Не работает спидометр пежо 806 причины

Peugeot 806 2.0 (221) 5дв. минивэн, 122 л.с, 5МКПП, 1994 – 1998 г.в. — неисправности датчика скорости

Признаки неисправности датчика скорости

При неисправности датчика скорости, становится невозможным измерить скорость машины, но это еще не все. Хуже то, что при этом возникают перебои в работе мотора. Наиболее часто встречаются следующие признаки, свидетельствующие о неисправности, и устранить которые поможет только его замена:

-спидометр не работает или дает неверные показания;
-нестабильный холостой ход;
-повышенный расход горючего;
-мотор перестает развивать полную мощность.

По статистике, чаще всего о неисправности говорит остановка мотора на холостом ходу, когда автомобиль движется накатом, либо когда водитель выжимает сцепление, чтобы переключить передачу. Обычно на панели приборов загорается индикатор Check engine, а если автомобиль оснащен бортовым компьютером, он выдает код ошибки «24».

Если неисправен датчик скорости на «Калине», к числу симптомов добавляется неработающий электроусилитель руля, и повышенная чувствительность указателя уровня топлива к уровню бензина в баке.

Причины неисправности датчика скорости

Чаще всего неисправности возникают при обрыве электрической цепи, поэтому диагностику следует начинать с проверки проводов и контактов. Окислившиеся или загрязненные контакты необходимо зачистить и покрыть какой-нибудь смазкой, например «Литолом».

Возможный обрыв проводов следует искать возле разъема. В этом месте они изгибаются и нередко перетираются. Также нужно проверить целостность изоляции проводов в районе выпускного коллектора. Она может оплавиться, после чего возникает замыкание.

Читайте также:  Как получить погребальные если человек не работал

Причиной неисправности датчика может стать изношенный трос спидометра. На нем со временем появляются разрывы и заусенцы, которые впоследствии приводят датчик к выходу из строя.

Как и абсолютно любое устройство, этот датчик со временем может выйти из строя. Причин тому множество – постепенной выработки ресурса устройства (со временем любой прибор приходит в негодность, каким бы качественным он ни был), от производственного брака, от короткого замыкания, загрязнения и так далее.

Независимо от причины неисправности датчика скорости, важно уметь вовремя распознать симптомы, дабы оперативно заменить неисправную деталь на новую или попробовать ее отремонтировать.

Есть нюансы, наличие которых может намекать на выход из строя какого-то из других датчиков, расположенных в системе транспортного средства. Например, повышение расхода топлива может быть связано с выходом из строя датчика скорости, ДТОЖ и еще нескольких анализаторов, которыми оснащено транспортное средство. А есть и те, которые указывают непосредственно на неисправность ДС.

Как понять, что возможен сбой в работе детектора скорости:

-мигание контрольной лампы на приборной панели;
-код конкретной ошибки на экране бортового компьютера;
-перерасход горючего;
-неверные показания спидометра либо полная его неработоспособность;
-затрудненный запуск мотора;
-нестабильная работа на холостом ходу вплоть до полной остановки;
-слабая мощность двигателя.

Причины поломки датчика скорости

Как только водителем замечен хоть один признак из указанных, необходимо в первую очередь проверить качество проводки, которая ведет от панели управления к анализатору, а также качество контактов.

Эти два пункта могут являться как отдельной поломкой в том случае, если ДС исправен, так и прямой причиной выхода датчиков из строя. Некачественная проводка и плохие контакты могут вызывать короткие замыкания из-за которых датчик выходит из строя.

Нужно внимательно осмотреть провода на наличие обрывов, заломов, оплавлений, нарушений изоляции и исправить все найденные недочеты.

После чего необходимо тщательно проверить контакты, а если возникла необходимость, удалить с них грязь и, если есть возможность, покрыть какой-нибудь защитной смесью.

Нелишним будет осмотреть тросик спидометра, который также может стать причиной поломки датчика скорости из-за разрывов и повреждений.

