Стеклоподъемник не работает в автоматическом режиме
В большинстве современных автомобилей используются стеклоподъемники со встроенными автоматическими режимами подъема и опускания стекла. Это очень удобно, прежде всего водителю, который может управлять со своего основного пульта всеми стеклами сразу. И, к тому же, это еще и вопрос безопасности. Чем держать руку на пульте, дожидаясь, когда закроются стекла, гораздо удобнее просто «поднять» кнопку, и стекло закрывается в автоматическом режиме, а руки спокойно вернуть на руль.
Но вот неприятность: иногда, как может показаться, ни с того, ни с сего, эти кнопки перестают работать в автоматическом режиме. То есть, закрывать и открывать окна можно, а вот этого самого «автомата» как будто и не было. Что же произошло, и что же делать?
Что произошло, рискнем предположить. Чаще всего эта проблема появляется, когда садится «в ноль» аккумулятор. Или когда владелец машины меняет этот самый аккумулятор. Или, когда кто-то что-то делает в блоке предохранителей, и вытаскивает не те предохранители. В общем, эта проблема уходит корнями в систему электропитания. Блок управления стеклоподъемника просто «обнуляется» до начального состояния. То есть, с началом проблемы мы, можно сказать, разобрались. Теперь надо разобраться с тем, как ее решить.
Тут, тоже нет ничего сложного. Нужно выполнить очень простой алгоритм обучения.
Если Вы присмотритесь к кнопкам внимательнее, то обнаружите, что у каждой из них, которая управляет автоматическим стеклоподъемником, есть пять рабочих положений. Первое положение, это стандартное ее состояние «покоя». Далее, если мы поднимаем кнопку, чтобы закрыть стекло, у нее есть два положения. Первое поднимает ровно столько, сколько мы сами держим, и второе, максимально верхнее, включающееся после небольшого усилия, и есть автоматический режим.
То же самое, если нажимать кнопку «вниз». Сначала мы управляем в «ручном» режиме, и далее, после небольшого усилия, опять переходим в «автомат».
Начинать процесс обучения следует с полностью закрытого окна.
- Нажимаем кнопку на половину хода, то есть управляем окном в ручном режиме.
- В момент, когда стекло опустилось ниже половины, нажимаем кнопку до конца, переходя в автоматический режим, но кнопку не отпускаем, пока стекло не опустится до конца, а затем, когда стекло опустилось, отпускаем кнопку.
- Теперь, когда стекло опущено, делаем обучение «автомата» для работы наверх. Приподнимаем кнопку на половину хода наверх, и держим ее в ручном режиме. Наблюдаем за подъемом стекла.
- В тот момент, когда стекло поднялось на половину, или больше, поднимаем кнопку до конца, до «автоматического» режима, и держим, пока стекло не закроется. Когда стекло закроется до конца, отпускаем кнопку.
Готово! Процесс обучения завершен. После этого, если нет механического повреждения стеклоподъемника, он будет работать в автоматическом режиме.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник
Не работает стекло заднее хонда фит
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 28.4.2008
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 378
Регистрация: 16.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)
«Прочитал что резина — это саучук вулканизируемый при наличии серы.
Хочу сделать самому колеса Potenza Ardenlin. Слепок уже сделал
Не подскажите — форму лучше лить из гипса или можно отфрезеровать потом? а корд можно сделать из рыболовной лески? Кстати что такое ламели? говорят это нужно. «
Уважаемый. заплатите 4 тыщи за китайское стекло вместе с установкой. не та деталь чтобы самому учиться. Охотно верю что Кулибины есть на земле нашей. Но вы же не хотите чтобы вам в дождь подливало, а зимой поддувало в окно.
