Не работает спидометр питбайк 125 кубов

Не работает спидометр питбайк 125 кубов

Много важной и дельной инфы.

олесо переднее
Диск 1.6х17
Шина 70/100-17
Подшипник 6301-2RS
Ось 12мм 215мм. До начала резьбы 188мм. Резьба М12х1.25. Втулки дистанционные с наружным диаметром 20мм, длины почему-то разные 23.9 и 22.9мм.
Ширина по наружным поверхностям подшипников 76мм
Тормозной диск крепление 4х100мм, толщина 3.5мм, диаметр 150-200мм

Колесо заднее
Диск 1.85х14
Шина 90/100-14 (3.50-14)
Ось 15 мм резьба М14, длина 225мм, до начала резьбы 190?
Подшипник 6202-RZ
Звезда крепление 4х90мм ЦО 76мм
Тормозной диск крепление 4х100мм, толщина 3.5мм, диаметр 140-190мм
Типоразмер задних колодок FA54 EBC/FDB250

Колонка рулевая, диаметр 47мм, высота 159мм. Ось 25мм. Подшипник конический роликовый 32005. Длина оси 226мм, до начала резьбы 178мм. Толшины траверс 24-25мм.
Между осями перьев 160мм, высота пера 750мм, диаметр 48мм

Задняя пружинно-амортизаторная стойка: Ушко-ушко, длина 315мм, ось 10мм, ширина ушка 20мм, ось (болт) 10мм, диаметр пружины наибольший 68мм, ход 80мм, 9 витков.
Маятник длина 415-450мм, ширина 190мм по оси к раме, подшипник игольчатый 16-22 (22x16x12, обозначение HK1622), 4 штуки. Ось маятника диаметр 10мм, длина 210 (начало резьбы) -240 (общая длина, по другим данным 250) мм

Цепь 428, 110Т
Звезда ведущая 15Т, ведомая 41Т
Болт крепления двигателя М8х110
Съёмник ротора генератора с наружной ЛЕВОЙ резьбой М27х1
Ключ для подтяжки спиц 5мм
Карбюратор:

Читайте также:  Как настроить наушники садес

Посадка под воздушный фильтр 38мм (но есть сведения что бывает 42мм)

Источник

Почему перестает работать спидометр на ирбис ттр 125р или починка датчика

Ремонт датчика спидометра.Подробнее

Как отремонтировать датчик скорости спидометра мотоциклаПодробнее

ЛОМАЕТСЯ ДАТЧИК СКОРОСТИ. РЕШЕНИЕ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ.Подробнее

Альфа! Первые неисправности. Спидометр лёг. Устраняем.Подробнее

Датчик скорости Yamaha TTR 250Подробнее

Ремонт спидометра irbis xr250rПодробнее

Не работает спидометр мотоцыкла Альфа решение проблемы . здесь!Подробнее

Как починить датчик спидометра Yamaha TDM 850 2000гПодробнее

3 ПРИЧИНЫ ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ СПИДОМЕТР НА МОПЕДЕПодробнее

Ремонт ирбис ттр 125 р часть 1Подробнее

Стоит ли покупать IRBIS TTR 125? | Почему лучше Альфы | Достоинства и недостаткиПодробнее

Спидометр не работает irbos xr250rПодробнее

Не работает спидометр в автомобиле. Как найти причину? Совет АВТО электрика.Подробнее

Ремонт двух питбайков Irbis Ttr — 125, решение многих проблем в одном видео!Подробнее

Небольшое восстановление irbis ttr 125Подробнее

Спидометр от ттр 125рПодробнее

Компьютер за 500 рублей на IRBIS TTR 250Подробнее

Ирбис ттр 125 аккумулятор умерПодробнее

Что делать, если. Спидометр не работаетПодробнее

Источник

Почему перестает работать спидометр на ирбис ттр 125р или починка датчика

Ремонт датчика спидометра.Подробнее

Как отремонтировать датчик скорости спидометра мотоциклаПодробнее

ЛОМАЕТСЯ ДАТЧИК СКОРОСТИ. РЕШЕНИЕ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ.Подробнее