После этого можно начинать диагностику самого прибора, начав с оценки его внешней целостности — механических повреждений, коррозии, загрязнений. Если внешне анализатор выглядит нормально, можно проверить его при помощи тестеров.

Существует два способа проверки ДС, которые подходят для детекторов, работающих по принципу Холла (описан выше).

Первый способ подразумевает демонтаж устройства и подключение его к вольтметру. Прежде всего необходимо определить — какая клемма за что отвечает — и, согласно полученным данным, подсоединить датчик к тестеру.

При втором способе детектор остается под капотом, а автомобиль поднимается при помощи домкрата так, чтобы колеса не касались пола. По способу, описанному выше, подключить вольтметр к ДС, после чего начать крутить колесо. Проследить за данными тестера.

Есть еще способ проверки, если отсутствует вольтметр. Для этого понадобится участие контрольной лампы. Необходимо поднять автомобиль, как в предыдущем способе. С датчика скидывается импульсный провод, после чего запускается двигатель. При помощи лампы необходимо определить «+» и «-». Контролька соединяется с сигнальным проводом, после чего вращаем колесо. Если в результате этого виден «минус», прибор исправен.

Источник

Не работает спидометр пежо 806 причины

Система автомобиля, а частности современного, подразумевает богатое сплочение различных узлов, обеспечивающих достижение наилучшего управления.

Перечислять каждую функцию по порядку займет достаточно большое время, не предусмотренное данной статьей. В нашем случае интерес представляет спидометр. Выход из строя спидометра является достаточно серьезной проблемой, которая требует незамедлительного решения.

Если спидометр находится в работоспособном состоянии, то при увеличении или уменьшении скорости стрелка устройства будет изменять свое положение. Обнаружив лежащую стрелку, без какого-либо движения, можно сделать вывод о том, что работоспособность спидометра нарушена.

Подобное нарушение никоим образом не влияет на функциональные возможности двигателя, однако управление таким транспортом позволительно только опытным водителям, способным без помощи различных устройств контролировать скорость.

Водители, чей стаж вождения не самый значительный, при поломке спидометра должны придерживаться определенных мер безопасности. Зафиксировав такое нарушение, в процессе управления транспортным средством, паниковать не стоит. В данном случае наиболее разумным способом принятия первоначальных мер, является обычное перестроение к обочине. Остановив автомобиль, необходимо постараться решить проблему самостоятельно.

Не добившись положительного результата, велика вероятность выхода из строя механизма спидометра. Помимо этого, может быть нарушена работа гибкого вала, как правило, возникающая по причине обрыва соединения. Решением таких проблем является замена гибкого вала, либо установка нового скоростного анализатора.

Замена гибкого тросика спидометра

Установка нового спидометра является достаточно серьезным мероприятием, требующим должных знаний, однако, не исключающих выполнение работы посредством собственных усилий. Одним из условий осуществления ремонтных работ является наличие подъемника, либо смотровой ямы. Для начала необходимо отсоединить поперечную опору силового агрегата. Осуществляется это с задней части кузова. Далее, посредством шлицевой отвертки, незначительно ослабляется гайка, фиксирующая гибкий вал. После этого спидометр можно извлекать.

При наличии двигателя инжекторного типа, первоначальные мероприятия подразумевают демонтаж скоростного датчика. Посредством 10 миллиметрового ключа откручивается крепление фиксирующее привод спидометра. Для снятия привода требуется отжать коробку передач. Аккуратное проведение работы позволяет добиться хорошего результата, без лишних нарушений.

При производстве работ по замене гибкого вала, целесообразнее использовать смазку литол-24. Участки для смазывания определяются 5 сантиметровым расстоянием до и после уплотнителя.

