- Не работает спидометр.
- Re: Не работает спидометр.
- Re: Не работает спидометр.
- Re: Не работает спидометр.
- Re: Не работает спидометр.
- Re: Не работает спидометр.
- Re: Не работает спидометр.
- Неполадки спидометра
- Неполадки спидометра
- Re: Неполадки спидометра
- Re: Неполадки спидометра
- Re: Неполадки спидометра
- Re: Неполадки спидометра
- Re: Неполадки спидометра
- Re: Неполадки спидометра
- Re: Неполадки спидометра
- Re: Неполадки спидометра
- Re: Неполадки спидометра
- Re: Неполадки спидометра
- Re: Неполадки спидометра
- Re: Неполадки спидометра
- Авто-помощь
- Советы для автомобилистов
- Не работает спидометр на Мицубиси лансер 9
- Шаг первый
- Шаг второй
- Mitsubishi Lancer Cedia 1.8 4WD 4дв. седан, 130 л.с, 6АКПП, 2000 – 2003 г.в. — неисправности датчика скорости
Не работает спидометр.
Re: Не работает спидометр.
SakuReTsu » Ср, 02 июл 2014 11:29
Re: Не работает спидометр.
Dodge » Ср, 02 июл 2014 12:40
Re: Не работает спидометр.
SakuReTsu » Ср, 02 июл 2014 12:42
Re: Не работает спидометр.
михаил 68 » Ср, 02 июл 2014 19:30
Re: Не работает спидометр.
cedia4wd » Чт, 03 июл 2014 8:39
Dodge писал(а): Решил не заводить новую тему. В общем проблема следующая: ехал никого не трогал, тут из под впереди идущей фуры неожиданно показалась. яма, ну я в нее правым колесом нырнул, после этого спидак завис на 80 км/ч, я сначал и не понял, потом когда остановился трелка тпо на ноль упала и все. И теперь постоянно такая хрень, тока поехал 20 км/ч, а на спидаке 80
Иногда бывает что глюк пропадает, но, появляется при проезде через рельсы или подобную хрень, т.е. когда есть тряска. Разобрал, все посмотрел, все фишки на месте, с виду все ОК. Я в электрике не ахти, поэтому сопротивления и т.п. мне чуждо — ничего такого не проверял) Клемму сбрасывал — ноль эмоций.
Видел на форуме у кого то была такая проблема, но решили кардинально заменой. Может есть у кого нибудь мысли как оживить? Все остальное работает отлично.
P.S.: приборка с тахометром, обычная
Re: Не работает спидометр.
santer3939 » Пт, 20 мар 2015 19:12
Источник
Неполадки спидометра
Неполадки спидометра
Rinat454 » Пн, 21 ноя 2011 13:12
Re: Неполадки спидометра
pavrom87 » Пн, 21 ноя 2011 13:18
Re: Неполадки спидометра
артур87 » Пн, 21 ноя 2011 15:45
Re: Неполадки спидометра
Rinat454 » Вт, 22 ноя 2011 3:29
Re: Неполадки спидометра
pavrom87 » Вт, 22 ноя 2011 4:34
Его номер в каталоге MR 578791
Re: Неполадки спидометра
Danila » Вт, 22 ноя 2011 9:16
pavrom87
по твоему датчик скорости стоит на педали газа? интересная позиция. их два и стоят они в вариаторе
а автору нужно копать в сторону установленной сиги, есть тут темы, что после криво установленной сигналки перестает работать спидометр
Re: Неполадки спидометра
pavrom87 » Вт, 22 ноя 2011 10:17
Re: Неполадки спидометра
Rinat454 » Ср, 23 ноя 2011 9:23
Re: Неполадки спидометра
Игорястый » Ср, 23 ноя 2011 10:07
Re: Неполадки спидометра
Rinat454 » Ср, 23 ноя 2011 19:57
Re: Неполадки спидометра
Rinat454 » Вс, 27 ноя 2011 20:27
Re: Неполадки спидометра
Rinat454 » Чт, 01 дек 2011 15:08
Re: Неполадки спидометра
Boatswain » Чт, 01 дек 2011 22:08
Источник
Авто-помощь
Советы для автомобилистов
Не работает спидометр на Мицубиси лансер 9
Эксплуатировать автомобиль с такой проблемой можно, но нужно ли? В очень многих местах установлены знаки, которые ограничивают скорость движения машин. Чтобы избежать штрафных санкций можно попытаться самостоятельно попытаться найти и устранить причину такой неисправности в Мицубиси лансер 9. При этом желательно знать устройство своего автомобиля, иметь автомобильный тестер, желательно также иметь познания в области электротехники.
Шаг первый
Современные автомобили имеют в своём оснащении электронный спидометр. Для его функционирования не нужен трос спидометра. Его работу обеспечивают электронные импульсы, получаемые от датчика скорости. В схеме электрооборудования имеется предохранитель, он расположен в салонном блоке. Номер предохранителя 24, максимальный ток для него 7,5 Ампер. Проверяют его измерительным прибором или установкой нового. Если положительного результата не достигнуто, поиск продолжают.
Теперь следует отыскать и проверить датчик скорости, он устанавливается в коробке передач. Подсоединяется он к электронному блоку управления кабелем, состоящим из трёх жил. Редко, но все-же встречаются случаи, когда происходит обрыв, в этом кабеле. Чаще всего теряется контакт в разъёме, после его очистки работоспособность указателя скорости восстанавливается.
Шаг второй
Плохой контакт может обнаружиться также в панели приборов. Её следует проверять после диагностики датчика скорости. Её можно провести автомобильным тестером, измерив его сопротивление, или установив новый датчик. Панели приборов многих автомобилей, не только мицубиси, грешат плохой пайкой. Разогретым паяльником небольшой мощности пропаивают контакты разъёма подключения панели, а также контакты подключения спидометра. Кроме датчика скорости проблему могут создать другие устройства машины.
