Не работает стеклоомыватель сузуки сх4

Омыватель ветрового стекла, который больше не работает на моем Suzuki Sx4

Одной из вещей, без которой вы не должны оставаться, является наличие рабочей жидкости для омывателя лобового стекла. Мы думаем в первую очередь о комфорте вождения, но важно знать, что это также касается вашей безопасности за рулем, поскольку важно очень четко видеть перед собой, когда вы управляете своим Suzuki Sx4.
В этой статье мы хотим шаг за шагом объяснить вам, как определить неисправность и устранить ее, чтобы найти эффективную омывающую жидкость.

Различные шаги по ремонту омывателя лобового стекла, который не работает на Suzuki Sx4

Чтобы отремонтировать жидкость для омывателя вашего Suzuki Sx4, которая больше не работает, необходимо выполнить несколько важных действий.

Определите неисправность омывателя лобового стекла:

Первый рефлекс, выполнили ли вы свой чистящая жидкость ? Если это так, давайте перейдем к выявлению причин, которые мешают правильной работе омывающей жидкости.

Чаще всего оборудование для мойки льда оказывается забитым скопившаяся грязь или известь, это основная причина, по которой ваше оборудование не работает. Чтобы решить эту проблему, попробуйте прочистить спринклеры. Эти отверстия используются для подачи омывающей жидкости на лобовое стекло вашего Suzuki Sx4. Очень вероятно, что они забиты скоплением известняка или просто различной грязи. Чтобы исправить это, вы можете начать с попытки взорвать себя или с помощью небольшого мощного оборудования, такого как велосипедный насос или насос для накачивания шин на вашей заправке.
Если это ничего не изменило, попробуйте получить тонкий и прочный предметнапример, как скрепка, чтобы вычистить интерьер, не оставив ни единого куска. Мы рекомендуем вам также использовать смесь уксуса и горячей воды, чтобы очистить интерьер более эффективно.
Протестируйте еще раз, если ничего не выходит, возможно, он забился в более глубоком месте, на уровне соединительная труба. Его роль заключается в обеспечении связи между насосом и форсункой.
Чтобы добраться до него, вам придется открыть капот вашего Suzuki Sx4:
Вы должны нацеливаться две трубы для каждой форсунки. Попробуйте очистить их и, конечно же, убедитесь, что они правильно подключены. Вы можете повторить те же приемы очистки, о которых мы рассказывали в предыдущем абзаце. Когда они будут очищены, вы сможете без проблем пропускать через них воду. Затем правильно подключите их и повторите тест. Если мы все еще не решили проблему, теперь вы знаете, что это не жиклеры и не шланги на вашем Suzuki Sx4.

Читайте также:  Using excel microsoft office interop excel не работает

Проверить насос омывателя

Следующим шагом будет проверка La Pompe. Именно она запускает запуск чистящего средства.
Он расположен рядом с бачком для чистящей жидкости под капотом вашего Suzuki Sx4.
Первое, что нужно сделать, чтобы проверить, работает ли он, — когда вы нажимаете кнопку омывателя ветрового стекла в своем Suzuki Sx4, вы должны услышать шум срабатывания насоса. При отсутствии шума это означает, что он не работает. Затем его нужно будет заменить.
Для этого все очень просто. Прежде всего, вам нужно будет удалить два винта, которые позволяют закрепить его на Suzuki Sx4.
Далее вам нужно определить два силовые провода. Обычно они черно-красные. Вам придется отключить их, но будьте осторожны, вам придется снова подключить их в правильном направлении после завершения, и в этом случае вы создадите короткое замыкание. Небольшой совет, чтобы напомнить вам: красный провод представляет собой клемму +. Просто приклейте на него кусок бюрократической ленты, чтобы обязательно найти. Или даже логично с черной лентой на терминале -. Благодаря этому вы избежите короткого замыкания, вызванного подключением отрицательного провода к положительной клемме.
После этого вы можете удалить старый насос и установить новый. Снова подключите кабели к соответствующим клеммам, используя трюк, затем вкрутите два опорных винта.
Еще раз проверьте механизм.
К настоящему времени все должно быть в норме!

Источник

Не работает стекло омыватель что делать?

tatiana_sh

Редкий гость

Константин

Мудрец

Ответ: Замерзли форсунки омывателя лобового стекла на SX4 седан!

Свой в доску

Ответ: Замерзли форсунки омывателя лобового стекла на SX4 седан!

Добавлю: или просто поставить на часик с горячим мотором в гараж или на подземный паркинг какого-либо супермаркета. Проверено — отогреются.

ЕвгенийПермь

Бывает здесь

Ответ: Замерзли форсунки омывателя лобового стекла на SX4 седан!

