- Датчик скорости, спидометр и одометр на Патруле
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Лучшие авторы в этой теме
- Популярные дни
- Опубликованные изображения
- Похожие публикации
- Приборная панель
- Приборная панель
- Как снять приборную панель
- Как разобрать приборную панель
- Как собрать приборную панель
- Как узнать была ли скрутка пробега
- Не работает спидометр ниссан патрол y61
- Опубликованные изображения
- Похожие публикации
Датчик скорости, спидометр и одометр на Патруле
Автор: Aleksandr,
25 августа 2013 в Трансмиссия
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Опубликованные изображения
Похожие публикации
Многим Патрулеводам известно, что на ЭБУ от рестайла машинка едет лучше и адекватнее, даже на стоковой программе. Engine control Nissan Patrol zd30
Для тех, кто столкнулся с необходимостью замены ЭБУ, или хочет иметь подменный блок, или по др. причинам интересуется совместимостью «мозгов» — кратко попробуем систематизировать информацию.
Итак, самые лучшие и универсальные «мозги» для Патруля с ZD30 и насосом VP44 (не комморейл).
Автомат (рестайл):
23710VD203
23710VD21A
Механика (рестайл):
23710VD20B
23710VD201
Блоки управления с этими номерами подходят на машины с СООТВЕТСТВУЮЩИМ типом КПП (как рестайл, так и дорестайл), с привязкой ТОЛЬКО иммобилайзера.
Блоки управления с этими номерами подходят на машины с ЛЮБЫМ типом КПП (как рестайл, так и дорестайл), с привязкой или отключением иммобилайзера и (при необходимости изменения типа КПП) — с заменой программы.
Делимся информацией по предохам и реле
как закрыть фонари в бампере, что бы меньше выходили из строя
Австралийцы советуют сделать заземление между кузовом и рамой
сильно не понимаю зачем, но сделаю обязательно
возможно для электрики полезно, да и для рамы, меньше кородировать будет)
Цитата: Сообщение от Николай geeyoutoo
я прошу немного больше о дополнительных земель Эти вещи имеют историю плохой заземления между шасси и кузова, лет назад я просто следовал Библии рекомендацию askniss и оснащен второй ремень заземления от шасси для тела на поперечины, вам не нужно сверлить отверстия как болты существующих.
These things have history of bad earthing between chassis and body, years ago I just followed askniss’s bible recommendation and fitted a second earth strap from chassis to body at the cross member, you don’t need to drill holes as the bolts are existing.
Источник
Приборная панель
Приборная панель
moder » 08 фев 2015, 00:26
Номера стекол приборной панели:
- 24813-VB300 (02.2000 — 10.2002)
- 24813-VB200 (10.2002 — 07.2004)
- 24813-VD300 (07.2004 — . )
Как снять приборную панель
moder » 08 фев 2015, 01:32
Стекло приборной панели легко царапается, поэтому перед началом работ нужно наклеить на него липкую упаковочную пленку, которой оборачивают продукты и товары, либо заклеить широким малярным скотчем.
Если после снятия приборной панели планируется её разборка, то перед демонтажем рекомендуется запомнить(сфотографировать) положение стрелок указателя уровня топлива для текущего остатка, указателя температуры при значении 50 или 70 С, тахометра при оборотах ХХ с выключенным кондиционером. Это поможет впоследствии правильно откалибровать приборы.
Для того, чтобы снять приборную панель на рестайле не нужно снимать руль ! Разборка происходит в следующей последовательности:
- Снять подрулевую панель
- Опустить руль вниз, снять обшивку рулевой колонки(3 самореза) и подрулевые переключатели(4 самореза). Подрулевые переключатели опустить вниз чтобы не мешали.
- Снять декоративную накладку центральной консоли(2 самореза)
- Снять блок центральных воздушных заслонок(3 самореза)
- Снять рамку приборной панели(3 самореза), вытащить разъем из пульта управления зеркалами.
- Отвернуть четыре самореза приборной панели и выдвинуть её на себя, после чего подлезть за неё небольшой отверткой, и, нажимая на «ключи» разъемов вытащить их. Может потребоваться фонарик. При этих манипуляциях нужно действовать аккуратно, чтобы не повредить стекло и не сломать штырёк переключателя ODO/TRIP.
- После того, как панель будет освобождена её можно вытащить, приложив стекло к рулевому колесу и обернув вокруг обода на себя.
Как разобрать приборную панель
moder » 08 фев 2015, 02:40
Разборка приборной панели — процесс довольно простой и быстрый, но как всегда есть некоторые нюансы.
- Выкручиваем пару саморезов, и, отжимая защелки снимаем оргстекло. Стекло очень легко царапается, поэтому после снятия лучше обернуть в упаковочную пленку и убрать подальше, чтобы не поцарапать.