Чтобы смазывающее вещество наиболее качественным образом распределилось по поверхности вала, осуществляется размазывание смазки посредством нескольких движений через уплотнитель. Проведя его монтаж, следует убедиться, что уровень целостности поверхности вала соответствует нормам эксплуатации прибора. Располагая механизм под панелью приборов, следует добиться отсутствия излишних изгибов и появления вмятин. Минимальные показатели изгибов оболочки составляют 10 сантиметров. В случае нарушения норм эксплуатации, предполагается появление шума различного характера, отрицательно влияя на долговечность эксплуатации механизма.

Так же советуем вам прочитать:

4 Комментарии

Хочется также добавить, что не только лежачая стрелка может указывать на поломку спидометра. Она может также зависать в одном положении во время движения на разной скорости. Также могут изменяться показания скорости хаотичными скачками, т.е. стрелка прыгает непропорционально движению. В любом случае конечно необходимо заняться ремонтом. Однако проблемы могут быть не только в тросе и его замене. Также может случиться как повреждение механической части, так и окисление жил коннектора. Ну и выход из строя троса. И то это не все причины, которые указывают на поломку. Много и частных случаев, требующих определенного внимания. В общем есть тут над чем еще подумать, например как диагностика в гараже самостоятельно, замены поломанных частей. Про ремонты и замены писать не стану, автор подробно в принципе указал о том, что делать, если вдруг лучилась поломка спидометра. А именно, как правило самому произвести замену тросика. От себя лично добавил бы, что при проведении диагностики по каждому отдельному случаю требуется ряд своих процедур и комплексных мер, с замены как отдельных блоков спидометра, так и полноценной замены частей. В общем есть тут что обсудить, буду рад поддержать диалог.

У меня была такая проблема пару лет назад. Это достаточно серьёзно, ведь невозможно узнать, с какой скоростью на самом деле движется машина. Таким образом, можно нарваться на гаишника и получить приличный штраф за такое нарушение, а если он ещё и увидит, что спидометр не работает, то можно и с автомобилем попрощаться. Сначала, конечно, я проверял пригодность гаек, которые фиксируют вал и привод спидометра, но с ними было всё в порядке. Теперь я уже и не знал, что мне делать. Позвонил другу, тот сказал мне чтобы я проверил гайки, что, собственно говоря, я уже сделал. В общем, кое-как я доехал до автосервиса и отдал автомобиль в ремонт. Оказалось, что причиной нарушения работы спидометра стал выход из строя датчика скорости в коробке передач. О таком я даже и заподозрить не мог. Даже не знаю, как так могло получиться, наверное, просто прибор был некачественный скорее всего. Ремонт, на самом деле, длился не так долго, ребята закончили свою работу достаточно быстро, но этот случай мне запомнился надолго. После окончания ремонта спидометр на автомобиле работал в стандартном режиме, будто и не было с ним проблем вовсе. После того случая проблем со спидометром больше не было, к счастью.

Я тоже часто задавался вопросом почему не работает спидометр в автомобиле. Со мной такое происходило несколько раз и каждый раз причины поломки были совершенно разные. В статье говорится о неисправности гибкого вала, по моему опыту это одна из самых распространенных причин поломки спидометра. Однако со мной случались и более специфические поломки, о которых расскажу далее. Было такое, что стрелка спидометра работала, но периодически падала, а потом вновь подымалась, но при этом скорость я не менял. Так было несколько дней, а потом спидометр вовсе перестал работать. Так что пришлось лезть в машину. При более детальном осмотре, оказалось что проблема в трубках тосола. С них начал капать тосол на скоростной датчик и тот сломался. Пришлось заменять и датчик, и тосольные трубки. Ну и еще новый тосол пришлось заливать.Так что вопрос, что делать если не работает в автомобиле спидометр, зависит от первопричины, по которой он вышел из строя. В некоторых случаях поломка совершенно не связана с системой спидометра. Так же следует помнить, что если самому не получается обнаружить проблему или устранить ее, всегда можно обратиться к электрикам, которые смогут найти причину поломки спидометра и устранить ее.

