Не работает спидометр ситроен ксантия причины

Не работает спидометр ситроен ксантия причины

Phantom » Июнь 24th, 2005, 11:27

SergeyKSN » Июнь 24th, 2005, 12:38

XMурый » Июнь 29th, 2005, 4:48

SergeyKSN » Июнь 30th, 2005, 7:35

Phantom » Июнь 30th, 2005, 8:40

SergeyKSN » Июнь 30th, 2005, 8:56

Проходили на Скорпе такое. В коробке стоит датчик, который вырабатывает импульсы. В зависимости от частоты этих импульсов отклоняется стрелка спидометра и изменяются показания одометра. Соответственно, если импульсов нет или их меньше, чем нужно, то показывает меньшую скорость и меньший пройденный километраж. Скорее всего у тебя похожая проблема с пропаданием импульсов. Дело может быть как в датчике, так и на самой приборке.
Что у меня происходит — пока не могу понять

YaRIK » Июнь 30th, 2005, 9:47

SergeyKSN » Июнь 30th, 2005, 10:27

YaRIK » Июнь 30th, 2005, 1:33

Wolf25 » Сентябрь 6th, 2009, 7:38

jursit » Сентябрь 6th, 2009, 5:37

IrokeZ » Сентябрь 6th, 2009, 6:17

Nemo » Сентябрь 6th, 2009, 7:04

pincher » Сентябрь 8th, 2009, 9:10

спидометр Ксантии не работает

Wolf25 » Сентябрь 10th, 2009, 4:40

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 13

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

KASUMI — Почувствуй истинную остроту!

Источник

Не работает спидометр ситроен ксантия причины

IrokeZ » Сентябрь 14th, 2009, 7:12

McSimK » Сентябрь 21st, 2009, 6:00

jursit » Сентябрь 22nd, 2009, 8:09

Wolf25 » Сентябрь 25th, 2009, 9:28

zazimary » Ноябрь 25th, 2009, 8:19

cafi » Ноябрь 26th, 2009, 2:45

cafi » Декабрь 1st, 2009, 9:08

Citronom » Декабрь 25th, 2011, 9:05

Ксантия 2 — стрелка спидометра нормально работает до 40, а потом заедает, может подняться до 60-80-90-100 (соответственно скорости авто) и остановиться там. После остановки машины стрелка может зависнуть на любой из цифр. Лечится просто — стуком по ладонью по торпедо. Стрелка освобождается и поднимается/опускается до текущей скорости и опять застревает. Ощущение такое, что спидометр имеет механическое повреждение. Бывший владелец говорил, что отдавал машину мастеру, который что-то ремонтировал в приборной панели (что именно я уже не помню) и что-то перетянул в спидометре, из-за чего он начал заедать. Обратиться к тому мастеру нет никакой возможности, а потому вопрос к коллективному разуму: что может быть причиной заедания стрелки спидометра? Там есть шестеренки? Может, у кого-то есть схема механизма спидометра?

ЗЫ Очень уж проблемно доставать спидометр из торпедо, поэтому хотелось бы заранее получить максимум информации.

Дмитрий77 » Декабрь 29th, 2011, 8:48

Shurikov84 » Март 5th, 2015, 1:13

Shurikov84 » Март 5th, 2015, 1:16

Shurikov84 » Апрель 14th, 2015, 8:26

Citronom » Апрель 15th, 2015, 1:28

Ed » Апрель 15th, 2015, 2:08

Uncle » Апрель 15th, 2015, 2:17

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 14

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

KASUMI — Почувствуй истинную остроту!

Источник

Не работает спидометр ситроен ксантия причины

IrokeZ » Сентябрь 14th, 2009, 7:12

McSimK » Сентябрь 21st, 2009, 6:00

jursit » Сентябрь 22nd, 2009, 8:09

Wolf25 » Сентябрь 25th, 2009, 9:28

zazimary » Ноябрь 25th, 2009, 8:19

cafi » Ноябрь 26th, 2009, 2:45

cafi » Декабрь 1st, 2009, 9:08

Citronom » Декабрь 25th, 2011, 9:05

Ксантия 2 — стрелка спидометра нормально работает до 40, а потом заедает, может подняться до 60-80-90-100 (соответственно скорости авто) и остановиться там. После остановки машины стрелка может зависнуть на любой из цифр. Лечится просто — стуком по ладонью по торпедо. Стрелка освобождается и поднимается/опускается до текущей скорости и опять застревает. Ощущение такое, что спидометр имеет механическое повреждение. Бывший владелец говорил, что отдавал машину мастеру, который что-то ремонтировал в приборной панели (что именно я уже не помню) и что-то перетянул в спидометре, из-за чего он начал заедать. Обратиться к тому мастеру нет никакой возможности, а потому вопрос к коллективному разуму: что может быть причиной заедания стрелки спидометра? Там есть шестеренки? Может, у кого-то есть схема механизма спидометра?

ЗЫ Очень уж проблемно доставать спидометр из торпедо, поэтому хотелось бы заранее получить максимум информации.

Дмитрий77 » Декабрь 29th, 2011, 8:48

Shurikov84 » Март 5th, 2015, 1:13

Shurikov84 » Март 5th, 2015, 1:16

Shurikov84 » Апрель 14th, 2015, 8:26

Citronom » Апрель 15th, 2015, 1:28

Ed » Апрель 15th, 2015, 2:08

Uncle » Апрель 15th, 2015, 2:17

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 14

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

KASUMI — Почувствуй истинную остроту!

