- Тема: Пежо 806 2.0 HDI 2000г.Не заводиться со стартера.
- Пежо 806 2.0 HDI 2000г.Не заводиться со стартера.
- Ответ: Пежо 806 2.0 HDI 2000г.Не заводиться со стартера.
- Ответ: Пежо 806 2.0 HDI 2000г.Не заводиться со стартера.
- Ответ: Пежо 806 2.0 HDI 2000г.Не заводиться со стартера.
- Ответ: Пежо 806 2.0 HDI 2000г.Не заводиться со стартера.
- Ответ: Пежо 806 2.0 HDI 2000г.Не заводиться со стартера.
- Ответ: Пежо 806 2.0 HDI 2000г.Не заводиться со стартера.
- Ответ: Пежо 806 2.0 HDI 2000г.Не заводиться со стартера.
- Ответ: Пежо 806 2.0 HDI 2000г.Не заводиться со стартера.
- Ответ: Пежо 806 2.0 HDI 2000г.Не заводиться со стартера.
- Ответ: Пежо 806 2.0 HDI 2000г.Не заводиться со стартера.
- Ответ: Пежо 806 2.0 HDI 2000г.Не заводиться со стартера.
- Ответ: Пежо 806 2.0 HDI 2000г.Не заводиться со стартера.
- Ответ: Пежо 806 2.0 HDI 2000г.Не заводиться со стартера.
- Пежо 806. Внезапная остановка.
- Пежо 806 — все предохранители и реле
- Предохранители и реле под капотом
- Блок с предохранителями в салоне
Тема: Пежо 806 2.0 HDI 2000г.Не заводиться со стартера.
Опции темы
Пежо 806 2.0 HDI 2000г.Не заводиться со стартера.
Пежо 806 2.0 HDI 2000г.Не заводиться со стартера.Заводиться только «быстро-стартом»(аэрозолькой во впускной
коллектор).После заводки работает нормально без проблем.
Пред история: Вообще с заводкой были проблеммы,как на холодную ,так и на горячую.
Но она всёже заводилась при долгом мослании стартером.Иногда она нормально
заводилсь,но в оснавном плохо на холодную и на горячую когда чуть постоит.
Эта проблемма приходила постепенно.
Диагностика показала большие броски давления в рейке,соответственно и работа
у неё была не ровная.Постоянно записывалась ошибка по давлению .Решили промыть
топливную систему(промывка мимо бака «Винсом»).Давление перестало прыгать,
работа стала ровной.Но счас со стартера вообще перестала заводиться.
Жду дельных советов.За ранее спасибо.
Ответ: Пежо 806 2.0 HDI 2000г.Не заводиться со стартера.
Ответ: Пежо 806 2.0 HDI 2000г.Не заводиться со стартера.
Гонни на комп, очень похоже на датчик давления воздуха в турбине.
Ответ: Пежо 806 2.0 HDI 2000г.Не заводиться со стартера.
Пежо 806 2.0 HDI 2000г.Не заводиться со стартера.Заводиться только «быстро-стартом»(аэрозолькой во впускной
коллектор).После заводки работает нормально без проблем.
Пред история: Вообще с заводкой были проблеммы,как на холодную ,так и на горячую.
Но она всёже заводилась при долгом мослании стартером.Иногда она нормально
заводилсь,но в оснавном плохо на холодную и на горячую когда чуть постоит.
Эта проблемма приходила постепенно.
Диагностика показала большие броски давления в рейке,соответственно и работа
у неё была не ровная.Постоянно записывалась ошибка по давлению .Решили промыть
топливную систему(промывка мимо бака «Винсом»).Давление перестало прыгать,
работа стала ровной.Но счас со стартера вообще перестала заводиться.
Жду дельных советов.За ранее спасибо.
есть очень похожая проблема с Fiat Marea 1.9jtd 110hp
со стартера не заводится.
если дернуть — то сразу заводится.
поменяли регулятор давления — ничего не изменилось.
иногда появляется ошибка P0191 — датчик давления топлива (точно уже не помню)
Датчик давления промыли — ничего не дало.заменить пока нечем. на днях попробую.
сть подозрение, что насос ТНВД на малых оборотах (на стартере) не выдает нужное давление. При покрутке стартером параметры не могу прочитать — рвется связь.
Ответ: Пежо 806 2.0 HDI 2000г.Не заводиться со стартера.
Проверьте сам стартер(внутрение втулки),вроде нормальна крутит но силы нихвотает. на пижах,ситроен они слабые:)
Ответ: Пежо 806 2.0 HDI 2000г.Не заводиться со стартера.
