- Не работает стеклоочиститель lifan solano
- Не работает стеклоочиститель lifan solano
- Lifan Solano. Ремонт стеклоочистителя
- Комментарии • 27
- Не так страшен, как его малюют: ремонт и обслуживание Lifan Solano
- Чуть-чуть истории
- Двигатель
- Ходовая часть и тормоза
- Трансмиссия
- Кузов и салон
- Что в итоге?
- Читайте также:
Не работает стеклоочиститель lifan solano
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Лифан 520 Бриз с двигателем 1,6л (Tritec)
Часть 2 : Техническое обслуживание двигателя Tritec
Часть 4: Обслуживание электрооборудования
Часть 5: Диагностика неисправностей автомобиля
Часть 6: Уход за кузовом автомобиля
Часть 7: Полезная и справочная информация
Глава 2. Дворники и очистители.
На лобовом стекле имеются дворники и очистители. Их назначение – обеспечение хорошего обзора для водителя и безопасного движения автомобиля. При дожде, тумане, снеге они используются для удаления капель воды и снега с лобового стекла и его очистки от грязи.
Их устройство нижеследующее:
I . Устройство дворников и очистителя лобового стекла.
Узел дворников и очистителя лобового стекла состоит из штанги, соединяющей дворники, корпуса дворника, очищающего лезвия (скребка), мотора дворников, бачка-омывателя, водяной трубки, крышки, распылителей , шлангов распылителей, узла электрического мотора-насоса и других. Дворники могут работать в трех режимах: медленно, со средней скоростью и быстро I .
Неисправности дворников и очистителя лобового стекла и их устранение .
Обычными неисправностями дворников и очистителя лобового стекла являются: дворник не движется, дворник не останавливается в нужном положении, дворник шатается, распылитель не разбрызгивает воду.
1. дворник не движется. Причины неисправности могут быть следующие:
а) проблемы в эл-ской цепи, перегорел предохранитель, плохой контакт или отсутствие контакта в цепи;
б) повреждение реле таймера;
в) повреждение приводного механизма;
г) неисправность мотора дворников;
Диагностика и исправление:
1) проверьте предохранитель и цепь, при разрыве цепи – восстановите. Если тут все в порядке, переходите к следующему шагу диагностики.
2) проверьте напряжение на клеммах выключателя на ноль, оно должно быть равным напряжению батареи. Если напряжение отсутствует, тщательно проверьте цепь перед включением; если напряжение в порядке, переходите к следующему шагу проверки.
3) Во включенной состоянии замерьте напряжение на выходной клемме выключателя на ноль (на массу). Если напряжение отсутствует, то, значит, неисправен выключатель и его надо заменить.
4) Во включенном состоянии коснитесь мотора рукой. если он молчит, то, вероятно, это неисправность мотора. Тогда его нужно демонтировать и отремонтировать или заменить. Если мотор слегка вибрирует или издает шум, имеется биение, то, возможно, приводной механизм застревает или поврежден. Его нужно проверить и отремонтировать.
2. дворник не останавливается в надлежащем положении.
Причины неисправности могут быть следующие:
а) детали приводного механизма изношены или деформированы.
б) некорректно работает стоппер мотора.
Диагностика, проверка и ремонт: проверьте приводной механизм. если он не работает нормально, то мотор необходимо снять и отремонтировать
3. дворник шатается. Основные причины этого:
а) узел дворника уже старый, согнутый или имеет ненадлежащий угол контакта с лобовым стеклом.
б) лобовое стекло слишком грязное.
Диагностика, проверка и ремонт: Проверьте лобовое стекло и щетку дворника, если они нормальные, затем проверьте и отремонтируйте приводной механизм.
4. распылитель не разбрызгивает воду. Основные причины этой неисправности:
нет воды в бачке омывателя, сломана водяная трубка, сопло распылителя забито
1) разрыв в электрической цепи насоса омывателя.
2) насос омывателя неисправен.
(2) Диагностика, проверка и ремонт: проверьте наличие воды в бачке омывателя, целость шлангов и не забит ли распылитель. Если указанных проблем нет, то проверьте, нет ли разрыва в цепи электрического насоса. Если нет, то проверьте и отремонтируйте сам насос омывателя.