С момента покупки авто стрелка спидометра вела себя не совсем адекватно. В тёплое и сухое время года работа спидометра не вызывала нареканий, но как только начинались дожди и похолодания — частенько начинала зависать и работала только в сторону увеличения.
Приходилось останавливаться и несколько раз выключать-включать «зажигание», чтобы стрелка вернулась к «нулю»…
Проделывал эти манипуляции в движении, но после того как один раз при выключении «зажигания» руль «заклинил» и меня понесло на «встречку», делать это прекратил.
После прогрева салона всё работало в штатном режиме. Найти мокнущие/замыкающие провода и контакты, замена датчика скорости проблему не решили.
В конце декабря добавилась ещё одна неисправность — стрелка тахометра резко «скакнула» за максимум, там и осталась…
Вышел из строя шаговый моторчик — отломилась ось шестерёнки в корпусе — эта мелкая, но архи-противная неисправность очень распространена на панелях «Jaeger».

Ремонт несложен, но требует аккуратности и точности.

Толковое видео: Приборная панель Citroen Evasion, Fiat Ulysse, Lancia Zeta, Peugeot 806 восстановление работоспособности тахометра или спидометра

— Снимаем панель приборов (2 шурупа — кожух, три шурупа — сама панель);
— Открываем 2 защёлки разъёмов, отключаем разъёмы.
Дальше лучше работать на чистом ровном столе и очень аккуратно:
— Разбираем панель, особо нежное отношение к стрелкам и шлейфу цифрового одометра!
— Снимаем стрелки (впрессованы на оси тугой посадкой).
Корпуса шаговых моторов спидометра и тахометра одинаковы и закреплёны на защёлках (именно из них торчат оси стрелок).
Нежно отстёгиваем нужный корпус и ещё более нежно его располовиниваем (2 защёлки).
Рядом с осью стрелки расположена шестерёнка. Осью этой шестерёнки является просто прилив пластикового корпуса…
И вот именно этот прилив и отламывается — повальная болезнь, приходящая со временем…
Всякая авто расчитаны на пять лет активной эксплуатации и пять лет «дожития». Наши авто давно уже за этой гранью, порой уже и дважды… +)))
Если проблема в отломившейся оси — радуемся жизни и выбираем один из вариантов:
— вклеить новую ось, если есть задатки часовщика (зоркий глаз и твёрдые руки).
— искать новый (или Б/У) корпус моторчика, или всю приборную панель сразу.
Попробовал восстановить ось своими силами. Как многие здесь и описывали: разобрал, просверлил, впаял подходящего диаметра гвоздик…
Глаза подвели или рука дрогнула, но ось получилась смещена, моторчик не заработал… и корпус уже был испорчен…
Осталось искать замену. Поискал на польском allegro.pl/kategoria/wypo…i-5-nga-hcp-aut-1-5-1003/ — результаты не утешительные…

За мой «электронный» (LICZNIK ELEKTRONICZNY- PEUGEOT 806, CITROEN EVASION) — щиток приборов просят 250-500 злотей…(совсем паны обнаглели — за такие деньги двигатель купить можно, а то и авто в сборе!)
Просто за моторчик просят 90-125злотей… Даже за репаратурку — кусочек пластика (задняя крышка с осью) — 50 зл. + 10 зл. за пересылку…

Искал так-же на ebei и aliexpress
/>цена 5 долларов + 10 за пересылку… То-же самое и с Алиэкспресс…
— корпус шагового приборного двигателя для фиксации мертвых указателей подходит к спидометрам и тахометрам в автомобилях: Мерседес, Пежо, Ауди — корпус двигателя. цена 17.00 EUR

Но нет худа без добра! На этих сайтах узнал, что подобные моторчики используются и на других моделях авто — Peugeot 206, 306, 406, 605, Mercedes Vito, Ауди А3, А4, А6, Renault Megan.

