- Твой Фольксваген — Поло Седан!
- Сайт автомобиля Фольксваген Поло седан
- Не работают стеклоподъемники у Поло седана.
- Тема: Polo, головная боль со стекло подъемником.
- Polo, головная боль со стекло подъемником.
- Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
- Поблагодарили Гагик :
- Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
- Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
- Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
- Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
- Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
- Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
- Поблагодарили Gu Rich :
- Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
- Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
- Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
- Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
- Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
- Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
- Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
- Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
- Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
- Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
- Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
- Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
- Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
- Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
- Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
- Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
- Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
- Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
- Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
- Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
- Фольксваген поло не закрывается окно пассажира
- Неработающие стеклоподъемники: причины и способы устранения поломки
- Составляющие системы стеклоподъемников
- Принцип работы
- Причины неисправности
- Сбои в электрике
- Механические дефекты механизма
- Инструкция по замене электродвигателя
- Видео «Замена ЭП в домашних условиях»
- Проблема со стеклоподъемниками VW Polo 2000
- Стеклоподъемники
- Vw Polo Не Работает Стеклоподъемник
- Кабина блок:
- Блок предохранителей:
- Видео: Vw Polo Не Работает Стеклоподъемник
- Автоматические предохранители:
- Блок крепления блока предохранителей:
- Автомобильное реле:
- Как закрыть окно если сломался электростеклоподъемник
- Составляющие системы стеклоподъемников
- Как закрыть стекло, если не работает стеклоподъемник
- Не вскрывая дверь
- Со вскрытием двери
- Принцип работы
- Как поднять или опустить стекло если не работает стеклоподъемник
- Причины неисправности
- Сбои в электрике
- Механические дефекты механизма
- Что делать если стеклоподъемник не работает
- Второй вариант
- Инструкция по замене электродвигателя
- Простой способ поднять стекло, если отказал стеклоподъемник
- Самостоятельно активируем дополнительные функции автомобиля Фольксваген Поло седан
- Устройства и ПО для активации функций
- Инструкция по самостоятельной активации доп. функций
Твой Фольксваген — Поло Седан!
Сайт автомобиля Фольксваген Поло седан
Не работают стеклоподъемники у Поло седана.
На Вашем Поло седане не работает стеклоподъемник . Причину этого мы сможем понять, выяснив принцип работы стеклоподъёмников .
В зависимости от комплектации автомобиля система электрических стеклоподъёмников Поло седана имеет две или четыре кнопки управления стеклоподъёмниками. В комплектациях Трендлайн и Комфортлайн на водительской двери расположены две кнопки управления передними стеклоподъемниками. В комплектациях Хайлайн Стайл и Клаб на водительской двери расположены четыре кнопки управления стеклоподъемниками всех дверей с подсветкой кнопок.
Помимо четырех кнопок в максимальной комплектации Поло седан снабжен функцией комфортного закрытия стеклоподъемников с помощью ключа-брелока.
Помимо кнопок управления стеклоподъемниками на водительской двери расположена кнопка блокировки стеклоподъемников задних дверей. Замечено, что если у вас вдруг отказали стеклоподъемники двух задних дверей, то с высокой вероятностью причиной этого стала нажатая кнопка блокировки задних стеклоподъемников .
Помимо отказа стеклоподъемников задних дверей очень часто наблюдается заедание стеклоподъемника водительской двери . Возникновение заедания стеклоподъемника водительской двери Поло седана вызвано конструкцией двери.
На водительской двери сосредоточено большое число кнопок и подводящих к ним проводов, а расстояние в двери для всего этого не очень много и как следствие небольшое изменение конструкции приводит к нагрузке на мотор редуктор стеклоподъемника.
При больших нагрузках предохранитель мотора перегревается и размыкает цепь . Стеклоподъемник перестает работать. Как только он остынет, работа стеклоподъемника восстановится. Это сделано для защиты в том случае если во время работы стеклоподъемника между стеклом и дверью окажется посторонний предмет.
Надеюсь, мы прояснили для себя причину того, почему не работают стеклоподъемники Поло седана.
Если, все же без ремонта не обойтись смотрите видео.
Источник
Тема: Polo, головная боль со стекло подъемником.
Опции темы
Polo, головная боль со стекло подъемником.
