Не работает спидометр prado 120

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » LC PRADO 120,1GR, 2004. — Р0500

LC PRADO 120,1GR, 2004. — Р0500

Не работает спидометр.

Откуда: Москва
Всего сообщений: 13
Ссылка

Добрый день! Прошу пнуть в нужном направлении- запутался что откуда и куда идет!!
Авто — араб, акпп, обычная абс, без vsc и trc. Со слов владельца внезапно перестал работать спидометр и загорелся чек.
В раздатке датчика скорости нет. АБС скорость видит правильно. При диагностике двс и трансмиссии следующее:
Vechicle speed -всегда ноль!!
Speed SP2 (я так понял датчик выходного вала акпп) — отображает скорость движения правильно
.Насколько я понял сигнал идет из блока АБС в щиток, а оттуда в моторный блок, правильно??
Магнитола нештатная, разъем от приборной панели не подключен.
достал из разъема абс пин и вставил другой,с куском провода, чтобы посмотреть осцилом — сигнала нет.

Прикрепил наиболее подходящую схему, правда датчика скорости на раздатке нет, но разъем присутствует, цвета проводов совпадают.
В общем запутался!!

Откуда: Самара
Всего сообщений: 123
Ссылка

Откуда: Москва
Всего сообщений: 13
Ссылка

Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 250
Ссылка

Откуда: Москва
Всего сообщений: 13
Ссылка

Откуда: Москва
Всего сообщений: 13
Ссылка

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » LC PRADO 120,1GR, 2004. — Р0500

LC PRADO 120,1GR, 2004. — Р0500

Не работает спидометр.

Откуда: Москва
Всего сообщений: 13
Ссылка

Добрый день! Прошу пнуть в нужном направлении- запутался что откуда и куда идет!!
Авто — араб, акпп, обычная абс, без vsc и trc. Со слов владельца внезапно перестал работать спидометр и загорелся чек.
В раздатке датчика скорости нет. АБС скорость видит правильно. При диагностике двс и трансмиссии следующее:
Vechicle speed -всегда ноль!!
Speed SP2 (я так понял датчик выходного вала акпп) — отображает скорость движения правильно
.Насколько я понял сигнал идет из блока АБС в щиток, а оттуда в моторный блок, правильно??
Магнитола нештатная, разъем от приборной панели не подключен.
достал из разъема абс пин и вставил другой,с куском провода, чтобы посмотреть осцилом — сигнала нет.

Прикрепил наиболее подходящую схему, правда датчика скорости на раздатке нет, но разъем присутствует, цвета проводов совпадают.
В общем запутался!!

Откуда: Самара
Всего сообщений: 123
Ссылка

Откуда: Москва
Всего сообщений: 13
Ссылка

Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 250
Ссылка

Откуда: Москва
Всего сообщений: 13
Ссылка

Откуда: Москва
Всего сообщений: 13
Ссылка

Источник

спидометр от прадо

Модераторы: flashLAV, snow1975

Тыц-пи*дыц тебе, а не шоколадку.

Стучитесь и Вам откроют.

1. Был куплен на разборке спидометр от Прадо 2008 года, пружинный 5 ступый.
2. Подключен к GX 2005 г.в. — Показывает всякую фигню и моргают лампочки неисправности.

Что сделал:
Разобрал Прадовский спидометр. Вытащил подложку. Поставил на Лексусовский — всё идеально, только нет отображения KDSS, уровня омывайки, давления в шинах и Main REQD. Остальное всё показывает, попутно перепаял сгоревшие диоды на новые.

После перехода на 20″ колёса, датчики в шинах утратили смысл и были прданы, KDSS у меня нет, уровень омывайки особо не нужен, а MR — мне не нужен вообще. Поэтому поставил себе эту подложку, все устраивает. Прадо был без пневмы, но отображение на подложке есть — поэтому все тоже ок. Хочу предостеречь — покупать нужно ТОЛЬКО подложку от пятиступого прадо! Т.е. праворукий и с эмиратов — не подойдёт, там сильно не совпадают шкалы переключения скоростей.

