Не работает спидометр ктм дюк 200

KTM Duke speedometer problem solved

KTM Duke 390 Meter Problem 😩Speedometer Problem Of DukeПодробнее

Solving the Meter shell problem in KTM bikes.Подробнее

MAJOR ISSUE!! KTM DUKE 200 / 390 SPEEDOMETER | ZEDMOTOPHПодробнее

KTM RC/DUKE SPEEDOMETER REPAIR IN JUST ₹300Подробнее

ktm duke 200 | Any suggestions to fix this problemПодробнее

KTM 200/390 speedometer/odo meter water Condensation solutions and mistakes.Подробнее

HOW TO FIX KTM CONSOLE | INSTRUMENT CLUSTER | DIY !Подробнее

KTM Duke speedometer button problem solution in TeluguПодробнее

KTM DUKE 390 | METER PROBLEM | WATER DAMAGE | RAJPUTANA RIDER.Подробнее

KTM Duke || Display Speedometer Not Working || KTMПодробнее

KTM DUKE SpeedoMeter Upper Cover Replacement | TRINITY VLOGSПодробнее

KTM — Solve Speedometer Cover Issue !! — DIY — KTM Meter console Problem Solved — KrrishПодробнее

KTM Service Not Reset Indicator/Notification problem solution #Ktm #Duke #RcПодробнее

KTM High Coolant Temperature Issues. Problem Solved By #DivineMotorbikeПодробнее

2016 Duke 390 Idle/Stalling Problem Solved!Подробнее

Ktm Duke display problem solved!!Подробнее

How To Repair Speedometer KTM DUKE 200| Duke125 | Duke 200 | Duke 250 | water drop issue | solvedПодробнее

Speedometer KTM DUKE 200 Display ProblemПодробнее

How To Repair Speedometer KTM DUKE 200_Part 2: Do It Yourself (DIY)Подробнее

Источник

Не работает спидометр ктм дюк 200

Злобный дальнобойщег

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019

Репутация: 163

Итак, КТМ ЕХС 125 09. Штатная катумовская приборка.
При запуске мота не включается сама. батарейка скорее жива.

Подробное описание подключения:

Разъём 1. От датчика вращения на переднем колесе.
Разъём 2 и 4. Очень похожи друг на дружку, предполагаю, что на поворотники(?)
Разъём 3. На фару(на снимке она отключена и отодвинута, работает)
Разъём 5. Два пина, предположительно ответный для разъёма 1, выходит из общего разъёма панельки
Разъём 6. Четыре пина, не подключены ни к чему. выходит из общей оплётки собственно панельки
Разъём 7, Три пина, провода красного, коричневого и черного цветов, также из общего разъёма панельки, подключены к ответному разъёму и уходят в дебри мота.
кто подскажет, что не так, по какому проводу приходит сигнал на включение панельки?

Источник

Не работает спидометр ктм дюк 200

KTM 200 Duke 2013

Дюк Нюкем мой бывший

KTM 200 Duke 2013 → Штуки с Алиэкспресса

После покупки мота назаказал всякого с али, что-то нужное, что-то, может быть, не очень.
Как известно, у Дюков 125, 200 и 390 одна база и разные двигатели, и на Али в разделе применимости пишут обычно все три мотоцикла. На самом деле всё не совсем так.

Начнём по порядку:
1. Грузики руля (точнее в такие как у меня работают только как слайдеры, защищают ручки).
На Дюках 125 и 200 грузиков изначально нет и под них нужно в ручках вырезать дырки. У меня правая ручка пострадала в результате падения и грузики частично скрыли эту проблему.
Материал — алюминий.
Качество изготовления — хорошее.
Подходит — хорошо.
Функциональность — надеюсь не пригодятся)

2. Защита радиатора.
Судя по всему защита изготовлена для Дюка 390, предполагаю, что у него радиатор пошире и с левой стороны выпирает больше. Для Дюка 200 защиту пришлось немного отпилить, просто не люблю когда что-то выпирает)
Материал — нержавеющая сталь.
Качество — хорошее.
Подходит — я дорабатывал, но можно поставить и так.
Функциональность — думаю хорошая, вероятно выдержит даже если долбануть молотком.

