система старт-стоп периодически не работает, двигатель не останавливается, не запускается
Система старт-стоп периодически не работает. Двигатель автоматически не останавливается или не запускается.
На комбинации приборов отображается пиктограмма
.
Эти признаки проявляются только на автомобилях, оборудованных системой старт-стоп.
Система старт-стоп обеспечивает автоматический останов и запуск двигателя.
Под влиянием различных факторов возможны ситуации, когда двигатель автоматически не останавливается, хотя водитель ожидает останова двигателя в конкретных условиях.
Возможны также ситуации, когда двигатель автоматически запускается, хотя водитель не ожидает запуска в конкретных условиях.
Для работы системы старт-стоп необходимо, чтобы отсутствовали неисправности и чтобы в регистраторе событий блока управления не было событий, которые могли бы нарушить работу системы.
Двигатель останавливается автоматически, при соблюдении следующих условий:
Температура охлаждающей жидкости двигателя достигла соответствующего минимально необходимого значения. До тех пор, пока не будет достигнута эта температура, система не останавливает двигатель, чтобы не прерывался процесс прогрева двигателя и водитель как можно скорее мог пользоваться отопителем.
Скорость автомобиля превысила 3 км/ч, и до полной остановки он проехал несколько метров.
У автомобилей с АКП должна быть достигнута скорость выше 10 км/ч.
Аккумуляторная батарея должна иметь достаточную степень заряженности, чтобы двигатель запускался снова. Для этого степень заряженности АКБ постоянно контролируется блоком управления энергообеспечения.
Функция оттаивания (для удаления запотевания ветрового стекла) отключена, и наружная температура выше 3 ºC.
Водитель должен быть пристёгнут ремнём безопасности.
Ни одна передача для движения не должна быть включена.
Нажимать педаль сцепления запрещается.
Дверь водителя и капот должны быть закрыты.
Частота вращения двигателя должна быть ниже 1200 об/мин.
Сажевый фильтр дизельного двигателя не должен находиться в режиме регенерации.
Разница между значением температуры, заданным на панели климатической установки, и температурой в салоне не должна быть больше 12 ºC.
Подъём или уклон дороги не должен превышать 10º.
В момент остановки автомобиля рулевое колесо не должно быть повёрнуто более, чем на 270º (3/4 оборота).
У автомобилей с АКП, кроме того, необходимо нажать и удерживать педаль тормоза в нажатом положении в течение всего времени, пока функция старт-стоп должна быть активна.
Двигатель не останавливается автоматически в следующих ситуациях:
Бортовая сеть автомобиля соединена с электрической сетью прицепа.
Система отключена принудительно с помощью клавиши, расположенной на центральной консоли.
Нажата педаль сцепления.
Включена передача для движения.
Педаль тормоза нажата недостаточно сильно и удерживается в таком положении.
Включён парковочный ассистент.
Температура в салоне, заданная на панели управления климатической установки, ещё не достигнута.
Степень заряженности АКБ слишком низкая.
Оттаивается ветровое стекло.
Рулевое колесо повёрнуто на угол больше 270°.
Автомобиль сильно наклонён.
Система остаётся отключенной, если после замены АКБ не была выполнена соответствующая Ведомая функция для адаптации АКБ, или если после этой адаптации система находится в процессе расчёта зарядной кривой. Продолжительность этого процесса составляет приблизительно 10 циклов запуска и варьируется в зависимости от модели и комплектации автомобиля.
В следующих ситуациях двигатель запускается автоматически, без каких-либо действий со стороны водителя (без нажатия педали сцепления):
Автомобиль двигается с работающим двигателем и достигает скорости выше 3 км/ч, например вследствие движения под уклон.
У автомобиля с АКП рычаг селектора устанавливается в положение заднего хода «R».
Температура охлаждающей жидкости двигателя слишком сильно опускается или поднимается.
Разрежение в вакуумном усилителе тормозной системы уменьшилось, и вследствие этого эффективность усилителя тормозной системы снизилась.