VINWVWZZZ9NZ7D031994
‘BUD,мертвый блок и мотор стеклоподъемника переднего пассажира,якобы подбрасывали другой.Беру с задней правой и все работает, но не работает кнопка с водителя.Вставляю как было, все работаn, кроме кнопки управления стеклоподъемником с водительской двери. Через время блок опять не работает, пока его не обесточить. И так двадцать пять раз. Если передний блок вставить в заднюю дверь, то кнопка пассажира на двери водителя начинает работать. Понимаю,что нет типа LIN от разъема левой двери до правой. Буду благодарен схеме или пинку в нужном направлении.
Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
блок пассажира и блок задных дверей имеют разную распиновку обрати вниманыие на блок А196 что там 5 ножке
Алфа а диагностика что говорит видимо блок диагностируется через комфорт
Поблагодарили Гагик :
Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
схемы покопал,походу блок комфорта чудит, или нужно все же прозвонить. Не пойму по какому проводу на блоки приходит команда.
Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
оранжево коричневый и оранжево серый хотя это до 6 года. управление по VAN линии. каждый прошит на свою дверь. главный водительский блок . а на что вообще ругается блок комфорта и как с управлением со сканера, тесты проходят?
Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
van есть ,но на блоке пассажира тоже есть линия обменя для чего белый,желтый провод ?
и белый провод с блока водителя идущый к комфорту
Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
В блоках полная чистота. Сам охренел,когда моторчик с кнопки двери заработал. Потом покурил, попил кофею, проверил,а оно не гудэ((((.
По моему на блок комфорта идет оранжево желтый, такой же с кнопки пассажира до блока
Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
массы дублируй и конечно 12 вольт тоже смотри с осциллком на VAN
и на провода которые я отметиль тоже проверь что там мне тоже интересно
Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
Было один в один на Фабии. Поврежденные провода в гофре водительской двери.
Поблагодарили Gu Rich :
Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
Покурил схему там такая шняга, просто пипец.)))Короче, нет никакого комфорта, стекло подъемники сами по себе, но связанные между собой по LIN, главный ЛП, вот по моему где то потеря сигнала до ПП.
Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
Ну так есть смысл вскрыть порог водителя и распотрошить косу покрайнеймере на супер-б там обычно слабое место.
Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
Там по порогам ничего не идет..
Сделал я её)))))))..
Обрыв LIN, картинку скину ниже. Как не хватает кабель трекера и карманного щупа,но скоро будет.
Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
в каком же месте был обрыв ? каким образом пришел к выводу , что нужно проверять LIN ? диагностика могла бы помочь ? что она говорила ?
Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
причем тут где лин это однопроводная передача данных
Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
Сам когда понял принцип,опупел. Прозрел после подкидки блока на заднюю дверь, заработала кнопка с водителя, в голове вырисовалась алго работы и почему рабочий блок ложится в спячку. Смотри схему выше, там по LIN блоки связаны, т.е. команды с кнопок дает главный блок. Начал звонить, а найти уже не проблема, главное что искать и какой провод.
Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
Alfa полная схемка не нашел
скин еси есть
Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
Полной нет, я просто с эльзы себе для понимания наскришотил, понял в конце принцип уже когда сделал. В двух словах, это отдельная система, работает исправно при kl15, кнопки у водятла все на блок водителя, а он по LIN дает команду нужному блоку что делать. На каждой двери есть свои кнопки, но если нет связи с главным блоком , блок ложится спать. Ферштейн?
Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
да уже понял хотя если лин дойдет до главному может управять при обриве лина одного из подчиненних блоков
интересно что не диагностики
Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
Нет там диагностики, в посту 4 правильно подсказали,что каждый блок прошит под свою дверь, а я мимо ушей пропустил. Внимательно прочти пост 4, правильный пинок, я его сразу не услышал.
Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
вангую что в гофре двери, скорее всего водительской.
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)
Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
Еще варианты? )))) Если бы в водительской, то ссудя по тому,как немцы это замутили, у нас не работали бы кнопки на вод.двери, а блоки после обесточивания могли работать временно со своих кнопок до момента пока не засыпал блок сети.
Найти место, это не главное, нужно понимать,что искать. Бывает качественно устранить проблематично, как в моем случае. Со стороны кузова(стойка) в кассете стоит три разъема, вот там отвалилась нога млекопиздрическая.
Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)
Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
да .Слав . в какой двери разьем ? какого года машина ?
вот эта тема действительно полезная получилась для меня . но вот как ты раскусил алгоритм работы ?
и еще — могла ли тебе помочь диагностика в этом вопросе ?
Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
Или Вы схему не курите или еще чегось. ))). Повторяю для тех кто в танке. Все кнопки на водительской идут на главный блок водителя, а он дает команду по LIN каждому блоку. Общая скрутка где то под ногами водителя в жгуте, с нее на каждый блок идет своя линия. Если кнопка с водителя на какую нибудь дверь перестает работать, а блок исправен, есть питания и т.д., то обрыв LIN той двери где нерабочая кнопка.Если разорвать водительскую,то будет не работать три двери.Как то так. По схеме все понятно, правда если её увидеть, а так разговор слепого с глухим))))).
Диагностика в этом авто бесполезна, год и схема все в VINе, помогла схема и игра в наперстки перекидыванием блоков с разных дверей.Там интересно еще с кнопками, они не замыкают на короткую,а меняют сопротивление, типа как в мерсах.
Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
что значит бесполезна? вы хоть сканер подключали? в блоке комфорта заходите и зрите как вам выдаст (если обрыв по линии связи) что нет связи с блоком такой то двери. также не будет работать замок на туже дверь. а управление будет с двери на стеклоподьёмник, а если с двери нет управления значит нет силового + или — . при этом блок комфорта опять скажет что нет связи с блоком.
так что скорее всего отвалился силовой в двери .
пс если водительская отмерла то не управлялись все двери.
пс2 там можно ещё прописать 2 двери или 4.бывают любители поиграться со сканером, а потом ой, задние двери отказали.
Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
Разочек, не, пару раз))).
Там нет связи с блоком комфорта. VIN выше, ельза в помощь.
Re: Polo, головная боль со стекло подъемником.
как нет связи с блоком комфорта? а двери как закрываются?
Источник
Фольксваген поло не закрывается окно пассажира
Неработающие стеклоподъемники: причины и способы устранения поломки
Составляющие системы стеклоподъемников
Что делать, если не работает правый или отказали оба ЭП? Стеклоподъемники могут сломаться, в результате чего они будут не в состоянии опустить или поднимать стекла. Возможно, ЭП заедает или клинит, но перед тем, как отремонтировать и разобрать систему своими руками, нужно разобраться в ее устройстве. Сам узел работает посредством управления электромоторами, установленными в двери транспортного средства и предназначенными для поднятия и опускания стекол.
В саму систему входят такие компоненты:
- электродвигатели;
- выключатели, расположенные в дверях;
- проводка;
- стекла.
Принцип работы
Почему не работают стеклоподъемники или не поднимается только правый стеклоподъемник? Чтобы точно понять, по какой причине произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы узла. Обычно такая система обладает трапециевидной конструкцией, которая позволяет осуществлять поднятие и опускание стекол посредством нажатия на выключатели. Сами кнопки могут быть расположены во всех картах дверей авто или находиться только в водительской двери. Также стоит отметить, что в каждой двери монтируется электродвигатель, который функционирует в двух направлениях.
Кроме того, каждая система оснащается специальным реле, предназначение которого заключается в контроле напряжения, поступающего на электродвигатели конструкции. В зависимости от транспортного средства, некоторые модели авто могут быть дополнены автоматическими выключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя. Использование таких конструктивных элементов позволяет обеспечить нормальную работу всей системы, если плохой работает стеклоподъемник только на одной двери.
Причины неисправности
Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.
Сбои в электрике
В первую очередь, если перестал работать стеклоподъемник, необходимо произвести диагностику предохранительного элемента, отвечающего за функциональность системы. Если вы поймете, что не работает электростеклоподъемник из-за предохранителя, то его нужно просто заменить. Но если предохранитель рабочий, то нужно будет замерить напряжение на клеммах электромотора. Такую задачу можно осуществить при помощи обычной лампы на 12 вольт или используя тестер.
Если вы обнаружите, что не работает водительский стеклоподъемник или на любой другой двери из-за напряжения, то нужно дальше проверять:
- проводку;
- реле;
- блок управления системой.