3. Слайдеры.
Тоже видимо на Дюк 390, т.к. один длиннее другого на сантиметра два за счёт кольцевой вставки. Так как мне нужны были одинаковые, убрал вставку и отпилил центральный болт. Также под площадку крепления слайдеров нужно изготовить 4 шайбы, китайцы пожадничали и ножки у пластины слишком короткие, хотя держится и так.
Материал — алюминий.
Качество — хорошее.
Подходит — требуется доработка.
Функциональность — надеюсь не пригодятся)

4. Защита цепи.
Не было при покупке, почему не знаю.
Материал — алюминий.
Качество — хорошее.
Подходит — хорошо.
Функциональность — работает.

5. Ветровик.
Штатный ветровик… нууу… его считай что нет. Хотел немного побольше и вот купил. Сильно лучше конечно не стало, но вроде бы хотя бы в пузо меньше дует, ну и смотрится норм.Крепится просто на штатное место штатными болтиками.
Материал — оргстекло.
Качество — хорошее.
Подходит — хорошо.
Функциональность — средняя.

6. USB + прикуриватель.
В городе конечно можно и без этого, но решил пусть будет, и колеса удобно подкачивать автомобильным насосом.
Материал — пластик.
Качество — хорошее.
Подходит — хорошо.
Функциональность — пока работает.

7. Расширитель подножки.
Подарил мотобрат на ДР. На грунте с ней поудобнее конечно.
Материал — алюминий.
Качество — хорошее.
Подходит — хорошо.
Функциональность — реально работает.

8. Пинлок.
Это правда не совсем к мотоциклу относится, скорее к снаряжению, но напишу всё-таки здесь. Заказал просто попробовать, крепежа под фирменный пинлок у меня нет, а этот крепится на самоклейке. Оказалось вполне работающая вещь, а при такой цене можно менять раз в год. И сейчас он мне очень пригодился.
Материал — не знаю.
Качество — хорошее.
Подходит — хорошо.
Функциональность — реально работает.

Цены здесь писать не буду, да и не все уже помню, скажу лишь, что самое дорогое это слайдеры, и стоили они около 1700р, остальное дешевле, либо сильно дешевле. При заказе имеет смысл ловить всякие акции, так те же слайдеры стоили больше 3000р у всех остальных продавцов, это без акций. Ну вы знаете)

Источник

Не работает спидометр ктм дюк 200

18500.
Поскольку мот — одноцилиндровый, достаточно сильные вибрации, как следствие, нужно уделить внимание болтам — у меня открутился один из болтов, который крепит маятник, в общем это было увлекательноу утро, поиск гайки и ключа, который поможет это все закрутить.
Показать полностью.
Точно так же, под кожухом ведущей звезды нужно проверять несколько шурупов, особенно если цепь немного ослаблена — парочку их мне просто «срезало» цепью.
у некоторых первых 390х была неправильно поставлена ведущая звезда, как следствие, на ослабленной цепи звезда могла вылететь с места(была отзывная кампания, проверяли/меняли в байкленде). Лично у меня все было хорошо.
Уровень антифриза со временем уменьшается, но это не болячка(в отличие от 200 у которых он тек)

390й- слабый аккумулятор, особенно на околонулевых температур. Так же, у некоторых, на горячую плохо заводится. Но заводится. Есть проблема с клеммами у аккумулятора, иногда они отваливаются

При лобовых столкновениях деформация может дойти до ГБЦ, и она может сместиться на почти невидимые, но все же величины, в таком случае под болтами может быть видно немного алюминиевой стружки и/или следов от неё. Есть стойкое ощущение, что найдутся умельцы, которые даже сломанную раму могут вытянуть, а рама сложная и скорее всего не все так там просто. Как проверить — не знаю, но, думаю, стоит обратить внимание на сваршные швы и покраску в районе рулевой колонки

В остальном — за 2 года никаких проблем, только меняй масло, цепь и резину, очень сбалансированный, легкий и предсказуемый мотоцикл.

