС БИСЕРТСКИЙ

Ответить с цитатой Чек не горит, спидометр не работает. Может его снять и починить как то ? Отправить ЛС Р799

Ответить с цитатой Может уже глянешь датчик скорости? Его привод . многое поймешь.

При установке нового — отпишись научу как защитить его от грязи и воды . тысяч на сто хватит.

Олег.
_________________
Подпись

Источник

Great Wall Deer 2.3 4WD 4дв. пикап, 105 л.с, МКПП, 2005 г.в. — неисправности датчика скорости

Признаки неисправности датчика скорости

При неисправности датчика скорости, становится невозможным измерить скорость машины, но это еще не все. Хуже то, что при этом возникают перебои в работе мотора. Наиболее часто встречаются следующие признаки, свидетельствующие о неисправности, и устранить которые поможет только его замена:

-спидометр не работает или дает неверные показания;
-нестабильный холостой ход;
-повышенный расход горючего;
-мотор перестает развивать полную мощность.

По статистике, чаще всего о неисправности говорит остановка мотора на холостом ходу, когда автомобиль движется накатом, либо когда водитель выжимает сцепление, чтобы переключить передачу. Обычно на панели приборов загорается индикатор Check engine, а если автомобиль оснащен бортовым компьютером, он выдает код ошибки «24».

Если неисправен датчик скорости на «Калине», к числу симптомов добавляется неработающий электроусилитель руля, и повышенная чувствительность указателя уровня топлива к уровню бензина в баке.

Причины неисправности датчика скорости

Чаще всего неисправности возникают при обрыве электрической цепи, поэтому диагностику следует начинать с проверки проводов и контактов. Окислившиеся или загрязненные контакты необходимо зачистить и покрыть какой-нибудь смазкой, например «Литолом».

Возможный обрыв проводов следует искать возле разъема. В этом месте они изгибаются и нередко перетираются. Также нужно проверить целостность изоляции проводов в районе выпускного коллектора. Она может оплавиться, после чего возникает замыкание.

Причиной неисправности датчика может стать изношенный трос спидометра. На нем со временем появляются разрывы и заусенцы, которые впоследствии приводят датчик к выходу из строя.

Как и абсолютно любое устройство, этот датчик со временем может выйти из строя. Причин тому множество – постепенной выработки ресурса устройства (со временем любой прибор приходит в негодность, каким бы качественным он ни был), от производственного брака, от короткого замыкания, загрязнения и так далее.

Независимо от причины неисправности датчика скорости, важно уметь вовремя распознать симптомы, дабы оперативно заменить неисправную деталь на новую или попробовать ее отремонтировать.

Есть нюансы, наличие которых может намекать на выход из строя какого-то из других датчиков, расположенных в системе транспортного средства. Например, повышение расхода топлива может быть связано с выходом из строя датчика скорости, ДТОЖ и еще нескольких анализаторов, которыми оснащено транспортное средство. А есть и те, которые указывают непосредственно на неисправность ДС.

Как понять, что возможен сбой в работе детектора скорости:

-мигание контрольной лампы на приборной панели;
-код конкретной ошибки на экране бортового компьютера;
-перерасход горючего;
-неверные показания спидометра либо полная его неработоспособность;
-затрудненный запуск мотора;
-нестабильная работа на холостом ходу вплоть до полной остановки;
-слабая мощность двигателя.

Причины поломки датчика скорости

Как только водителем замечен хоть один признак из указанных, необходимо в первую очередь проверить качество проводки, которая ведет от панели управления к анализатору, а также качество контактов.

Эти два пункта могут являться как отдельной поломкой в том случае, если ДС исправен, так и прямой причиной выхода датчиков из строя. Некачественная проводка и плохие контакты могут вызывать короткие замыкания из-за которых датчик выходит из строя.

Нужно внимательно осмотреть провода на наличие обрывов, заломов, оплавлений, нарушений изоляции и исправить все найденные недочеты.

После чего необходимо тщательно проверить контакты, а если возникла необходимость, удалить с них грязь и, если есть возможность, покрыть какой-нибудь защитной смесью.

Нелишним будет осмотреть тросик спидометра, который также может стать причиной поломки датчика скорости из-за разрывов и повреждений.

После этого можно начинать диагностику самого прибора, начав с оценки его внешней целостности — механических повреждений, коррозии, загрязнений. Если внешне анализатор выглядит нормально, можно проверить его при помощи тестеров.

Существует два способа проверки ДС, которые подходят для детекторов, работающих по принципу Холла (описан выше).

Первый способ подразумевает демонтаж устройства и подключение его к вольтметру. Прежде всего необходимо определить — какая клемма за что отвечает — и, согласно полученным данным, подсоединить датчик к тестеру.

При втором способе детектор остается под капотом, а автомобиль поднимается при помощи домкрата так, чтобы колеса не касались пола. По способу, описанному выше, подключить вольтметр к ДС, после чего начать крутить колесо. Проследить за данными тестера.

Есть еще способ проверки, если отсутствует вольтметр. Для этого понадобится участие контрольной лампы. Необходимо поднять автомобиль, как в предыдущем способе. С датчика скидывается импульсный провод, после чего запускается двигатель. При помощи лампы необходимо определить «+» и «-». Контролька соединяется с сигнальным проводом, после чего вращаем колесо. Если в результате этого виден «минус», прибор исправен.

Источник

Оцените статью