Не работает спидометр volkswagen bora

Что делать, если не работает спидометр на Фольксваген Бора с АКПП

Если не работает спидометр на «Фольксваген Бора» (коробка-автомат), важно определить тип и серьезность поломки. Диагностику можно выполнить самостоятельно, если у вас есть тестер, сканер для инжекторного двигателя или осциллограф, а также набор ключей и отверток.

Если не работает спидометр на «Фольксваген Бора» (коробка-автомат), необходимо определить возможные причины неисправности, провести диагностику и в дальнейшем выполнить ремонт.

Признаки неисправности спидометра

Рассмотрим, как понять, что на «Фольксваген Бора» (коробка-автомат) не работает спидометр. Распространенные признаки неисправности:

  • неправильное отображение информации;
  • стрелка зависла в одном положении;
  • сбои при переключении передач;
  • отключение системы АБС;
  • проблемы в работе на холостых оборотах.

Признаки неисправности спидометра

При наличии одной или нескольких проблем стоит как можно быстрее выявлять и устранять неисправности, так как они приводят к более серьезным поломкам, например, выходу АКПП из строя.

Способы диагностики

Если не работает спидометр на «Фольксваген Бора» (коробка-автомат), важно определить тип и серьезность поломки.

Необходимо выполнить несколько шагов:

  1. Запустите самодиагностику бортового компьютера.
  2. Дождитесь полных результатов диагностики, которые покажут, работает ли вся система.
  3. Расшифруйте выданную ошибку с помощью таблицы из инструкции по эксплуатации.

Если вы не можете самостоятельно провести диагностику, обращайтесь в специализированный сервис, где за небольшую сумму в течение 20-30 минут будут выявлены все проблемы.

Как ремонтировать спидометр

Если причины отказа от работы спидометра определены, нужно приступать к ремонту.

Зачастую у Volkswagen Bora с автоматической коробкой передач подобного рода проблемы возникают из-за проводки и неисправного датчика скорости.

Вот краткая инструкция исправления ситуации:

  1. Осмотреть проводку под АКБ (часто бывают перетерты, порваны жгуты).
  2. Проверить, почистить контакты датчика скорости и разъемов проводки.
  3. Осмотреть ось индикатора. Возможно, стрелка прогнулась и не может свободно двигаться. Подложите под нее плоский предмет и приподнимите. При наличии дефектов или выгнутостей замените этот элемент.
  4. Осмотреть датчик скорости (на КПП): проверить питание на выходе и входе, почистить контакты и разъемы электроники.
  5. Подключить вольтметр или аналогичный двенадцативольтовый индикатор к контактам спидометра и совершить тестовый заезд. Если напряжение растет, то неисправен сам индикатор, а если нет, то проблемы в проводке.

Если проблемы выявлены на программном уровне, решить их можно простым сбросом ошибок при диагностике.

Источник

Volkswagen Passat B3 заливает сечи бензином

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Серега0001

Серега0001

Зависит от типа впрыска, а тип впрыска зависит от модели двигателя.
Вам сюда: http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=32581

Добавлено через 1 минуту

Зависит от типа впрыска, а тип впрыска зависит от модели двигателя.
Вам сюда: http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=32581

Добавлено через 1 минуту

Глазами, ушами, руками, мультиметром, осциллографом и др. приборами и приспособлениями.

Система впрыска Digifant

Добавлено через 38 секунд

Серега0001

LENID

vovchik_tag

Серега0001

archibald

Игорь автодок

zaharich31

Серега0001

Серега0001

keban

keban

Это уже рассказали выше

Игорь автодок

HOT NEWS

Комплекты для VAG

Коммерческие прошивки

Статьи и обзоры

Антитюнинг: Анализ возможностей модуля МТ60 от «Chipsoft».
Антитюнинг: анализ коммерческой прошивки производства «Адакт».
©ILnaz23 История одного ремонта. Многострадальная «ГАЗель».
Школа диагностики Алексея Пахомова. Практика диагноста: вот такая масса.
Инструкция по изготовлению универсального кабеля для программатора «Combiloader».
Ильназ Габдуллазянов. «Как подружить неродную АКПП с автомобилем Kia Optima 2.0AT».
Ильназ Габдуллазянов. «Mitsubishi Colt. Проблема с роботом. Ошибка P1828».
Сизинцев Олег (aka Som) «Дамоклов меч» современных корейских автомобилей.
Статья Алексея Пахомова о человеческом факторе в авторемонте «И снова о цене ошибки».
Статья Алексея Пахомова «Моторист — стоматолог», статья о нелегкой жизни японского автомобиля на чужбине.
Статья Алексея Пахомова «Когда сканер не помощник», о диагностике старинных автомобилей.
Статья Алексея Пахомова «Двигатель не запускается. Что делать?». Взгляд через годы на одну и ту же проблему.
Статья Алексея Пахомова о достаточно интересном ремонте — «Старушка Toyota».
Статья Алексея Пахомова «Совсем не мелочь». Как небольшая деталь вынесла мозг нескольким автосервисам.

Наши партнеры

Российский производитель программного обеспечения для чип — тюнинга SMS-Soft.

Компания занимает лидирующие позиции, предлагая только самые качественные и стабильные решения, самые широкие возможности как для программирования, так и для редактирования ПО.

