Не крутит стартер!
#1 Борис1991
- Автомобиль: Опель инсигния 2.0т 2011
- @Упоминание
#2 lpm61
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
- @Упоминание
@Борис1991, «не крутит стартер» и «заглохла на ходу» это разные проблемы.
Не крутит стартер — проблема АКБ. Она разряжена на столько, что не может крутить стартер. Лампочки на приборке хоть какие-то горят? Есть сообщения о многочисленных ошибках? (ESP, фары и пр)? Если так — АКБ умерла.
Как может дизельная машина заглохнуть на ходу, если есть топливо, я не очень понимаю. Даже бензинка с разряженной АКБ, если двигатель уже работает — будет ехать. Возможно, есть какая-то фатальная ошибка? Давайте подробнее: что именно случилось, какими сопровождалось сообщениями на приборке и какие были иные проявления безобразия.
Объединять эти явления может замерзшее в холодец топливо. Как вариант.
Пардон, у вас бензин. Он в холодец не замерзает. Так, что было-то? И ещё. Вы из какого города?
#3 Борис1991
- Автомобиль: Опель инсигния 2.0т 2011
- @Упоминание
Источник
Не работает стартер опель инсигния
Opel Insignia (2013 год). Неисправности реле стартера
Основные неисправности реле и способ их устранения
Наиболее распространенная проблема со стартером – механизм отказывается совсем работать: не щелкает и якорь не вращается. Причинами такого поведения узла могут быть как электрические, так и механические факторы.
Электрические
-отсутствие разряда от аккумуляторной батареи (АКБ). В данном случае необходимо проверить батарею на дефекты: окисление контактов, разрушение пластин или повреждение корпуса. В зависимости от степени тяжести есть два варианта спасения – подзарядка батареи и ее замена на новую,
-окислились провода на АКБ. Нужно просто зачистить контакты. Для этого используют наждачную мелкозернистую бумагу или обычную зубную щетку. Выполнять очистку наконечников следует очень осторожно, дабы не повредить наружный слой,
-недостаточное натяжение наконечников,
-обрыв электроцепи между замком зажигания и стартером. Проводится восстановление поврежденного участка цепи,
-замыкание в обмотке реле. Устраняется путем перемотки или полной ее замены,
-заедает якорь устройства. Необходимо поставить новое втягивающее реле,
-неисправность контактного элемента замка зажигания. Решается только путем замены на новую запчасть.
Механические – стартер работает, но коленвал не вращается и двигатель не заводится, либо появился посторонний шум и скрежет в работе стартерного механизма.
-поломалась пробуксовая муфта,
-произошло отцепление рычага отключения от оси,
-буферная пружинка вышла из строя,
-износ поводкового кольца,
-стерлись зубья шестерней,
-ослабились винты крепежа стартера,
-расшатался фиксатор полюса.
Первые сигналы для беспокойства:
-Стартер начинает запускаться не сразу, а после нескольких пробных вращений ключом. Это указывает на подгорание контактов втягивающего реле. Для устранения неисправности нужно зачистить контакты.
-Стартерный механизм крутится, но слишком туго, АКБ при этом полностью заряжен. В этом случае надо обратить внимание на износ щеток или выработку подшипникового устройства.
-После того, как двигатель завелся, стартер не сразу отключается. Это означает об износе зубьев шестеренок в бендиксе или венца маховика.
Неисправностями, которые могут возникнуть с втягивающим реле, являются:
-Износ его элементов;
-Выгорание контактных пластин, установленных в крышку корпуса;
-Обрыв или перегорание обмотки катушек реле;
-Заедание якоря.
Появление этих неисправностей может вылиться:
-В несрабатывание стартера при запуске;
-Слабые обороты стартера, которые неспособны достаточно раскрутить маховик;
-Продолжение работы его даже после запуска мотора.
Как выявить неисправности
Выявить неисправности тягового реле не так уж и сложно. Следует отметить, что срабатывание его сопровождается щелчком – это результат втягивания якоря, и введение в зацепление шестерни.
При провороте ключа этот щелчок хорошо слышно. Так, отсутствие щелчка может указывать на обрыв в катушках, отсутствие питания, заедание якоря в одном положении.