У меня нынче тоже замерзли и не брузгают. Абыдно, слюшай Рыдаю!. И отогреть то негде. А моторчик слышно работает.

Свой в доску

Ответ: Замерзли форсунки омывателя лобового стекла на SX4 седан!

Что, у тебя в Перми нет знакомых с гаражом или маркета с подземной парковкой? Не верю!(с)

rik1978

Местный

Ответ: Замерзли форсунки омывателя лобового стекла на SX4 седан!

Дядька

Мухомор со стажем

Ответ: Замерзли форсунки омывателя лобового стекла на SX4 седан!

CRESTafor

Проходил мимо

Ответ: Замерзли форсунки омывателя лобового стекла на SX4 седан!

ЕвгенийПермь

Бывает здесь

Ответ: Замерзли форсунки омывателя лобового стекла на SX4 седан!

Был нынче на мойке, минут 20-30, отогрелась, после продул сжатым воздухом форсунки омывателя. Заработало :thumbsup:, но струя заметно слабже. Поначалу работало, а потом опять перестало лить :thumbsdown:. А задний омыватель так и не заработал. Ждем весны
П.С. Когда включал брызгалку у меня незамерзайка или вода (по запаху и цвету просто вода кажется) лилась с потолка :hilarious: — где крепление солнечного козырька — я в шоке:wideyed:. Но длилось это безобразие недолго

Krause

Профи

Ответ: Замерзли форсунки омывателя лобового стекла на SX4 седан!

Константин

Мудрец

Ответ: Замерзли форсунки омывателя лобового стекла на SX4 седан!

CRESTafor

Проходил мимо

Ответ: Замерзли форсунки омывателя лобового стекла на SX4 седан!

Всё дело в незамерзайке, заливал на -20 расчитанную, на улице -10, открыл горловинку бачка, а там лёд бултыхается, как водка со льдом. И кстате о водке, машину надо греть какое то время, в тёплом гараже, можно как вариант на мойке, потом всю бывшую жидкость высосать до дондышка, и залить качественной незамерзайки, или дешёвой водки.

Nchambich

Наш человек

Ответ: Замерзли форсунки омывателя лобового стекла на SX4 седан!

Та же проблема. все замерзает при минус 6..7, отогревается за час езды по пробкам. . жидкость вроде нормальная, льда не вижу. Кстати, кто матчасть глубже изучил — за передние форсунки один мотор отвечает или два? правая часть так и не отгорелась (((( Сие неприятно удивляет, ибо в прошлом году не было проблем и в более холодную погоду.

Константин

Мудрец

Ответ: Замерзли форсунки омывателя лобового стекла на SX4 седан!

Nchambich

Наш человек

Ответ: Замерзли форсунки омывателя лобового стекла на SX4 седан!

Спасибо. Так и думал. Тогда непонятно — даже весь канал на заднее стекло прогрелся, а правый спередли — вес никак. Вроде нету льда.

Константин

Мудрец

Ответ: Замерзли форсунки омывателя лобового стекла на SX4 седан!

возможен перегиб шланга, пока был холодный, согнулся при открытии\закрытии капотаЧешу репу.

Дядька

Мухомор со стажем

Ответ: Замерзли форсунки омывателя лобового стекла на SX4 седан!

CRESTafor

Проходил мимо

Ответ: Замерзли форсунки омывателя лобового стекла на SX4 седан!

tatiana_sh

Редкий гость

Ответ: Замерзли форсунки омывателя лобового стекла на SX4 седан!

Была в автосервисе! Все-таки жидкость в бачке замерзла, причем замерзла в самом низу, очень у сексика расположение неудачное бочка омывателя, он располагается в низу около переднего колеса, до двигателя далековато + сам моторчик находится на самом дне бачка.
Была там вода в бачке, правда остатки но все же вода, жидкость то долили, но так как плотность у них с водой разная получилось что вода так внизу и осталась(как раз где моторчик), а жидкость сверху плескалась (на -25). Заморожено было очень сильно, при таком неудачном расположении 3 часа по городу маловато, целый день кататься придется, но у меня такой возможности нет, как и гаража теплого, поэтому пришлось в сервис поехать, я ездила в сервис в котором машина на гарантии, взяли 1300 за обогрев)
, 2 часа отогревали, сначала подозрения были, что вода бачок разорвала, но обошлось, потом думали что моторчик загнется, так как все во льду было, но тоже обошлось, вернулся моторчик к жизни. В общем лучше заранее, даже когда еще +5 на градуснике уже незамерзайку лить, предварительно всю всю воду из бачка слить, а то потом нужно будет 24 часа по городу кататься желательно в пробках) и еще неизвестно поможет ли..

