- Станцию «Беговая» снова затянули плёнкой из-за протечек
- Для сталкеров с претензией. Почему у вестибюлей «Новокрестовской» и «Беговой» сомнительный облик
- Режим работы станций
- Не работает станция беговая
- Изменения в режиме работы метрополитена
- Изменения режима работы вестибюлей станций
- Ремонт эскалаторов и пассажирских конвейеров на станциях
- Ремонт пересадочных эскалаторов на станциях
- Станции «Беговая» и «Новокрестовская» открыты уже 9 месяцев. И всё это время там протекают стены, ломаются эскалаторы и обваливается плитка
Станцию «Беговая» снова затянули плёнкой из-за протечек
Очевидцы сообщили об очередных протечках на «Беговой», одной из новых станций зелёной ветки. В пресс-службе «Метростроя» сообщили, что устранять дефекты будут до конца недели. Новую протечку объяснили проблемой неглубокого заложения станции.
Для сталкеров с претензией. Почему у вестибюлей «Новокрестовской» и «Беговой» сомнительный облик
«Беговая» и «Новокрестовская» открылись 26 мая 2019 года. Строительство продолжения зелёной линии метро обошлось в 36,8 млрд рублей, из которых 13,8 млрд выделил федеральный бюджет, а остальное — город. Позже на «Беговой» периодически стали менять облицовочную плитку из-за протечек.
Так, 2 года назад, в марте 2019-го, в «Метрострое» сообщили, что после ремонтных работ и восстановления отделки станции водопроявления на «Беговой» исчезнут. Осенью 2020 года зачистили деформационный шов в рамках нового плана по устранению водопроявлений.
В январе заказчик и проектировщик продолжения зелёной ветки петербургского метро на север настолько разошлись во взглядах на готовность документации, что пошли судиться. Речь идёт об участке Невско–Василеостровской линии (НВЛ) от существующей станции «Беговая» до перспективной «Каменки» (прежнее название «Зоопарк»).
По данным «ДП», метрополитен хочет, чтобы перспективные станции на пересечении зелёной и фиолетовой веток были глубокими. ЛМГТ же проектировал их в одном блоке с учётом продолжения за «Беговую» в двупутном тоннеле: «Каменку» — мелкого заложения, «Шуваловский проспект» — глубокого.
Источник
Режим работы станций
- Плановый капитальный ремонт станций
- Изменения в режиме работы метрополитена
- Подуличные переходы у вестибюлей станций (схемы и режим работы)
- Расписание движения поездов по линиям Петербургского метрополитена (межпоездные интервалы)
- Адреса вестибюлей станций метрополитена
Переход с одной линии на другую (с одной станции пересадочного узла на другую) заканчивается в 00:15. ГРАФИК ЛИНИЯ 1 № п/п Вестибюль станции Время открытия для входа и выхода Время закрытия для входа Время закрытия для выхода Первые поезда в сторону станции Последние поезда в сторону станции Девяткино Проспект Ветеранов Девяткино Проспект Ветеранов нечет чет нечет чет нечет/ чет нечет/ чет Вестибюль 1 станции Проспект Ветеранов Вестибюль 2 станции Проспект Ветеранов Вестибюль 1 станции Ленинский проспект Вестибюль 2 станции Ленинский проспект Технологический институт 1 Вестибюль 1 станции Площадь Восстания Вестибюль 2 станции Площадь Восстания Вестибюль 1 станции Площадь Ленина Вестибюль 2 станции Площадь Ленина Вестибюль 1 станции Девяткино Вестибюль 2 станции Девяткино ЛИНИЯ 2 № п/п Вестибюль станции Время открытия для входа и выхода Время закрытия для входа Время закрытия для выхода Первые поезда в сторону станции Последние поезда в сторону станции Парнас Купчино Парнас Купчино нечет чет нечет чет нечет/ чет нечет/ чет Вестибюль 1 станции Московская Вестибюль 2 станции Московская Технологический институт 2 Вестибюль 1 станции Невский проспект Вестибюль 2 станции Невский проспект ЛИНИЯ 3 № п/п Вестибюль станции Время открытия для входа и выхода Время закрытия для входа Время закрытия для выхода Первые поезда в сторону станции Последние поезда в сторону станции Рыбацкое Беговая Рыбацкое Беговая нечет чет нечет чет нечет/ чет нечет/ чет Вестибюль 2 станции