Источник
Не работает стеклоочиститель lifan solano
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Лифан 520 Бриз с двигателем 1,6л (Tritec)
Часть 2 : Техническое обслуживание двигателя Tritec
Часть 4: Обслуживание электрооборудования
Часть 5: Диагностика неисправностей автомобиля
Часть 6: Уход за кузовом автомобиля
Часть 7: Полезная и справочная информация
Глава 2. Дворники и очистители.
На лобовом стекле имеются дворники и очистители. Их назначение – обеспечение хорошего обзора для водителя и безопасного движения автомобиля. При дожде, тумане, снеге они используются для удаления капель воды и снега с лобового стекла и его очистки от грязи.
Их устройство нижеследующее:
I . Устройство дворников и очистителя лобового стекла.
Узел дворников и очистителя лобового стекла состоит из штанги, соединяющей дворники, корпуса дворника, очищающего лезвия (скребка), мотора дворников, бачка-омывателя, водяной трубки, крышки, распылителей , шлангов распылителей, узла электрического мотора-насоса и других. Дворники могут работать в трех режимах: медленно, со средней скоростью и быстро I .
Неисправности дворников и очистителя лобового стекла и их устранение .
Обычными неисправностями дворников и очистителя лобового стекла являются: дворник не движется, дворник не останавливается в нужном положении, дворник шатается, распылитель не разбрызгивает воду.
1. дворник не движется. Причины неисправности могут быть следующие:
а) проблемы в эл-ской цепи, перегорел предохранитель, плохой контакт или отсутствие контакта в цепи;
б) повреждение реле таймера;
в) повреждение приводного механизма;
г) неисправность мотора дворников;
Диагностика и исправление:
1) проверьте предохранитель и цепь, при разрыве цепи – восстановите. Если тут все в порядке, переходите к следующему шагу диагностики.
2) проверьте напряжение на клеммах выключателя на ноль, оно должно быть равным напряжению батареи. Если напряжение отсутствует, тщательно проверьте цепь перед включением; если напряжение в порядке, переходите к следующему шагу проверки.
3) Во включенной состоянии замерьте напряжение на выходной клемме выключателя на ноль (на массу). Если напряжение отсутствует, то, значит, неисправен выключатель и его надо заменить.
4) Во включенном состоянии коснитесь мотора рукой. если он молчит, то, вероятно, это неисправность мотора. Тогда его нужно демонтировать и отремонтировать или заменить. Если мотор слегка вибрирует или издает шум, имеется биение, то, возможно, приводной механизм застревает или поврежден. Его нужно проверить и отремонтировать.
2. дворник не останавливается в надлежащем положении.
Причины неисправности могут быть следующие:
а) детали приводного механизма изношены или деформированы.
б) некорректно работает стоппер мотора.
Диагностика, проверка и ремонт: проверьте приводной механизм. если он не работает нормально, то мотор необходимо снять и отремонтировать
3. дворник шатается. Основные причины этого:
а) узел дворника уже старый, согнутый или имеет ненадлежащий угол контакта с лобовым стеклом.
б) лобовое стекло слишком грязное.
Диагностика, проверка и ремонт: Проверьте лобовое стекло и щетку дворника, если они нормальные, затем проверьте и отремонтируйте приводной механизм.
4. распылитель не разбрызгивает воду. Основные причины этой неисправности:
нет воды в бачке омывателя, сломана водяная трубка, сопло распылителя забито
1) разрыв в электрической цепи насоса омывателя.
2) насос омывателя неисправен.
(2) Диагностика, проверка и ремонт: проверьте наличие воды в бачке омывателя, целость шлангов и не забит ли распылитель. Если указанных проблем нет, то проверьте, нет ли разрыва в цепи электрического насоса. Если нет, то проверьте и отремонтируйте сам насос омывателя.