Иногда автовладелец думает, что сломался стеклоподъемник, если после открытия стекла оно автоматически начинает закрываться, пока в замке зажигания не повернется ключ. Как правило, в этом случае проблема кроется в контактах, которые следует зачистить. Значительно реже, но все же бывает, что ремонт электростеклоподъемников включает в себя замену или ремонт кнопки.
Механические дефекты механизма
- Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
- Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
- Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.
Инструкция по замене электродвигателя
Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.
Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:
Видео «Замена ЭП в домашних условиях»
Проблема со стеклоподъемниками VW Polo 2000
Коллеги, есть такая проблемка с электро стеклоподъемниками на VW Polo сначала работали через раз то реагировали на кнопку то нет. Потом перестали вообще работать на обоих передних дверях, через время на пассажирской двери заработал сам по себе. А на водительской так и не работает. Что смотреть? Похоже что где-то плохой контакт. могут быть кнопки? Явно не предохранитель ибо тогда бы совсем не работало.
Да, в первую очередь смотрим кнопки и соединения проводов с ними. У многих VAG кнопки считаются слабым местом + часто на них попадает вода из открытых окон. В идеале надо взять 100% рабочие и проверить. Второе — смотрим основной пучок проводов, который идёт в водительскую дверь: от времени там может быть перелом.
А чтоб добраться до блока кнопок нужно карту двери снимать?
Кстати, а пассажирский с/п не работает как блока управления водительской двери, так и с пассажирской?
Изменено monk_dzen (18:17 26/10/2014)
Кстати, а пассажирский с/п не работает как блока управления водительской двери, так и с пассажирской?
Спасибо! Не работает водительский стеклоподъемник, а пассариский работает причем только с его кнопки. Тут кнопки несколько иначе выглядят, но наверное можно попробовать подковырнуть блок кнопок .
А-ха 26.10.2014 18:48 пишет:
Тут кнопки несколько иначе выглядят, но наверное можно попробовать подковырнуть блок кнопок .
Посмотрел в Эльзе, но там демонтаж карты для Polo с механическим с/п. Но других вариантов особо и нет — попробуйте поддеть чем-то тонким вроде ножа. Их надо снимать и менять на работающие (разборка или ебей), если и тогда не заработают — снимать карту и проверять пучок поводов — искать там обрыв.
Стеклоподъемники
- Dizi
- —>
- Не в сети
- Авто Эксперт
- ВАГ групп
Вилен пишет: ну у многих же авто стеклоподьемники не зависят от зажигания! а замкнуть может все что угодно! предохранитель то остается,никто его не убирает! если думать что замкнет,то тогда и заводить не следует машину,как бы чего не вышло! вот сигнал например,так не работает без зажигания,но можно активировать и будет работать .
- Orest
- —>
- Не в сети
- Живу я здесь 🙂
- Higline + пакет Premium
Полик пишет: У меня передний левый заедает .(((((((( На станции сказали что это во всей Поло Седан такое))
- Dizi
- —>
- Не в сети
- Авто Эксперт
- ВАГ групп
Полик пишет: У меня передний левый заедает .(((((((( На станции сказали что это во всей Поло Седан такое))
тебе его просто обучали. а у нас бывает не срабатывает реле. у нас разные стекла. То что у тебя..к этой проблеме не причем.
- Полик
- —>
- Не в сети
- Стажер
- Volkswagen Polo Sedan MT Comfortline
- Sokolik
- —>
- Не в сети
- Авто Эксперт
- Volkswagen Polo Sedan MT Comfortline
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
- Niker
- —>
- Не в сети
- Опытный
- Polo Sedan 1.6 White
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
- slash
- —>
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Dizi
- —>
- Не в сети
- Авто Эксперт
- ВАГ групп
slash пишет: Подскажите, как так нажать на стеклоподьемник чтобы окно полностью открылось\закрылось. т.е. нажал и отпустил и не держиш до полного открытия\закрытия. у меня комплектация ТРЕНД, может у меня и нет такого, в руководстве описуют что есть-подскажите плз. просветите
- anylenok
- —>
- Не в сети
- Есть вид на жительство
- VW Polo Sedan
- Dizi
- —>
- Не в сети
- Авто Эксперт
- ВАГ групп
- legion
- —>
- Не в сети
- Новенький я тут 🙂
- Den_of_Evil
- —>
- Не в сети
- Стажер
- Sokolik
- —>
- Не в сети
- Авто Эксперт
- Volkswagen Polo Sedan MT Comfortline
legion пишет: Здрасьте всем. У меня такой вопрос к знатокам, может правда уже спрашивал кто, насколько сложно сделать управляемыми с водительской двери все стеклоподъемники на «комфорте», какие детали нужно для того что бы сделать 4-ре кнопки вместо 2-ух.
