- Авто-помощь
- Советы для автомобилистов
- Не работают стеклоподъемники на Шевроле Ланос
- Ремонт стеклоподъемников на Ланос
- Ремонт мотора стеклоподъемника
- Ремонт кнопки стеклоподъемника на lanos
- Cтеклоподъемник шевроле ланос: причины неисправности и ремонт
- Что делать, если не работают стеклоподъемники на шевроле ланос?
- Не работает один стеклоподъемник в шевроле ланос
- Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
- На Дэу Ланос не работает стеклоподъёмник. В чём может быть причина?
- Лучшие ответы
- Ответы
- Не работают стеклоподъемники Дэу Ланос, ремонт стеклоподъемников
- Восстановление работы электростеклоподъемника Дэу Ланос
Авто-помощь
Советы для автомобилистов
Не работают стеклоподъемники на Шевроле Ланос
Для удобства открывания передних боковых окон на автомобилях Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) устанавливаются электрические стеклоподъёмники, которые иногда отказываются выполнять свои функции по открытию или закрытию стёкол. Причём отказ в работе может проявляться в виде не желания работать только одного стеклоподъёмника или сразу всех.
Если после нажатия на кнопки пульта управления стеклоподъёмниками, расположенными на ручке водительской двери, ни одно из боковых стёкол не опускается, то вначале следует посмотреть целостность предохранителя Ef5 (30А, 5 — на схеме) и проверить работоспособность реле включения электростеклоподъёмников (номер 28 на схеме).
Оба этих устройства находятся в монтажном блоке под капотом автомобиля рядом с аккумуляторной батареей. Найти их Вам поможет схема в виде пиктограмм, которую найдёте на крышке монтажного блока или картинка приведенная нами выше.
Предохранитель Ef5 (номер 5 на схеме) проверяете визуально, достав его с места установки при помощи пинцета. Если он цел, тогда вытаскиваете из гнезда реле стеклоподъёмников (номер 28 на схеме) и при помощи контрольной лампы проверяете, есть напряжение на клемме 86 при включённом зажигании. При его наличии, устанавливаете перемычку между клеммами 30 и 87. Если стеклоподъёмники заработают, то реле придётся заменить.
А если на клемме 86 напряжения нет, тогда проверяем предохранитель F19 (он находится в салоне), через который с клеммы 15 замка зажигания подаётся напряжение на клемму 86 и далее на обмотку этого реле.
При исправных реле и предохранителях снимаем водительский пульт управления, отсоединяем от него колодку С203 и с помощью контрольной лампы проверяем, подаётся ли напряжение на её клеммы. Если напряжения нет, тогда самой вероятной причиной его отсутствия будет обрыв проводов в том месте жгута, где они выходят из отверстия кузова при переходе внутрь водительской двери. Для того, чтобы убедится в этом, нужно отжать с одной из сторон резиновый чехол, который закрывает этот жгут проводов.
Кроме этого, возможно ещё и подгорание контактов водительского пульта управления. В этом случае не будет либо опускаться, либо подниматься то стекло, контакт которого подгорел. Восстановить работу стеклоподъёмника можно путём зачистки контакта мелкой наждачной шкуркой. Отказ в работе только одно стеклоподъёмника возможен так же из-за износа щёток его коллектора или выхода из строя самого электродвигателя.
Источник
Ремонт стеклоподъемников на Ланос
Электрические стеклоподъемники (ЭСП) в Ланосе весьма и весьма надежны, поэтому поломки встречаются достаточно редко. Тем не менее, если в вашем Шевроле Ланос не работают стеклоподъемники, то не стоит паниковать и принимать радикальных решений, типа покупки новых ЭСП. Как показывает практика, в большинстве случаев ЭСП можно отремонтировать.
Если ЭСП вообще не подают признаков жизни, то в этом случае, прежде всего, стоит проверить исправность предохранителя и реле стеклоподъемников. Предохранитель и реле находятся в блоке под капотом – Ef5 и K7 соответственно. Также стоит проверить предохранитель F19 в салоне – он отвечает за питание обмотки реле ЭСП. Предохранители отказывают довольно редко, а вот реле вполне может выйти из строя. Расположение реле и предохранителей вы можете посмотреть в соответствующей статье. Обратите внимание, что распиновка реле стеклоподъемников не совпадает с классическим ВАЗовским реле – будьте внимательны.
В том случае, если у вас отказал только один стеклоподъемник, то в этом случае есть вероятность того, что просто переломился провод на переходе из салона в дверь. Случается это довольно часто, и выявить такую неисправность зачастую сложно. Здесь вам необходимо вооружиться мультиметром и прозвонить все цепи, которые проходят через гофру.
