Не работает стеклоподъемник caddy

Адаптация стеклоподъёмников, восстановление автоматики подъёма и опускания стёкол

При поставке автомобиля и при наличии желания хранения, стоянки и демонстрации с подключённой аккумуляторной батареей, нужно заранее произвести ту адаптацию стёкол на дверях, которая в противном случае предусмотрена только при предпродажной подготовке.

Восстановление автоматики подъёма и опускания стёкол

Если были отсоединены клеммы от аккумуляторной батареи или АКБ была разряжена, то автоматика подъёма и опускания не работает и её необходимо восстановить.

Закрыть все стёкла и двери автомобиля.

Вставить ключ от автомобиля в замок двери и удерживать ключ более двух секунд в положении закрытия. Повторить этот процесс ещё раз.

После этого автоматика подъёма и опускания стёкол вновь готова к работе.

При нажатии кнопки или при её вытаскивании до первой ступени стекло открывается или закрывается до тех пор, пока задействована кнопка. Нажатие или вытаскивание кнопки до второй ступени приводит к открытию (автоматическому опусканию) или закрытию (автоматическому поднятию) стекла в автоматическом режиме. При нажатии на кнопку во время открывания или закрытия текла стекло останавливается.

Автоматическое поднятие или опускание работает после выключения зажигания ещё в течение примерно десяти минут и до тех пор, пока не откроются двери водителя или переднего пассажира.

Читайте также:  Почему не работает китайский джойстик

Нужно следить за соответствием норме степени заряженности аккумуляторной батареи и за тем, чтобы автомобиль после адаптации хранился с закрытыми стёклами.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Кнопки управления стеклоподъёмниками

Тоже перестали работать стеклоподёмники со стороны водителя. Разборка показала:
Отмываем спиртом (я брал изопропиловый) от окислов. Берём «лужёнку» или лудим тонкий медный проводок. Зачищаем и лудим (жидкой канифолью- только не активным флюсом!).
Паяем, пропаиваем металлизацию на обратную сторону. Обратите внимание:у меня окислился резистор 7680 (звонился 2-3 КОм вместо 768 Ом)- зачистил его по краям и пропаял, конечно поменяю его. Так, что после ремонта прозвоните все резисторы на соответствие номиналов! Тщательно отмываем от флюса (спиртом например).

Последний раз редактировалось ig3757; 26.04.2015 в 17:57 .

Добрый вечер форумчане.возникла проблема по стеклоподъемникам с водительской стороны. обе кнопки не пашут.с пульта открываются и закрываются.доводчик тоже доводит.а кнопки не фурычат.а с пассажирской стороны тип топ.а началось с того что я снял карту двери и вторую накладку с приводом.ремонтировал личину замка.отсоединил все разъемы.и потом все вернул на родину.конечно приходилось включать зажигание что бы стекло опустить не много.по окончательной сборке они не работали.вскрыл снова и перепроверил разъемы.они на месте.вот сижу и парюсь по этому поводу.может у кого была такая поломка

Последний раз редактировалось barxan; 24.01.2017 в 21:16 .

Было дело. Недовоткнутая фишка в блок кнопок. Приезжал ко мне клубень, при подключении шнурка вся дверь проходила тест исполнителей, в том числе и стеклопдъемники. А мануально не работали. Потом клубень нормально защелкнул разъем, и все заработало.

Источник

Не работают стеклоподъемник после установки карт с Лайфа.

Проблема в том, что данные карты куплены без проводки продавец сказал что все должно работать отлично с старой проводкой.

Тогда могу сказать одно — есть подозрение, что глюки в самом джойстике и кнопках, может с утопленника какого-нибудь.

Посмотрите на разьемы обоих джойстиков, они оба на 6 пинов?

Тогда могу сказать одно — есть подозрение, что глюки в самом джойстике и кнопках, может с утопленника какого-нибудь.

Посмотрите на разьемы обоих джойстиков, они оба на 6 пинов?

Вчера поставил на место всё свои кнопки и джостик, регулировка зеркал так и не заработала. Зато работает подсветка всех комок. Но перестал работать центральный замок водительской и пассажирской двери. Что делать да-же не знаю, может кто-то посоветует толкового электрика в г.Одесса?

Vitalik2209, ничего не понимаю, но боюсь, чтобы после наших «толковых»))) электриков в двери не появилось много колхоза и ошибок в электронике.
Перечислите, что меняли первый раз, что после этого перестало работать, и что опять поменяли.

начну всё по порядку мною были куплены дверные карты с Лайфа в них уже были установлены кнопка центрального замка и джостик зеркал, ставил на свою проводку. После установки не чего не работала снял клему после чего заработали стекло подьемники и кнопка центрального замка регулировка зеркал так и не работала, а подсветка этих кнопок чере раз. Снял дверную карту поставил свои родные кнопки с которыми ранее всё работала, но чудо не произошло регулировка зеркал так и не работает, да и еще в придачу не работает центральный замок водительской и пас двери.

