Не работает спидометр хонда сб 400

Содержание
  1. Honda CB-1
  2. #1 22.08.2010 20:33:43
  3. Спидометр на CB400 SF не работает. Что делать.
  4. #2 23.08.2010 20:09:56
  5. Re: Спидометр на CB400 SF не работает. Что делать.
  6. #3 02.03.2013 23:34:20
  7. Re: Спидометр на CB400 SF не работает. Что делать.
  8. #4 03.03.2013 09:28:23
  9. Re: Спидометр на CB400 SF не работает. Что делать.
  10. #5 12.03.2013 16:14:50
  11. Re: Спидометр на CB400 SF не работает. Что делать.
  12. #6 17.03.2013 00:38:52
  13. Re: Спидометр на CB400 SF не работает. Что делать.
  14. #7 11.04.2013 16:05:21
  15. Re: Спидометр на CB400 SF не работает. Что делать.
  16. #8 25.01.2014 01:28:07
  17. Re: Спидометр на CB400 SF не работает. Что делать.
  18. #9 25.01.2014 09:40:22
  19. Re: Спидометр на CB400 SF не работает. Что делать.
  20. #10 25.01.2014 10:04:58
  21. Re: Спидометр на CB400 SF не работает. Что делать.
  22. #11 31.03.2014 18:56:57
  23. Re: Спидометр на CB400 SF не работает. Что делать.
  24. crazypilot написал:
  25. #12 09.04.2014 19:07:02
  26. Re: Спидометр на CB400 SF не работает. Что делать.
  27. #13 22.12.2014 17:43:58
  28. Re: Спидометр на CB400 SF не работает. Что делать.
  29. #14 22.12.2014 20:11:12
  30. Re: Спидометр на CB400 SF не работает. Что делать.
  31. #15 22.12.2014 22:16:19
  32. Re: Спидометр на CB400 SF не работает. Что делать.
  33. #16 06.02.2015 16:30:29
  34. Re: Спидометр на CB400 SF не работает. Что делать.
  35. #17 11.11.2019 11:28:50
  36. Re: Спидометр на CB400 SF не работает. Что делать.
  37. #18 15.11.2019 11:07:25
  38. Re: Спидометр на CB400 SF не работает. Что делать.
  39. #19 15.11.2019 15:30:10
  40. Re: Спидометр на CB400 SF не работает. Что делать.
  41. Honda Cb 400 Manual
  42. Руковотстово по ремонту и эксплуатации Honda CB400
  43. Боковая колонка
  44. Оглавление
  45. Диагностика и устранение неисправностей
Читайте также:  Как настроить vlc media player для просмотра iptv

Honda CB-1

Страниц: 1

#1 22.08.2010 20:33:43

Спидометр на CB400 SF не работает. Что делать.

Т.е. «то рабоатет то НЕ работает». разбирал приборку, прозванивал проводку, вроде сигнал идет.
Как прогреется двигательно — вроде начинает работать. как по паре кочек проеду — отрубается.
Как бы понятно что где то нт контакта. КАк я понял датчик скорости над коробкой провода к нему вроде нашел.Добраться ни до проводов ни до разъема ни до датчика не могу. КАК? похоже надо снимать карбы и воздухан, НО. понятия не имую как это сделать. воздухан не дает снять карбы, сам воздухан тупо не выворачивается из рамы после откручивания всех болтов. Я в затруднении. Из за банального «почистить разъем».
что делать, как снять датчик — не понятно.
Спасибо за подробные советы, желательно с фото .

#2 23.08.2010 20:09:56

Re: Спидометр на CB400 SF не работает. Что делать.

Х.з. как устроен спидометр на Фурах, а на Сибиване привод спидометра идет через тросик от ведущей звезды. И либо тросик порвался, либо пластмассовая фигня на звезде сломалась или выточилась.

#3 02.03.2013 23:34:20

Re: Спидометр на CB400 SF не работает. Что делать.