Зенит Маяковская Площадь Александра Невского 1 ЛИНИЯ 4 № п/п Вестибюль станции Время открытия для входа и выхода Время закрытия для входа Время закрытия для выхода Первые поезда в сторону станции Последние поезда в сторону станции Спасская Улица Дыбенко Спасская Улица Дыбенко нечет чет нечет чет нечет/ чет нечет/ чет Площадь Александра Невского 2 ЛИНИЯ 5 № п/п Вестибюль станции Время открытия для входа и выхода Время закрытия для входа Время закрытия для выхода Первые поезда в сторону станции Последние поезда в сторону станции Комендантский проспект Шушары Комендант ский проспект Шушары нечет чет нечет чет нечет/ чет нечет/ чет Вестибюль 1 станции Дунайская Вестибюль 2 станции Дунайская Вестибюль 1 станции Проспект Славы Вестибюль 2 станции Проспект Славы Вестибюль 1 станции Спортивная Вестибюль 2 станции Спортивная * нечет/ чет — по нечетным числам/ по четным числам. Примечания: 1. Вестибюль 2 станции Невский проспект (канал Грибоедова) по рабочим дням: с 7-30 до 10-00 и с 16-15 до 18-30 — закрыт на вход. 2. Вестибюль станции Технологический институт 1 закрыт для проведения работ по капитальному ремонту. 3. Вестибюль станции Достоевская по выходным и праздничным дням — закрыт. 4. Вестибюль станции Площадь Александра Невского 2 по выходным и праздничным дням — закрыт. 5. С 01.10.2021 в будние дни станция «Зенит» закрыта; в выходные и праздничные дни работает один вестибюль станции, ближайший к стадиону «Газпром Арена»; в дни проведения спортивных и культурно-массовых мероприятий на стадионе «Газпром Арена» открыты оба вестибюля станции. Источник Не работает станция беговая(V) «ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН» (V) запись закрепленаВ метрополитене рассказали, почему не работают траволаторы на «Беговой». В эфире телеканала «Санкт-Петербург» один из зрителей задал вопрос, почему не работают и когда начнут функционировать траволаторы на станции метро «Беговая». На него ответил исполняющий обязанности главы метрополитена Евгений Козин. ЕВГЕНИЙ КОЗИН, исполняющий обязанности начальника Санкт-Петербургского метрополитена: «Проблема по «Беговой» существует, и она связана непосредственно с невозможностью запустить эти механизмы, поскольку по ряду позиций экспертиза, которая должна признать годными к эксплуатации эти подъемники, не дает этого заключения. Там не устранены ряд замечаний, которые существенным образом влияют на обеспечение безопасности этих подъемников. К сожалению, метрополитен не участвует в сдаче экспертизы этих устройств. Непосредственно этим занимается Дирекция транспортного строительства». Козин пообещал перенаправить вопрос зрителя телеканала «Санкт-Петербург» коллегам и выразил надежду, что они смогут назвать конкретные сроки ввода в эксплуатацию траволаторов на «Беговой». Подробности смотрите в эфире программы «Петербург против коронавируса» на телеканале «Санкт-Петербург». Источник Изменения в режиме работы метрополитенаИзменения режима работы вестибюлей станций
Линия Вестибюль станции Изменения в работе Дни с 06.04.2020 Площадь Ленина с 18.10.2021 по 31.12.2021 13.11.2021 и 14.11.2021 — вестибюль закрыт для входа пассажиров, работает только на выход При необходимости возможна корректировка указанного интервала времени закрытия и ограничения работы вестибюля на вход с учетом фактического пассажиропотока по рабочим дням Площадь Ленина 13.11.2021 и 14.11.2021 — вестибюль открыт для входа пассажиров до 0-28 Невский проспект с 21.09.2021 по 25.11.2021 При необходимости возможна корректировка указанного интервала времени закрытия и ограничения работы вестибюля на вход с учетом фактического пассажиропотока c 09.01.2021 Зенит с 01.10.2021 Зенит С 01.10.2021 Обращаем внимание, что в период закрытия вестибюля станции на вход оказание помощи пассажирам из числа маломобильных групп населения не представляется возможным. Примечания (в течение года): Линия Вестибюль станции Изменения