-Если же при повороте ключа зажигания щелчок слышен, но сам стартер не запускается или запускается, но крутиться очень медленно, это может сигнализировать о подгорании контактных пластин.
-Продолжение работы стартера после запуска силовой установки будет сопровождаться характерным жужжанием.
-Возможно, что якорь заклинило во втянутом положении, и он не может вернуться обратно, поэтому держит шестерню бендикса в зацеплении и продолжает замыкать контактные пластины.
Если тяговое реле срабатывает, но якорь стартера не крутит, то причины этого могут лежать в:
-Разрядки АКБ-емкости батареи хватает только на срабатывание реле, а на прокрутку якоря нет.
-Наличие окалины на коллекторе якоря или его подгорание.
-Недостаточная затяжка проводов болтами на тяговом реле стартера, что в некоторых случаях может привести к искрению контактов.
-Обрыв обмотки якоря и статора.
-Замыкание в коллекторе между пластинами.
-Замыкание плюсовых контактов стартера на массу, к примеру, щеткодержателя, или межвитковое замыкание в якоре и статоре, между собой или на массу.
-Наличие окиси на контактах проводов и клеммах АКБ, что не обеспечивает стабильную передачу тока к стартеру.
-Износ щеток или их западине в гнездах.
-Плавление обмотки в результате перегрева стартера и как следствие, ее замыкание.
Реле не срабатывает и якорь не вращается, причины:
-Обрыв проводов или замыкание втягивающей, или удерживающих обмоток тягового реле между собой и на массу;
-Заедание штока тягового реле.
-Поломка в контактной части реле.
Если ничего не происходит при запуске двигателя:
-Перегорел предохранитель. Смотрите электрическую схему и замените последний.
-Неисправен замок зажигания.
-Вышло из строя реле стартера.
-Смотрите вышеперечисленные неисправности, замыкания могут произойти, как в реле, так и в самом устройстве.
Источник
Проблемы со стартером !
#1 jaff
- Город: Москва ЮВАО
- Автомобиль: Тигра 98
- @Упоминание
Добрый день.
Подскажите люди добрые, дайте совет.
Это все старая история со стартером — проблема так и не решилась. НО хотя бы есть некоторое понимание.
Симптомы такие — периодический стартер нормально вращается и заводит автомобиль, но чаще просто молчит как будто его просто там нет. После поворота ключа включается зажигание, щелкает реле стартера — но вот сам стартер не крутит !
После минут 10 — 15 включение туда сюда замка зажиганию происходит запуск. Бывает и что всю неделю нормально запускается — без всяких проблем. То есть ни какой закономерности нет.
Как подсказывает логика — где то плохой контакт в электрике . Стартер тут как я понимаю не причем.
Вопрос такой — где копать ?
И вообще не могли бы на будущее посоветовать сервис — куда можно приехать и не обдерут как липку,
да и хочется увидеть специалистов которые Тигру видели в живую а не по картинкам журнала !
Просто есть еще проблема со сход развалом и греется мотор — хочется починить тигра
Скоро же зима.
Всем откликнувшимся большое спасибо за советы .
#2 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
jaff, а почему вы исключаете что виной всему именно стартер? Он как раз и самый вероятный виновник. В ремонт его.
Есть куча специальных контор которые занимаются именно ремонтом стартеров и генераторов.
В чем проблема сход-развала? Некогда доехать до нормальной конторы и сделать его?
Греется мотор, так и должно быть. Он же работает.
#3 jaff
- Город: Москва ЮВАО
- Автомобиль: Тигра 98
- @Упоминание
Оценил вашу шутку по поводу нагрева мотора .
Температура бывает уходит за 100 градусов
По поводу стартера — у него два варианта как сказал человек который уже лет 7 отработал в Суббару — я понимаю не авторитет для Опеля но все же.
Так вот стартер или работает или нет. Перед кончиной он должен хотя бы щелкать !
А он понимаете то нормально крутит — то его там как будто просто нет. Он предположил что проблема скорее всего в электрике. НЕ может же он крутить всю неделю как заводной, потом неделю с перерывом в один день, раз на раз. А потом опять нормально заводиться неделю .
Вот я и спросил про сервис — где нормальные механики есть и электрики .