Источник

Омыватель заднего стекла

tims61

Продвинутый новичок

INBHKBW

Местный

Ответ: Омыватель заднего стекла

Присоединяюсь к топик-стартеру, тоже прошу совета. У меня жидкость даже до двери не доходит, хотя моторчик гудит исправно. Правда уже полтора года без данного девайса езжу. )))

Шварц

Местный

Ответ: Омыватель заднего стекла

Форсунка на саморазжимающихся усиках стоит)) Я у себя менял, просто ее выломал и поставил новую, от тазика, затраты составили 15 руб. А в муфте клапана у меня не обнаружилосьЧешу репу.

Vagulo

Свой в доску

Ответ: Омыватель заднего стекла

lordtu

засланый

Ответ: Омыватель заднего стекла

Доберешься.
1. Добираешься до правого угла двери (близ форсунки вверх)
2. Убеждаешься что перелом именно там.
3. Отсоединяешь изоленту крепления к проводам трубопровода в ближние 20-30 см.
4. Подтягиваешь трубку и видишь место разрыва.
5. режешь место разрыва кусачками и вставляешь пластмасовый переходник от любой машины.
Удачной езды.

Vagulo

Свой в доску

Ответ: Омыватель заднего стекла

Позавчера наконец нашел время разобраться с этой проблемой. Выводы такие:.

1. Если омыватель перестал работать сразу после холодной зимы — проблема наверняка в переломе трубки в месте перегиба от кузова к двери. Проверить можно, если попросить друга включить омыватель, открыть заднюю дверь и смотреть, где потечет. Если перелом ближе к двери — жидкость будет течь в дверь и через нее на бампер. Но может быть, что будет течь в заднее крыло — тогда снаружи вообще ничего не видно, помогает только вскрытие. Сдвигается резиновый чехол на жгуте, и если из него течет — значит перелом трубки.

2. К форсунке или клапану лезть стоит в самую последнюю очередь, там конструкция примитивная до предела, поломка или засор маловероятны. На входе в насос из бачка стоит фильтр, то есть мусору туда попасть неоткуда.

3. Ртом ни форсунка ни клапан не продуваются в принципе — давление маленькое. Для проверки либо используйте шинный насос, либо собирайте всю систему от штатного насоса.

4. Разрыв ремонтировать в принципе не сложно, но довольно геморройно подбираться. Во-первых, в моем случае переломилось на выходе из кузова — фиг подберешься. Во-вторых, трубка по всей длине примотана изолентой к жгуту проводов, из-за чего ее можно вытащить толко со жгутом — а он закреплен во многих точках. В третьих, внутри трубки имееется проволочный каркас типа растянутой пружины — он мешает просто вставить переходник. Конечно, можно перекусить, но не забываем, что именно с этом месте трубка работает на сгиб.

5. Для ремонта нужен кусочек трубки от любой нашей машины, длиной около 10 см., внутренним диаметром примерно 5 мм. В задней двери ничего разбирать не надо. Отстоединяем от кузова резиновый чехол со жгута между кузовом и дверью, максимально оттягиваем к двери. Отодвигаем обшивку потолка сзади (снять 3 пистона и задний светильник) и пластмассовую окантовку вокруг бокового заднего стекла (снимаем 2 пистона сверху и отгибаем). Добираемся до жгута проводов, разматываем изоленту — там в штатной трубке есть переходник где-то за 8 см. до выхода из кузова. Снимаем трубку с переходника, вытягиваем обломанный кусочек. Вместо него надеваем на каркас новую трубку, выводим из кузова. Трубки стыкуются внахлест примерно на 1 см. — это достаточно надежно, и сохраняется гибкость. Переходник в этом месте не желателен, т.к. трубки работают на сгиб. Внешний диаметр штатной трубки 6 мм., внутренний — 4 мм., наша примерно на 1 мм. толще. Чтобы состыковать, край трубки осторожно подогревается зажигалкой. Все проверяем, обматываем жгут изолентой, собираем. При монтаже резинового чехла обращаем внимание, чтобы при открывании-закрывании двери ничего не натягивалось.

6. Чтобы предотвратить поломку в будущем: во-первых, осенью вовремя переходим с воды на незамерзайку. Не ждем, пока в трубках образуется лед! Подозреваю, что в этом и была причина поломки: осенью купил какую-то паленую омывайку, она уже при -15 превратилась в лед.
Во-вторых, при сильных морозах багажник, как выясняется, лучше вообще не открывать.

7. Оставшийся обломок японской трубки положил в морозилку — при -18 сохраняет гибкость. Зимой хочу проверить на более низкие температуры — о результате напишу.

Источник

Оцените статью