- На участке Замоскворецкой линии метро нет движения поездов
- Движение поездов между станциями метро «Автозаводская» и «Орехово» восстановили после сбоя
- ЧП в московском метро: ремонт продолжается, власти обещают разобраться
- Свая парализовала движение
- Причины инцидента
- Движение восстановили
- Безопасно ли метро?
- На сутки закрыто движение между «Автозаводской» и «Каширской»
- Автобусы не поспели за метро
- Граждане столкнулись с давкой и очередями после закрытия Сокольнической ветки
На участке Замоскворецкой линии метро нет движения поездов
Фото: портал мэра и правительства Москвы/Максим Денисов
На участке Замоскворецкой линии от станции «Новокузнецкая» до станции «Автозаводская» нет движения поездов из-за человека на путях. Об этом сообщается в телеграм-канале столичного Дептранса.
«В обратном направлении поезда следуют с увеличенными интервалами», – говорится в сообщении.
Ориентировочное время восстановления движения на участке Замоскворецкой линии – 45 минут.
«Делаем все возможное, чтобы поехать быстрее. Пожалуйста, пользуйтесь другими линиями и МЦК, а также наземным транспортом», – попросили в Дептрансе.
В частности, пассажирам рекомендовали не ожидать восстановления движения на платформах, а пользоваться Калининской, Калужско-Рижской, Кольцевой линиями.
Ранее из-за человека на путях были временно увеличены интервалы движения поездов на участке Сокольнической линии метро.
1 июня поезда следовали с увеличенными интервалами на центральном участке Люблинско-Дмитровской линии метро. Позднее движение ввели в график.
© 2012 – 2021
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Почта: mosmed@m24.ru.
Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».
Источник
Движение поездов между станциями метро «Автозаводская» и «Орехово» восстановили после сбоя
Фото: Москва 24/Евгения Смолянская
Движение поездов на а Замоскворецкой линии метро от «Автозаводской» до «Орехово» приостанавливалось из-за инцидента с пассажиром, сообщается в Twitter столичной подземки.
В обратном направлении поезда следовали с увеличенным интервалом. Сейчас движение восстановлено и вводится в график.
На Замоскворецкой линии (2) нет движения поездов от станции «Автозаводская» до станции «Орехово». В обратном направлении поезда следуют с увеличенным интервалом.
14 февраля мужчина погиб после падения на рельсы на станции «Менделеевская» Серпуховско-Тимирязевской линии метро. Пассажира извлекли, прибывший на место наряд скорой помощи констатировал смерть.
© 2012 – 2021
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Учредитель и редакция — АО «Москва Медиа». Главный редактор И.Л. Шестаков. Адрес редакции: 127137, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 2. Почта: mosmed@m24.ru.
Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».
Источник
ЧП в московском метро: ремонт продолжается, власти обещают разобраться
МОСКВА, 22 янв — РИА Новости. Очередное происшествие произошло в московском метро в среду днем. Свая, которую вбивали в ходе строительства в районе станции метро «Автозаводская», пробила тоннель метро, что парализовало движение на Замоскворецкой линии. Власти Москвы уже пообещали разобраться в произошедшем, однако жители столицы в блогах задаются одним вопросом — когда в метро прекратятся сбои и можно ли в подземке чувствовать себя безопасно?
Свая парализовала движение
В среду днем между станциями «Автозаводская» и «Коломенская» Замоскворецкой линии московского метро строительная свая пробила тоннель подземки. По данным справочной московской подземки, происшествие произошло ориентировочно в 15.40. Из-за ЧП сразу же было прервано движение поездов от станции «Автозаводская» до станции «Алма-Атинская». При этом от «Автозаводской» до «Речного вокзала» поезда следовали по расписанию.
Чтобы хотя бы частично нормализовать ситуацию власти Москвы выделили порядка 100 автобусов для перевозки людей на время восстановления движений на Замоскворецкой линии. Кроме того, по данным департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, две таксомоторные компании бесплатно подвозили пассажиров от закрытых станций метро. При этом «бомбилы» соглашались везти пассажиров только при условии завышенных цен.
Около 18.10 специалисты извлекли сваю, которая пробила тоннель. По данным представителя пресс-службы столичной подземки, в тоннеле идут восстановительные работы, какие-то элементы тоннеля, возможно, необходимо будет заменить.
Из-за ЧП на Замосковорецкой линии увеличилась нагрузка и на другие ветки. Так, Каховская линия московского метро оказалась перегружена. Подземка попросила пассажиров избегать поездок по этим линиям и пользоваться Люблинско-Дмитровской линией и наземным транспортом.
Движение поездов на Замоскворецкой линии метро будет полностью запущено к 20.15, пообещал заммэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков. Ремонтные работы в поврежденном тоннеле продолжатся ночью и в четверг.
Причины инцидента
По данным властей, причиной остановки движения стало нарушение технологии при проведении строительных работ, сторонним подрядчиком, вследствие чего бетонная свая повредила обшивку тоннеля.
Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел место ЧП, поручил провести расследование инцидента, а материалы передать в прокуратуру.
«Первое, что нужно — убрать сваи. Второе — в ночное время обследовать отделку, входы в метро, усилить саму конструкцию метро, чтобы конструкция была восстановлена полностью. Движение должно быть восстановлено. Третье — немедленно должна быть организована перевозка пассажиров. Четвертое — провести расследование случившегося, материалы передать в прокуратуру», — сказал Собянин во время осмотра.
Представитель Мосгосстройнадзора рассказал, что работы по возведению опоры под контактную сеть линии электропередачи, парализовавшие «зеленую» ветку метро в Москве, велись компанией «Трансэлектромонтаж». При этом строительство велось без разрешения.
Как говорится в сообщении на сайте компании, работы проводились в рамках строительства Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД).
Движение восстановили
Движение поездов на «зеленой» ветке московского метро было полностью восстановлено в районе 20.00. «Движение поездов на Замоскворецкой линии метро полностью восстановлено в 19.50», — сообщил РИА Новости в среду сотрудник пресс-службы столичной подземки.
Он уточнил, что все станции «зеленой» ветки работают в обычном режиме.
Между тем, прокуратура организовала проверку по факту нарушений при проведении работ по реконструкции Малого окружного кольца Московской железной дороги и повреждения тоннеля Замоскворецкой линии метро. Проведение проверки поручено Юго-Западной транспортной прокуратуре, в ходе которой будут выясняться все обстоятельства инцидента.
Безопасно ли метро?
Это не первое подобное ЧП в московском метро. Так в марте 2006 года похожий инцидент произошел также на «зеленой» ветке метро, на перегоне между станциями «Войковская» — «Сокол». Строители, устанавливавшие рекламный щит, забивали бетонную сваю, которая пробила тоннель и повредила вагоны.
За последний год в московском метро случилось не менее двух крупных аварий — возгорание силового кабеля на «красной» ветке в июне и задымление в тоннеле на «фиолетовой» в мае, не считая десятка мелких сбоев.
Блогеры активно обсуждали и сегодняшнее ЧП в подземке. «Метро дышит на ладан, судя по частоте сбоев», — пишет @vairevaire в своем микроблоге в Twitter.
«Опять метро не работает, теперь зеленая ветка», — пишет sahara_kuso4ek в Twitter.
«В Московском метро опять хардкор творится. Добираюсь домой окольными путями», — пишет traaash в своем микроблоге в Twitter.
При этом у москвичей возникают серьезные опасения по поводу безопасности подземки.
«Метро становится совсем не безопасным транспортом. Домой сегодня я попаду неизвестно как… «Зеленой ветке» как всегда везет… ((((«, — пишет Людмила Самсонова в социальной сети «ВКонтакте».
«И в метро стало опасно ездить… Жителям юга сочувствую и да прибудут вам в помощь 80 автобусов от Автозаводской до Алма-Атинской…», — пишет agfamil в своем микроблоге в Twitter.
Источник
На сутки закрыто движение между «Автозаводской» и «Каширской»
Участок Замоскворецкой линии от станции «Автозаводская» до «Каширской» закрыли на сутки. Это связано с проведением работ по вводу станции «Технопарк», рассказали в пресс-службе подземки.
Пассажиры не смогут воспользоваться станцией «Коломенская». 29 ноября ветка заработает в обычном режиме.
Проехать на юг и в центр можно по Люблинско-Дмитровской или Каховской линиям. Кроме того, между «Автозаводской» и «Каширской» будет курсировать бесплатный автобус М с остановкой у станции «Коломенская».
На выходные из-за ремонта также закрылись вестибюли 15 станций метро. С 22:00 пятницы, 27 ноября, до 05:30 утра понедельника, 30 ноября, на ремонт закрыты:
— южный вестибюль станции «Юго-Западная»;
— южный вестибюль станции «Речной вокзал»;
— южный вестибюль станции «Орехово»;
— южный вестибюль станции «Первомайская»;
— северный вестибюль станции «Новые Черёмушки»;
— южный вестибюль станции «Свиблово»;
— северный вестибюль станции «Беговая»;
— северный вестибюль станции «Пражская»;
— северный вестибюль станции «Чертановская»;
— южный вестибюль станции «Варшавская».
На вход и выход будут работать противоположные вестибюли этих станций. Также закроются вестибюли « Кузнецкого Моста », «Марксистской», « Цветного бульвара », «Римской» и «Крестьянской Заставы». На них можно будет попасть через смежные станции.
С 23:00 28 ноября до открытия метро утром 29 ноября закрыт и вестибюль «Новослободской» (вход и выход — через «Менделеевскую»). Кроме того, с 14 ноября и до 30 декабря 2016 года не работает один из вестибюлей и подуличный переход станции «Полежаевская».