Хо хо хо
прошло 3 года я ее разобрал. Снял «%№;%»№;%»№;%»4 карбы, про. 2 вечера, вроде ничего не сломал. потом воздушный фильтр и в коне открутил датчик скорости (датчик холла стоит в коробке). Как проверить — хз. на моте мерял напряжение на нем с заведенным двигателем и крутящимся задним колесом. питание поступает на датчик всегда, земля тоже. третий провод или 6В напряжение и приборка на пашет или 4В и прииборка пашет. непонятно что менять, датчик стоит дорого. могут наводки быть от пробоя свечных ВВ проводов? нашел место пробоя.

Читайте также:  Не работают повороты у автомобиля ваз

#4 03.03.2013 09:28:23

Re: Спидометр на CB400 SF не работает. Что делать.

Ты сам понял че написал? Я нет. Вырази свой поток мыслей более понятным русским языком, со знаками препинания.
Да и не помешает уточнение о каком мотике идет речь. Понятие 400SF слишком растянутое, 1992 и 2012 года выпуска совсем разные мотики, и подход к ним разный.

#5 12.03.2013 16:14:50

Re: Спидометр на CB400 SF не работает. Что делать.

1. Снял карбюраторы
2. Снял коробку воздушного фильтра
3. Вывернул датчик скорости из коробки
4. Мот HONDA CB400 SuperFour VTEC(2?) 2001 год, приборка 2002год рама NC37 мотор (кажется) NC31
Вопрос: Как проверить датчик скорости?
Колесо крутил (заднее, если что) — спидометр не показывает.
И фиши не могу найти для этой модели. В инете полно старых, там где тросик спидометра.

#6 17.03.2013 00:38:52

Re: Спидометр на CB400 SF не работает. Что делать.

Очень просто. Присоединить к датчику скорости дрель-шуруповерт с плавным изменениям оборотов и наблюдать. Если все от шурика нормально,значит беда в приводе датчика.

#7 11.04.2013 16:05:21

Re: Спидометр на CB400 SF не работает. Что делать.

Присоединить к датчику скорости дрель-шуруповерт .
изолентой чтоли?
или шуруповерт в комплекте с диском с зубцами продается?
и где купить это гавно ? HONDA 37700MCE003
я не знаю как еще сказать, стоит кучу денег, все берут предоплату и не везут.

#8 25.01.2014 01:28:07

Re: Спидометр на CB400 SF не работает. Что делать.

прошел год. все еще в поисках.
платить больше 6 т.р. в «надежде что с 5 ого раза привезут» и снова разбирать весь мотоцикл.
Народ, подскажите, может есть идеи?

#9 25.01.2014 09:40:22

Re: Спидометр на CB400 SF не работает. Что делать.

Попробуй заказать в экзисте. , они без предлаты везут , а если позвонить менеджеру , то он сразу скажет будет запчасть или нет.

#10 25.01.2014 10:04:58

Re: Спидометр на CB400 SF не работает. Что делать.

За три года можно было бы найти товарища/форумчанина/соседа по койке у кого такой же мот и поменяться датчиками для проверки. Али нет такой возможности, набери в поисковике «как проверить датчик скорости или как работает датчик скорости» и кури форумы. Датчик скорости, он и в Антарктиде датчик скорости, принцип работы у многих одинаковый, будь это на авто/тракторе/комбайне.

#11 31.03.2014 18:56:57

Re: Спидометр на CB400 SF не работает. Что делать.

crazypilot написал:

прошел год. все еще в поисках.
платить больше 6 т.р. в «надежде что с 5 ого раза привезут» и снова разбирать весь мотоцикл.
Народ, подскажите, может есть идеи?

+1 есть такая беда, для начала прозвони датчик вот так: в общем пишу как смогу, если что не поймёшь спроси. у датчика 3 контакта, первым делом снимаешь разъем с датчика, включаешь зажигание и в разъема на проводах ищешь напряжение, должно быть от 5 до 12 вольт, если этого не оказалось значит проблема где то в проводке, так же постарайся проделать эту процедуру в момент, когда скорость не показывает, затем запомни где + и где — в этом разъеме, третий провод это сигнальный, одеваешь на датчик разъем, с помощью тонких проводков или иголок подключаешь вольтметр к СИГНАЛЬНОМУ проводу и к МИНУСОВОМУ проводу, включаешь зажигание, ставишь мот на подножку,заводишь, первую врубаешь и чтоб колесо крутилось, в это время на вольтметре должны быть скачки напряжения, если их нет то датчик не работает, так же проделай это все в момент когда у тебя отказывает спидометр..
у меня касяк в приборке где то, отдал спецам, по результату отпишусь

P\S у меня разъем между фильтр-боксом,и креплением бензобака

#12 09.04.2014 19:07:02

Re: Спидометр на CB400 SF не работает. Что делать.