как на меня сказали чётко — переставить не кнопки со старых дверей а ПРОВОДКУ. Ну, если уж хотите — проводку + кнопки. ИМХО делать так. Сам намучился с этой хренью: машина, карты и моторы — всё собрал 2008 года и по факту одно к другому и третьему НЕ ПОДОШЛО НИЧЕГО НИФИГА — пришлось проводку «перепаковывать».

miki_ua, тут дело в другом, у него теперь и на родной проводке не работает.
Vitalik2209, извените, только домой приехал, уже не буду звонить, поздно, давайте завтра созвонимся!)

Взял у приятеля шнурок Вася Диагност и вот что он мне пишет:
42- Электроника двери водителя — Статус: содержит неисправности 0010
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: содержит неисправности 0010
Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MIN1.clb
Part No: 1T0 959 701
Компонент: Tuersteuergeraet 09 0159
Кодировка: 0000052
Мастерская #: WSC 35110 377 08192
VCID: F4ECA0C997A08E3

1 неисправность:
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
008 — недостоверный сигнал

Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Label: 1K0-959-702-MIN1.clb
Part No: 1T0 959 702
Компонент: Tuersteuergeraet 09 0159
Кодировка: 0000052
Мастерская #: WSC 35110 377 08192
VCID: F5EA9DCD9CDA97B

1 неисправность:
00929 — Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
008 — недостоверный сигнал
по всему остальному ОК.
пробовал сбросить ошибки но они появляются снова.

Источник

Кнопки управления стеклоподъёмниками

1.Вымыть спиртом (можно бензом, потерев — МЯГКО старой зубной щеткой)
2.Вскрыть цапоном (можно у жены спи@дить лак для ногтей)


Последний раз редактировалось edelweis; 28.05.2013 в 01:16 .

Я говорю за эти — 1801, 7680, 1600 , 1801, 1301, 7680, 1600 .

это не номиналы, а маркировка (ну вернее номинал получается из этой маркировки по правилам — последняя цифра это кол-во добавляемых нулей). но все равно спасибо, можно не разбирая лишний раз сразу закупить. если я не ошибаюсь (поправят, кто лучше понимает если че) то что-то типа так получается:
1801 — 1,8ком — (2 штука)
7680 — 768ом — (2 штука)
1600 — 160ом — (2 штука)
1301 — 1,3ком — (1 штука)

Michael ,абсолютно верно, это маркировка , а по маркировке определить номинал проще простого, есть даже программы ,которые это делают. и чтобы с этим закончить
не поленился и нарисовал приблизительную схему платы

и у кого еще не работает эта кнопка можете смело браться за ремонт. УДАЧИ!

Последний раз редактировалось Vladimir; 28.05.2013 в 19:36 .

Может немного не по теме.Стеклоподъемник доходит до верха срабатывает защита и само открывает пол стекла.Может кто сталкивался с такой проблемой? Посоветуйте пожалуйста.

При ремонте этой кнопки , резистор который вверху справа 1,8к я по ошибке впаял 180 ом , и сразу изменился режим работы стеклоподьемника ,работал только на открывание , т.е. : сопротивления должны соответствовать
схеме , я бы проверил омметром эти сопротивления в первую очередь
кнопку разбирал через неделю после ремонта ,ибо был неконтакт ,плохо пропаяли и я был в шоке откуда там берется конденсат , а ее не разбирают годами. вот и результат

Последний раз редактировалось Vladimir; 04.06.2013 в 20:20 .

Не работает стеклоподъемник с пассажирской стороны. кнопка провалилась. надо другую.(( где можно купить.?

Источник

Причины поломки стеклоподъемников и их ремонт

Стеклоподъемник – это неотъемлемая часть современного автомобиля. Сегодня даже бюджетные версии авто снабжают автоматическими механизмами подъема стекол. Но и автоматика может начать сбоить или вовсе сломаться. Рассмотрим основные причины поломок данного узла.

Принцип работы системы стеклоподъемников

Автоматический стеклоподъемник – это электромеханическое устройство, которое позволяет закрывать или открывать окна автомобиля. Основной принцип работы – передвижение стекла при помощи передачи усилия с редуктора устройства на само стекло.

В основе конструкции узла лежат четыре основных составляющих:

  1. Редуктор, он же – приводной механизм. Обеспечивает создание усилия для передвижения стекла в двери. Работает в паре с зубчатой или червячной передачей. Такая компоновка позволяет открывать окно на нужную высоту. При этом оно не падает и не опускается.
  2. Устройство включения и выключения. Проще говоря – кнопка, которая регулирует вылет стекла по высоте.
  3. Непосредственно стекло.
  4. Подъемный механизм. Устройство, которое передает усилие с редуктора на стекло. Данный механизм может иметь разный принцип работы:
  • передача усилия через реечную систему;
  • подъем стекла посредством тросов;
  • передача усилия через систему рычагов.