А то так в каталогах порылся, вроде блок управления на 4-ре кнопки есть и стоит не дорого, какие работы нужно еще провести что бы водитель мог управлять всеми стеклами. Я так понимаю нужно кинуть еще дополнительные провода к задним дверям и подсоединить к блоку? Или еще что то, дело в том что я устанавливал доводчики стекла, и кидал доп. провода на задние двери, если их протянуть чуть дальше и подключить к блоку будут ли работать задние стекла, или будут только на подъем работать?
Vw Polo Не Работает Стеклоподъемник
Фольксваген Поло. Это современный автомобиль немецкого производителя, который нравится многим автовладельцам. Красивые формы кузова и удобный салон привлекают любителей недорогих автомобилей. Но даже у надежных немецких моделей есть свои нюансы и проблемы.
В этой статье вы можете прочитать обо всем, что связано с электричеством, защитой электронных цепей, комфортом поло и высокими цепями. Если какое-либо оборудование, такое как плавкие предохранители и реле Volkswagen Polo, внезапно выходит из строя, в списке перечислены необходимые плавкие предохранители, реле и схемы, и в комментариях вы найдете решения распространенных проблем.
В этой статье описаны предохранители и реле. Фольксваген Поло в комплектациях ComfortLine и HighLine. В TrendLine нумерация и обозначение некоторых предохранителей могут отличаться.
Использование тестера для определения состояния предохранителей позволит вам устранить ошибки, быстро вызвать необходимые цепи или измерить напряжение на разъемах. Всегда носите с собой запасные предохранители и реле. они могут помочь вам во время неожиданной поломки или короткого замыкания.
Кабина блок:
Блок предохранителей:
Блок предохранителей в салоне расположен в нижней части панели приборов, под рулем. Чтобы попасть туда, нужно открыть защитную крышку.
Предохранители 1-24:
1. режим ожидания.
2 (10 А). сменные весла, шайба. Если омыватель ветрового стекла не работает, проверьте уровень жидкости в раковине икры; зимой проверяйте наличие жидкости в трубах и форсунках системы. Подключите аккумулятор к насосу насоса, если он не работает, замените его новым. Если это работает, проверьте жгут проводов, разъемы, клеммы и переключатель правой рулевой колонки.
3 (5 А). бензонасос, блок управления двигателем. Если топливный насос прекращает подачу газа и не создает необходимого давления в топливной системе для работы двигателя, также проверьте предохранитель 36, предохранитель источника питания SA3 и реле R4, R8. Если газовый насос не работает или периодически подключается непосредственно к аккумулятору, замените его новым.
4. режим ожидания.
5. режим ожидания.
6 (5 А). приборная панель. Если стрелки, датчики или бортовой компьютер отображаются на приборной панели, также проверьте предохранители 18, 20, 38. Также проверьте разъем проводки на задней панели приборной панели.
7 (5 А). подсветка номерного знака, регулятор положения фар по высоте.
8 (10 А). топливные форсунки.
9 (5 А). антиблокировочная система тормозов ABS. Если АБС не работает и приборная панель горит, проверьте предохранители питания 1, 4 и SA5 под капотом и датчики на колесах. Скорее всего, их провода оборваны, сломаны или разъем сломается. После работы слесаря с передней подвеской, при сборке блоков они могут забыть установить проводные датчики в специальные держатели, поэтому их обычно пробивают. Если какой-либо датчик неисправен, замените его новым.
10 (5 А). цепь реле стартера, электроуправление, датчик скорости. Если стартер не работает, проверьте также предохранители 19, предохранитель SA3 под капотом и реле R3. Если автомобиль был недавно куплен в салоне, и стартер (оборудование) перестал вращаться на морозе, есть вероятность, что в нем замерзло масло, необходимо прогреть автомобиль.