Группа: Пользователи
Сообщений: 924
Регистрация: 6.8.2007
Город: Мытищи
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 4 раз(а)
Если увидите чёрную БМВ Х 029 УА 177 ОТПИНАЙТЕ — скажу большое спасибо 🙂
был фитик небесно голубой, сейчас C-RV диипбронзовый 🙂
Группа: Пользователи
Сообщений: 1528
Регистрация: 28.10.2006
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)
Цитата (V.N. @ 26.08.2008 — 16:08) |
Кто подскажет, это наружное уплотнение нужно каждый раз новое покупать или можно еще раз его использовать? Потом там есть всякие втулки(прокладки) угловые и по центру, которые клеятся на стекло, а потом оно уже вставляется в проем. Так вот можно ли их снять со старого стекла или все новое надо брать? |
Что такое праймер?
Я наблюдал как мне китайцы меняли стекло.
Этап 1 как ты и писал.
Этап 2 старое уплотнение которое осталось в кузове ровняют ножом.
Этап 3 по периметру (на старое уплотнение) наносится валик черного герметика.
Этап 4 ложится новое стекло на свое место
Этап 5 скотчем через резиновые прокладки высотой 1 см создается давящее усилие по всему периметру (3 сверху, 3 по бокам с каждой стороны)
Этап 6 собирается передок
Этап 7 через сутки снимается скотч и оттирается кузов от его следов.
Но лучше всетаки пусть сами делают. стекло стоит 4000 тыс.руб., а его установка 550 руб. + гарантия. Если уже есть стекло, так вобще дешево обойдется. Менял стекло в мае, пока нормально
PS: Наружное уплотнение по периметру стекла мне поставили старое.
Что такое праймер?
ссылка
или любой через поисковик (Googl, Yandex) набрав праймер для стекла
Источник
Не работает стекло заднее хонда фит
Группа: Пользователи
Сообщений: 1196
Регистрация: 16.11.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 155 раз(а)
Цитата (Smikoff @ 14.11.2007 — 10:54) |
Салонный фильтр поменян, установлен по стрелочке. Забор воздуха снаружи. Пол в салоне, коврики всё сухое,. Проверено неоднократно! Даже если в салоне один человек отмечается запотевание. Интересно, это особенность конкретного автомобиля или некая закономерность? |
какие дебаты развели. а всё очень просто:
МОЁ личное мнение на происходящее(на основании двух дипломов о техническом образовании-это для самого жестокого модератора ) :
на холодной поверхности адсорбируется(конденсируется) вода-на ентом принципе все конденсирующие установки работают.
вот и наше стекло. если стоишь,то оно прогревается и меньше затягивается конденсатом,чем если вы едите. ведь на большой скорости и стекло обдувается более интенсивно и теплообмен более интенсивный,а значит и тепло через стекло улетает быстрее и оно всегда холоднее. конденат скапливается более активно, при этом не стоит забывать,что влажность в закрытой машине с внутренней циркуляцией воздуха будет только увеличиваться. ведь вы-же дышите. и выдыхаете большое количество влаги,удаление из организма компесируете тем,что пьёте воду. плюс потеете(тело всегда потеет),а если в машине не один человек?тогда ещё активнее машина запотеет. т.е. при внутренней циркуляции воздуха влажность возрастает и становится выше чем снаружи в атмосфере.
так что нет никакой недоделки в фите-всё в норме!и кондишен тут вовсе не причём.
скажете. чёт нагородил. нагородил. а решения проблемы так и не дал.
А вот оно!:
для того,чтобы влажность не повышалась нужно открыть на внешнюю циркуляцию (забор воздуха с улицы если кто не понял).
но ведь влажность в воздухе не равна нулю,а значит окна всё равно будут скапливать на себе конденсат. вот тут есть простое решение-врубить вентиляцию как можно сильнее.более интенсивная вентиляция на окна будет снимать конденсат с поверхности стекла более интенсивно. а как же закон химии?-«при увеличении температуры скорость реакции увеличивается». так что при включении подогрева вы поймаете двух зайцев:согреетесь и ускорите процесс сушки стекла. ву-а-ля!