Источник
Lifan Solano. Ремонт стеклоочистителя
Показать панель управления
- Опубликовано: 17 окт 2016
- Ремонтируем стеклоочиститель автомобиля Lifan Solano.
www.auto-online-video.ru
Комментарии • 27
У меня моторчик омывателя не жужит вообще
У меня вообще на первой скорости — в один взмах, ооочень медленно стали работать. А иногда вообще не поднимаются, хотя слышно что реле срабатывает. Ну и так же могут остановиться на половине стекла. Только вот не понял как вы контакты обжимаете, т.е. извлекаете из колодки провода и обжимаете новыми концевиками? Или просто поджимаете старые?
И в редукторе я так понял нужно вычистить все от старой смазки, и добавить немного другой? А какой? У меня есть смазка для редукторов от углошлифовальных машинок.
Блин я вообще в этом не шарю, дворники не работают а утром надо ехать, а вы тут со своими загадками xD
@Рамиль Абдуллин большое спасибо)
Сначала важно найти причину. То ли имеет место быть пробуксовка в соединении поводок щетки — вал механизма, то ли мотор медленно крутится, то ли реле не вовремя срабатывает. В каждом случае свой способ устранения. Смазку нужно нанести только немного на червячную передачу. Контакты в смазке не нуждаются, можно и не смазывать. Контакты еще нас переживут, поверьте. А обжимать «мамки» в штекерах — это каждый изголяется как может, с помощью шила и чьей-то матери ))).
А что касается загадок: если не хочется решать — прямой путь в автосервис, к профессионалам.
Спасибо за видео! У меня перестал работать режим с задержкой. Разобрал, почистил, собрал. Заработало.
Спасибо, очень помог. Такая же почти беда была, только не включал разовый режим и средний режим, а на быстром работал.
У меня на 1 режиме делают один взмах и все, больше не двигаются, не смотря на то, какой промежуток времени я задаю кольцом. Где искать неисправность? На всех других режимах работают как положено.
Чаще всего проблема в контактах штекера подрулевого переключателя управления стеклоочистителем.
Участок без металла, очевидно, для того, чтобы отправлять сигнал о нижнем положении дворников. Чтобы они останавливались не где попало, а именно в нижнем положении!
Источник
Не так страшен, как его малюют: ремонт и обслуживание Lifan Solano
Есть у нас одна черта, которую трудно изжить: доверчивость. Кто-то когда-то где-то сказал, что китайские автомобили – это зло, другой в это поверил, а теперь подавляющее большинство российских автомобилистов непоколебимо верит, что автомобили из Поднебесной – это вечно ломающаяся, гниющая консервная банка, в которой проще погибнуть, чем доехать из точки А в бочку Б.
Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.
Чуть-чуть истории
Компания Lifan весьма наглядно иллюстрирует возможности китайского бизнеса. Основанная в 1992 году «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre» (такое название носил Лифан в начале своей деятельности) занималась ремонтом мотоциклов, затем – их производством. Уже в 2003 году на свет появились автобусы этого производителя, а в 2005 китайцы порадовали мир первым автомобилем.
На фото: Lifan 320 и Lifan 520
Двигатель
Ходовая часть и тормоза
Трансмиссия
Кузов и салон
Что в итоге?
Есть в нём что-то хорошее, что можно охарактеризовать в трёх словах: своих денег стоит. Но недолго.
За помощь при подготовке материала выражаем благодарность ИП Буторину (автоцентр «Best», СПб, ул. Фучика, д. 17, бокс №1)
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Ну да, тормоза диски в круг, не как у некоторых, Весты например.
В целом какое то время машина не заставит напрягаться. но только какое то
Только есть один нюанс: помимо задних тормозов Веста — гораздо более современный автомобиль. Нет. Просто: современный автомобиль.
Только не всегда «современные» конструкции являются надежнее, чем «старые», кстати, всё таки, что там современного? Или рассматривает современность только с позиции ВАЗа?
Интересный и что характерно объективный обзор. Спасибо. Приятно, когда люди пишут статью без предвзятого отношения к производителю. Про проблемы с рыжиками я слышал, но также есть мнение, что достаточно своевременно обрабатывать машину антикором и проблема эта нивелируется практически до нуля.
