Не работает стартера w124

Стартер не крутит. помогите.

#1 ОФФЛАЙН KonTiki

  • Начинающий
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль:
      W124

    Мерседес 124, не крутит стартер. Аккумулятор в норме. Снял стартер, перебрал, проверил напрямую от аккумулятора — крутит, рабочий. Поставил на место. вообще нет щелчков. Иду дальше — снял замок зажигания и поставил новый -все равно не крутит. Под машиной замкнул клеммы стартера ключом напрямую — стартер крутит. Замкнул с +клеммы АКБ проводом втягивающее реле на стартере, куда подходит маленький проводок от замка зажигания — стартер крутит.

    Значит, как я понимаю/ 1. Напряжение от аккумулятора подходит. 2. Стартер рабочий. 3. Есть обрыв в цепи между замком и стартером (управляющий провод). Что там может быть..может контактная группа..но как её проверить, может есть какое реле?

    Главный вопрос, как выявить причину..может мультиметром прозванивать..опять же как?

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург
    Читайте также:  Shiny rock не работает

    Коробка какая ?
    В «электрику» переношу — там таких тем тьма.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #3 ОФФЛАЙН KonTiki

  • Начинающий
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль:
      W124

    #4 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    С чего началось ?
    Нештатной сигнализации, рвущей провод от замка к стартеру, не стоит ?
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #5 ОФФЛАЙН KonTiki

  • Начинающий
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль:
      W124

    С чего началось ?
    Нештатной сигнализации, рвущей провод от замка к стартеру, не стоит ?
    Удачи !

    #6 ОФФЛАЙН AnTer

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 883
    • Город: Москва

    Мерседес 124, не крутит стартер. Аккумулятор в норме. Снял стартер, перебрал, проверил напрямую от аккумулятора — крутит, рабочий. Поставил на место. вообще нет щелчков. Иду дальше — снял замок зажигания и поставил новый -все равно не крутит. Под машиной замкнул клеммы стартера ключом напрямую — стартер крутит. Замкнул с +клеммы АКБ проводом втягивающее реле на стартере, куда подходит маленький проводок от замка зажигания — стартер крутит.

    Значит, как я понимаю/ 1. Напряжение от аккумулятора подходит. 2. Стартер рабочий. 3. Есть обрыв в цепи между замком и стартером (управляющий провод). Что там может быть..может контактная группа..но как её проверить, может есть какое реле?

    Главный вопрос, как выявить причину..может мультиметром прозванивать..опять же как?

    Это моё мнение и я его разделяю.

    W124 230E 89г.в. WDB1240231B M10298210

    #7 ОФФЛАЙН Константин174/rus

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 199
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль:
      W201

    Мерседес 124, не крутит стартер. Аккумулятор в норме. Снял стартер, перебрал, проверил напрямую от аккумулятора — крутит, рабочий. Поставил на место. вообще нет щелчков. Иду дальше — снял замок зажигания и поставил новый -все равно не крутит. Под машиной замкнул клеммы стартера ключом напрямую — стартер крутит. Замкнул с +клеммы АКБ проводом втягивающее реле на стартере, куда подходит маленький проводок от замка зажигания — стартер крутит.

    Значит, как я понимаю/ 1. Напряжение от аккумулятора подходит. 2. Стартер рабочий. 3. Есть обрыв в цепи между замком и стартером (управляющий провод). Что там может быть..может контактная группа..но как её проверить, может есть какое реле?

    Главный вопрос, как выявить причину..может мультиметром прозванивать..опять же как?

    W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.

    #8 ОФФЛАЙН ВладиМерс

  • Пользователи
  • Cообщений: 87
    • Город: сейчас Рыбинск , ЯО
    • Автомобиль:
      W202;W124

    Была точно такая же проблема. Поменяли и перебрали всё. Вылечили заменой реле перенапряжения. Как вариант аварийного запуска — оставили провод для замыкания напрямую к АКБ.

    #9 ОФФЛАЙН Z.z1

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 671
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      W123, W126

    дабы не создавать тему, на 119 стартер снять только снизу возможно?