Альфа! Первые неисправности. Спидометр лёг. Устраняем.Подробнее

Датчик скорости Yamaha TTR 250Подробнее

Ремонт спидометра irbis xr250rПодробнее

Не работает спидометр мотоцыкла Альфа решение проблемы . здесь!Подробнее

Как починить датчик спидометра Yamaha TDM 850 2000гПодробнее

3 ПРИЧИНЫ ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ СПИДОМЕТР НА МОПЕДЕПодробнее

Ремонт ирбис ттр 125 р часть 1Подробнее

Стоит ли покупать IRBIS TTR 125? | Почему лучше Альфы | Достоинства и недостаткиПодробнее

Спидометр не работает irbos xr250rПодробнее

Не работает спидометр в автомобиле. Как найти причину? Совет АВТО электрика.Подробнее

Ремонт двух питбайков Irbis Ttr — 125, решение многих проблем в одном видео!Подробнее

Небольшое восстановление irbis ttr 125Подробнее

Спидометр от ттр 125рПодробнее

Компьютер за 500 рублей на IRBIS TTR 250Подробнее

Ирбис ттр 125 аккумулятор умерПодробнее

Что делать, если. Спидометр не работаетПодробнее

Источник

Проблема? Решение! Часть 1.

Количество просмотров: 839

Многие проблемы с байками легко решаются, если есть необходимые знания.

Что делать, если пропала искра или растягивается приводная цепь?

Как решить проблему протечки сальников вилки, проскальзывания кикстартера и подклинивания тормозов?

О решении этих и других проблем читайте в этом материале.

1. Из шлангов карбюратора течет бензин.

Решение: Снимаем карбюратор, чистим жиклеры и прочищаем иголку поплавка.

2. Отрывает генератор вместе с частью коленвала
Решение: Ставим облегченный генератор.

3. Дергается и неравномерно работает на горячую
Решение: Требуется регулировка зазоров клапанов.

4. Пропала искра
Решение:

1)проверьте, нет ли разрыва провода.

2) поменяйте свечу.

3) промерьте блок зажигания.

4) проверьте катушку зажигания.

5. Растягивается приводная цепь
Решение: Замена цепи на высококачественную.

6. Цепь ударила по крышке генератора и разбила все
Решение: Во избежание данной ситуации, следите за правильным натяжением цепи.

7. При езде в дождь или по воде питбайк начинает глохнуть и стрелять
Решение: Данная проблема вызвана попаданием воды на свечу и колпачок, что приводит к пробиванию на массу. Проблема характерна для 140 и 125 моторов, решение — установка высококачественного высоковольтного провода и колпачка.

8. На ходу начинают подклинивать тормоза
Решение: Слить родную тормозную жидкость и, залив новую, прокачать тормоза. Старая тормозуха имеет просто отвратительное качество и закипает от соприкосновением и воздухом.

9. Очень сильно разбалтываются спицы колес
Решение: Поможет на время правильная натяжка спиц, но не надолго. Потом лучше заменить колеса на высококачественные.

10. 140 мотор, треск и хруст со стороны крышки сцепления
Решение: Снимаем крышку двигателя со стороны сцепления. Скорее всего развалился центробежный фильтр.

11. Потекли сальники вилки
Решение: Простая замена сальников на качественные с последующее заливкой хорошего вилочного масла. Если все сделано профессионально, вы забудете об этой проблеме.

12. Откручивается задняя звезда
Решение: Меняем родные болты и мажем новые резьбовым герметиком. Если есть возможность, с обратной стороны ставим гайку.

13. Быстро износились колодки
Решение: Ставим колодки типа кросс.

14. Проворачивается и проскальзывает кикстартер
Решение: Требуется замена шестеренок.

15. Проворачивает камеру колеса и отрывает ниппеля
Решение: Установите буксатор покрышки, и нет проблем.