Обзвонил множество местных «авто-шротов». В нашем тридевятом царстве «семейство U-60» на разборках редкие авто.
Нашёл только на двух. На одном просили 8000 руб.(наверное совсем голодные), на другом — 3500 р. — от дизельного Peugeot 806/2002 г.в.
За панели от «родственников» Peugeot 206 просили 1500-5000руб. Привезти из Польши за 2500-3000р.
Поехал посмотреть на панель Peugeot 806 за 3500р. Всё оказалось хорошо, панелька как с конвеера, с датчиками наружной температуры и уровня масла (которых на моей панели нет).

Поставил вместо своей, лампочки-контрольки зажглись. Завел — ни одна стрелка не дрогнула…
Проехался — спидометр тоже не работает, зато замигала лампа аирбэга… Возможно панель исправно, но несоответствие «распиновки» контактов на бензиновых и дизельных авто.
Платить много за «кота в мешке» не хотелось. Отнес обратно, спросил о «родственниках». Продали с Peugeot 206 / 2006г.в. за 1000 руб. На разборку, безвозвратно.

Разобрал панель, снял шаговые моторчики. Номера моторчиков одинаковые — значит замена равноценная, не смотря на то, что мой тахометр расчитан на 8000об. а «донор» только на 7000об.

На моем авто поставлены ДХО ( и при движении габариты я не включаю. При проездах в туннелях и других затемненных местах шкалу не видно. Сделал доп. подсветку одометра и самой шкалы приборов.

Подсветка одометра стала лучше. Белые цифры на голубом фоне — слишком ярко и размыто… Подставил оранжевый светофильтр с панели Peugeot 206.

Цвет табло стал почти чёрным и оранжевые цифры на этом фоне смотряться более контрастно и информативно.

Собрал панель, стрелки поставил по внешнему тахометру и термометру, скорость — согласно программе «GPS Спидометр» в телефоне.
Всем широких дорог!

4. одинаковы. а разве они дешевле? вот фиат улисс дешевле, хотя он тоже самое. но это наверно потому что ФИАТ. я бы брал или 806 или эвазьон, к PSA доверия больше, хотя все на одном заводе собирались. ХЗ

5. стоит! если будет хороший бери!

6. нууу. климат очень приятная вещь, особенно когда за бортом +34, а ты ставишь 22, так потом и вылазить из машины не хочется! а круиз? тоже самое в принципе, если ездишь далеко и по хорошим дорогам. но если бюджет ограничен, то смысла переплачивать нет

ps а вообще те надо было в «выбор авто» идти. наверняка карточку дадут!

10 л. в городе. 2.0 16 клапанов

почему ситроен эвазьон выставляют дешевле если говорят что с пежо 806 они типа одинаковы

идентичны. Как и Фиат, и Лянча. Отличия — фары, молдинги, задние фонари.

можно, как и Фиат. Я, когда покупал, тоже от Фиата отпирался, взял Эвазион. Сейчас, при здравом рассуждении (у тестя Фиат) никакой разницы, даже по дизайну не вижу.

заметил что с круизом и климатом значительно дороже , ЭТО стоит того

климат-контроль капризен. Если не лень крутить ручки — бери с обычным кондиционером.

10 л. в городе. 2.0 16 клапанов

Ну тока если в г.Смолевичи наверное И кондей не включать

хочу преобрести обязательно дизеля

1)1.9 2.0 2.1 советуют брать 2.1 так как если машинку пригрузить этот движок лучше всего покажет себя , от сюда вопрос на сколько пригрузить надо чтоб это реально заметить?

2 ) расход топлива с этими движками на сколько калеблется литров

3 ) машина с каким двиготелем будет более экономична в ремонте

4)почему ситроен эвазьон выставляют дешевле если говорят что с пежо 806 они типа одинаковы

5) может стоит взять эвазьон

6) заметил что с круизом и климатом значительно дороже , ЭТО стоит того ?

п.с:деньги есть , но потратив их придется снова работать работать и работать , так что хотелось бы качества за меньшие деньги как бы это наивно не выглядело

за ранее спасибо и тем , кто просто будет потдержеват эту ветку

расход 2.1 двигла на скорости 140 км в час 12 литров соляры.