Источник
Автобусы не поспели за метро
Граждане столкнулись с давкой и очередями после закрытия Сокольнической ветки
Закрытие участка московской подземки от станций «Спортивная» до «Тропарево» спровоцировало очереди и давку граждан, ожидающих бесплатных компенсационных автобусов. Многие москвичи жалуются, что в результате опоздали на работу. Столичные власти, заранее предупредившие о сложностях, заявили, что ситуация является штатной, а распространяемые пассажирами в соцсетях видеоролики не отражают реальное положение дел.
Пассажиры на автобусной остановке у станции метро «Тропарево»
Фото: Александр Казаков, Коммерсантъ / купить фото
Пассажиры на автобусной остановке у станции метро «Тропарево»
Фото: Александр Казаков, Коммерсантъ / купить фото
О временном закрытии участка Сокольнической линии от метро «Спортивная» до «Тропарево» с 17 июля до 8 августа для строительства пересадки на Большую кольцевую линию (БКЛ) столичные власти предупредили за полторы недели. Для удобства пассажиров, которым необходимо попасть на станции «Воробьевы горы», «Университет», «Проспект Вернадского» и «Юго-Западная» были пущены бесплатные компенсационные автобусы. В связи с этим введены различные запреты, касающиеся движения автомобилей в Хамовниках, Раменках и Тропарево-Никулино: перекрыты ряд съездов и выездов, на ТТК введена временная выделенка, частично перекрыто движение на развязке МКАД—Киевское шоссе.
В пятницу, накануне введения ограничений, в дептрансе предупредили, что движение «осложнится, особенно в часы пик»: «Просим отнестись с пониманием». Транспортная ситуация осложнилась уже в субботу и воскресение, но с наибольшими проблемами, судя по соцсетям, граждане столкнулись утром в понедельник. В сообществах «Синие ведерки» и «Тропарево-Никулино» появилась фотография, где большая очередь из пассажиров штурмует компенсационный автобус.
«Организация ужасная,— сообщила пользователь Ольга Буянова в Facebook-сообществе »Тропарево-Никулино».— До остановок идти далеко и от, соответственно, тоже. Автобусы битком. Еду уже час и не доехала до »Спортивной», застряли после «Университета»».
Ольга Чернышова рассказала в комментариях, что после 8:00 автобусы были «набиты битком»: «Муж смог сесть только в 6-й автобус по счету, до »Спортивной» ехал около часа, после «Университета» автобусы практически стояли, а не ехали, на вход на »Спортивную» толпа людей, тоже все медленно, по итогу опоздал на 45 минут». «Не первый же раз закрывают, могли же пассажиропоток рассчитать, троечники, блин»,— заметила жительница Виктория Точилина в одном из комментариев.
Закрытые двери станции метро «Юго-Западная»
Фото: Коммерсантъ / Александр Казаков / купить фото
Пассажиры на станции метро «Тропарево»
Фото: Коммерсантъ / Александр Казаков / купить фото
Станция метро «Юго-Западная»
Фото: Коммерсантъ / Александр Казаков / купить фото
Закрытые двери станции метро «Юго-Западная»
Фото: Коммерсантъ / Александр Казаков / купить фото
Пассажиры на станции метро «Тропарево»
Фото: Коммерсантъ / Александр Казаков / купить фото
Станция метро «Юго-Западная»
Фото: Коммерсантъ / Александр Казаков / купить фото
Фотографии очередей опубликованы также в паблике «Интересная Москва». Многие комментаторы отмечают, что в условиях давки на остановках возникает дополнительный риск инфицирования COVID-19. Судя по картам «Яндекса» запуск компенсационных автобусов спровоцировал также дополнительные заторы на участках Ленинского проспекта и проспекта Вернадского.
В столичном дептрансе заявили, что метро и наземный транспорт справляются с увеличенной нагрузкой, ситуация является «штатной».
По данным ведомства, утром на «Спортивной» пассажиров было почти в четыре раза больше, чем обычно, на «Тропарево» — в 1,4 раза больше. Компенсационные автобусы к 8:00 перевезли более 23,4 тыс. пассажиров (более свежих данных пока не публиковалось). Дептранс советует пассажирам временно пользоваться МЦК и Калужско-Рижской линией. Распространяемый в соцсетях видеоролик с толпой пассажиров, ожидающих автобус, «не отражает всю картину закрытия», заявили в ГУП «Мосгортранс».
В учреждении подчеркнули, что это «разовая ситуация», которая была в субботу и разрешилась «за несколько минут путем выпуска резервных автобусов, которые быстро увезли всех пассажиров». «На данный момент автобусы работают штатно, интервал движения — от 30 секунд, на линии работает около 180 автобусов очень большого класса»,— заявили в ГУП.
Мэрия Москвы не первый раз закрывает участки метро для строительства БКЛ. В декабре 2020 года ограничения вводились на участках Солнцевской и Некрасовской линий, в мае 2021 года — на участке Люблинско-Дмитровской линии между станциями «Дубровка» и «Волжская». БКЛ власти обещают достроить в 2022 году, а движение по ней пустить в 2023-м.
Источник