16. Сочится масло из-под головки цилиндра или поршневой
Решение: Не спешите разбирать мотор и менять прокладки. Они просто просели от температурных перепадов. Подтяните шпильки, и, скорее всего, проблемы больше не будет.

Источник

Как настроить карбюратор на питбайк 125 кубов

Что бы настроить карбюратор на питбайке 125, для начала нужно проверить цвет свечи. В идеале цвет свечи должен быть грязно –оранжевого цвета. Второй вариант, больше подходит для опытного владельца питбайка. Когда вы начинаете сбрасывать газ и слышны прострелы- это будет значить, что смесь не должного качества. А если при резком надавливании на педаль газа мотор как будто давится и нет правильного подхвата, это так же значит, что смесь не качественна.

Настройка холостого хода осуществляется двумя винтами винт регулировки качества и винт регулировки количества. Если винт качества стоит со стороны диффузора, то он регулирует подачу топлива, если же со стороны воздушного фильтра, соответственно подачу воздуха. Первоначально, устанавливаем минимальные устойчивые обороты с помощью винта количества, т.е ваш питбайк должен практически заглохнуть, затем медленно начинаем вращать винт качества. Мы должны услышать максимальные обороты. После того как количество максимальных оборотов было найдено начинаем крутить винт количества, устанавливаем оптимальное число оборотов для двигателя.

Как отрегулировать карбюратор на питбайке

Для того что бы отрегулировать карбюратор на питбайке. Необходимо определить для начала качество смеси. Качество смеси должно соответствовать норме. Добиваться, правильного качества смеси нужно путем поднятия (опускания ) иглы. Как правило иглу необходимо опустить если смесь имеет темный (черный) цвет, а если смесь имеет очень светлый цвет то соответственно иглу опускаем. Если не удалось настроить с помощью иглы, то необходимо вернуть кольцо на игле в то положение в котором оно было ранее.

Еще одним вариантом будет смена жиклера. Выглядит жиклер как толстая гайка с отверстием внутри и выемкой на поверхности головки под плоскую отвертку. Для того что бы поменять или сменить размер жиклера, нужно снять с питбайка карбюратор. Но сначала обязательно нужно слить весь бензин и открыть поплавковую камеру. В зависимости от цвета смеси подбираем жиклер, для светлой смеси размер увеличиваем, для темной уменьшаем.

Если случилось так, что все ваши усилия напрасны и настройка увы не помогла, может помочь промывка и продувка канальцев в карбюраторе (такое может случиться в том случае если в карбюратор пропал песок или грязь. Для тех владельцев у кого мало опыта или нет времени отрегулировать карбюратор на вашем питбайке, советуем конечно же обратиться к специалистам

Как настроить карбюратор на питбайке

Для того что бы настроить карбюратор на питбайке. Необходимо снять карбюратор и фильтр ,полностью разобрать его и промыть бензином, продуть компрессором. Также хорошенько промыть фильтр и высушить его и нанести специальное масло. После проведенных манипуляций ставим все на место. Обкатываем питбайк на ровной безлюдной местности. Двигатель необходимо будет заглушить, так что бы положение ручки газа стояло на полной. А дальше выкручиваем свечу и проводим вышеизложенные манипуляции. Мы с вами разобрались, как настроить карбюратор на питбайке. Но хотелось бы еще подробнее описать о смене жиклера. Для того что бы определить необходима ли нам вообще смена жиклера или нет. Необходимо открутить ручку газа на четверть оборота. Это нужно для проверки правильности настройки карбюратора. А за тем, проверяем путем резкого поворота ручки газа. Если ваш питбайк не заглох, значит, вы сделали все правильно.

Определив необходимость смены жиклера, подбираем правильный размер. Тут все просто, для смеси имеющей темный цвет (богатой смеси) подбираем больший размер жиклера. Для бледной смеси (бедной) подбираем меньший размер жиклера.

В результате всего хочу, выделись три этапа настройки карбюратора на питбайке.

Источник

Оцените статью