Не работает спидометр пассат б5 акпп

Фотоотчет Спидометр то работает то нет, Фольксваген Пассат Б5 1,6 AHL

Проблема была в следующем: спидометр то, работал то нет. При этом стрелка уровня топливного бака гуляла сама по себе, одометр не показывал пробег. После появилась еще одна особенность при выжимании педали сцепления при включенном зажигании дергались стрелки тахометра и спидометра. Машина В5 1,6 AHL 1999 г.в.
Исправность была плавающая и определить, что же вышло из строя или проводок где-то переломился или сам датчик или ферромагнитное (ферритовое) кольцо — не смог. Как только соберусь ехать в гараж заниматься авто, назло спидометр начинал работать.
1. Сделал диагностику: ошибка 00281- датчик скорости нет сигнала, при стирании ошибка убиралась, но спидометр не работал. Тестил приборку-все стрелочки (спидометр, тахометр, температура ОЖ, топливный бак) работают плавно.
2.Был снят датчик скорости VAG 012 409 191D , который находится на КПП в районе левого внутреннего шруса.

У меня он двухконтактный. Признаков жизни не подавал.

Есть несколько способов проверки датчика:
а) Тестер выставляем в режим измерения сопротивления. Провода от тестера подсоединяем к датчику берем мелкий магнит и делаем движения вдоль цилиндрический части датчика. При исправном датчике должны появиться значения ( при стрелочном тестере стрелка должна отклоняться). Т.е магнит подносим-есть значения тестера, магнит убираем-значения нет.

Читайте также:  Градусник упал не работает

б) Снять датчик с коробки (разъем от датчика не отсоединяем), включить зажигание и поводить вдоль цилиндрической части датчика магнитом, стрелка спидометра должна отклоняться. (Нужно два человека)

в) Снять разъем с датчика и при включенном зажигании замыкать и размыкать между собой контакты на приходящем разъеме датчика спидометра. Стрелка спидометра должна отклоняться. (Не пробовал)
Замерил напряжение на разъеме датчика скорости при включенном зажигании – показал 8.5 Вольта. Что бы не лезть под машину, до разъема датчика можно добраться открутив три винта расширительного бочка, отводим его в сторону-разъем внизу

У меня датчик был неисправным. Заменил на НЕLLA made in Украина

Результат тот же-показания спидометра то есть, то нет.
3.Проводку прозванивал – все в норме. Решил вскрыть коробку блока ЭБУ.
Откручиваем 5 винтов.

Снимает планку крепления ЭБУ

Блок ЭБУ отводим в сторону и видим колодку с разъемами. Разъем куда подходит провод с датчика скорости черного цвета самый крайний справа.

На схеме сам провод и номер разъема выглядят так

Снимаем его и чистим контакты. После проделанной процедуры все заработало. Пришел к выводу что был плохой контакт в соединении разъема. Поэтому и напряжение показывало и провода прозванивались, а в момент езды контакт то появлялся то нет.
У меня ко всему еще была обломана колодка (планка) крепления разъемов (поврежденная одним из автосервисов), которая крепится двумя винтами

Не сломанная выглядит так

4. Для информации: Если все проделанное сделано и результатов нет то дело может быть в ферромагнитном кольце привода спидометра или приборке.
Для замены кольца спидометра нужно само кольцо (зубчатое колесо привода спидометра) VAG 012 409 182 C

уплотнительное кольцо вала (сальник) VAG 016 409 399 В на фото Erling

кольцо пружинное стопорное VAG 012 409 413

Для замены ферромагнитного кольца корбку передач разбирать не надо, нужно снимать левый внутренний шрус. Спасибо всем кто помог.

Источник

Авто-помощь

Советы для автомобилистов

Не работает спидометр на Фольксваген Пассат б5

Водители «старой школы» уверенно укажут на обрыв троса спидометра, который приводит в действие механизм указателя скорости. Современные автомобили теперь не имеют такого привода, принцип работы указателя скорости у них несколько иной. Принцип поиска неисправности этого прибора можно условно разделить на простой и сложный метод, это разделение зависит от квалификации ремонтника.