Подведём итоги:
Лично я езжу в таких режимах:
1-забор воздуха с улицы(переключаю лишь на время в городе,если за
коптилкой еду-но тогда окна быстро запотевают)
2-обдув чисто на лобовое стекло(обдув на боковые при этом не отрубаются)
3-при температуре за бортом до -15С,-вентилятор в положение 3,обогрев в среднее положение
4-при температуре за бортом ниже -15С,-вентиль в положение 4 и температуру чуть больше(2/3 от мах).
5-данные нагрева менять в зависимости от ситуации!
к примеру,в -20 подвозил двух пьяных(с попойки ехали).как сели,то всё шутили,что щас запотеем и гашышники обязательно тормознут. 14 км проехали. а так и не запотели. тока задние боковые чуть подзатянулись..и мимо поста проезжали. МЕНТЫ всё таки тормознули,но только доки проверить. и только!
кстати,когда машина прогревается,то снимаю куртку и еду в свитере-тепло как дома
Источник
Не работает стекло заднее хонда фит
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 18.5.2007
Город: Екб
Авто: другое
Поблагодарили: 3 раз(а)
Спасибо. Смутно представляю где найти специальный магазин такой.
Название может какое есть у него ?
Спецам доверю, если клей не наду. Заряжают тыщу рублей за 10 минут работы)
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 18.5.2007
Город: Екб
Авто: другое
Поблагодарили: 3 раз(а)
Может кому пригодится. Не мое. Сегодня человек написал на нашем местном сайте.
Хочется клеить самому клейте наздоровье, опишу немножко технологию, так как в свое время съел песика на продаже профессионального клея для стекол. будет критика предвижу, но почитав выше посты и опираясь на рекламации с которыми в свое время столкнулся очередной раз убеждаюсь, что вклейка авто стекол требует определенной подготовки и соблюдения технологии.
Итак по порядку:
Автомобильные стекла вклеиваются специальным полиуретановым клеем, у разных производителей состав моджет отличатся, но основа у всех одна — высокополимеризованая полиуретановая смола (битума там нет, силикона нет, мало того если вам это подсунут. ). Клей бывает разный однокомпонентный в тубах, тюбиках, мягкой упаковке, для промышленных целей в ведрах, двухкомпонентный в сдвоенных тубах применяется вместе со специальным пистолетом, с бустером (ускорителем схватывания) и т.д. Отличаются также все они по силе склейки, расписывать не буду, но скажу, что все профессиональные клеи для вклейки стекол проходят всесторонние испытания на прочность клеевого шва, склонность к старению, адгезивной силы и т.д. так как правильно тут заметили, что в большинстве современных автомобилей стекло является несущим элементом кузова и от прочности клеевого шва зависит очень многое ( первыми вклееные стекла применили спецы марки Форд в 80 годах на модели Тандерберд и первом поколении минивэна Галакси).
Клеевой слой при склейке таких разных материалов должен быть достаточно толстым и эластичным, поэтому очень часто этот клей называют герметиком, что немного верно, так как он также выполняет герметизирующую функцию и предотвращает контактную коррозию кузова в месте склейки. Если вы обратите внимание на авто стекла, то увидите, что чаще всего они имеют равномерную темную кайму с внутренней стороны — это специальная краска на керамической основе которая предотвращает полиуретановый клей от преждевременного старения и является усилителем адгезии клея к стеклу.
Основные материалы необходимые также для вклейки стекла это очиститель совместимый с данным типом клея и специальный грунт-праймер явлющийся мостиком между стеклом/клеем или металлом/клеем для усиления адгезии, облегчения схватывания клея.
Внимание! нельзя применять очистители на основе ацетона и спирта, мало того, в помещении не должны они даже хранится.
Важно чтобы на поверхности стекла не было конденсата и оно имело одинаковую температуру с автомобилем и помещением где проводится вклейка, для этого все вместе выдерживается в одном месте не менее 4 часов. Окрашенные детали до вклейки стекла должны после сушки выстоятся не менее суток.