ну вы блин даёте . явноя проблема или с форсунками или с регулятором давления болше похоже на регулятор по диагностике посмотри как давление нарастает . к стати возможно после промывки
Ответ: Пежо 806 2.0 HDI 2000г.Не заводиться со стартера.
Пежо 806 2.0 HDI 2000г.Не заводиться со стартера.Заводиться только «быстро-стартом»(аэрозолькой во впускной
коллектор).После заводки работает нормально без проблем.
Пред история: Вообще с заводкой были проблеммы,как на холодную ,так и на горячую.
Но она всёже заводилась при долгом мослании стартером.Иногда она нормально
заводилсь,но в оснавном плохо на холодную и на горячую когда чуть постоит.
Эта проблемма приходила постепенно.
Диагностика показала большие броски давления в рейке,соответственно и работа
у неё была не ровная.Постоянно записывалась ошибка по давлению .Решили промыть
топливную систему(промывка мимо бака «Винсом»).Давление перестало прыгать,
работа стала ровной.Но счас со стартера вообще перестала заводиться.
Жду дельных советов.За ранее спасибо.
Проверяй обратку форсунок, если нармуль, меняй регулятор давления топлива
Ответ: Пежо 806 2.0 HDI 2000г.Не заводиться со стартера.
есть очень похожая проблема с Fiat Marea 1.9jtd 110hp
со стартера не заводится.
если дернуть — то сразу заводится.
поменяли регулятор давления — ничего не изменилось.
иногда появляется ошибка P0191 — датчик давления топлива (точно уже не помню)
Датчик давления промыли — ничего не дало.заменить пока нечем. на днях попробую.
сть подозрение, что насос ТНВД на малых оборотах (на стартере) не выдает нужное давление. При покрутке стартером параметры не могу прочитать — рвется связь.
у тебя проблема с форсунками
Ответ: Пежо 806 2.0 HDI 2000г.Не заводиться со стартера.
Пежо 806 2.0 HDI 2000г.Не заводиться со стартера.Заводиться только «быстро-стартом»(аэрозолькой во впускной
коллектор).После заводки работает нормально без проблем.
Пред история: Вообще с заводкой были проблеммы,как на холодную ,так и на горячую.
Но она всёже заводилась при долгом мослании стартером.Иногда она нормально
заводилсь,но в оснавном плохо на холодную и на горячую когда чуть постоит.
Эта проблемма приходила постепенно.
Диагностика показала большие броски давления в рейке,соответственно и работа
у неё была не ровная.Постоянно записывалась ошибка по давлению .Решили промыть
топливную систему(промывка мимо бака «Винсом»).Давление перестало прыгать,
работа стала ровной.Но счас со стартера вообще перестала заводиться.
Жду дельных советов.За ранее спасибо.
Хочется задать вопрос вашему механику,что он хотел промыть промывкой в этой системе.Эта процедура ускорила кончину вашей системы.Еще раз старюсь обьяснить,что только комплексный подход решает проблему .частичные ремонты типа замены регулятора это временное явление заводки и смерть этого регулятора через пару месяцев.В вашем случае это проверка насоса и форсунок на стенде.Только так можно вполном обьеме определить работоспособность компонентов системы.Если слив форсунок на стенде будет на пределе это также приводит к быстрой кончине регулятора,но при этом на старте утечки будут минимальные и по промеру вы не увидите.Износ насоса также влияет на работу регулятора и его рессурс,так ,что советы типа проверь обратку и замени регулятор это только скорая помощь для базара.
Ответ: Пежо 806 2.0 HDI 2000г.Не заводиться со стартера.
Поддержу soon по поводу всевозможных промывок и т.д. До снятия насоса и форсунок для проверки на стенде посмотрите: 1) достаточна ли пусковая частота вращения двигателя при включённом стартере?
2) нет ли подсоса воздуха в соединениях линии низкого давления и непосредственно корпуса топливного фильтра?
3) надёжны ли соединения трубопроводов форсунок (Малейшая негерметичность не допустима)
4) надёжны ли соединения эл.разъёмов форсунок (переламывание и ненадёжный контакт хотя бы одного провода вызовет проблеммы с запуском)
5) исключите забитый заборник в баке или магистраль, включая обратный слив.
Ответ: Пежо 806 2.0 HDI 2000г.Не заводиться со стартера.
to soon
. Если слив форсунок на стенде будет на пределе это также приводит к быстрой кончине регулятора.
какая зависимость?
. частичные ремонты типа замены регулятора это временное явление заводки и смерть этого регулятора через пару месяцев.