Источник

Не работает спидометр volkswagen bora

  • Список форумовМикроавтобусы (техническая часть)Электрика и электроника
  • Изменить размер шрифта
  • Сайт КлубаФорум
  • Правила
  • FAQ
  • Gallery
  • Вход

Текущее время: 20.10.21, 06:07

Перестал работать спидометр

Александр С » 18.06.07, 13:09 Перестал работать спидометр

MAX 2 » 18.06.07, 13:14

Ромич » 18.06.07, 13:23

Ilya » 18.06.07, 17:22

Ромич » 18.06.07, 17:36

Ромич » 18.06.07, 17:39

Александр С » 18.06.07, 18:40

Ромич » 18.06.07, 19:45

Александр С » 18.06.07, 21:48

Александр С » 01.08.07, 09:22

shustrik54 » 21.08.07, 13:52 Не работает спидометр

shustrik54 » 28.08.07, 21:30

Валерий » 28.08.07, 22:52

alexw » 02.09.07, 17:37

Валерий » 02.09.07, 21:37

На каком именно проводе? Цвет, № пина.

Источник

Volkswagen Bora 1.4 16V (1J2) 4дв. седан, 75 л.с, 5МКПП, 1998 – 2005 г.в. — неисправности датчика скорости

Признаки неисправности датчика скорости

При неисправности датчика скорости, становится невозможным измерить скорость машины, но это еще не все. Хуже то, что при этом возникают перебои в работе мотора. Наиболее часто встречаются следующие признаки, свидетельствующие о неисправности, и устранить которые поможет только его замена:

-спидометр не работает или дает неверные показания;
-нестабильный холостой ход;
-повышенный расход горючего;
-мотор перестает развивать полную мощность.

По статистике, чаще всего о неисправности говорит остановка мотора на холостом ходу, когда автомобиль движется накатом, либо когда водитель выжимает сцепление, чтобы переключить передачу. Обычно на панели приборов загорается индикатор Check engine, а если автомобиль оснащен бортовым компьютером, он выдает код ошибки «24».

Если неисправен датчик скорости на «Калине», к числу симптомов добавляется неработающий электроусилитель руля, и повышенная чувствительность указателя уровня топлива к уровню бензина в баке.

Причины неисправности датчика скорости

Чаще всего неисправности возникают при обрыве электрической цепи, поэтому диагностику следует начинать с проверки проводов и контактов. Окислившиеся или загрязненные контакты необходимо зачистить и покрыть какой-нибудь смазкой, например «Литолом».

Возможный обрыв проводов следует искать возле разъема. В этом месте они изгибаются и нередко перетираются. Также нужно проверить целостность изоляции проводов в районе выпускного коллектора. Она может оплавиться, после чего возникает замыкание.

Причиной неисправности датчика может стать изношенный трос спидометра. На нем со временем появляются разрывы и заусенцы, которые впоследствии приводят датчик к выходу из строя.

Как и абсолютно любое устройство, этот датчик со временем может выйти из строя. Причин тому множество – постепенной выработки ресурса устройства (со временем любой прибор приходит в негодность, каким бы качественным он ни был), от производственного брака, от короткого замыкания, загрязнения и так далее.

Независимо от причины неисправности датчика скорости, важно уметь вовремя распознать симптомы, дабы оперативно заменить неисправную деталь на новую или попробовать ее отремонтировать.

Есть нюансы, наличие которых может намекать на выход из строя какого-то из других датчиков, расположенных в системе транспортного средства. Например, повышение расхода топлива может быть связано с выходом из строя датчика скорости, ДТОЖ и еще нескольких анализаторов, которыми оснащено транспортное средство. А есть и те, которые указывают непосредственно на неисправность ДС.

Как понять, что возможен сбой в работе детектора скорости:

-мигание контрольной лампы на приборной панели;
-код конкретной ошибки на экране бортового компьютера;
-перерасход горючего;
-неверные показания спидометра либо полная его неработоспособность;
-затрудненный запуск мотора;
-нестабильная работа на холостом ходу вплоть до полной остановки;
-слабая мощность двигателя.

Причины поломки датчика скорости

Как только водителем замечен хоть один признак из указанных, необходимо в первую очередь проверить качество проводки, которая ведет от панели управления к анализатору, а также качество контактов.

Эти два пункта могут являться как отдельной поломкой в том случае, если ДС исправен, так и прямой причиной выхода датчиков из строя. Некачественная проводка и плохие контакты могут вызывать короткие замыкания из-за которых датчик выходит из строя.

Нужно внимательно осмотреть провода на наличие обрывов, заломов, оплавлений, нарушений изоляции и исправить все найденные недочеты.

После чего необходимо тщательно проверить контакты, а если возникла необходимость, удалить с них грязь и, если есть возможность, покрыть какой-нибудь защитной смесью.

Нелишним будет осмотреть тросик спидометра, который также может стать причиной поломки датчика скорости из-за разрывов и повреждений.

После этого можно начинать диагностику самого прибора, начав с оценки его внешней целостности — механических повреждений, коррозии, загрязнений. Если внешне анализатор выглядит нормально, можно проверить его при помощи тестеров.

Существует два способа проверки ДС, которые подходят для детекторов, работающих по принципу Холла (описан выше).

Первый способ подразумевает демонтаж устройства и подключение его к вольтметру. Прежде всего необходимо определить — какая клемма за что отвечает — и, согласно полученным данным, подсоединить датчик к тестеру.

При втором способе детектор остается под капотом, а автомобиль поднимается при помощи домкрата так, чтобы колеса не касались пола. По способу, описанному выше, подключить вольтметр к ДС, после чего начать крутить колесо. Проследить за данными тестера.

Есть еще способ проверки, если отсутствует вольтметр. Для этого понадобится участие контрольной лампы. Необходимо поднять автомобиль, как в предыдущем способе. С датчика скидывается импульсный провод, после чего запускается двигатель. При помощи лампы необходимо определить «+» и «-». Контролька соединяется с сигнальным проводом, после чего вращаем колесо. Если в результате этого виден «минус», прибор исправен.

Источник

Читайте также:  Почему не работает повербанк редми
Оцените статью