Температура в салоне отличается от значения, заданного на панели управления климатической установки.
Наружная температура опустилась ниже 3 ºC.
Степень заряженности АКБ снизилась ниже определенного уровня.
Подключено большое количество электрических потребителей.
Оттаивается ветровое стекло.
Условия для необходимого запуска двигателя после его отключения системой старт-стоп:
Педаль сцепления должна быть нажата.
У автомобилей с АКП должна быть отпущена педаль тормоза.
Капот не должен быть открыт.
При нажатии педали сцепления дверь водителя должна быть закрыта.
Ремень безопасности водителя должен быть вставлен в замок и не должен отсоединяться.
Дополнительная информация по системе старт-стоп приведена в руководстве по эксплуатации.
Эта сводка TPI применима к автомобилям, оборудованным системой старт-стоп.
В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.
Для проверки и эффективной диагностики системы старт-стоп следует использовать Ведомый поиск неисправностей (ВПН).
Система старт-стоп имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, которые могут влиять на работу системы, тоже большой.
Анализ заменённых в дилерской сети и присланных для функциональной проверки деталей показал, что большой процент деталей, заменённых по гарантии, исправен и что они были заменены на сервисном предприятии необоснованно.
Поэтому для получения технической поддержки и исключения ненужных и повторных ремонтов рекомендуется отправить техническую заявку на ремонт в случае, когда проверка системы с помощью Ведомого поиска неисправностей и этой сводки TPI не позволила обнаружить причину неисправности. К технической заявке необходимо всегда прилагать актуальные записи, имеющиеся в памяти истории, и актуальные события, имеющиеся в регистраторах событий.
Категорически не рекомендуется заменять детали на основании предположений, сделанных по результатам диагностики. Проинформировать клиента о факторах, влияющих на работу системы, и возможностях системы старт-стоп.
Система старт-стоп имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, которые влияют на работу этой системы, тоже большой.
В случае конкретной рекламации поясните клиенту важные факторы, влияющие на работу системы, как описано в разделе «Техническое обоснование». Клиент должен понимать, что поведение системы старт-стоп не обязательно должно быть обусловлено наличием неисправности (в зависимости от результата Ведомого поиска неисправностей).
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Не работает старт стоп гольф 7
Может аккум бракованный?
Это самое безобидное из всех вариантов. А если аккумы дохнут от этой системы,это :popa: будет.»::)
У меня тоже такая ошибка вылезла. Плюс ещё обороты выше 3000 не поднимаются. Даже на P.
deejay, сделай плиз фотку БК в тот момент когда в следущий раз напишет «почему не сработало».
Дело в том, что не пишет почему не сработало. Сразу перед фактом ставит, что ошибка. И всё.
Откидывание клеммы аккумулятора ошибку не сбросило.
Попробую сегодня к дилеру попасть.
Дело в том, что не пишет почему не сработало. Сразу перед фактом ставит, что ошибка. И всё.
Откидывание клеммы аккумулятора ошибку не сбросило.
Попробую сегодня к дилеру попасть.
Даже если и не было ошибок, простое снятие клеммы вызовет нестираемую ошибку, т.к. на аккуме(на клемме массы) стоит такой блочок:
57150
И при подключении надо проводить адаптацию диагност. компом дилера, старт-стоп мать его:popa:
Была инфа по Европе масса нареканий от потребителей,что система старт-стоп убивает аккум.
Я как-то покупал аккум для ауди а1 (тоже есть старт-стоп). Он явно не обычный 🙂
P.S. Был у дилера. Ошибку убрали: сказали что во время установки сигналки что-то недопроверили. Машину забрал. Полноценно катался целых 10 километров. Потом снова ошибка старт-стоп. Разогнался до 90-100 км/час — появился Check Engine. Завтра снова к ним.