Источник

Не работает спидометр ситроен ксантия причины

IrokeZ » Сентябрь 14th, 2009, 7:12

McSimK » Сентябрь 21st, 2009, 6:00

jursit » Сентябрь 22nd, 2009, 8:09

Wolf25 » Сентябрь 25th, 2009, 9:28

zazimary » Ноябрь 25th, 2009, 8:19

cafi » Ноябрь 26th, 2009, 2:45

cafi » Декабрь 1st, 2009, 9:08

Citronom » Декабрь 25th, 2011, 9:05

Ксантия 2 — стрелка спидометра нормально работает до 40, а потом заедает, может подняться до 60-80-90-100 (соответственно скорости авто) и остановиться там. После остановки машины стрелка может зависнуть на любой из цифр. Лечится просто — стуком по ладонью по торпедо. Стрелка освобождается и поднимается/опускается до текущей скорости и опять застревает. Ощущение такое, что спидометр имеет механическое повреждение. Бывший владелец говорил, что отдавал машину мастеру, который что-то ремонтировал в приборной панели (что именно я уже не помню) и что-то перетянул в спидометре, из-за чего он начал заедать. Обратиться к тому мастеру нет никакой возможности, а потому вопрос к коллективному разуму: что может быть причиной заедания стрелки спидометра? Там есть шестеренки? Может, у кого-то есть схема механизма спидометра?

ЗЫ Очень уж проблемно доставать спидометр из торпедо, поэтому хотелось бы заранее получить максимум информации.

Дмитрий77 » Декабрь 29th, 2011, 8:48

Shurikov84 » Март 5th, 2015, 1:13

Shurikov84 » Март 5th, 2015, 1:16

Shurikov84 » Апрель 14th, 2015, 8:26

Citronom » Апрель 15th, 2015, 1:28

Ed » Апрель 15th, 2015, 2:08

Uncle » Апрель 15th, 2015, 2:17

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 14

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

KASUMI — Почувствуй истинную остроту!

Источник

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/

спидометр ситроен ксантия

спидометр ситроен ксантия

#1 Сообщение mario » 04 авг 2014 20:00

Re: спидометр ситроен ксантия

#2 Сообщение Melby » 05 авг 2014 00:41

Re: спидометр ситроен ксантия

#3 Сообщение Mpet » 05 авг 2014 10:07

Если стрелка при движении лежит, то надо звонить всю проводку. Фишка на самом датчике скорости — между 1 и 2 контактами должно быть напряжение при повернутом ключе. 3-й там — это сигнальный, он и идет на приборку. Можно его прозвонить до приборной прямо — вытащить ее снять левый синий разъем и там, насколько помню, 3-й контакт. Если не звонится, тогда смотрим промежуточные разъемы — самый ахтунговый за левой фарой. Еще один под приводом стеклоочистителей, но у меня он был девственно чист. Если все звонится, тогда проверяем датчик скорости и его привод. Датчик, по идее, можно проверить лампочкой, если на 1, 2 подать 12 В, а к 3-му контакту прикрутить лампочку, то при вращении вала датчика, лампа должна начать моргать с частотой пропорциональной скорости вращения. А бывает и самой приборке плохеет — пайка элементов с годами отваливается.

У меня у самого стрелка лежит давно уже намертво. Вчера взялся все прозванивать и обнаружил вот такую няшку в разъеме под левой фарой:

Контакт I1, как раз сигнальный с датчика, и еще какой-то соседний — сгнили нах.

Re: спидометр ситроен ксантия

#4 Сообщение 1,8 turbo-diz » 05 авг 2014 10:50

Re: спидометр ситроен ксантия

#5 Сообщение mario » 05 авг 2014 21:10

Re: спидометр ситроен ксантия

#6 Сообщение AlexM » 06 авг 2014 10:26

Re: спидометр ситроен ксантия

#7 Сообщение mario » 15 авг 2014 16:42

спасибо за подсказки всем!

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Но есть ещё одна проблемка. Хочу снять тропецию стеклоочистителя, но не знаю как снять пластмассовую облицовачку. Может кто снимал? ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ

Re: спидометр ситроен ксантия

#8 Сообщение Lucky-13 » 15 авг 2014 17:05

А ведь,скучно будет без таких людей. Уважаемый Марио, машину в подпись и местонахождение тела. Пластмаска снимается буквально сама,после откручивания болтиков на поводках и снятия оных. По моему спрашивать такую херню стыдно. ( только если вы не блондинка).

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Mpet писал(а): Если стрелка при движении лежит, то надо звонить всю проводку. Фишка на самом датчике скорости — между 1 и 2 контактами должно быть напряжение при повернутом ключе. 3-й там — это сигнальный, он и идет на приборку. Можно его прозвонить до приборной прямо — вытащить ее снять левый синий разъем и там, насколько помню, 3-й контакт. Если не звонится, тогда смотрим промежуточные разъемы — самый ахтунговый за левой фарой. Еще один под приводом стеклоочистителей, но у меня он был девственно чист. Если все звонится, тогда проверяем датчик скорости и его привод. Датчик, по идее, можно проверить лампочкой, если на 1, 2 подать 12 В, а к 3-му контакту прикрутить лампочку, то при вращении вала датчика, лампа должна начать моргать с частотой пропорциональной скорости вращения. А бывает и самой приборке плохеет — пайка элементов с годами отваливается.

У меня у самого стрелка лежит давно уже намертво. Вчера взялся все прозванивать и обнаружил вот такую няшку в разъеме под левой фарой:

Контакт I1, как раз сигнальный с датчика, и еще какой-то соседний — сгнили нах.

Источник

Читайте также:  Как отремонтировать крепление дужки очков
Оцените статью