+1
Аналогично! CB400SF VTEC III 2005, изначально думали приборка (было падение, паяли, одометр заработал), сошлись к датчику скорости, зато у меня теперь есть работающая приборка про запас. Теперь вопрос, как найти. На cb400.ru сказали нет и не ждут, послали в Экзист. В Экзисте нет каталогов, готовы заказать по номеру, вот как найти part-number?

Ну и интересно чем закончится четырехлетние изыскания
Настойчивый товарищ! Респект! Я не поленилась зарегистриться, чтобы сказать это

#13 22.12.2014 17:43:58

Re: Спидометр на CB400 SF не работает. Что делать.

Всем првиет.
никак не кончилось.
один раз разобрал все (полмотоцикла) — аккум,бардачок, карбы, воздухан, коробку. и все чтобы добраться до датчика скорости.
ну ничего особоне выфснил кроме того что на проводе сигнала с датчика скорости ничего на осциллографе не видно.
Датчик сечас предлагают «зкаказать» за 14 тр.
ну я не особо на спидометр смотрю когда езжу.
но неприятно.
иногда все же показывает скорость летом

#14 22.12.2014 20:11:12

Re: Спидометр на CB400 SF не работает. Что делать.

фигня какая то.у меня на фуре трос был

Кому нужен я звоните +7 903-556- 07-76[/color] чистка и синхра карбов,ну и всякая расходка.

#15 22.12.2014 22:16:19

Re: Спидометр на CB400 SF не работает. Что делать.

Предполагаю, что на свежих фурах, как и на остальных Хондах спидометр электронный, без троса. Найти б/у датчик с разборки не судьба? Профиль свой заполнить не судьба?

#16 06.02.2015 16:30:29

Re: Спидометр на CB400 SF не работает. Что делать.

БУ с разборки не нашел, т.к. на датчике маркировку не пишут.
Профиль заполнил.
Так и езжу, скорость определяю по свисту в ушах. Встречный ветер конечно влияет на точность
Если кто то подскажет где за разумные деньги можно купить
37700MCE003 — из микрофишей номер
37700MCC601 — вроде аналог?
Буду очень признателен.

#17 11.11.2019 11:28:50

Re: Спидометр на CB400 SF не работает. Что делать.

Уважаемые участники форума!

У меня такая же проблема! Как быть? все провода проверил.

НА холодную все нормально, но через какоето время стрелка спидометра падает и когда включается VTEC на 6500 оборотах, мотоцикл начинает подтраивать, при переходе через этот рубеж. Потом троить перестает, когда обороты становятся выше.

Если при это м стоять на месте и газовать, то стрелка может хаотично прыгат до отсечки, когда даёшь газ.

Хочу обратьиться к автору тему спустя столько лет!

Решил ли он свою проблему и может поделиться как?

#18 15.11.2019 11:07:25

Re: Спидометр на CB400 SF не работает. Что делать.

Троить может от свечей убитых.

Как электронный спидометр починить — хз. Наверное, надо искать датчик скорости на разборке или yahoo.co.jp и потом везти его сюда через jp-impex например.

#19 15.11.2019 15:30:10

Re: Спидометр на CB400 SF не работает. Что делать.

Вобщем развязка такая:

поехал на диагностику в мотосервис, заподозрили что это датчик скорости, далее разобрали и померяли датчик на горячую (грели) — все показатели по перепадам напряжения в норме.
Собрали обратно — косяк пропал. Грел, ездил , подпрыгивал на нём — всё пропало.

Сервисмены разводят руками, дескать единственное объяснение это плохой контакт в какой то клемме, которую в процессе разборки сборки передёрнули и все стало ок.

Я искал хоть какую то информацию по подобному случаю в инете, но инфы крайне мало.