у всех таких двиглов после 350 тыш — 450 тыш текут сальники коленвала замена стоит порядку 150 баков.

учитывая то че все дизиля с таким пробегом к нам попадают, то замена сальника неизбежна.

турбина на 1.9 двигло бушная 350 баков, на 2.1 250 баков навалом. За турбиной 1.9 мне пришлось в польшу ездить.

Эвазион тот же самый автомобиль, дешевле будет на тышу. У меня были пежо и эвазион обое, был улис 2.0 ХДИ.

Эвазион и Пежо делает один и тот же завод, полный аналог. Долько за марку не переплачиваешь.

НО у эвазиона чип и ключ работают по другому, у Пежо совсем не так.

Улис отличается только итальянской сборкой, будет стоить дешевле Эвазиона, но наваротов в нем будет больше всех за те же деньги.

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Просмотр профиля Metalcore Просмотр профиля Metalcore Просмотр профиля Pohilo Просмотр профиля 407 coupe Просмотр профиля

Насколько я помню спидометр и одометр мог не работать если при снятии коробки повредить жестерню пластиковую, отвечающую за скорость, но это на 406 Пэжо)

Metalcore Просмотр профиля Metalcore Просмотр профиля Вообщем методом тыка выяснилось. Скорость считывается с датчиков АБС. Минимум должно работать 2 датчика. Если работает только 1, то скорость показывать не будет. Выяснилось методом тыка. проверяли отключение датчиков и таким способом искали не рабочие датчики. После замены датчиков, ошибка АБС/ЕСП пропала. Но почему осталась ошибка СТОП. «braking system faulty» и значёк ручника горит и временами выскакивает «depollution system faulty» и плавают обороты.
На панеле горит только одна ошибка

Какие у кого мысли?
После отключения аккумулятора, ошибка с «depollution system faulty» пропала и обороты перестали плавать, но переодически выскакивает, причину не знаю. Madcat

Просмотр профиля Вообщем методом тыка выяснилось. Скорость считывается с датчиков АБС. Минимум должно работать 2 датчика. Если работает только 1, то скорость показывать не будет. Выяснилось методом тыка. проверяли отключение датчиков и таким способом искали не рабочие датчики. После замены датчиков, ошибка АБС/ЕСП пропала. Но почему осталась ошибка СТОП. «braking system faulty» и значёк ручника горит и временами выскакивает «depollution system faulty» и плавают обороты.
На панеле горит только одна ошибка

Какие у кого мысли?
После отключения аккумулятора, ошибка с «depollution system faulty» пропала и обороты перестали плавать, но переодически выскакивает, причину не знаю. Metalcore Просмотр профиля

разьеденил пайку, поменял провода местами. белый к чёрному, чёрный к белому и всё заработало.

Находиться на термостатной коробке со стороны салона и отвечает за температуру мотора,передает показания на приборную панель и информацию компу мотора корректируя тем состав консистенции.
Смена легкая, вытащить коробку воздушного фильтра,Скинуть излишнее давление в охлаждающей системе открутив пробку на расширительном бочке и закрутив ее назад, снять разъем, вытащить удерживающую скобку и извлечь его.

Размещен под правым зеркалом заднего вида. Выводит информацию о температуре за бортом на экран.
Смена происходит последующим образом. Снять правое зеркало, отрезать спаренный темный провод ведущий к нему и соединить с новым.

Размещен в фронтальной части на стыке коробки и мотора, крепится одним болтом, передает информацию положения коленвала, частоту вращения, информацию компу мотора для определения вращения и зажигания.

Размещены на ступицах колес, считывают и передают блоку Abs информацию о скорости каждого колеса, в версиях с автоматической коробкой они передают сигнал коробке о скорости автомобиля и водителю на спидометр.