по этому многие не покупают новые модели разных марок, пока косяки все не исправят)
14 модельный год уже частично доработан.:D
14 модельный год уже частично доработан.:D
я тоже в сказки верил когда-то)
BlueMotion Technologies воплощает инновационный подход Volkswagen в области экономии топлива и защиты окружающей среды.
Для этого в автомобиле реализован комплекс мер, состоящий из системы «Start-Stop» и функции рекуперации энергии торможения.
На остановке при красном сигнале светофора она автоматически выключает двигатель, который обычно работает на холостых оборотах, и снова запускает его, когда наступает пора возобновить движение. Однако интеллектуальная система блокирует выключение, если автомобиль недостаточно прогрет или если уровень зарядки аккумулятора низок.
Система рекуперации энергии торможения вносит свой вклад в экономичность пакета BlueMotion Technologies.
Вот как это работает: когда водитель убирает ногу с педали газа или задействует тормоз, генератор работает с повышенным напряжением и заряжает аккумуляторную батарею. Когда автомобиль разгоняется или движется с постоянной скоростью, АКБ — всегда оптимально заряженная — позволяет генератору работать с меньшим напряжением или полностью отключаться, чтобы снизить нагрузку на двигатель и сократить расход топлива.
Я как-то покупал аккум для ауди а1 (тоже есть старт-стоп). Он явно не обычный 🙂
P.S. Был у дилера. Ошибку убрали: сказали что во время установки сигналки что-то недопроверили. Машину забрал. Полноценно катался целых 10 километров. Потом снова ошибка старт-стоп. Разогнался до 90-100 км/час — появился Check Engine. Завтра снова к ним.
Ну вот опять упоминание сигналки, внештатной, как я понимаю. Т.ч. может и не стоит всех собак на систему вешать.
Ну вот опять упоминание сигналки, внештатной, как я понимаю. Т.ч. может и не стоит всех собак на систему вешать.
Может и не стоит. Осталось выяснить, в чём реальная причина.
Ещё я заметил, что и в первый раз и во второй ошибка появилась практически сразу после включения круиз-контроля
shpunt
А как сейчас у мазды со стрт-стопом?
сейчас всё хорошо.
в феврале поменяли «косячный» АКБ и всё ок. всегда срабатывает. точнее, срабатывает когда я этого хочу. например, не дожимаю педаль тормоза перед полной остановкой и не срабатывает. если нажму сильнее — сработает. контролировать срабатывание очень легко.
———- Сообщение добавлено в 22:45 ———-
А что если параллельно кнопке контакты реле — включил зажигание, реле щелкнуло и получается кнопка старт стопа щелкнула, как то так
для отключения надо кнопку нажать и удерживать. реле тут не прокатит.
———- Сообщение добавлено в 22:46 ———-
Один раз выключил и все. Если понадобилась, включил.
не знаю. но ни на одной машине нет такого, чтобы запоминалась предыдущая настройка для системы старт-стоп.
Чудеса происходят. Обороты ещё вчера вечером в норму пришли. Вечером, после работы, пока ехал к дилеру, заработала система старт-стоп. С горящей лампочкой check-engine приехал к дилеру. Что-то диагностировали-настраивали около часа. Лампочка потухла. Ошибка была связана с распредвалом (с их слов) 😮
И ещё, заметил закономерность. Старт-стоп уходит в ошибку во время использования круиз-контроля.
И ещё, заметил закономерность. Старт-стоп уходит в ошибку во время использования круиз-контроля.
В Гольфе 7.1 обещают пофиксить «gogot:
Чудеса происходят. Обороты ещё вчера вечером в норму пришли. Вечером, после работы, пока ехал к дилеру, заработала система старт-стоп. С горящей лампочкой check-engine приехал к дилеру. Что-то диагностировали-настраивали около часа. Лампочка потухла. Ошибка была связана с распредвалом (с их слов) 😮
И ещё, заметил закономерность. Старт-стоп уходит в ошибку во время использования круиз-контроля.
