Не работает стартер опель инсигния

Не крутит стартер!

#1 Борис1991

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 24
    • Автомобиль: Опель инсигния 2.0т 2011
    • @Упоминание

    #2 lpm61

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 531
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль: Insignia ST 2.0T AT, Zafira Tourer, 2.0DTH AT COSMO
    • @Упоминание

    @Борис1991, «не крутит стартер» и «заглохла на ходу» это разные проблемы.

    Не крутит стартер — проблема АКБ. Она разряжена на столько, что не может крутить стартер. Лампочки на приборке хоть какие-то горят? Есть сообщения о многочисленных ошибках? (ESP, фары и пр)? Если так — АКБ умерла.

    Как может дизельная машина заглохнуть на ходу, если есть топливо, я не очень понимаю. Даже бензинка с разряженной АКБ, если двигатель уже работает — будет ехать. Возможно, есть какая-то фатальная ошибка? Давайте подробнее: что именно случилось, какими сопровождалось сообщениями на приборке и какие были иные проявления безобразия.

    Объединять эти явления может замерзшее в холодец топливо. Как вариант.

    Пардон, у вас бензин. Он в холодец не замерзает. Так, что было-то? И ещё. Вы из какого города?

    #3 Борис1991

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 24
    • Автомобиль: Опель инсигния 2.0т 2011
    • @Упоминание

    Источник

    Не работает стартер опель инсигния

    Opel Insignia (2013 год). Неисправности реле стартера

    Основные неисправности реле и способ их устранения

    Наиболее распространенная проблема со стартером – механизм отказывается совсем работать: не щелкает и якорь не вращается. Причинами такого поведения узла могут быть как электрические, так и механические факторы.

    Электрические
    -отсутствие разряда от аккумуляторной батареи (АКБ). В данном случае необходимо проверить батарею на дефекты: окисление контактов, разрушение пластин или повреждение корпуса. В зависимости от степени тяжести есть два варианта спасения – подзарядка батареи и ее замена на новую,
    -окислились провода на АКБ. Нужно просто зачистить контакты. Для этого используют наждачную мелкозернистую бумагу или обычную зубную щетку. Выполнять очистку наконечников следует очень осторожно, дабы не повредить наружный слой,
    -недостаточное натяжение наконечников,
    -обрыв электроцепи между замком зажигания и стартером. Проводится восстановление поврежденного участка цепи,
    -замыкание в обмотке реле. Устраняется путем перемотки или полной ее замены,
    -заедает якорь устройства. Необходимо поставить новое втягивающее реле,
    -неисправность контактного элемента замка зажигания. Решается только путем замены на новую запчасть.

    Механические – стартер работает, но коленвал не вращается и двигатель не заводится, либо появился посторонний шум и скрежет в работе стартерного механизма.

    -поломалась пробуксовая муфта,
    -произошло отцепление рычага отключения от оси,
    -буферная пружинка вышла из строя,
    -износ поводкового кольца,
    -стерлись зубья шестерней,
    -ослабились винты крепежа стартера,
    -расшатался фиксатор полюса.

    Первые сигналы для беспокойства:

    -Стартер начинает запускаться не сразу, а после нескольких пробных вращений ключом. Это указывает на подгорание контактов втягивающего реле. Для устранения неисправности нужно зачистить контакты.
    -Стартерный механизм крутится, но слишком туго, АКБ при этом полностью заряжен. В этом случае надо обратить внимание на износ щеток или выработку подшипникового устройства.
    -После того, как двигатель завелся, стартер не сразу отключается. Это означает об износе зубьев шестеренок в бендиксе или венца маховика.

    Неисправностями, которые могут возникнуть с втягивающим реле, являются:

    -Износ его элементов;
    -Выгорание контактных пластин, установленных в крышку корпуса;
    -Обрыв или перегорание обмотки катушек реле;
    -Заедание якоря.

    Появление этих неисправностей может вылиться:

    -В несрабатывание стартера при запуске;
    -Слабые обороты стартера, которые неспособны достаточно раскрутить маховик;
    -Продолжение работы его даже после запуска мотора.

    Как выявить неисправности

    Выявить неисправности тягового реле не так уж и сложно. Следует отметить, что срабатывание его сопровождается щелчком – это результат втягивания якоря, и введение в зацепление шестерни.

    При провороте ключа этот щелчок хорошо слышно. Так, отсутствие щелчка может указывать на обрыв в катушках, отсутствие питания, заедание якоря в одном положении.