Месторасположение его, в корпусе масляного фильтра, чуток ниже вставки масляного фильтра, при проверке давления масла, его выворачивают и вкручивают манометр.

Информирует водителя о недостающем давлении масла в движке, предотвращая более суровые поломки агрегата и говорит красноватой лампочкой в виде масленки на приборном щитке.

Находится под защитным кожухом клапанных крышек и определяет положение распредвалов, задает правильное искрообразование, если он перестает работать, то автомобиль перебегает в аварийный режим и считыванение инфы ложится на плечи датчика коленвала и как следствие ухудшение динамики разгона и увеличение расхода горючего.

Замена штекера и датчика скорости

Находится лишь на ручных коробках. Место положение его рядом со стартером.

При его подмене, придеться слить масло с коробки.

Чиатйте также: Как Снять Плафон Освещения Салона Тойота Королла

Месторасположение его в выпускном коллекторе перед катализатором.
Он делает функцию регулирования состава консистенции. Неисправность лямбда зонда ведет к повышению расхода горючего и как следствие неверному выхлопу.

Размещен на лобовом стекле автомобиля. Эта дополнительная функция позволяет не переключать режимы дворников при изменении количества осадков, регулировка паузы дворников происходит автоматом от количества попадания воды на лобовое стекло в район его видимости.

Предназначен для уменьшения детонаций мотора при возгорании горючего в цилиндрах методом опережения зажигания. При его неисправности увеличивается расход горючего и миниатюризируется мощность.

Применим в баке для горючего и совмещен с бензонасосом. Указывает остаток горючего в баке. Так же говорит о пониженом уровне горючего лампочкой на приборной панели.

Смена делается через откидывание нижних подушек задних сидений.

Размещен лишь на ручной коробке в фронтальной ее части отвечает за включение ламп заднего зода, на автоматической он отсутствует, за включение ламп заднего хода отвечает функциональный переключатель.

Находится недалеко с нижней опорой мотора,
Передает извещение о наличии объема масла в движке на экран водителю.

Находится конкретно у педали тормоза, отвечает за ее положение и включение сигнализаторов торможения (ламп стопов),

Результат замены датчика скорости МКПП

так же передает сигнал автоматической коробке и движку.
1-ое что может гласить о его неисправности, это перестование загорания всех ламп стоп сигналов.

Своевременная смена неисправных датчиков содействует повышению срока службы вашего мотора и обеспечит неопасное и комфортабельное управление вашего автомобиля.

Датчик температуры на Пежо 308, 408 и 3008

Внедрение Гравитекса и как Gravitex избрать?

Где Находится Датчик Скорости На Ситроен Берлинго

смена датчика скорости ситроен с 3

Не работает спидометр.В чём причина?

Неисправен датчик Абс. смена датчика Абс

Не работает спидометр, пылает лампочка абс. Находим неисправный датчик абс, ремонтируем абс

Катализатор на Citroën Berlingo. Катализатор на Citroën Berlingo в СПБ.

Подмотка Пежо Партнер ( Peugeot Partner ) 2002

наибольшая скорость пежо партнер типи

  • Citroen xsara 2005 дизель
  • Ситроен с4 габариты и вес
  • Citroen jumpy пасс 2007 свойства
  • Ситроен с4 из бельгии
  • Радиатор для Ситроен берлинго
  • Авто звук Ситроен с4
  • Citroen jumper дымит
  • Citroen c5 ошибка давления масла
  • Что остается сделать нашему клиенту о Citroen c4 aircross
  • Трудности с машинами Ситроен
  • Сопоставление авто Ситроен с4 и форд фокус
  • Как прокачать гидроподвеску на Ситроене
  • Колодки тормозные фронтальные Ситроен с4 хэтчбек
  • Citroen rd4 usb adapter
  • Коробка автомат Ситроен с4 как проверить давления масла

Основная » Хиты » Смена датчика скорости на Ситроен берлинго видео

смена датчика скорости ситроен с 3

Не работает спидометр.В чём причина?