Об этом может сигнализировать бортовой компьютер. К ним в полной мере относится система ABS, а также блок ASC. Следует обратить внимание на систему ECU двигателя. В автомобилях с вариатором вместо коробки передач, может отказать датчик частоты вращения шкива. Специалисты отмечают ещё одну возможную проблему, это система сигнализации. Если при её монтаже была допущена даже небольшая ошибка, это может привести к отказу в работе спидометра. Нельзя исключить проблемы со стрелкой спидометра, особенно, если одометр работает без замечаний. Причиной может быть прогиб плёнки на шкале спидометра.
Источник
Mitsubishi Lancer Cedia 1.8 4WD 4дв. седан, 130 л.с, 6АКПП, 2000 – 2003 г.в. — неисправности датчика скорости
Признаки неисправности датчика скорости
При неисправности датчика скорости, становится невозможным измерить скорость машины, но это еще не все. Хуже то, что при этом возникают перебои в работе мотора. Наиболее часто встречаются следующие признаки, свидетельствующие о неисправности, и устранить которые поможет только его замена:
-спидометр не работает или дает неверные показания;
-нестабильный холостой ход;
-повышенный расход горючего;
-мотор перестает развивать полную мощность.
По статистике, чаще всего о неисправности говорит остановка мотора на холостом ходу, когда автомобиль движется накатом, либо когда водитель выжимает сцепление, чтобы переключить передачу. Обычно на панели приборов загорается индикатор Check engine, а если автомобиль оснащен бортовым компьютером, он выдает код ошибки «24».
Если неисправен датчик скорости на «Калине», к числу симптомов добавляется неработающий электроусилитель руля, и повышенная чувствительность указателя уровня топлива к уровню бензина в баке.
Причины неисправности датчика скорости
Чаще всего неисправности возникают при обрыве электрической цепи, поэтому диагностику следует начинать с проверки проводов и контактов. Окислившиеся или загрязненные контакты необходимо зачистить и покрыть какой-нибудь смазкой, например «Литолом».
Возможный обрыв проводов следует искать возле разъема. В этом месте они изгибаются и нередко перетираются. Также нужно проверить целостность изоляции проводов в районе выпускного коллектора. Она может оплавиться, после чего возникает замыкание.
Причиной неисправности датчика может стать изношенный трос спидометра. На нем со временем появляются разрывы и заусенцы, которые впоследствии приводят датчик к выходу из строя.
Как и абсолютно любое устройство, этот датчик со временем может выйти из строя. Причин тому множество – постепенной выработки ресурса устройства (со временем любой прибор приходит в негодность, каким бы качественным он ни был), от производственного брака, от короткого замыкания, загрязнения и так далее.
Независимо от причины неисправности датчика скорости, важно уметь вовремя распознать симптомы, дабы оперативно заменить неисправную деталь на новую или попробовать ее отремонтировать.
Есть нюансы, наличие которых может намекать на выход из строя какого-то из других датчиков, расположенных в системе транспортного средства. Например, повышение расхода топлива может быть связано с выходом из строя датчика скорости, ДТОЖ и еще нескольких анализаторов, которыми оснащено транспортное средство. А есть и те, которые указывают непосредственно на неисправность ДС.
Как понять, что возможен сбой в работе детектора скорости:
-мигание контрольной лампы на приборной панели;
-код конкретной ошибки на экране бортового компьютера;
-перерасход горючего;
-неверные показания спидометра либо полная его неработоспособность;
-затрудненный запуск мотора;
-нестабильная работа на холостом ходу вплоть до полной остановки;
-слабая мощность двигателя.
Причины поломки датчика скорости
Как только водителем замечен хоть один признак из указанных, необходимо в первую очередь проверить качество проводки, которая ведет от панели управления к анализатору, а также качество контактов.
Эти два пункта могут являться как отдельной поломкой в том случае, если ДС исправен, так и прямой причиной выхода датчиков из строя. Некачественная проводка и плохие контакты могут вызывать короткие замыкания из-за которых датчик выходит из строя.
Нужно внимательно осмотреть провода на наличие обрывов, заломов, оплавлений, нарушений изоляции и исправить все найденные недочеты.
После чего необходимо тщательно проверить контакты, а если возникла необходимость, удалить с них грязь и, если есть возможность, покрыть какой-нибудь защитной смесью.
Нелишним будет осмотреть тросик спидометра, который также может стать причиной поломки датчика скорости из-за разрывов и повреждений.
После этого можно начинать диагностику самого прибора, начав с оценки его внешней целостности — механических повреждений, коррозии, загрязнений. Если внешне анализатор выглядит нормально, можно проверить его при помощи тестеров.
Существует два способа проверки ДС, которые подходят для детекторов, работающих по принципу Холла (описан выше).
Первый способ подразумевает демонтаж устройства и подключение его к вольтметру. Прежде всего необходимо определить — какая клемма за что отвечает — и, согласно полученным данным, подсоединить датчик к тестеру.
При втором способе детектор остается под капотом, а автомобиль поднимается при помощи домкрата так, чтобы колеса не касались пола. По способу, описанному выше, подключить вольтметр к ДС, после чего начать крутить колесо. Проследить за данными тестера.
Есть еще способ проверки, если отсутствует вольтметр. Для этого понадобится участие контрольной лампы. Необходимо поднять автомобиль, как в предыдущем способе. С датчика скидывается импульсный провод, после чего запускается двигатель. При помощи лампы необходимо определить «+» и «-». Контролька соединяется с сигнальным проводом, после чего вращаем колесо. Если в результате этого виден «минус», прибор исправен.
Источник