    #10 ОФФЛАЙН KonTiki

  • Начинающий
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль:
      W124

    Просто. атас. Вообщем так. Поставил другой рабочий б/у стартер. Заменил реле перенапряжения стартера, что находится за панелью приборов. Пробую завести. ноль. Только слышно 2 коротких щелчка ..как будто что то замыкает..Да что там может быть то>>

    Источник

    не крутит стартер

    #1 ОФФЛАЙН Роджер W124 2.3

  • Пользователи
  • Cообщений: 188
    • Город: Украина, Измаил

    не заводится мурзик:
    поставил в пятницу в гараж, заглушил случайно на задней. Вчера вообще не заводится, такое ощущение, что сработала блокировка стартера от коробки, т.е. панель зажигается, но вообще не крутит, как будто скорость не на паркинге (такое же ощущение) + странно работает бензонасос, а именно: на парканге и нейтрали не отключается, только переключаешь на Д, Р или 3 и2 (т.е. на скорости на которых едешь), качать прекращает. Что за глюк? Это электрика или нет?

    W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580

    #2 ОФФЛАЙН 40inD

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 286
    • Город: Понаехавск

    Блокиратор стартера на коробке может глючит?

    W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
    Живу в Останкино. ICQ 66278161

    #3 ОФФЛАЙН Роджер W124 2.3

  • Пользователи
  • Cообщений: 188
    • Город: Украина, Измаил

    именно это я и хотел бы узнать)) думаю, что это именно блокировка, симптомы те же. Вот и хочу узнать у гуру: я так понимаю серьезных мозгов там нет, значит что-то (т.е. какая-то релюшка, либо просто контактная группа) за это отвечает. Что смотреть?

    W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580

    #4 ОФФЛАЙН СВОЙ[98rus]

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 416
    • Город: Питер, юз
    • Автомобиль:
      W201 190Е

    точно не скажу, что там за что отвечает, но схемы электрооборудования тебе помогут однозначно. сам посмотришь что там к чему, могет пержохранитель какой погорел, посмотри повнимательней.

    190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан. -продал друга

    #5 ОФФЛАЙН Роджер W124 2.3

  • Пользователи
  • Cообщений: 188
    • Город: Украина, Измаил

    предохранители в первую очередь проверил, все ок. я вэлектрике слаб, вот и думаю, может кто по симптомам поможет. У нас нормальных СТО нет, вот и пытаюсь определиться, к кому агрегат тянуть, к электрику? Кстати тут еще вопрос (немного не по теме), можно ли АКПП на тросу тянуть, с какой скоростью, как это вообще правильно организовать, дабы коробку не порвать?

    W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580

    #6 ОФФЛАЙН СВОЙ[98rus]

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 416
    • Город: Питер, юз
    • Автомобиль:
      W201 190Е

    предохранители в первую очередь проверил, все ок. я вэлектрике слаб, вот и думаю, может кто по симптомам поможет. У нас нормальных СТО нет, вот и пытаюсь определиться, к кому агрегат тянуть, к электрику? Кстати тут еще вопрос (немного не по теме), можно ли АКПП на тросу тянуть, с какой скоростью, как это вообще правильно организовать, дабы коробку не порвать?

    190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан. -продал друга

    #7 ОФФЛАЙН Роджер W124 2.3

  • Пользователи
  • Cообщений: 188
    • Город: Украина, Измаил

    по поводу буксировки — спасибо. а насчет поведения машины, есть ли еще мнения?

    W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580

    #8 ОФФЛАЙН BAF.F1

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 847
    • Город: Кубань
    • Автомобиль:
      .

    там ничего хитрого нет, если добудешь схему, разберешься сам. предохранители могут выглядеть абсолютно нормальными, и при этом из-за окиси не контачить. я бы к машине этих спецов на пушечный выстрел не подпустил! накрутят, потом во век не разберешься. а так, конечно к электрику. тянуть можно, естественно селектор в положение «N». ехать на тросу можно хоть 200 км/ч, с коробкой ничего не будет, только вот учти что с неработающим двиглом, тормозить будет крайне тяжело(вакуумный усилитель то не работает), так что советую трос подлиннее, и 50-60 км/ч будет нормально, если конечно тянуть тебя будет человек с хотябы небольшим опытом сего занятия.

    Не более 40 км/ч. Так в книге написано. И не дальше расстояния на 40 км, иначе кардан откручивай.

    А если блокирователь стартера разъединить от разъёма и снова соединить, поможет? Только на заглушенном делай. Также проверь узел соединения всех этих проводов.

    Сообщение отредактировал BAF.F1: 27 Июль 2009 — 10:39

    #9 ОФФЛАЙН Роджер W124 2.3

  • Пользователи
  • Cообщений: 188
    • Город: Украина, Измаил

    я до двухсот и не собирался, знаки в городе не позволят)) не больше 40 и поедем. честно говоря, хотелось бы все-таки услышать мнение по существу поставленного вопроса, неужели я первый с такой фишкой столкнулся.