Как начинают поиск, если не работает спидометр

Указатель скорости работает от электрических импульсов, получаемых от датчика скорости. Именно он чаще всего становится основным виновником отказов спидометра. Отдельного предохранителя для указателя скорости не имеется, только на всю приборную панель. Проверять его следует только в том случае, когда не работают все контрольно-измерительные приборы. Это предохранитель под номером 15 на 10 Ампер. Проверке следует подвергнуть не только датчик, но и разъём с проводами. Он находится в таком месте, куда легко может попадать влага, грязь, другой мусор.

Находится датчик на корпусе коробки передач рядом со ШРУС с левой стороны. Рядом с ним датчик включения освещения при движении машины задним ходом. Для проверки датчика нужен измерительный прибор, можно применить автомобильный тестер или мультиметр. Его щупы подключают к датчику, а небольшим магнитом делают круговые движения вокруг датчика. Прибор должен показать в режиме измерения сопротивления скачки показаний. Это признак рабочего датчика.

Что ещё можно предпринять

Для более «продвинутых» водителей существует компьютерная диагностика систем автомобиля, которую можно выполнить самостоятельно при наличии диагностического шнура и ноутбука. Такая программа как «дядя Вася диагност» позволяет определить неисправность, а также проверить работоспособность тахометра, спидометра, указателей температуры и топлива, контрольных лампочек. Обнаруженный неисправный датчик следует заменить новым прибором. Окисленные контакты тщательно очищают, а также предпринимают меры для недопущения их загрязнений при дальнейшей эксплуатации.

Но это ещё не всё. Может не работать сам указатель скорости панели приборов. В таком случае приборку снимают, после этого осматривают состояние контактов печатной платы. Большую подмогу в таком случае окажет увеличительное стекло. Обнаруженные плохие контакты пропаивают паяльником небольшой мощности. Специалисты отмечают также, что иногда из строя выходит ферромагнитное кольцо, для его замены снимают только левый внутренний ШРУС. Ошибка в работе указателя скорости может возникать по вине ЭБУ. Чаще всего также плохое состояние контактов в разъёмах подключения.

Источник

Тема: Глючит спидометр Passat b5

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Глючит спидометр Passat b5

Всем привет, сущетсвует такая проблема при движении стрелка спидометра падает до нуля и машина начинает дергаться на каждой передаче, при сбросе газа так же. Может пропасть через минуту, может через полчаса. Датчик скорости(тот что на коробке) уже поменял, проблема осталась.
Помогаем чем можем, на другом форуме ничего полезного я не узнал. всем заранее спасибо.
Passat b5+ 2.8 BBG мкпп

Спидометр не завязан с работой двигателя. я месяц ездил с не рабочим спидометром

Passat B5+ 1.8T типтроник сарайчеГ (был)
Scirocco White Nigth
Passat СС 1.8T

Живи что бы ездить, ездий что бы жить.

Не работает спидометр

Помогите, пожалуйста! Не работает спидометр , в морозы начинал показывать километра через два, сейчас вообще не показывает. Снимал фишку с датчика скорости, проверял фишку под блоком управления-все чисто. Мерял напряжение — показывает 8,3 В.КПП механика 1.9 тд

шнурком надо снять показания скорости. там и будет видно, кто косячит. датчик или приборка.

Это тоже, когда будет ясно, что на эбу с датчика идёт сигнал.

Скачет стрелка спидометра

Здравствуйте. Volkswagen Passat Variant V 1.8 T 20V, 2005, AWT, коробка автомат. Скачет стрелка спидометра: на ходу, на парковке — гуляет от 0 до 120. Подскажите, пожалуйста, что может быть?

Последний раз редактировалось rromio; 06.04.2015 в 10:13 .

Это вся история . Ломайте тогда голову сами . или думать что за акпп или мкпп у вас стоит . ведь все и везде по разному .

Не работает спидометр Help!

И так не работает спидометр на b5ом Мотор 1.8ADR коробас автомат 4ст. Теперь о сути проблемы: Вообщем когда только заводишь на холодную он работает, как только прогревается стрелка мертво падает на весь день пока снова полностью не остынет. Помогите куда копать? датчик скорости менял разъемы контактов чистил.