В зависимости от используемой системы передачи усилия, говорят о реечном, тросовом или рычажном механизме стеклоподъемника. В современных автомобилях чаще всего можно увидеть два последних варианта.

Несмотря на простоту конструкции, узел может начать работать некорректно или вовсе выйти из строя.

Справка! Первые стеклоподъемники появились в США в 1940 году на автомобилях марки Packard 180. Уже спустя год компания Lincoln комплектовала новым узлом свои семиместные седаны.

Причины неисправности

Мелкие неисправности или поломки могут возникнуть по разным причинам:

  1. После ДТП. Если удар пришелся в боковую дверь. Может проявляться как в некорректной работе стеклоподъемника, так и в полном отказе в работе данного узла.
  2. При попадании влаги или сырости. Конечно, дверь автомобиля достаточна герметична. Но в некоторых случаях происходит замыкание электрических компонентов стеклоподъемника из-за конденсата или долгого пребывания машины в глубокой воде.
  3. Установка некачественных или бракованных компонентов.

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся проблемы.

Сбои в электрике

Электрическая поломка – самая простая, так как ее проще всего исправить. Сбои в электрике могут произойти по причине:

  1. Плохого контакта на кнопке/реле управления открывания. Чаще всего это наблюдается при недостаточном контакте в устройстве включения. Окислившиеся или стертые площадки питания на плате не проводят ток в цепи. Стеклоподъемник начинает дергаться, либо вовсе выходит из строя.
  2. Замыкания проводов. В двери есть подвижные элементы. Проводка в этих местах может перетереться или оборваться. Питание пропадает и стекло перестает подниматься и опускаться.
  3. Перегорание предохранителя. При резком скачке в цепи автомобиля может сгореть предохранитель, которые стоит в цепи стеклоподъемника.
  4. Неисправность мотора/редуктора. Здесь может быть много причин: от выгорания и залипания щеток, до окисления контактной группы на моторчике.

При любом типе неисправности стоит провести диагностику в специализированном СТО. Но сначала стоит проверить предохранители стеклоподъемников. Чаще всего причина поломки кроется в этом месте.

Информация! Механизм стеклоподъемника рассчитан на 30 000 циклов открывания и закрывания. Это около 10 лет работы при среднем уровне использования. Спустя это время узлы и компоненты системы могут начать выходить из строя.

Механические дефекты механизма

Дефекты в механике возникают намного чаще, чем электрические. Они также могут стать причиной поломки стеклоподъемника. Наиболее часто встречающиеся поломки механизмов:

  1. Обрыв тросика. Редко встречающаяся неисправность. При таком дефекте стекло «падает» в коробку двери и не поднимается с кнопки.
  2. Погнутые рычаги или направляющие. В этом случае происходит заедание работы или полное игнорирование работы с кнопки.
  3. Выход из строя шестерни редуктора. Современные автомобили часто компонуются пластиковыми шестеренками, которые быстро стираются, трескаются или крошатся. Зубья начинают проскакивать. Стекло дергается или поднимается рывками.
  4. Залипание или заедание механизма из-за отсутствия смазки. Часто встречающаяся «болячка» на старых автомобилях. Ресурс механики не бесконечен, она также требует бережного отношения и своевременного ухода. За годы эксплуатации машинная смазка на подвижных узлах высыхает. Детали начинают притираться и заедать между собой.

Перечисленные дефекты можно починить только на разобранной двери. При этом потребуется докупать испорченные или поломанные компоненты.

Прочие причины поломки стеклоподъемников

Иногда стекло перестает нормально открываться по непонятным на первый взгляд причинам. Это может произойти из-за:

  1. Сильного мороза. В теплом салоне образовывается конденсат. Ночью машина остывает, и в морозную погоду скопившаяся влага образует лед на местах примыкания стекла к двери. Также ледяная корка может образоваться внутри подъемного механизма. Все это приводит к затруднениям в работе стеклоподъемников.
  2. Попадание инородного предмета в щель между стеклом и дверью. В этом случае происходит заедание стеклоподъемника.

В 80% случаев любую механическую, а также электрическую неисправность устраняют на разобранной двери.

Как устранить поломки стеклоподъемника?

Первично нужно сделать предварительную диагностику, чтобы определить причину поломки:

  1. Проверьте предохранитель на стеклоподъемнике.
  2. Попробовать поднять стекло с индивидуальной кнопки, а также с основного блока управления стеклоподъемниками. Если с блока сигнал проходит – проблема в кнопке.
  3. Внимательно послушать, работает мотор или нет. Звук работающего редуктора есть, а стекло не поднимается – значит нужно разбирать дверь. Скорее всего неисправен подъемный механизм.

