Не работает спидометр уаз хантер предохранитель

Не работает спидометр уаз хантер предохранитель

Датчик скорости так неработать не умеет, проводка то-же не умеет ограничивать скорость. Остается сам спидометр.

А там можно попытаться починить? или только замена?

Сталкивался с подобным — неисправен микроконтроллер PIC 16F684.
Его можно перепаять, но проблема в том, что в нём зашита микропрограмма управления спидометра, а её нигде не найти.
Предлагают уже зашитые микросхемы, но не дёшево. Да и вот
человек не смог купить.
https://www.drive2.ru/l/2756942/
Иногда помогает прогрев монтажным феном микросхемы 16F684

Вообщем я решил проблему так. Вместо постоянного плюса подаю плюс с зажигания. То есть каждый раз происходит рестарт. Сбивается суточный, ну и хрен с ним..

Попытаться всегда можно :). Хуже то уже не будет :).
Может там механическая какая проблема, что-то за что-то цепляется. Это проверить достаточно просто.
С другой стороны, там шаговый двигатель и куча электроники, включая микроконтроллер. Не зная схемы и не имея большого опыта — там сложно что-то сделать.

А если заменена КПП из за этого не может пойти не соответствие датчика? хотя он то вроде в РК установлен. Нет какой то таблицы по совместимости прибора и датчика?

[QUOTE=Кот-66;4321574]Датчик при этом может врать, но ограничивать частоту выходного сигнала он не может.

Это как? т.е. если мой спидометр показывает только 40 при любой скорости реальной выше 40, то дело 100% не в датчике?

Читайте также:  Как починить абажур настольной лампы если внутри потрескался пластик

Именно это я уже и говорил.
Датчик скорости стоит меньше 300 рублей. Давно можно было купить и убедится .

300 р. это без 100 р. наконечник рулевой тяги, лишний раз то и не очень хотелось бы таким способом убеждаться. Так этих датчиков еще сколько видов с разным количеством импульсов, для меня это вообще темный лес, так и раз 5 по 300 можно пробовать.

Датчик при этом может врать, но ограничивать частоту выходного сигнала он не может.

Это как? т.е. если мой спидометр показывает только 40 при любой скорости реальной выше 40, то дело 100% не в датчике?

Не факт! Мне раз попался датчик, у которого вал был поврежден. Углы у квадрата были закруглены. Так вот он на скорости проворачивался внутри привода.

Именно таким образом происходит сброc приборной панели Патриота. Той, которую производила прибалтийская фирма «RAR».

У меня хантер 2004 г.в.), с головастом 1989 г. было попроще)), но этот агрегат мощнее в разы, а после нивы вообще разница неописуемая.

По поводу нестабильных показаний — например (http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=4321685&postcount=25).
Вначале надо разобраться с нестабильностью показаний. Потом смотреть, как врет.

попробую в ближайшее время снять датчик . но что мне это даст я не электроньщик и приборов соответствующих у меня нет да и в районе у нас наверно тоже нет таких приборов и людей.

А в каком месте что-то я говорил про электронику?
Вам всего-ли понадобиться добраться до раздатки, выкрутить датчик.
Скорее всего в вашем царстве-государстве такой водится. В наших краях он стоит рублей 200. Если 6-ти импульсный, с маркировкой 343.3843, так оно и в ВАЗовском магазине можно купить.

до датчика добрался . в клемнике от датчика один провод держался на одной нитке. потрогал он отлетел . буду снимать и припаивать. посмотрю будет ли работать. если заработает то легко отделался . спасибо за ответы.

в микросхемах не силен,поэтому прошу пояснить.в чем смысл?какой температурой?и скока по времени?

Время и температура подбирается экспериментально для каждого
конкретного типа микросхемы. Обычно достаточно нагрева до
температуры плавления припоя и выдержки около 5 минут при этой
температуре. Более высокая температура может совсем убить микросхему.
Механизм действия такой — в бракованном пластике корпуса микросхемы под
влиянием влаги образуются токопроводящие цепочки кристаллов,
которые при нагреве могут быть разрушены. Естественно это
относится к чипам в пластиковом корпусе, сделанных из определенного
типа пластмассы.Микросхемы в металлических корпусах прогревать бесполезно.
Но их сейчас в ширпотреб и не ставят.
Ну и второй момент — это просто пропайка «холодных» паек.

Ребят приветствую! Проблема такая. одометр показывает не корректно точнее вместо пробега пару тройку нулей суточный сбрасывается сам после выключения зажигания, так же стрелка спидометра при включении зажигания (на сколько я понял) проходит почетный круг в тестовом режиме. ну и завышает очень прилично. после 100км/час на 20км/час расхождение

з.ы. Сам спидометр был приобретен с рук коробка даймос с патриота. мосты колхозы, колеса 35″

Источник

Схема блока предохранителей и реле УАЗ Хантер

Реле и предохранители УАЗ Хантер значительно позаимствованы у предшественника – карбюраторного классического внедорожника. Ввиду обновления комплектации, силовой установки, современный инжекторный Hunter получил дополнительные вставки, что сильно усложнило схему, относительно устаревшей модификации. Отдельно следует выделить появившийся 514 дизель. Здесь используется принципиально иная система. Добавлены новые предохранители цепи проводки.

Принципиально вставки разделены на два модуля – салонный и подкапотный. Они отличаются назначением и установленными элементами.

Предохранители в салоне

Модуль в машине расположен слева под приборной панелью. Ответственен за основные магистрали и приборы, не относящиеся к силовой установке.