системных болячек несколько: родные сальники вилки первых поколений (впоследствии поменяли состав резины), лопающийся фильтр бокс (лечится самостоятельно герметиком), подтекающий антифриз, их общий бич — датчики (чек загорающийся и затухающий без причины и какой либо зависимости например)

Долговечность таких вещей как вентилятор, клеммы итд зависит больше от эксплуатации и ухода: так в первом случае нужно его изредка мыть )). В моем дюке аккум не был закреплен (кто-то из 3-х предыдущих владельцев зажал резинку) и даже в условиях дачной эксплуатации (по кочкам, по кочкам, по маленьким кусточкам), когда аккум летал под седлом, с клеммами проблем не возникало.

как владелец duke 200

Вилка перевертыш + не самые качественные сальники + жидкое с завода масло + наши дороги = течь сальника в первый сезон либо после первой зимы, меняют сальники + льют масло погуще, вилка становится жестче приятнее на ровной дороге, но на кочках не успевает отыгрывать рельеф. говорят после 2014 года сальники поменяли возможно для России и масло стало гуще.
Показать полностью.

Новый, только с салона очень резкое сцепление и очень дерганный на низких оборотах первые 500 км ездить на 1ой передачи просто не удобно, ближе к 1000 км всё прирабатывается + привыкаешь и становится лучше, но остается дерганный характер на 1ой передаче (7-15км/ч), в плотных пробках когда даже меся в междурядье нет ездить не удобно.

Из-за вибраций, не раз слышал про обламывание клеммы аккумулятора на 390, на 125/200 такого не встречал.

Как и у всех современных нейкидов короткое переднее крыло и отсутствующее заднее, в результате постоянное засирание радиатора охлаждения, особенно неприятно когда попадаешь на дорожные работы отмыть радиатор потом от битума по сути не реально.

При мойке радиатора охлаждения часто мокнет вентилятор что приводит к его досрочному выходу из строя.

Заводские дуги безопасности имеют не достаточную защиту, даже при не больших заваливаниях страдают лапки тормоза и переключения кпп, и при определенных обстоятельствах и зеркала заднего вида, у меня лично на стоянке завалился на бок по инерции перевалился через дугу и клюнул зеркалом в землю, забавно что без дуг зеркало бы не пострадало бы, связано с тем что при опоре на дугу центр тяжести мотоцикла достаточно близко к слайдеру и легко переворачивается.

Уход антифриза, в никуда. в один прекрасный момент просто стал ниже уровня. ни потёков ни последующего ухода жидкости ничего. просто долил.

Проблема с офф дилером в Саратове, он был у его вдруг не стало, т.к. ktm достаточно много напичканы электроникой есть вещи которые без офф дилера и спец оборудования нельзя сделать, для младших дюков до 2016 года это не так критично, а вот для моделей 2017 года это станет актуально.

В данный момент дюк продан (по семейным обстоятельствам), и за свои 1.5 сезона и 5к км в целом меня радовал, лёгкий, резвый я бы сказал даже удобный. Хотя многие за эти деньги предпочтут старого японца.

Мои советы тем кто собирается купить и смотрит в сторону младших дюков.
1. 125 для тех кому меньше 18 и есть только категория А1, для остальных только 390, 200 да дешевле и позволяет шалить на дороге но его быстро становится мало, да и на трассе его не хватает, хотя как городской мот для тех кому много ненужно вполне подойдет
2. КТМ это техника на грани, это максимум за свои деньги, КТМ это не про ресурс, это про езду, так что будьте готовы что вы не получите японского качества, и что-то придется делать.
3. Есть слух что те кто ездил на КТМ больше не могут ездить на других марках

Купил бы снова KTM? 690 duke с радостью, но на него нет денег даже на б.у. 🙂
390 2017 года очень интересная модель(но без офф дилера обслуживать её будет вероятно сложновато), буду активно следить за этой моделью пока коплю деньги.

Источник

Читайте также:  Кондиционер toshiba не работает обогрев
Оцените статью