не знаю у меня пока после замены ездят до сих пор. Только перед заменой нужно поменять топливный фильтр.
Ответ: Пежо 806 2.0 HDI 2000г.Не заводиться со стартера.
По поводу регулятора давления, думаю там всё в порядке.
Ещё до промывки кода она то заводилась,то не заводилась
давление в рейке при прокрутке стартером доходило до 150 бар
но она и на 70 барах иногда заводилась без проблем.Стартер с
новым АКБ крутит «как бешенный».Сейчас когда она не заводиться
изменений по показанию давления нет.То-есть давление при стартере
постепенно растёт до 100 и выше бар.Кстате с буксира она тоже не
заводиться.Но почему,стоит пшикнуть аэрозолькой в коллектор как
тутже она моментально заводиться?
Снял осцилограмму с форсунки — заметно отличается от этолонной(по автодате).
В эталонной идут пачки импульсов и амплитуда около 60 вольт,а
в моей один импульс 20 ms 9 вольт.Похоже не хватает напряжения открытия форсунки.
Правдо этолон дан при работе двигателя на холостом ходу,но всёже.
Завтро проверю на такойже машине.
Может я пошёл не в том направлении, но чутьё моё мне подсказывает «рыть надо здесь».
Ответ: Пежо 806 2.0 HDI 2000г.Не заводиться со стартера.
Ответ: Пежо 806 2.0 HDI 2000г.Не заводиться со стартера.
Была похожая проблема на ситроен С5 2.0hdi,с толкача заводится а с прокрутки стартером нет.Решилось заменой уплотняющих резиновых колечек на регуляторе давления топлива.Первое(зеленое)было с трещинками:)
Источник
Пежо 806. Внезапная остановка.
Автомобиль: Peugeot 806 2.0i 16V
Проблема: Заглох во время движения
Сегодня 28 декабря 2016 года.
Автомобиль поступил в сервис «на галстуке».
Клиент описал неисправность как: «заглохла вовремя движения».
Заталкиваем автомобиль в бокс. Меряем напряжение АКБ. Равно порядка 10,5 вольт. После остановки автомобиль пытались многократно запустить. АКБ на подзарядку. И машина тоже отогреется.
Проверяем катушки зажигания и свечи. В данном автомобили зажигание системы DIS, но катушки собраны в единую сборку. Снимаем, меряем сопротивление — все отлично. Проскакивает мысль о топливе. Необходимо проверить свечи, так как владелец вращал двигатель многократно и свечи бы залились топливом. Выкручиваем свечи. Чистые и сухие, зазор в норме. Все собираем обратно.
Устанавливаем АКБ, подключаем сканер, ключ в положение » ЗАЖИГАНИЕ».
На приборке моргает лампа «STOP» и … не слышно характерного жужжания моторчика бензонасоса в баке. Сканер указывает ошибки по множеству пропусков воспламенения во всех цилиндрах. Мысль «про топливо» находит подтверждение и начинаем проверять систему питания топливом.
Для начала находим электрическую схему системы впрыска. По ней видно что бензонасос запитывается через двойное реле (реле двойного действия). Залезаем под машину, находим разъем бензонасоса. В нем идут провода на питание бензонасоса и датчика уровня топлива. Провода на питание бензонасоса определить легко т.к. они самые толстые.
Подключаем мультиметр, ключ в положение » ЗАЖИГАНИЕ». Показание всего 1,2V. Должно быть напряжение АКБ. Рассоединяем разъем, осматриваем его состояние. Все без нареканий. Заодно проверяем и сам бензонасос. От внешнего источника 12V запитываем его, есть характерное жужжание.
Следующая точка — проверка двойного реле и его разъема. Находится оно на правом крыле под капотом. Разъем отсоединятся очень трудно. Туго разъединяется. После отсоединения внутри видно, что контакты сильно окислены. Все вычищаем, подключаем, ключ в положение «ЗАЖИГАНИЕ». Реле щелкает, бензонасос включился, автомобиль завелся. Вот оно, чудо «перезагрузки».
Однако, поработав некоторое время, автомобиль снова заглох. Подключаем манометр давления топлива, ключ в положение «ЗАЖИГАНИЕ». Реле щелкает, но давление не поднимается.
Сканером принудительно включаем бензонасос, реле щелкает, но питание на бензонасос поступает порядка 7V. Проверяем входные опорные напряжения 12V согласно схемы на разъеме реле. Все в норме. Снимаем реле.
Оно герметично заделано. На контакты катушек реле подаем 12V, слышно срабатывание.