Ремонт мотора стеклоподъемника
За работу ЭСП в Ланосе отвечают обыкновенные коллекторные двигатели, в которых, как известно, имеются щетки. Со временем щетки стираются, что в итоге приводит к отказу стеклоподъемников. Если ваши ЭСП работают «через раз», то вполне вероятно в электродвигателе просто стерлись щетки. Для проверки можно нажать на кнопку ЭСП и слегка стукнуть кулаком по обшивке двери в районе мотора. Если стекло начнет двигаться, то смело разбирайте двигатель и меняйте щетки.
Для ремонта двигателя стеклоподъемника его, конечно же, нужно демонтировать. Для этого нужно открутить три гайки крепления редуктора и вывести его наружу. Далее необходимо открутить сам электродвигатель от редуктора. Если винты закисли и не поддаются, то в этом случае придется снимать весь механизм вместе с направляющей и нести все это в более удобное место.
Далее нужно извлечь щеточный узел. Естественно, для этого вам понадобится паяльник, так как провода нужно отпаять от узла. Когда все извлечено, можно приступить к замене щеток. Не обязательно искать оригинальные щетки – наверняка вы их просто не найдете нигде, разве что на исправном донорском моторчике. Подберите щетки в магазине запчастей для ВАЗ. Возможно новые щетки придется обработать напильником, но главное, чтобы они были достаточной длины.
После того как новые щетки закреплены, можно собирать моторчик в обратной последовательности. Щеточный узел необходимо сразу установить на мотор и так устанавливать его в редуктор. Для того чтобы червяк мотора вошел в редуктор, необходимо попросить помощника медленно поднимать стекло вверх. Конечно же, не забудьте почистить и смазать мотор перед сборкой. Как видите, ремонт моторчика стеклоподъемника довольно прост.
Ремонт кнопки стеклоподъемника на lanos
Довольно редко, но все же случается такое, что отказ ЭСП происходит по причине плохого контакта в кнопках. Ремонт кнопки стеклоподъемника довольно сложен, так как работа эта ювелирная. В кнопке просто подгорают контакты и напряжение через нее не проходит.
Все дело в том, что в Ланосе кнопки ЭСП довольно слабые, но пропускают через себя весьма большие токи. В идеале, на каждой кнопке должно стоят по два реле, чтобы снимать нагрузку, но их нет. Если вы столкнулись с отказом кнопки, то можно попробовать самостоятельно ее разобрать и почистить контакты. Но в большинстве случаев приходится искать новый блок кнопок.
Ремонт стеклоподъемников сопряжен с вмешательством в электрику, поэтому работайте крайне осторожно. Лучше на время работы отключить АКБ и в процессе следить, чтобы нигде не получилось короткого замыкания. Помните, что непрофессиональное вмешательство в электропроводку автомобиля может привести к весьма плачевным последствиям.
Источник
Cтеклоподъемник шевроле ланос: причины неисправности и ремонт
Стеклоподъемник шевроле ланос может выйти из строя в любой момент. Главное преимущество ланоса — простая конструкция, благодаря которой большинство ремонтных работ можно проводить самостоятельно. Сегодня мы поговорим о том, что делать если перестали работать стеклоподъемники.
Что делать, если не работают стеклоподъемники на шевроле ланос?
На самом деле есть несколько причин, почему не работают стеклоподъемники в автомобиле. Стеклоподъемник передний левый шевроле ланос и правый имеют одинаково простую конструкцию, так что исправить поломку не сложно. Если отказали всем вместе, значит дело в предохранителе. Найти его и заменить поможет статья о предохранителях шевроле ланос. Проверять нужно как предохранитель Ef5 (30А), так и реле стеклоподъемников. Используя специальный пинцет, достаньте предохранитель и осмотрите его. Если он визуально целый, нужно с помощью контрольной лампочки проверить напряжение в гнезде предохранителя. Далее рассмотрим случаи, когда не работает только один стеклоподъемник.
Не работает один стеклоподъемник в шевроле ланос
Не важно какой не работает стеклоподъемник шевроле ланос левый или правый, поломки везде аналогичные. Первое, что нужно сделать — проверить нормально ли работает блок управления стеклоподъемниками. Для того, чтобы снять этот блок, нужно сначала отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе, затем открутить винт на подлокотнике двери. После удаления винта, облицовку можно будет сдвинуть назад, а блок управления извлечь, отсоединив при этом провода.
Вам нужно проверить напряжение на контактах этого жгута проводов. Если напряжения нет — значит случился обрыв проводки. Устранить такую поломку самостоятельно не просто, рекомендуем обратиться к профессиональному автомобильному электрику (если нет видимого места повреждения).
Если во время нажатия кнопок вы слышите гул стеклоподъемника, но ничего не происходит, скорее всего вышел из строя мотор стеклоподъемника шевроле ланос. Ремонтировать его нет смысла, проще и быстрее установить новый. Моторчик стеклоподъемника шевроле ланос, как и многие подобные детали к этому автомобилю, стоит копейки, так что ремонтировать его не целесообразно.