- Отжимаем по кругу защелки солнцезащитного козырька и снимаем его. Внутренняя поверхность козырька и поверхность шкалы очень легко пачкаются и повреждаются, поэтому ненужно прикасаться к ним руками или чем-либо ещё. Жирные отпечатки и даже самые мелкие царапины удалить будет невозможно. Убираем козырек подальше.
- Аккуратно отжимаем защелки задней пластиковой крышки и снимаем её.
- Перед тем как снимать плату и стрелки нужно зафиксировать их положение, чтобы потом правильно поставить. Для этого нужно сначала аккуратно тонкогубцами вытащить ограничители стрелок, чтобы стрелки «отпустило». Ограничители стрелок на защелках и легко вытаскиваются, нужно только аккуратно придержать шкалу. Чтобы не оставить отпечатков можно наклеить немного упаковочной пленки или малярный скотч, который не оставляет следов.
В тех местах, куда уйдут стрелки нужно наклеить маркеры(например, кусочки малярного скотча), так, чтобы их края проходили вдоль стрелок. Именно по ним при сборке нужно будет выставить стрелки. Крутить стрелки вокруг своей оси не нужно. - Далее нужно снять плату, которая потянет за собой и стрелки. Не стоит пытаться вытаскивать стрелки руками или чем-либо ещё. Во-первых велика вероятность повредить поверхность шкалы или оставить на ней жирные пятна, а во-вторых и сам привод, т.к. чем сильнее тянешь стрелку, тем крепче она держится на валу. Для того, чтобы снять стрелки нужно вытаскивать не стрелки с валов, а наоборот — валы из корпусов стрелок .
Для снятия платы и стрелок нужно поставить панель вертикально и отжать две защелки сзади, чтобы немного освободить плату, после чего в образовавшуюся щель нужно просунуть деревянный или пластмассовый плоский клин и им аккуратно отжимать плату в районе каждого привода. При этом стрелки будут вылетать с валов, поэтому нужно следить за тем, чтобы они не потерялись и не падали с высоты.
Как собрать приборную панель
moder » 09 фев 2015, 00:20
Калибровка
- Первым делом нужно подать питание. Плюс подключается к контакту 46 , а минус к контакту 68 . Подаем питание, приборная панель должна включиться.
- Устанавливаем приборную панель вертикально, как она стоит в торпедо.
- Сначала калибруем спидометр и тахометр, так как это проще всего сделать. Нужно снять ограничители, взять стрелку, отвести её примерно на 4-5 коротких деления ниже ноля, немного усадить на вал, поднять выше нуля и зафиксировать ограничителем.
- Далее калибруем указатель остатка топлива.
Выключаем питание, провод COM набора калибровочных резисторов подключаем к контакту 56 , а FUEL 1/2 к контакту 59 , включаем питание. Берем стрелку и аккуратно насаживаем её на вал в положении соответствующем половине бака. Сильно утапливать на валу стрелку не нужно. Достаточно только чтобы она держалась, т.к. с первого раза верно поставить стрелку не всегда получается, потому что она может провисать под собственным весом. - Выключаем питание, подключаем к контакту 59 теперь уже провод FUEL FULL , включаем питание. Убеждаемся, что калибровка верна и стрелка находится в макс значении. Повторяем этот пункт для FUEL EMPTY , стрелка должна показать пустой бак.
- Калибруем указатель температуры.
Выключаем питание, провод TEMP 100C набора резисторов подключаем к контакту 57 , включаем питание. Устанавливаем стрелку в положение соответствующее 100С, например, для ZD30 стрелку можно установить в конец красной зоны шкалы, чтобы вся шкала была 100гр., т.к. эта температура уже критична. - Выключаем питание, подключаем к контакту 57 теперь провод TEMP 60C набора резисторов, включаем питание. Убеждаемся, что калибровка верна и стрелка показывает адекватное значение для температуры 60гр.
Выше описанный способ калибровки, ввиду искусственного характера может иметь погрешность, поэтому более надежным вариантом калибровки основных приборов будет калибровка в естественных условиях по показаниям БК Multitronics, т.к. он берет данные из ЭБУ, а также по известным значениям и положениям стрелок перед снятием приборной панели.
Особенно это касается спидометра, показания которого штатно завышены и указателя температуры ОЖ, который может показывать не очевидное значение температуры.
При калибровке с помощью БК Multitronics удобно откалибровать тахометр и термометр. При калибровке тахометра нужно выключить кондиционер, а также, если машина имеет мотор ZD30 и оснащена системой ускоренного прогрева двигателя, включить режим ускоренного прогрева. В режиме ускоренного прогрева двигатель развивает ровно 1200об/мин, либо же можно выставить стрелку по оборотам холостого хода(обычно 750).