    W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580

    #10 ОФФЛАЙН Роджер W124 2.3

  • Пользователи
  • Cообщений: 188
    • Город: Украина, Измаил

    а где этот блокиратор находится. ты что, прикалываешься: «на заглушенном делай», он ни хрена вообще не заводится.

    W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580

    #11 ОФФЛАЙН BAF.F1

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 847
    • Город: Кубань
    • Автомобиль:
      .

    а где этот блокиратор находится. ты что, прикалываешься: «на заглушенном делай», он ни хрена вообще не заводится.

    Ну имеется зажигание выключено

    Значит в общем. под днищем машины, под водительским местом на самой АКПП есть такая маленькая штуковина, к ней приходит очень толстый чёрный провод с разъёмом. Сними разъём и снова вставь, не поможет, тогда проверить нужно будет этот блокиратор на то, пускает ли он вообще ток или нет.

    Деталь № 40, со стороны водителя находится.

    Проверка блокиратора, на нём 4 контакта, 2 контакта — на стартер, другие 2 контакта на фонари заднего хода.

    Подключи тестер к двум первым контактам, на P и N — покажет «0», то есть обрыва нет, а на R, D, 2, 3 — покажет обрыв.

    На других двух контактах обрыв везде будет, кроме R.

    Если у тебя передача с обрывом не совпадает — то просто регулировка блокиратора сбилась.

    Сообщение отредактировал BAF.F1: 27 Июль 2009 — 10:51

    #12 ОФФЛАЙН Роджер W124 2.3

  • Пользователи
  • Cообщений: 188
    • Город: Украина, Измаил

    2БАФ:
    Спасибо, это то, что надо, тоже думаю, что регулировка сбилась, т.к. заглушил на задней (хотя по логике это влиять не должно, мало ли, запарился), вечером после работы проверю. Задние фонари на заднем режиме кстати включаются. Вообще-то я думал, что в случае «разрегулирования» электроники, ошибки обнуляются путем отсоединения АБ, что я вчера в общем то и делал. А какая может быть взаимосвязь между этим датчиком и работой бензонасоса?

    Сообщение отредактировал Роджер W124 2.3: 27 Июль 2009 — 10:56

    W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580

    #13 ОФФЛАЙН BAF.F1

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 847
    • Город: Кубань
    • Автомобиль:
      .

    2БАФ:
    Спасибо, это то, что надо, вечером после работы проверю. А какая может быть взаимосвязь между этим датчиком и работой бензонасоса?

    Да не зачто, будем ждать отчёта, только я там ошибся вверху, когда обрыв, то показывает «1», нет обрыва — «0».

    А вот реле и этот блокиратор, кажется связи не имеют. Почему так стало — не знаю. А раньше как было?

    #14 ОФФЛАЙН Роджер W124 2.3

  • Пользователи
  • Cообщений: 188
    • Город: Украина, Измаил

    А вот реле и этот блокиратор, кажется связи не имеют. Почему так стало — не знаю. А раньше как было?

    W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580

    #15 ОФФЛАЙН Роджер W124 2.3

  • Пользователи
  • Cообщений: 188
    • Город: Украина, Измаил

    Пытаюсь понять, были ли признаки того, что это реле блокировки стартера уже на подходе, вот еще вопрос в голову пришел, на что еще эта «лягушка» замыкается и влияет? Есь ли у нее выход на ЭБУ?

    W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580

    #16 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    на что еще эта «лягушка» замыкается и влияет?

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #17 ОФФЛАЙН Роджер W124 2.3

  • Пользователи
  • Cообщений: 188
    • Город: Украина, Измаил

    А у тебя иммобилайзер (штатная охранка) есть ?

    вроде нет, во всяком случае охранная система аллигатор стоит, делаю вывод, что не штатная.

    W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580

    #18 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    охранная система аллигатор стоит

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #19 ОФФЛАЙН piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 947
    • Город: Питер

    была похожая ерунда на 103 дв. был плохой контакт на стартере. первый раз вылечил соклубник (увы забыл кто). лечил так: стартер находится за двигателем. ключиком (помоему на 14) враскарячку (ну очень неудобно) цепляемся за гайку и закручиваем на полоборота (можно на оборот, но не больше). проверяем. должно помочь, т.к. уж очень похожа поломка на мою.

    ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
    w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 — продан.
    w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 — продан.
    w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 — продан.

    Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.

    #20 ОФФЛАЙН piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 947
    • Город: Питер

    поломка переодически всплывала, лечил уже сам. окончательно вылечил в сервисе, снятием стартера и зачисткой контактов.

    ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
    w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 — продан.
    w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 — продан.
    w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 — продан.

    Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.

    Источник

    Оцените статью