Блок предохранителей под капотом с описанием

Модуль более важен для автомобиля. Здесь находятся силовые вставки и реле, предназначенные для защиты цепей двигателя от перегрузки, коротких замыканий. При повреждении смонтированных здесь элементов, машина перестает двигаться или вовсе отказывается заводиться.

Дополнительный блок

Модуль используется на дизельных моторах. Панель ставится на правом крыле авто если смотреть по ходу движения. Обычно сюда ставят силовые вставки, предназначенные для контроля работы дизеля.

Распиновка предохранителей

Информация доступна только в специализированной литературе, предназначенной для сервисных станций и СТО.

Схема предохранителей УАЗ Хантер

Дальнейшее описание электрооборудования предназначено для моделей с бензиновым и дизельным двигателем.

Расположение Расшифровка
1 Резервный
2 Габарит по правому борту
3/4 Ближний и дальний свет головной оптики по правой стороне машины.
5 Правая противотуманка
6 Для версий 2004-2006 года – переносная розетка и осветитель приборки.
7 Стоп сигналы
8 Аварийка
9 Клаксон
10 Подсветка приборки, фонаря номерного знака.
11 Прикуриватель
12 Задняя противотуманка.
13 Радио и штатная магнитола (при наличии)
14 Для версии 2014 года не используется.
15 Габарит левый.
16/17 Ближний и дальний свет по левому борту.
18 Левая противотуманка.
19 Левая часть осветителя заднего хода
20 Поворотники
21 Вентилятор печки.
22 Очиститель и омыватель лобового стекла.
23 Подсветка салона и подкапотная лампа.
24 Запас
25 Работа приборов и контрольных ламп
26 Вспомогательный насос печки.

Далее следует рассмотреть модуль реле, установленных ниже основной панели.

Порядок расположения Описание
1 Выключатель ближнего света фар
2 Аналогично для дальнего света головной оптики
3 Также для противотуманок
4 Очиститель стекла задней двери.
5 Выключатель кормовой противотуманки.
6 Очиститель ветрового стекла.
7 Прерыватели поворотов.

Следующий на очереди – основной блок под капотом.

Здесь может быть два варианта исполнения.

Номер Назначение
Вариант 1
1 Наружная оптика
2 Клемма 30 выключателя зажигания
Вариант 2
1 Выключатель зажигания
2 Внешние световые приборы
3 Подогреватель топливного фильтра (на моторе 406 отсутствует)
4 Силовая магистраль свечей накаливания.

Последним модулем является вспомогательный блок, преимущественно используемый на дизельных моторах.

Номер Описание
R1 Релейный выключатель стартера.
R2 и 3 Главное реле 2 и 1 соответственно.
R4 Подогреватель топлива
F1/2 Бортовая сеть
F3 Подогрев топлива
F4 Диагностический разъем
F5 Стартер
F6 Датчик массового расхода воздуха
F7 Блок управления
F8-10 Главное реле

Повороты

Предохранитель в машине устанавливается только один. Благодаря небольшой мощности ламп достаточно их подключения в единую магистраль. Для светодиодных элементов и их аналогов устанавливается вставка 20 в салонном отсеке. 4 х контактное реле №7 монтируется под основным блоком.

Подобное расположение приборов актуально для авто вплоть до 2016-2017 годов и старше.

Прикуриватель

Предохранитель на всех Хантерах, включая 2013-2015 годов, устанавливается на позиции 11. На фото выше, можно рассмотреть вставку на своем стандартном месте.

Бензонасос

Система питания топливного насоса проведена отдельно от монтажных блоков. Предохранитель установлен под приборкой. Здесь же смонтировано и реле. Если элементы постоянно горят, следует проверить целостность магистрали.

Печка

Система питания отопителя проведена через предохранитель 21. Это расположение актуально для версий с 2009 года.

Стартер

Силовая магистраль включается релюшкой R1. Управляющая цепь проходит от предохранителя F5. Оба элемента конструкции установлены во вспомогательном монтажном блоке под капотом.

Спидометр

Если функциональный блок не работает, следует проверить предохранитель 25, установленный в салоне под приборной панелью.

Ближний и дальний свет

За лампы отвечают вставки 3 и 16.

Зажигание

Главное реле системы подключено на позиции 2 и 3. Предохранители выведены к вставкам 8/10. Все элементы конструкции устанавливаются в дополнительном модуле под капотом.

Дворники

Предохранитель очистителей устанавливается на позиции 22 под приборной доской. За силовые магистрали ответственны выключатели 4/6, смонтированные рядом, в панели реле.

Габариты

Система питания имеет только два плавких предохранителя. Элементы монтируются на позициях 2/15 и соответствуют левой и правой стороне ламп.

Сигнал

Выключатель защищен вставкой 7, установленной в салоне машины.

Подсветка приборов

Зарезервирован предохранитель 10.

Подсветка номера

За освещение ответственен предохранитель 10, смонтированный в салоне.

Стеклоочиститель

Запитан от предохранителя 19. В некоторых комплектациях релейные переключатели отсутствуют – их роль выполняет подрулевой выключатель.

Зарядка

Система продумана так, что ограничительный прибор устанавливается после генераторной установки. Найти его можно по характерному внешнему виду и проводке, подходящей к АКБ.

Задний ход

Выключатель лампы расположен на кулисе авто. Рядом, под обшивкой устанавливается и соответствующий предохранитель.

Генератор

Регулятор напряжения установки монтируется классически – в корпусе прибора. Для доступа к детали потребуется разобрать и снять вставку с рабочего вала.

Выключатели устанавливаются на позициях 1 и 2 для левой и правой стороны авто. В некоторых версиях, реле монтируются на блоках фар.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Оцените статью