Так чем в итоге закончилось все? поколдовав с компьютером час и сняв все ошибки вас отпустили кататься дальше «пока опять не вылезет»?
В Гольфе 7.1 обещают пофиксить «gogot:
ага, старт-стоп не будет работать при включенном правом сигнале поворота:D
з.ы. извините не удержался
dimonvideo, не забудь гольфу сделать рут и s-off 😉
Естественно, буду искать видеовход чтоб камер навесить 🙂
В Гольфе 7.1 обещают пофиксить «gogot:
Так чем в итоге закончилось все? поколдовав с компьютером час и сняв все ошибки вас отпустили кататься дальше «пока опять не вылезет»?
Если опустить невоспринятую моим мозгом информацию — то именно так. Сказали, что на этот раз не должно быть ошибок 🙂 Завтра буду мимо VW центра проезжать, включу круиз-контроль 🙂
А вообще сервисмены мутные ребята, четко и конкретно об ошибке не говорят, ездят по ушам, пытаясь объяснить проведенную неимоверно тяжелую работу.
Система старт-стоп работает только при скорости движения выше 4км/ч, при этом водительская дверь должна быть закрыта, а сам водитель должен быть пристёгнут, как и при условии соблюдения других параметров, которые могут быть заданы производителем. Кроме того, система не будет включаться на непрогретом автомобиле (сюда входит и несоответствие частоты вращения КВ, частоте вращения на холостом ходу), если включены обогревы стёкол, зеркал и других элементов, неисправен генератор или уровень заряда АКБ ниже нормы, остановка произошла после выключения заднего хода или рулевое колесо вывернуто на большой угол (например, для маневра на стоянке).
В 2010 году немецкий журнал Auto Motor und Sport опубликовал тест шести дизельных универсалов с установленной на них системой старт-стоп (A4, Passat, Mondeo, Insignia, C-класс, BMW 3). Это был двухсоткилометровый зимний пробег на оценку эффективности работы всех систем. Они сделали очень интересное открытие.
Несмотря на то, что на автомобилях Audi, BMW и VW была установлена система старт-стоп, в реальных условиях в режиме движения трасса/город/просёлочная дорога система «пару раз» включилась на автомобилях Audi и VW, тогда как на BMW она не сработала ни разу. Из чего сделали вывод, что система в условиях минусовых температур работает не так охотно, как в «плюс».
В России продолжительные зимы, и, похоже, в это время система полностью не оправдает себя, но есть ещё лето, осень и весна, когда она позволит «реально» сэкономить…
———- Сообщение добавлено в 17:52 ———-
85 000 автомобилей отзывает автомобильный концерн «Nissan Motor Co.». В их число попадают автомобили моделей «Randy» и «Serena» 2010 и 2011 годов выпуска.
Предшествовало отзыву автомобилей участившиеся обращения автовладельцев Ниссанов в сервисные центры с жалобами на систему «Start-Stop». В связи с этим специалистами компании были проведены тесты, которые и обнаружили дефекты в системе «Старт-Стоп». Последствия данной неисправности могли быть самыми печальными вплоть до выхода из строя двигателя автомобиля вследствие его заклинивания.
Стоит упомянуть, что в России данные модели Nissan почти отсутствуют.
Последствия данной неисправности могли быть самыми печальными вплоть до выхода из строя двигателя автомобиля вследствие его заклинивания..
впервые читаю подобный бред 🙂
———- Сообщение добавлено в 23:21 ———-
Система старт-стоп работает только при скорости движения выше 4км/ч,.
это как? система работает, когда скорость = 0. 🙂
впервые читаю подобный бред
Бред у больных при обострении.
Здесь, я всегда думал, делятся мнениями и своим опытом. А опыт у всех разный .
———- Сообщение добавлено в 00:14 ———-
то как? система работает, когда скорость = 0. 🙂
я тоже так думал. стоп на скорости 4 км/час сложно себе представляю, как и старт не на 0 км/час
Источник