    -Если же при повороте ключа зажигания щелчок слышен, но сам стартер не запускается или запускается, но крутиться очень медленно, это может сигнализировать о подгорании контактных пластин.
    -Продолжение работы стартера после запуска силовой установки будет сопровождаться характерным жужжанием.
    -Возможно, что якорь заклинило во втянутом положении, и он не может вернуться обратно, поэтому держит шестерню бендикса в зацеплении и продолжает замыкать контактные пластины.

    Если тяговое реле срабатывает, но якорь стартера не крутит, то причины этого могут лежать в:

    -Разрядки АКБ-емкости батареи хватает только на срабатывание реле, а на прокрутку якоря нет.

    -Наличие окалины на коллекторе якоря или его подгорание.

    -Недостаточная затяжка проводов болтами на тяговом реле стартера, что в некоторых случаях может привести к искрению контактов.

    -Обрыв обмотки якоря и статора.

    -Замыкание в коллекторе между пластинами.

    -Замыкание плюсовых контактов стартера на массу, к примеру, щеткодержателя, или межвитковое замыкание в якоре и статоре, между собой или на массу.

    -Наличие окиси на контактах проводов и клеммах АКБ, что не обеспечивает стабильную передачу тока к стартеру.

    -Износ щеток или их западине в гнездах.

    -Плавление обмотки в результате перегрева стартера и как следствие, ее замыкание.

    Реле не срабатывает и якорь не вращается, причины:

    -Обрыв проводов или замыкание втягивающей, или удерживающих обмоток тягового реле между собой и на массу;

    -Заедание штока тягового реле.

    -Поломка в контактной части реле.

    Если ничего не происходит при запуске двигателя:

    -Перегорел предохранитель. Смотрите электрическую схему и замените последний.

    -Неисправен замок зажигания.

    -Вышло из строя реле стартера.

    -Смотрите вышеперечисленные неисправности, замыкания могут произойти, как в реле, так и в самом устройстве.

    Источник

    Проблемы со стартером !

    #1 jaff

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 32
    • Город: Москва ЮВАО
    • Автомобиль: Тигра 98
    • @Упоминание

    Добрый день.
    Подскажите люди добрые, дайте совет.
    Это все старая история со стартером — проблема так и не решилась. НО хотя бы есть некоторое понимание.
    Симптомы такие — периодический стартер нормально вращается и заводит автомобиль, но чаще просто молчит как будто его просто там нет. После поворота ключа включается зажигание, щелкает реле стартера — но вот сам стартер не крутит !
    После минут 10 — 15 включение туда сюда замка зажиганию происходит запуск. Бывает и что всю неделю нормально запускается — без всяких проблем. То есть ни какой закономерности нет.
    Как подсказывает логика — где то плохой контакт в электрике . Стартер тут как я понимаю не причем.

    Вопрос такой — где копать ?
    И вообще не могли бы на будущее посоветовать сервис — куда можно приехать и не обдерут как липку,
    да и хочется увидеть специалистов которые Тигру видели в живую а не по картинкам журнала !

    Просто есть еще проблема со сход развалом и греется мотор — хочется починить тигра
    Скоро же зима.

    Всем откликнувшимся большое спасибо за советы .

    #2 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 959
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    jaff, а почему вы исключаете что виной всему именно стартер? Он как раз и самый вероятный виновник. В ремонт его.
    Есть куча специальных контор которые занимаются именно ремонтом стартеров и генераторов.

    В чем проблема сход-развала? Некогда доехать до нормальной конторы и сделать его?

    Греется мотор, так и должно быть. Он же работает.

    #3 jaff

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 32
    • Город: Москва ЮВАО
    • Автомобиль: Тигра 98
    • @Упоминание

    Оценил вашу шутку по поводу нагрева мотора .
    Температура бывает уходит за 100 градусов

    По поводу стартера — у него два варианта как сказал человек который уже лет 7 отработал в Суббару — я понимаю не авторитет для Опеля но все же.
    Так вот стартер или работает или нет. Перед кончиной он должен хотя бы щелкать !
    А он понимаете то нормально крутит — то его там как будто просто нет. Он предположил что проблема скорее всего в электрике. НЕ может же он крутить всю неделю как заводной, потом неделю с перерывом в один день, раз на раз. А потом опять нормально заводиться неделю .
    Вот я и спросил про сервис — где нормальные механики есть и электрики .
    НЕ понимаю что тут не понятного.

    Там же и хотелось сделать сход развал сразу — и скорее всего поменять рулевые.