Что обрабатывать — внутренние полости дверей? Если уж гниёт, так гниет. Абсолютно отсутствует смысл покупать это творение китайских мастеров — Калина будет много более практичной покупкой.
Пипец, а Шмалина не гниет? Ну-ну!
Могу совершенно определённо ответить — не битая Калина не гниет. По крайней мере, не так безобразно.
Так не гниет или «не так безобразно»?
Новы Солано 550 т.р. в максималке с вариатором! В жопу Весту. Провода подгнивают? Да на Весте с завода некоторые вещи не подключены (динамики, обогрев лобовухи, и т.д.). Подгнивает на 5-ый год? Тазы на 3-ий гниют. Надо просто промолвить и прозрачной пленкой затянуть. Что-то там не долго ходит? Некоторые детали ТАЗов приходится менять сразу с завода. Реально не вижу у тех же ТАЗов преимуществ. Стоимость деталей вообще копеечная. Теряет в цене? Ну так а ТАЗ не что-ли?! :-))) Так что можно взять и кататься.
ТАЗ продать заметно проще и с гораздо меньшими потерями.
Соглашусь, что ТАЗ можно продать быстрее, но вовсе не с меньшими потерями. По крайней мере в Московском регионе ТАЗы нахрен никому не нужны, так что тут на них цены также падают, как на китайцев. Опять же вопрос: вы себе машину берете или чтобы продать? По мне так если лет на 5, то на китайце будет заметно комфортнее ездить.
Уже то как выполнена труба глушителя дает представление об уровне китайских инженеров. Мрак и ужос, Ад и израиль. Даже если бы подарили не ездил, а продал ненавистникам Весты или любителям кормить иностранных рабочих.
Уж на что я вазофоб, вместо этого корты взял бы Весту.Она хотя бы сделана инженерами, а не тупорыло скопирована.
Машине 7 лет. Давно вышли новые Лифаны.
Но даже этот лучше Весты. Просто потмоу что Весту делали косорукие ВАЗовцы, а Лифан китайцы не умничая скопировали с надежной Короллы.
Почему на фото,, шильдик,, перевёрнут,, в верх ногами. Это что бы никто не догадался? Уже создаётся первое впечатление об автомобиле.
Ну а чем Вам не угодил портвейн 777. На задней крышке так вобще шильдика нет. Его просто украли.
Автору можно только позавидовать — ему повезло с «китайцем». А если не везет, то не везет с ними по крупному. Коллега отца купил такой 4 года назад. Пробег сейчас дай Бог там тысяч 40. Честно сказать, я с трудом вспомню все проблемы, что с Solano были.
До 30 тысяч пробега успели прогнить: уплотнители, большая часть резиновых трубок, внутренние нижние части дверей и пол багажника, выхлопная система просто по всей длине рассыпалась на две части, катализатор тоже приказал долго жить.Тут хвалят двигатель и подвеску. Владелец-пенсионер, из числа тех, кто пульты держит в пакетиках, ездит на работу и с работы (не более 10 км) и на дачу в летнее время. Но подвеска задняя уже в хлам: пружины просели, амортизаторы текут. А в двигателе периодически клинит цилиндры.
С электрикой чего только не было, естественно штатные парктроники и магнитола давно мертвы. Заменить штатную магнитолу большая проблема — дело в том, что штатная магнитола фактически 1din, но с панелью 2din и она огибает трубу, на которой закреплена торпедо, т.е. поставить обычную 2din не получится, будет мешать труба.Что по кожаному салону и сиденьям, то они не многим отличны от тех, что стояли в ВАЗ 2101, как по форме, так и по материалам. Наверное, даже в «Копейке» дермантин был приятнее. А по тому, на какой высоте они установлены есть ощущение, что едешь в Лиаз 677.
С запчастями и сервисом тоже беда. Гарантии фактически нет, потому что либо нет запчастей и ждать поставки нужно несколько месяцев, либо это «не гарантийный» случай. Бороться с дилером у человека нет ни сил, ни желания. В магазинах с запчастями тоже не лучше, с подбором аналогов никто не поможет, а на форумах и в автоклубах он не сидит и вообще с компьютером совсем не дружит.