Цена вопроса: Спидометр — 4500, транспортная компания 400 рублей, диоды 100 рублей. И свободный вечерок. Итого 5000 руб.

1. Был куплен на разборке спидометр от Прадо 2008 года, пружинный 5 ступый.
2. Подключен к GX 2005 г.в. — Показывает всякую фигню и моргают лампочки неисправности.

Что сделал:
Разобрал Прадовский спидометр. Вытащил подложку. Поставил на Лексусовский — всё идеально, только нет отображения KDSS, уровня омывайки, давления в шинах и Main REQD. Остальное всё показывает, попутно перепаял сгоревшие диоды на новые.

После перехода на 20″ колёса, датчики в шинах утратили смысл и были прданы, KDSS у меня нет, уровень омывайки особо не нужен, а MR — мне не нужен вообще. Поэтому поставил себе эту подложку, все устраивает. Прадо был без пневмы, но отображение на подложке есть — поэтому все тоже ок. Хочу предостеречь — покупать нужно ТОЛЬКО подложку от пятиступого прадо! Т.е. праворукий и с эмиратов — не подойдёт, там сильно не совпадают шкалы переключения скоростей.

Цена вопроса: Спидометр — 4500, транспортная компания 400 рублей, диоды 100 рублей. И свободный вечерок. Итого 5000 руб.

Источник

спидометр от прадо

Модераторы: flashLAV, snow1975

Тыц-пи*дыц тебе, а не шоколадку.

Стучитесь и Вам откроют.

1. Был куплен на разборке спидометр от Прадо 2008 года, пружинный 5 ступый.
2. Подключен к GX 2005 г.в. — Показывает всякую фигню и моргают лампочки неисправности.

Что сделал:
Разобрал Прадовский спидометр. Вытащил подложку. Поставил на Лексусовский — всё идеально, только нет отображения KDSS, уровня омывайки, давления в шинах и Main REQD. Остальное всё показывает, попутно перепаял сгоревшие диоды на новые.

После перехода на 20″ колёса, датчики в шинах утратили смысл и были прданы, KDSS у меня нет, уровень омывайки особо не нужен, а MR — мне не нужен вообще. Поэтому поставил себе эту подложку, все устраивает. Прадо был без пневмы, но отображение на подложке есть — поэтому все тоже ок. Хочу предостеречь — покупать нужно ТОЛЬКО подложку от пятиступого прадо! Т.е. праворукий и с эмиратов — не подойдёт, там сильно не совпадают шкалы переключения скоростей.

Цена вопроса: Спидометр — 4500, транспортная компания 400 рублей, диоды 100 рублей. И свободный вечерок. Итого 5000 руб.

1. Был куплен на разборке спидометр от Прадо 2008 года, пружинный 5 ступый.
2. Подключен к GX 2005 г.в. — Показывает всякую фигню и моргают лампочки неисправности.

Что сделал:
Разобрал Прадовский спидометр. Вытащил подложку. Поставил на Лексусовский — всё идеально, только нет отображения KDSS, уровня омывайки, давления в шинах и Main REQD. Остальное всё показывает, попутно перепаял сгоревшие диоды на новые.

После перехода на 20″ колёса, датчики в шинах утратили смысл и были прданы, KDSS у меня нет, уровень омывайки особо не нужен, а MR — мне не нужен вообще. Поэтому поставил себе эту подложку, все устраивает. Прадо был без пневмы, но отображение на подложке есть — поэтому все тоже ок. Хочу предостеречь — покупать нужно ТОЛЬКО подложку от пятиступого прадо! Т.е. праворукий и с эмиратов — не подойдёт, там сильно не совпадают шкалы переключения скоростей.

Цена вопроса: Спидометр — 4500, транспортная компания 400 рублей, диоды 100 рублей. И свободный вечерок. Итого 5000 руб.

Источник

Читайте также:  Как настроить naps2 с kyocera
Оцените статью