Источник

Honda Cb 400 Manual

Руковотстово по ремонту и эксплуатации Honda CB400

Боковая колонка

Оглавление

Диагностика и устранение неисправностей

Как и любая техника, мотоцикл так же может сломаться. Ниже приведены основные проблемы, возникающие с мотоциклом, а также их причины, способы определения и способы устранения.

Проблемы с двигателем

1. Двигатель не запускается

Определить можно следующими способами: используя мультиметр проверить сопротивление катушки зажигания; проверить сопротивление высоковольтных проводов и напряжения на контактах первичной цепи катушки зажигания, проверить положение выключателя аварийной остановки двигателя.

Причины возникновения и решение вышеизложенных проблем:

Основными причинами данных неполадок могут служить неисправная катушка, кроме того может быть нарушена целостность проводов или же выключен выключатель аварийной остановки двигателя. Решение проблем достаточно простое и очевидное, а именно следует заменить катушку зажигания, неисправные провода, включить выключатель аварийной остановки двигателя.

Кроме того лишним не будет проверить наличие топлива, целостность топливных шлангов, состояние топливного фильтра и карбюратора. Проверьте все датчики (нейтрали, бокового упора, рычага сцепления), а также проверьте блок управления двигателем.

Причины возникновения и решение вышеизложенных проблем:

Основной причиной может быть то, что топливо просто не поступает в двигатель, для этого необходимо залить топливо в бак, проверить состояние топливных фильтров, промыть карбюратор. Также проверьте включена ли нейтральная передача и убран ли мотоцикл на нейтральную передачу. Для решения этой проблемы необходимо переключиться на нейтральную передачу и проверить состояние датчиков. При необходимости заменить последние. Что касается блока, то если он не работает, то его необходимо попросту заменять.

2. Двигатель работает неравномерно, либо с перебоями.

Если вы заметили подобное, то обратите внимание на карбюратор, свечи зажигания. Если описанные случаи попадают под ваш, то необходимо отрегулировать и промыть карбюратор, промыть топливный кран, заменить свечи. При задымлении двигателя, или слышимых хлопках карбюратора необходимо проверить игольчатый клапан карбюратора и выполнить ремонт карбюратора. При отсутствии синхронности работы цилиндров так же необходимо отрегулировать карбюратор.

3. Двигатель работает не на полной мощности

Основными причинами данной неисправности считается неправильно отрегулированный карбюратор или наличие клапанного механизма. Что бы вернуть своему двигателю максимальную мощность необходимо отрегулировать карбюратор и не забыть о синхронности их работы, а также отрегулировать клапанные механизмы.

4.Двигатель глохнет на малых оборотах.

Причинами может быть слабая компрессия, кроме того на электродах свечей имеются следы масла. В любом случае придется отгонять свой мотоцикл на СТО и выполнять ремонт двигателя.

5. Перегрев двигателя.

Причинами данного недуга можно считать невысокую скорость увеличения частоты вращения двигателя при холостом ходу, так же причиной может служить засорение фильтрующего элемента воздушного фильтра. Решить данные проблемы можно отрегулировав карбюратор или заменив воздушный фильтр. Если вы слышите хлопки в карбюраторе, то причина заключается в том, что двигатель работает на обедненной смести. Что бы решить эту проблему необходимо отрегулировать карбюраторы, а также проверить соединение карбюратора и головки цилиндра.

6. Высокий расход масла в двигателе.

Определить высокий уровень расхода масла можно через задымления двигателя, наличии следов масла на свечах, потеков масла из-под посадочных плоскостей блока цилиндров и головки цилиндров.Во всех вышеописанных случаях кроме последнего необходимо делать ремонт двигателя, а в последнем случае будет достаточно заменить прокладки.

Неисправности трансмиссии

1. Буксует сцепление.

При этом недуге трансмиссии необходимо отрегулировать трос так, что бы конец рычага управления имел свободный ход около 5-8 мм.

2. Нет возможности полностью выключить сцепление.

Причинами данной неисправности служат неправильно отрегулированный сводный ход рычага сцепления. Решение данной проблемы точно такое же как и в вышеописанном случае.