Не работает спидометр, пылает лампочка абс. Находим неисправный датчик абс, ремонтируем абс

ремонт спидометра Peugeot 806

РЕМОНТ СПИДОМЕТРА СИТРОЕН С5

Смена мотора привода тахометра спидометра

Замена датчика скорости Пежо 406

Катализатор на Citroën Berlingo. Катализатор на Citroën Berlingo в СПБ.

Ситроен берлинго. Достаем реле управления печкой.

  • Вентилятор остывания мотора Пежо партнер
  • Шрус на Ниссан альмера классик в10
  • Как установить защиту на Ниссан кашкай 2014
  • Завышенный расход масла в движке Ниссан кашкай
  • Сколько масла нужно для смены в коробка автомат Киа рио
  • Смена троса ручника Honda accord
  • Топливный фильтр Митсубиши space wagon
  • Устройство термостата Chevrolet Авео т300
  • Через сколько необходимо поменять масло в движке Опель корса
  • Хонда шадов 400 либо 750
  • 211 ошибка БМВ х5 е53
  • Форд Мондео 4 установка насоса
  • Предохранители в Тоета RAV4 2006
  • Свободный ход руля как убрать на Мазда
  • Газобалонное оборудование на Лексус 330

Основная » Новое » Где стоит датчик спидометра на Ситроен берлинго

Хорошего, подскажите как проверить 2-ух контактный датчик спидометра ниссан

Dastaю Mambetov 15 April 2018

можно ординарна отверткой касатся либо нет

Стас Карпов 21 April 2018

Автоэлектрика ВЧ я не сообразил, как касаясь щупом штекер который идёт на коробку подымается стрелка? ведь колдка которая идёт на спидометр вообщем отсоединена

Иван Шибаев 25 April 2018

Валера хорошего определенного времени у меня два вопроса не работает спидометр проверилнажал кнопку на щитке устройств и включил зажигание стрелки тахометра,температуры,горючего двигаются, а спидометра стоит в районе как ещё есть вариант проверить и 2-ое от какого авто подойдёт на кабину. щиток устройств

Иван Шибаев 27 April 2018

Валера хорошего текущего времени суток у меня два вопроса не работает спидометр проверилнажал кнопку на щитке устройств и включил зажигание стрелки тахометра,температуры,горючего двигаются, а спидометра стоит у вас на квартире как ещё есть вариант проверить и 2-ое от какого авто подойдёт на кабину. щиток устройств

Снятие датчика скорости на Лада Гранта,снято скрытой камерой

Валера хорошего времени дня у меня два вопроса не работает спидометр проверилнажал кнопку на щитке устройств и включил зажигание стрелки тахометра,температуры,горючего двигаются, а спидометра стоит на рабочем месте как ещё можно проверить и 2-ое от какого авто подойдёт на кабину. щиток устройств

Валерий, стрелка спидометра плавает, падает на 0, зависает. При работает. При подключении сканера елм327, видно что датчик вроде работает, хотя приборка- нет. Однако когда останавливаешься на светофоре, по сканеру видно, что уже стоишь, а скорость медлительно падает, 40,30,20. В чем вам больше понравятся причина?

Валерий, я применительно к Авео 1,5. Там контакты по другому. К какому контакту колодки вы прикасались? Это был сигнальный контакт, который идёт на эбу и приборку?

Самхат Тулеков 12 May 2018

Помогите Пежо боксер 12 года на панели пылает Abs,ручник,чек.не работает печка,дворники с омывателем,спидометр и ближняя фара

здрасти! подскажите пожалуйста, и а возможно встречаются стрелка спидометра при включении зажигания сходу улетает за 220 и пробег крутит на одном месте? kia shuma 5

дмитрий владимиров 22 May 2018

Хороший ВЕЧЕР.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.НА Audi 80 Б 4 Закончил РАБОТАТЬ ТАХОМЕТР.КАКИЕ Бывают Предпосылки?

Источник

Оцените статью