Евгений, закройте уже варежку — позоритесь. Я недавно на Калину 1,5 месяца ждал от ОД замены ступичного подшипника. Так что идите лесом со своим нытьем.
ВАЗ у нас стал вдруг мерилом качества и отличного сервиса?
Когда человек её покупал в соседнем салоне стояла годовалая Kia Ceed SW по схожей цене, но каким-то местом понравился человеку именно Lifan.
И да, помимо ВАЗа и китайцев полно других машин.
К слову, на Hyundai за 130 тысяч и 5 лет — только визиты на ТО. Стоит сравнимо с этим же Lifan.
А что это такая хорошая машина КИА за год упала до цены китайца? К стати о посадке,вот в Логане и впрямь сидишь как за барной стойкой и ни чё,кому то нравится. И ещё ,о визитах Хундаи на ТО ,у соседей сплошь КИА и Хундаи и они действительно заезжают только на ТО но на ТО они меняют практически всю ходовку ,кроме покрышек и все говорят что держать такие тачки после оканчания гарантии дело тухлое. ДА! а меняют ходовку ,они ,каждый год. Вот думаю может УАЗ присмотреть,при таком раскладе.
Вот не надоело вам из пустого в порожнее?) Сколько можно выяснять кто хуже-вазы или китайцы? Линии,обводы.пластик торпеда помягче,пара лишних лошадей под капотом.Я был таким же до 30 лет)Гонял на сивике 10летней давности и был всем доволен.А теперь я женат,у меня жена красавица и дочка лапочка.И теперь к машине совсем другие требования.Я хочу довезти из пункта А в пункт В своих девок в целости и сохранности и поэтому чуть-ли не самое главное в машине для меня это безопасность. И 1700 кг массы и 14 подушек меня оч успокаивают.Ведь как бы ты аккуратно не ехал,всегда найдётся кто-то . А китай и наш автопром в основном это оружие массового поражения,к сожалению. Чем ездить на гробах,так уж лучше дома сидеть или на метро ездить.ИМХО
Этот конкретный Лифан — 3,5 звезды ЕвроНКАП и куча подушек безопасности
Труба была переварина в гараже на коленке за пару часов. Поэтому она так и выглядит.)))
был сей девайс!120000 пробега!за это время 1 раз по гарантии замена подшибников в коробке и шестернь 4 скорости и через 10000 своими рученьками перебрал и больше не косался. потом на 60000 т коленвал пополам!после вскрытия обрыв болта на втором коренном.замена коленвала вместе с вкладышами 8000(грубо).реально менять ремень грм это целая история!1.5 часа на один болтик к котоому посто ничем не подлезишь!итог мучений 3 часа зато экономия!итог:запчасти недорогие! но чтоб еще раз китайское гавно брать. да не в жизнь.
Владею данным авто 9.2013 года, из выше перечисленного — плохо закрываются задние двери, поставил концевики от тойоты, родные резинки концевиков дубовые, сколы с нашей химией действительно ржавеют, вовремя обрабатывать и нет проблем, в остальном авто только радует, покупал за 405 ко в люксе, приора в люксе стоила 485 кр, так что думайте сами, пробег 51 т.км, заменил термостат на 40 т.км и только. За свои деньги отличный авто!
Владею таким аппаратом с 2012 года. Самая большая проблема: Невозможно продать. Покупал новую машину, т.к. не было особо опыта и требовалось ездить из А в Б без геморроя и ремонтов. Машина справилась. Сейчас хочу поменять, т.к. появилась возможность. Только продать уже 3 месяца не могу. За все время ее посмотрели всего 1 раз. Вторая проблема: Оригинальные запчасти сложнее стоек стаба не могут не подойти. Недавно менял подушку двигателя, если поставили. Третья: Кузов, о котором уже очень много было сказано.
В заключении: автомобиль требует к себе внимания. Там что-то подшаманить, там разъем подтянуть. Не для беззаботных людей. Отличный старт для тех, кому интересно устройство авто. Все просто как стальной шар: подвеска, двигатель, коробка.
Стал бы я брать нового китайца еще раз? Нет.
Источник