Источник
Пежо 806 — все предохранители и реле
Минивэн Peugeot 806 производился в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 году. Мы представляем информацию с описанием блоков предохранителей и реле пежо 806: места расположения, схемы с расшифровкой элементов.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
Исполнение Ваших блоков может отличатся от представленных и зависит от комплектации автомобиля, страны поставки и года выпуска.
Предохранители и реле под капотом
Находится рядом с аккумуляторной батареей.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
Схема предохранителей
p, blockquote 4,0,1,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
- 20 А Жилой прицеп
- 20 A Топливный насос
- 10 A Левая фара ближнего света
- 10 A Правая фара ближнего света
- 10 A Диагностический разъем
- 10 A Иммобилайзер двигателя
- 10 A Левая фара дальнего света
- 10 A Правая фара дальнего света
- 25 A Группа вентиляторов охлаждения двигателя 1-120 W.
- 30 А Насос омывателя фар, противотуманные фары
- 20 А Дополнительная система отомпления
- 5 А Таймер омывателя фар
- 15 A Кислородный датчик каталитического нейтрализатора, погрев лямбда зонда
- —
- 40 А Кондиционер воздуха, вентилятор салона
- 30 — 50 А Группа вентиляторов охлаждения двигателя 1-180 W.
MF1 20A — Реле системы впрыска, MF2 30A — Реле системы впрыска, MF3 30A — Вентилятор салона, MF4 40А — Компьютер ABS.
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Предохранители не обозначенные цифрами, являются запасными.
p, blockquote 8,1,0,0,0 —>
Схема реле
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Назначение реле
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
- R 1030 — Информация о работающем двигателе
- R 1502 / 1503 / 1504 — Реле вентиляторов
- R 5400 — Реле омывателя фар
- R 8016 — Реле впрыска
- R 2665 — Реле противотуманных фар
Блок с предохранителями в салоне
Он находится в напели приборов, за защитной крышкой. Сбоку и снизу могут быть расположены некоторые элементы реле (на рисунке 1 и 2).
p, blockquote 12,0,0,1,0 —>
Фото — схема блока
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Расшифровка
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
- F1 10 A Автомагнитола (питание)
- F2 5 A + после замка зажигания, Датчик скорости, Центральный блок защиты салона, Сигнализаторы на приборной панели
- F3 15 A Фонарь стоп-сигнала, Круиз-контроль
- F4 10 A Правый задний фонарь, Левый передний габаритный фонарь, Регулировка фар
- F5 15 A Кондиционер воздуха, Передние стекло подъёмники, Вентилятор климатической установки, Датчик давления
- F6 15 A Заднее обогреваемое стекло и обогреваемые сиденья
- F7 20 A Звуковой сигнал
- F8 ШУНТ —
- F9 5 A Омыватели фар, Правый передний габаритный фонарь, Освещение номерного знака, Левый задний фонарь
- F10 30 A Регулировка сидения переднего пассажира
- F11 30 A Задние стеклоподъёники
- F12 10 A Компьютер АБС, Фонари заднего хода, Диагностический разъем, Автоматическая коробка передач
- F13 30 A Регулировка сидения водителя
- F14 5 A Центральный блок защиты салона (память)
- F15 30 A Центральный блок защиты салона, Центральный электрический замок, Плафоны
- F16 20 A Прикуриватель, Постоянный (+) от аккумуляторной батареи
- F16A 20 A Прикуриватель, + привода дополнительных потребителей электроэнергии
- F17 15 A Блок регулировки температуры охлаждающей жидкости, Группа вентиляторов охлаждения двигателя
- F18 10 A Противотуманный фонарь
- F19 10 A Подсветка приборной панели, Автомагнитола, Фонари габаритного освещения
- F20 30 A Кондиционер воздуха, Вентилятор климатической установки
- F21 20 A Сиденья с электрообогревом
- F22 20 A + Питания дополнительных потребителей электроэнергии, Не используется
- F23 ШУНТ F14 — F15 — F25 — F27
- F24 30 A Стеклоомыватель, Передний стеклоочиститель
- F25 10 A Кондиционер воздуха, Плафон, Память автомагнитолы, Цифровые часы
- F26 15 A Фонари аварийной сигнализации
- F27 30 A Заднее стекло с электрообогревом
- F28 15 A Электрические стеклоподъемники, Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи
- F29 30 A Электрические стеклоподъемники
- F30 15 A Освещение салона, Фонари указателей поворота, Часы, Наружные зеркала с электрической регулировкой
p, blockquote 16,0,0,0,1 —>
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 16 на 20А.
Источник