Источник
Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
На Дэу Ланос не работает стеклоподъёмник. В чём может быть причина?
Здравствуйте. Автомобиль Дэу Ланос. Проблема – на левой передней двери перестал работать электро стеклоподъёмник. При нажатии на кнопку блока управления стеклоподъёмниками стекло не опускается и не поднимается. И вообще не подаёт признаков жизни. С правой стороны стеклоподъёмник работает. Подскажите, как определить в чём причина – в моторе стеклоподъёмника, в кнопке или предохранителе?
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Лучшие ответы
Ответы
Показано комментариев: 1 .
Всего: 1 .
Ну, если правый стеклоподъёмник работает, то предохранитель и реле стеклоподъёмников можно вычеркнуть из списка. Остаются только две возможные и основные причины, по которым стекло в водительской двери не двигается – моторчик стеклоподъёмника и кнопка в блоке управления. Для того, чтобы точно установить причину неисправности, – необходимо снять обшивку двери. Как это делается можно увидеть/прочитать в этом материале. Далее находим колодку проводов управления мотором стеклоподъёмника. И, используя контрольку, мультиметр или просто лампочку на 12V с двумя проводами, – проверяем, поступает ли команда от кнопки. Включаем зажигание. Нажимаем кнопку (поднять/опустить стекло). Если лампочка загорается, то с кнопкой все окей. Проблема в самом моторчике. Если нет – причина в кнопке. Смотрим фотографии ниже.
Источник
Не работают стеклоподъемники Дэу Ланос, ремонт стеклоподъемников
Владельцы Дэу Ланос иногда могут столкнуться с одной проблемой, которая проявляет себя не часто – перестают работать стеклоподъемники.
Восстановить их работоспособность бывает проблематично, поскольку предварительно необходимо установить причину поломки.
В большинстве случаев речь идет о повреждениях или износу механических элементов запчастей Дэу Ланос. Однако в отдельных случаях проблема может быть скрыта в электропроводке.
Иногда возникают проблемы в работе непосредственно электродвигателя, который приводит в движение механические элементы конструкции.
Соответственно, следует начать проверку с самых простых точек, и в дальнейшем, исключая их, установить реальное место неисправности. Таким образом можно избежать лишних затрат на обслуживание автомобиля, заодно проверив состояние всего блока.
Восстановление работы электростеклоподъемника Дэу Ланос
Кнопки стеклоподъемников расположены на центральной панели. При нажатии на них пассажирское стекло немного смещается вверх или вниз, но полностью не открывается и не закрывается. Водительское вовсе не реагирует на нажатие кнопки.
Для поиска поломки и ее устранения выполняем такие действия:
- Пластиковым съемником поддеваемкорпускнопок стеклоподъемника со стороны ручника.
- Извлекаем блок на себя.
- Проверяем с помощью тестера или любым другим удобным способом наличие напряжения на контактах.
- После этого проверяем провода на изгибе. Иногда они лопаются. Проверить можно прозвонкой или же просто немного потянуть их на себя – если они повреждены, то скорее всего просто извлекутся.
- Далее необходимо снимать дверную карту Дэу Ланос для проверки остальных элементов стеклоподъемника.
- Для этого необходимо открутить саморезы в нижней частидвери.
- Пластиковым съемником снимаем рамку вокруг ручки открывания двери.
- Снимаем уголок, расположенный возле регулировкизеркала, поскольку съем карты осуществляется вверх.
- Снимаем дверную карту – делаем это аккуратно, чтобы не повредитьклипсы.
- Снимаем защитную пленку.
- Проверяем напряжение на фишке подключения моторчика стеклоподъемника Дэу Ланос.
- Причина, скорее всего, кроется в самом электродвигателе.
- Отключаем фишку проводки моторчика.
- Откручиваем моторчик от стеклоподъемника для проведения дальнейших работ.
- Раскручиваем мотор.
- Проблема оказалась в полностью изношенных щетках.
- Пришлось снимать защитное покрытие в месте подведения контактов, поскольку щеточный узел не снимается.
- Распаиваем контакты, поскольку они мешают снятию щеток.
- Извлекаем щеточный узел.
- Снимаем старые щетки моторчика стеклоподъемников Дэу Ланос.
- Устанавливаем новые щетки.
- Проводим обратную сборку и установку электродвигателя.
- Проверяем работу стеклоподъемника – проблема исчезла.
- Проводим сборку дверной карты.
Таким образом удалось довольно быстро восстановить работу водительского стеклоподъемника. Что касается пассажирской стороны, то проблема там в слетевшем тросике, который уже начал разрушаться.
Единственным выходом из такой ситуации станет покупка и установка новой механической части стеклоподъемника, поскольку восстановить старую уже не удастся.
Источник