    #4 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 959
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    jaff, за 100 градусов это сколько? Когда включается вентиляторы? До скольки сбрасывает когда включается?

    Разделите ремонт стартера и сход развал. Вероятнее всего так будет качественнее.

    #5 jaff

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 32
    • Город: Москва ЮВАО
    • Автомобиль: Тигра 98
    • @Упоминание

    Спасибо за подсказку !
    Куда посоветуете съездить со сход развалом .
    В ближайшие места к месту жительства не советуйте — у нас вообще не берутся делать Тигру.
    В сервисе когда слышат 98 год — говорят пока

    СО стартером — буду искать так же электрика !
    Может если знаете подскажите в цепи что идет ? От замка зажигания до стартера идет одно реле .

    ПО поводу нагрева двигателя.
    В среднем температура держится в районе 90 градусов . Бывают моменты когда она зашкаливает и уходит в 105 — 110 — при этом вентилятор охлаждения вращается и работает.
    Хотя наверное 110 — нет так как не кипит еще но по датчику именно так

    Склоняюсь к термостату

    Сообщение отредактировал jaff: 13 Октябрь 2009 — 11:16

    #6 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 959
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    jaff, радиатор вероятнее всего забит. Причем как снаружи, так и изнутри.

    Рекомендую сервис на Лёлик штрассе, возле здания Бундестага.

    #7 jaff

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 32
    • Город: Москва ЮВАО
    • Автомобиль: Тигра 98
    • @Упоминание

    А не могли бы точнее сказать адрес ?
    Планету я и сам знаю, а вот улицу , дом, название сервиса .

    Может есть где ребята занимаются ремонтом .

    #8 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 959
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Это как я догадываюсь же где то не так далеко от того места где вы живете? Или мой телепатический дар меня подводит?

    #9 jaff

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 32
    • Город: Москва ЮВАО
    • Автомобиль: Тигра 98
    • @Упоминание

    Спасибо вы очень помогли .
    Сразу видно хороших людей из далека, правда думают они так же далеко

    Живу я в Москве !
    ЮВАО — но ради Тигры и верста не крюк.

    Сообщение отредактировал jaff: 13 Октябрь 2009 — 11:35

    #10 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 959
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    jaff, воооо, другое дело.

    http://www.starter-generator.ru/ — я у них всегда стартеры и генераторы мучал. Клубным там еще и скидку дают.

    #11 jaff

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 32
    • Город: Москва ЮВАО
    • Автомобиль: Тигра 98
    • @Упоминание

    Спасибо за ссылку .
    А как скидку получить у них — или для этого нужно быть членом клуба .

    А с сервисом или товарищами которые занимаются ремонтом ходовой и электрике не поможете .

    Позвонил сейчас по поводу стартера — сказали ехать на диагностику — скорее всего проблема с электрикой — где то пропадает плюс или минус. Стартер тут не причем .
    Нужно искать проблему в автомобиле !
    НА самом стартере я еще месяц назад контакты почистил, может нужно поискать массу .
    МОжет она плохо проходит .

    Сообщение отредактировал jaff: 13 Октябрь 2009 — 11:49

    #12 jaff

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 32
    • Город: Москва ЮВАО
    • Автомобиль: Тигра 98
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал jaff: 17 Октябрь 2009 — 17:19

    #13 speedfight

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 297
    • Город: Москоу сити
    • Автомобиль: tigraa мобиль
    • @Упоминание

    #14 jaff

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 32
    • Город: Москва ЮВАО
    • Автомобиль: Тигра 98
    • @Упоминание

    #15 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 959
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #16 jaff

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 32
    • Город: Москва ЮВАО
    • Автомобиль: Тигра 98
    • @Упоминание

    Не знаю как там называется — но это в моей практике первый автомобиль с такими свойствами.

    #17 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 959
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #18 jaff

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 32
    • Город: Москва ЮВАО
    • Автомобиль: Тигра 98
    • @Упоминание

    Давай те уж открою все карты — специально для вас Амбр
    Тигра машина моей девушки .
    Я как бы на ней не так част езжу — но бывает и такое .
    А в практике были Москвич 2141, Жига 6, Уазик , Ауди, БМВ, Лексус 300

    Но из всего перечисленного — знаете все же могу сказать что Тигра — это совершенно своеобразный автомобиль со своей изюминкой .
    В хорошем смысле слова .

    #19 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 959
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Источник

    Читайте также:  Windows служба eps не работает
    Оцените статью