Сообщение добавлено в 18:27, предыдущее сообщение было в 18:21

ах да Вася показывает 1 ошибку!
1 неисправность:
16885 — Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал
P0501 — 35-00 —

качай схему и звони проводку. от датчика к мозгам. грей, шевели, дергай её. если не поможет — смотри кольцо магнитное. не знаю как на 4-х, а на 5-ти ступке оно в корпусе левого флянца.

Кирил у меня такая же история(
Пока пассатик холодный все работает,стоит проехать км 5-10,начинает дергаться и падать на 0, притормаживаешь-приподнимается и начинает показывать например только до 60, чуть усиливаешь давления на педальку газа-падает на 0,притормаживаешь и все начинается снова, потом и вовсе на 0 остается,пока не остынет!
Пассат б5 1.8 ADR МКПП. и еще после полного глюка спидометра начинает скакать стрелка топлива!
Ты нашел причину?
Фишку под эбу смотрел все сухо и без окиси,пропаял оба разъема на щитке,диагностику еще не делал.
Заранее спасибо!

Последний раз редактировалось Григорий 74; 08.12.2015 в 09:28 .

Источник

Глючит спидометр Passat b5

Всем привет, сущетсвует такая проблема при движении стрелка спидометра падает до нуля и машина начинает дергаться на каждой передаче, при сбросе газа так же. Может пропасть через минуту, может через полчаса. Датчик скорости(тот что на коробке) уже поменял, проблема осталась.
Помогаем чем можем, на другом форуме ничего полезного я не узнал. всем заранее спасибо.
Passat b5+ 2.8 BBG мкпп

Спидометр не завязан с работой двигателя. я месяц ездил с не рабочим спидометром 🙂

Помогите, пожалуйста! Не работает спидометр , в морозы начинал показывать километра через два, сейчас вообще не показывает. Снимал фишку с датчика скорости, проверял фишку под блоком управления-все чисто. Мерял напряжение — показывает 8,3 В.КПП механика 1.9 тд

шнурком надо снять показания скорости. там и будет видно, кто косячит. датчик или приборка.

Это тоже, когда будет ясно, что на эбу с датчика идёт сигнал.

Здравствуйте. Volkswagen Passat Variant V 1.8 T 20V, 2005, AWT, коробка автомат. Скачет стрелка спидометра: на ходу, на парковке — гуляет от 0 до 120. Подскажите, пожалуйста, что может быть?

Это вся история . Ломайте тогда голову сами . или думать что за акпп или мкпп у вас стоит . ведь все и везде по разному .

И так не работает спидометр на b5ом Мотор 1.8ADR коробас автомат 4ст. Теперь о сути проблемы: Вообщем когда только заводишь на холодную он работает, как только прогревается стрелка мертво падает на весь день пока снова полностью не остынет. Помогите куда копать? датчик скорости менял разъемы контактов чистил.

Сообщение добавлено в 18:27, предыдущее сообщение было в 18:21

ах да Вася показывает 1 ошибку!
1 неисправность:
16885 — Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал
P0501 — 35-00 —

качай схему и звони проводку. от датчика к мозгам. грей, шевели, дергай её. если не поможет — смотри кольцо магнитное. не знаю как на 4-х, а на 5-ти ступке оно в корпусе левого флянца.

Кирил у меня такая же история(
Пока пассатик холодный все работает,стоит проехать км 5-10,начинает дергаться и падать на 0, притормаживаешь-приподнимается и начинает показывать например только до 60, чуть усиливаешь давления на педальку газа-падает на 0,притормаживаешь и все начинается снова, потом и вовсе на 0 остается,пока не остынет!
Пассат б5 1.8 ADR МКПП. и еще после полного глюка спидометра начинает скакать стрелка топлива!
Ты нашел причину?
Фишку под эбу смотрел все сухо и без окиси,пропаял оба разъема на щитке,диагностику еще не делал.
Заранее спасибо!

Источник

Оцените статью