НЕ понимаю что тут не понятного.
Там же и хотелось сделать сход развал сразу — и скорее всего поменять рулевые.
#4 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
jaff, за 100 градусов это сколько? Когда включается вентиляторы? До скольки сбрасывает когда включается?
Разделите ремонт стартера и сход развал. Вероятнее всего так будет качественнее.
#5 jaff
- Город: Москва ЮВАО
- Автомобиль: Тигра 98
- @Упоминание
Спасибо за подсказку !
Куда посоветуете съездить со сход развалом .
В ближайшие места к месту жительства не советуйте — у нас вообще не берутся делать Тигру.
В сервисе когда слышат 98 год — говорят пока
СО стартером — буду искать так же электрика !
Может если знаете подскажите в цепи что идет ? От замка зажигания до стартера идет одно реле .
ПО поводу нагрева двигателя.
В среднем температура держится в районе 90 градусов . Бывают моменты когда она зашкаливает и уходит в 105 — 110 — при этом вентилятор охлаждения вращается и работает.
Хотя наверное 110 — нет так как не кипит еще но по датчику именно так
Склоняюсь к термостату
Сообщение отредактировал jaff: 13 Октябрь 2009 — 11:16
#6 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
jaff, радиатор вероятнее всего забит. Причем как снаружи, так и изнутри.
Рекомендую сервис на Лёлик штрассе, возле здания Бундестага.
#7 jaff
- Город: Москва ЮВАО
- Автомобиль: Тигра 98
- @Упоминание
А не могли бы точнее сказать адрес ?
Планету я и сам знаю, а вот улицу , дом, название сервиса .
Может есть где ребята занимаются ремонтом .
#8 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Это как я догадываюсь же где то не так далеко от того места где вы живете? Или мой телепатический дар меня подводит?
#9 jaff
- Город: Москва ЮВАО
- Автомобиль: Тигра 98
- @Упоминание
Спасибо вы очень помогли .
Сразу видно хороших людей из далека, правда думают они так же далеко
Живу я в Москве !
ЮВАО — но ради Тигры и верста не крюк.
Сообщение отредактировал jaff: 13 Октябрь 2009 — 11:35
#10 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
jaff, воооо, другое дело.
http://www.starter-generator.ru/ — я у них всегда стартеры и генераторы мучал. Клубным там еще и скидку дают.
#11 jaff
- Город: Москва ЮВАО
- Автомобиль: Тигра 98
- @Упоминание
Спасибо за ссылку .
А как скидку получить у них — или для этого нужно быть членом клуба .
А с сервисом или товарищами которые занимаются ремонтом ходовой и электрике не поможете .
Позвонил сейчас по поводу стартера — сказали ехать на диагностику — скорее всего проблема с электрикой — где то пропадает плюс или минус. Стартер тут не причем .
Нужно искать проблему в автомобиле !
НА самом стартере я еще месяц назад контакты почистил, может нужно поискать массу .
МОжет она плохо проходит .
Сообщение отредактировал jaff: 13 Октябрь 2009 — 11:49
#12 jaff
- Город: Москва ЮВАО
- Автомобиль: Тигра 98
- @Упоминание
Сообщение отредактировал jaff: 17 Октябрь 2009 — 17:19
#13 speedfight
- Город: Москоу сити
- Автомобиль: tigraa мобиль
- @Упоминание
#14 jaff
- Город: Москва ЮВАО
- Автомобиль: Тигра 98
- @Упоминание
#15 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
#16 jaff
- Город: Москва ЮВАО
- Автомобиль: Тигра 98
- @Упоминание
Не знаю как там называется — но это в моей практике первый автомобиль с такими свойствами.
#17 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
#18 jaff
- Город: Москва ЮВАО
- Автомобиль: Тигра 98
- @Упоминание
Давай те уж открою все карты — специально для вас Амбр
Тигра машина моей девушки .
Я как бы на ней не так част езжу — но бывает и такое .
А в практике были Москвич 2141, Жига 6, Уазик , Ауди, БМВ, Лексус 300
Но из всего перечисленного — знаете все же могу сказать что Тигра — это совершенно своеобразный автомобиль со своей изюминкой .
В хорошем смысле слова .
#19 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Источник