Данные действия помогут сэкономить время и силы. Если же поломка произошла внутри двери, значит вам предстоит ее разборка. Для этого нужно выбрать свободное время и найти деньги на покупку новых деталей.

Замена кнопки стеклоподъемника

Начнем с самого простого – замена кнопки управления. Для этого не потребуется снимать всю обшивку двери. Чаще всего достаточно снять верхнюю пластиковую накладку кнопки, которая обнажит электрический механизм с подведенными проводами.

Для снятия заглушек пользуйтесь острым ножом. Аккуратно подденьте пластиковую накладку и снимите ее. После чего осмотрите контактную группу кнопки. Проверьте провода, возможно они просто отпали с контакта.

Не торопитесь покупать новую кнопку, сначала прозвоните испорченный элемент мультиметром. Если ток проходит по цепи, то причина может крыться в окисленной контактной группе. В этом случае стоит просто почистить контакты и перепаять провода.

Если кнопка «молчит» и не проводит электричество – ставьте новую и собирайте всю конструкцию в обратном порядке.

Инструкция по замене электродвигателя

Замену электродвигателя можно осуществить только на разобранной двери. Чтобы аккуратно снять обшивку, придерживайтесь данной последовательности:

  1. Снимите питание с аккумулятора, для предотвращения короткого замыкания.
  2. Снимите ручки, колпачки замыкания дверей и декоративные накладки при помощи острого ножа. Не торопитесь. Приподнимайте по очереди края накладок, чтобы определить места крепления клипс или защелок.
  3. Открутите или снимите накладки динамиков двери.
  4. Осторожно снимите оставшуюся часть дверной обшивки, постепенно поддевая ее край по всему периметру. Действуйте двигаясь в одну сторону направления: по часовой или против часовой стрелки.
  5. Отсоедините дополнительные провода от динамиков или лампочек порога, идущие к обшивке.

В образовавшемся проеме можно увидеть полную конструкцию стеклоподъемника.

Проверьте мотор мультиметром. Если он не подает признаков жизни, смело снимайте все навесные компоненты: шестерни и рычаги. Скрутите мотор с крепежных болтов, после чего ставьте новый. Не забудьте обработать места стыка шестерни с новым мотором маслом или специальной смазкой.

Важно! Чтобы разобрать дверь наверняка, без сколов и царапин, пользуйтесь специальной литературой по модели вашего авто. Такие справочники продают в магазинах автозапчастей, а также их можно найти на тематических форумах и сайтах в интернете.

Устраняем механические поломки стеклоподъемников

Механические поломки устраняются также на разобранной двери. Наиболее часто встречающиеся поломки и способы их устранения:

  1. Испорченная пластиковая шестерня на редукторе. Чинить данный элемент не имеет смысла. Если шестерня сточилась или треснула, ее можно только поменять.
  2. Погнутые направляющие. Частая проблема после ДТП. В некоторых случаях направляющие можно просто выправить. Но лучше и надежнее заменить их на новые.
  3. Оборванный тросик. В этом случае – только замена данного элемента.
  4. Высохшая смазка. Лучше всего снять весь механический узел, почистить его, смазать и поставить на место.

Перечисленных способов хватает, чтобы исправить поломки, связанные с механической частью стеклоподьемника. Однако иногда требуется замена всего узла, вместе с мотором и подъемным механизмом.

Установка новой или оригинальной запчасти может дорого обойтись автолюбителю. К тому же деталь может идти «под заказ» очень долго. Чтобы сэкономить время и деньги, ищите нужную запчасть на автомобильных разборках. Часто там можно найти узлы и агрегаты в отличном состоянии за половину цены от аналогичных узлов в магазине.

Как снять стеклоподъемник и установить новую деталь?

Для полного демонтажа стеклоподъемника придерживайтесь следующей последовательности:

  1. Снимите клеммы с аккумулятора. Для этого достаточно снять «минус» с батареи.
  2. Снимите дверную обшивку.
  3. Поднимите и опустите стекло, чтобы обеспечить доступ к болтам в верхней части болтовых соединений.
  4. Выкрутите болты.
  5. Поднимите стекло вручную, в верхнюю позицию до предела, и зафиксируйте его, при помощи подготовленных клиньев, из дерева или пластика.
  6. Отсоедините колодку с проводами от механизма, осуществляющего подъем стекол.
  7. Выкрутите гайки, которые удерживают редуктор.
  8. Открутите гайки, удерживающие направляющую механизма.

Как только все крепления демонтированы, достаньте стеклоподъемник, через специальное отверстие. В процессе демонтажа, контролируйте надежность фиксации стекла. После завершения работ, верните все детали на место, по обратному алгоритму.

Источник

Оцените статью