Для калибровки термометра достаточно прогреть двигатель до ровно 70 градусов и установить стрелку в требуемом положении, например, ровно посередине шкалы.
После калибровки стрелки можно утопить, но так, чтобы они не задевали шкалу. Для этого нужно вырезать из тонкого гладкого картона приспособление как на фото, толщиной не менее 1мм. Пластинка аккуратно подсовывается под стрелку и при надавливании не дает ей просесть слишком близко к поверхности.
Теперь можно установить солнцезащитный козырек и стекло. Если на поверхности шкалы осели пылинки, то их можно аккуратно сдуть или смахнуть мягкой кисточкой.
Как узнать была ли скрутка пробега
moder » 17 фев 2015, 22:54
Источник
Не работает спидометр ниссан патрол y61
lelik0965
Сколько перепробовал подобных светодиодов, у всех у них направленное свечение и кроме светлых и тёмных пятен ничего не получается. В результате вернулся к простым лампочкам. Для нормальной подсветки
master key
а ты подойди к водительской двери, присядь и посмотри на раму. увидишь коробочку пластиковую в которую заходят жгуты проводов. Один из коробки идет в кузов прямо под водительское сидение. Вот ты ее а
And555
Сделали мне подсветку. Родная, совсем унылое Г.)) Глаза приходилось напрягать. Теперь не нагляжусь))
Опубликованные изображения
Похожие публикации
как прописать ключи
https://nissan.club/forums/topic/98-tsentralnyy-zamok-zamki-klyuchi-steklopodemniki/?do=findComment&comment=246014
Продал автомобиль Nissan Patrol Y61 ZD30 E. Продаю свои оригинальные, запечатанные запчасти , которые покупал прозапас.
1. Air Spoiler (Губа под бампер)
2. Фонарь задний левый (чутка б/у , проехали км 5000 примерно, поменял на арабские)
3. Прокладка/сальник ступицы
4. Брызговик задний правый
5. Поводок стеклоочистителя задний
6. Подшипник сцепления выжимной (в комплекте втулка коленвала)
7. Натяжитель приводного ремня
8. Натяжитель ремня генератора
9. Сальник передней ступицы
10. Кронштейн крепления заднего правого фонаря
11. Фильтр топливный
12. Диск сцепления
13. Эмблема зад. «PATROL»
14. Масляный элемент
15. Корзина сцепления
16. Прокладка передней крышки двигателя
17. Прокладка, выпускной трубопровод
18. Прокладка турбины
19. Переходник розетки фаркопа с 13-ти на 7-ми
20. Колодки тормозные задние
21. Колодки тормозные передние
22. Полуось левая
Если вас заинтересовало что-либо, можете написать мне в «Личные сообщения» , либо звоните/пишите WhatsUp по номеру 89163221419 Москва
Просмотр полной запись
Продал автомобиль Nissan Patrol Y61 ZD30 E. Продаю свои оригинальные, запечатанные запчасти , которые покупал прозапас.
1.Air Spoiler (Губа под бампер) — 23000 руб.
2.Прокладка/сальник ступицы (4 шт в наличии) — 400 руб за 1 шт
3.Брызговик задний правый — 1200 руб (продано)
4.Подшипник сцепления выжимной (в комплекте втулка коленвала) — 2000 руб.
5.Натяжитель приводного ремня — 4000 руб.
6.Натяжитель ремня генератора в сборе — 9000 руб.
7.Сальник передней ступицы — 700 руб.
8.Кронштейн крепления заднего правого фонаря — 1000 руб.
9.Фильтр топливный. — 1000 руб за 1 шт.
10.Диск сцепления — 6000 руб.
11.Масляный элемент — 500 руб.
12.Корзина сцепления — 10000 руб.
13.Прокладка передней крышки двигателя — 1300 руб.
14.Прокладка, выпускной трубопровод — 600 руб.
15.Прокладка турбины — 1200 руб.
16.Переходник розетки фаркопа с 13-ти на 7-ми (2 шт) — 700 руб 1 шт.
17.Ремень поликлиновый — 1100
18.Полуось левая (шрус) — 21000 руб.
Если вас заинтересовало что-либо, можете написать мне в «Личные сообщения»
Цены все написал, если что-то заинтересовало, то пишите , договоримся о цене
P.S.
Так же могу отправлять транспортными компаниями
Просмотр полной запись
Остались задние амортизаторы от y61
и стартер 23300VC111 от 3-х литрового Патруля.
Все рабочее, в хорошем состоянии — могу показать по видео связи.
vk.com/id2514
+79214108583 — личный, whatsapp
+79990615619 — запасной номер
Просмотр полной запись
Продам рулевую колонку Ниссан Патрол Y61 1999 г. В рабочем состоянии, нигде ничего не течет. 7500р р. Т. 89182043661
Источник