в работе Дни Технологический институт-1 закрыт для проведения работ по капитальному ремонту Невский проспект вход закрыт Достоевская вход и выход закрыт Площадь вход и выход закрыт Ремонт эскалаторов и пассажирских конвейеров на станцияхЛиния Станция (вестибюль) Даты Изменения в работе Площадь Мужества с 04.10.2021 по 22.10.2021 Невский проспект с 21.09.2021 по 25.11.2021 Спортивная с 30.08.2021 по 29.10.2021 Ремонт пересадочных эскалаторов на станцияхЛинии Пересадочный эскалатор Источник Станции «Беговая» и «Новокрестовская» открыты уже 9 месяцев. И всё это время там протекают стены, ломаются эскалаторы и обваливается плиткаЗа девять месяцев работы на «Беговой» и «Новокрестовской», в спешке открытых перед чемпионатом мира по футболу, нашли тысячи дефектов. Недавно на станциях обвалилась облицовочная плитка, оставшуюся часть закрыли полиэтиленом. Метрополитен обратился в суд, требуя устранить недостатки. «Бумага» рассказывает, как с мая 2018 года на «Беговой» и «Новокрестовской» протекали стены и ломалась техника. «Беговую» и «Новокрестовскую» торжественно открыли в конце мая 2018 года, накануне чемпионата мира по футболу. Предполагалось, что станции станут важнейшими объектами инфраструктуры в дни ЧМ. A post shared by Андрей Кибитов (@kibitov) on May 26, 2018 at 9:18am PDT «Беговая» должна была заработать еще в апреле. И хотя сроки были сорваны и станцию сдавали в спешке, петербуржцы всё равно были рады открытию. Иллюстратор Илья Тихомиров даже посвятил «Беговой» и «Новокрестовской» серию юмористических картинок. Как петербуржцы изучают «Новокрестовскую», которую открыли на день «Почувствуй себя первопроходцем»: Неполадки на «Беговой» начались уже в июне: пассажиры заметили воду на ступенях. А в начале июля по стенам у эскалаторов лилась вода. По ночам у станции регулярно видели спецтранспорт. В «Метрострое» объясняли, что устраняют неполадки в рамках гарантийных обязательств. Например, не работающую видеокамеру и скол на отделочном материале. Работы велись только по ночам и не влияли на работу станции, заверяли в «Метрострое». Спустя два месяца после запуска на «Беговой» закрыли на ремонт траволаторы. В пресс-службе метрополитена сообщили, что у них необходимо заменить главный вал, не уточнив, в чем причина поломки. Затем на станции стала обваливаться плитка. В «Метрострое» сообщили, что причина может быть в пыли, осевшей на стенах в момент поклейки. На «Новокрестовской» сильный ветер повредил кровлю, а через четыре месяца после открытия на станции сломался эскалатор. В сентябре Дирекция транспортного строительства подала в суд на «Метрострой» из-за того, что компания не завершила строительство «Новокрестовской» и «Беговой». Сумма иска составила 1 млрд рублей. Дополнительные работы на станциях оценили в 3 млрд рублей. За полгода работы на «Беговой» и «Новокрестовской» Метрополитен нашел более тысячи дефектов. В основном — протечки. Воду с потолка «Беговой» даже собирали в обрезанную пластмассовую канистру. С началом снегопадов протечки усилились. Тогда под потолком разместили полиэтиленовый навес. А стены в некоторых местах остались без облицовочной плитки. Оставшуюся прикрыли полиэтиленом, чтобы она не обвалилась. То же самое сделали на «Новокрестовской». Сейчас «Беговая» выглядит вот так. В январе Смольный разорвал контракты с «Метростроем» из-за проблем со сроками сдачи новых станций и забастовками рабочих, которым не платили зарплату. Петербургский метрополитен, в свою очередь, подал в суд на Смольный с требованием убрать дефекты. Смольный разорвал договоры с «Метростроем» — компанией, построившей все станции петербургского метро Почему подрядчик винит в своих проблемах власти и кто будет строить «Шушары» и «Проспект Славы» Когда на «Беговой» устранят неполадки, пока не понятно. Между тем, некоторые петербуржцы находят своеобразную красоту в бетонных стенах с обвалившейся плиткой. Источник |