3. Педаль переключения передач не возвращается на место.

Основной причиной считается износ либо поломка возвратной пружины, а решение заключается в ремонте коробки передач.

4. Шум в коробке передач.

Причина заключается в износе шестеренок или валов коробки передач. Ремонт коробки передач — путь решение проблемы. Наше онлайн-казино в Украине работает абсолютно легально, имеет все требуемые лицензии, обеспечивает игрокам мгновенные выплаты, доступ к современному игровому софту проверенных производителей. Следите за новостями портала и вовремя активируйте предложенный бонус. Принимайте участие в акциях и турнирах на официальном сайте https://joycasino2019.net/ онлайн казино Джойказино. Возможность играть бесплатно Топовые онлайн казино, предоставляют возможность играть бесплатно на лицензионных играх. На сегодняшний день заведение обладает тремя бонусами и одним специальным денежным поощрением. Это настоящая имитация посещения реального казино.

Неисправности ходовой части

1. Стук в передней вилке.

Причинами считаются люфт в подшипниках или же износ втулки трубы вилки. Для решения данной проблемы желательно выполнить полный ремонт передней вилки, или попробовать самостоятельно устранить люфт затяжкой регламентированным моментом.

2. Течь масла из передней вилки.

Причинами служит износ или повреждение сальников перьев передней вилки. В данном случае необходима замена сальников.

3. Вилка туго вращается в рулевой колонке.

Причинами служит чрезмерно затянутые либо изношенные подшипники рулевой колонки.

4. Люфт колеса на оси.

Причиной служит износ или повреждение подшипников колеса, и необходима их замена.

5. Сильное раскачивание задней подвески , жесткая работа.

Причиной считается износ пружин амортизаторов. Необходима замена амортизаторов.

6. Стук при работе амортизаторов.

Причиной является износ или повреждение втулок или сайлент-блоков крепления амортизаторов.

Неисправности электрооборудования.

1. При включенном ключе замка зажигания не загорается контрольная лампа отвечающая за давление масла.

Если вы столкнулись с такой проблемой проверьте не перегорела ли контрольная лампа, кроме того возможно, что перегорел предохранитель системы зажигания или же отсутствует контакт на выводах аккумуляторной батареи. починить достаточно просто, а именно необходимо заменить лампу, предохранитель, зачистить и заново подсоединить провода соответственно для каждого описанного выше случая.

2. Отсутствует звуковой сигнал.

Причиной может служить обрыв проводов звукового сигнала или окисление клемм звукового сигнала. Для ремонта необходимо проверить чистоту клемм, или же заменить звуковой сигнал на блоке рулевых переключателей.

3. При повороте ключа зажигания контрольная лампа давления масла загорается, но двигатель не заводится.

Чаще всего проблема заключается в отсутствии контакта клеммы на катушке зажигания или же в отсутствии контакта на выводах блока управления двигателем. Решение этой проблемы заключается в зарядке аккумулятора, восстановлении контакта на выводах катушки и блока управления двигателем.

4. При повороте ключа зажигания не загорается лампа фары.

К причинам возникновения данной неисправности относится неисправность предохранителей, отсутствие контакта на клемме замка зажигания, неисправности лампы фары. Решение проблемы весьма логично для каждого случая, а именно заменить предохранитель, проверить и восстановить контакты на разъемах замка зажигания, заменить лампу фары.

5. При повороте ключа зажигания не загорается задний габаритный фонарь.

Причинами может быть только несколько вариантов, а именно выход из строя предохранителя, одной из ламп фонаря или обрыв проводов фонаря. Решение проблемы не займет много времени, так как достаточно заменить лампы фонаря и устранить имеющиеся обрывы.

6. При включенном сигнале поворотов не горят указатели.

Перегорел предохранитель цепи указателей поворота, внутренняя неисправность реле указателей поворота.

Заменить предохранители, если необходимо заменить реле.

7. При работе двигателя контрольная лампа давления масла горит ровным светом.

Внутренняя неисправность датчика давления масла или же отсутствует масло в двигателе.

При достаточном уровне масла в двигателе необходимо проверить работу маслонасоса и датчика давления. При необходимости заменить их.

Источник

Оцените статью