Вклейку авто стекла состоит из трех важных этапов:
1) подготовительный. Мы говорим сейчас о ремонте, то есть восстановлении. Открыть все стекла в атомобиле, автомобиль не катать и не поднимать на подъемнике.
В процессе соответсвенно производится подгонка стекла (имеется ввиду что его нужно предварительно совместить с поверхностью и убедится что нет явных перекосов и что вообще стекло подходит к месту, если все гут, используя обычный малярный скотч фиксируем место вклейки стекла, а потом его разрезаем для легкой подгонки во время вклеивания) и подготовка поверхности, по возможности выравниваем ножом старый клеевой слой на рамке, зачищаем очаги коррозхии если есть, выравниваем рамку кузова если необходимо. Места оголенного металла покрываем праймером, старый клеевой шов целиком удалять не нужно, достаточно его выровнять оставляя один два мм клея на поверхности и оставляем сохнуть праймер по рекомендации производителя. вкратце
Подготовка стекла
Если оно грязное, то по возможности моем целиком, сушим, закрепляем присоски, устанавливаем стекло горизонтально внутренней поверхностью вверх, устанавливаем если нужно уплотнитель сразу на стекло. Берем специальный очиститель стекол (без ацетона и спирта) лучше одобренный производителем клея и чистим место нанесения клея беЗворсовой салфеткой. Берем праймер, взбалтываем не менее минуты. Загибаем кисть для нанесения праймера под конфигурацию стекла и уплотнителя и равномерно наносим праймер на стекло без пропусков и !повторений в один слой шириной чуть больше клеевого шва не выступая за пределы керамической печати, если на стекле остался клей от предыдущей склейки его тоже можно обработать праймером для активации поверхности (опускаю случаи интегрированных в стекло антен, обогревателей внутри слоев и уплотнителей пусть с ними разбираются профи), таким же образом обрабатываем рамку кузова.
Даем просохнуть по инструкции праймеру — сохнет достаточно быстро, проверяем пальчиком чтобы не липло.
2) Нанесение клея и собсно вклейка
Готовим картуш, обрезаем наконечник для формирования клеевого слоя треугольной формы шириной ок.1,5 см (на картуше есть разметка), пробиваем отверстие в тубе(моно предварительно нагреть до 35-38 градусов -внимание клей выдавливать легче, но и открытое время клея так же сильно уменьшается. -быстро надо будет все делать)
Равномерно наносим клей на подготовленное стекло без пропусков и повторений треугольной дорожкой, как нанесли, берем помошника если стекло большое и приставляем к рамке без елозенья и перекоса начиная с нижней стороны, совмещая предварительную разметку. Далее равномерными постукиваниями по месту склейки выравниваем шов и стекло. Если необходимо закрепляем ремнями или скотчем.
УСЕ
3) Сушка. Автомобиль не кантовать, дверями не хлопать, стекол не поднимать, на улицу не выкатывать, водку не пить в помещении, ацетоном не пользоваться Читать инструкцию по сушке в коробке с клеем (Обычно для авто без подушки мин 12 часов, с подушками 24 часа)
это время может быть меньше если применяется разогрев, специальные бустеры и активаторы)
Осталось желание вклеивать самому? Удачи
ПС Многое опустил, у каждого спеца и производителя клея есть свои проф прибамбасы так что не обессудьте
Группа: Пользователи
Сообщений: 655
Регистрация: 23.11.2008
Город: кропоткин краснодарский край
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Регистрация: 18.5.2007
Город: Екб
Авто: другое
Поблагодарили: 3 раз(а)
Фигасе у Вас ценник.
Форточка на екзисте 4,5рубля. На наших местных в гастрономах 3рубля. Нашел с горем пополам вроде за 2+1к за установку.
Больше нигде нету. С владика через Автопроф или как там их. Кароче 3300 + доставка.
Источник