Если машина больше не новая и стартер не возвращается, проверьте заряд аккумулятора, зарядите его при необходимости или установите новый. Проверьте клеммы аккумулятора, если они окислены, почистите внутреннюю часть и надежно затяните ее. Проверьте работу стартера и реле, замкнув контакты на очистителе (при отключенной коробке передач, нейтраль).
Если спидометр останавливается или ломается, это, скорее всего, датчик скорости и его контакты.
11 (5 А) механизм регулировки дальности света фар.
12 (5А). электрорегулируемые боковые зеркала. Если зеркала больше не регулируются, проверьте проводку между корпусом и передней дверью и внутри самих зеркал. Чтобы включить обогрев зеркала, поверните джойстик регулировки зеркала на 180 градусов.
13 (15 А). автоматическая коробка передач.
14 (5 А). подушки безопасности. Когда двигатель запускается, лампа приборной панели на панели приборов должна загореться примерно на 5 секунд и погаснуть. Если он продолжает гореть, в памяти имеется неисправность или сохраненная ошибка. Диагноз необходим для точного определения причины.
15 (5 А). форсунки с подогревом омывателя. Нагретые форсунки работают, когда зеркала включены (поверните джойстик на 180 градусов). Если это не помогает, проверьте подключение и состояние проводов под капотом при подключении к соплам.
16 (5 А). парктроник.
17 (10 А). адсорбирующий клапан э / м, лямбда-зонды.
18 (5 А). задние противотуманные фонари, панель приборов.
19 (5 А). лампы налобного фонаря, аудиосистема, блок электроуправления, сигнал запуска двигателя в положении зажигания.
20 (5 А). выключатели рулевой колонки, панель приборов. Смотрите предыдущий 6.
21 (10 А). свет в салоне и багажнике. Если лампа не работает в любом положении, проверьте лампы, выключатель и проводку. Если свет не загорается только при открытии двери, проверьте концевые выключатели в дверях, их разъемы и проводку к блоку управления.
22 (5А). климат-контроль, блокировка ключа в замке зажигания. Если вы дуете, когда включаете плиту и устанавливаете температуру горячего холодного воздуха, скорее всего, у вас низкий уровень антифриза в баке или воздух поступил в систему охлаждения.
Также убедитесь, что воздухозаборники, вентилятор и радиатор забиты; очистить при необходимости. Это может быть в жалюзи, убедитесь, что они правильно открыты и закрыты. Если двигатель нагревателя вообще не вращается, проверьте нагреватель, подав на него напряжение 12 В.
Видео: Vw Polo Не Работает Стеклоподъемник
23 (7,5 А). электроуправление, блок управления двигателем, переключатель режимов автоматической коробки передач.
24 (5 А). подогрев боковых зеркал.
Предохранители №25-60:
25 (5 А). вентилятор радиатора, кондиционер, датчик давления. Если вентилятор не работает, см. Блок питания 2.
26 (7,5 А). гидроусилитель руля. Если рулевое колесо начинает сильно вращаться или возникают проблемы с усилителем, также проверьте выключатель питания SA4. Не оставляйте припаркованный автомобиль с полностью повернутыми колесами и не держите колеса полностью повернутыми в течение более 5 секунд, чтобы избежать повреждения евро. Сам EUR установлен на рулевой колонке.
33 (5А). выключатель стоп-сигнала. Если стоп-сигналы перестают гореть, проверьте также предохранитель 43, а также лампы, их разъемы и выключатель педали тормоза, проводку.
34 (7,5 А). дальний свет в правой фаре. Если это не сработает, проверьте лампу. Если оба индикатора не горят, проверьте их лампы и выключатель освещения рулевой колонки.
35 (10 А). система управления двигателем, блок питания в моторном отсеке.
36 (15 А). бензонасос. Смотрите предыдущий 3.
37 (25 А). подогрев передних сидений. Если одно из передних сидений перестает нагреваться, проверьте разъем и провода под сиденьем. Убедитесь, что на разъем подано питание. При наличии напряжения контакт внутри седла может исчезнуть или нагревательный элемент сломается. Если напряжения нет, проверьте проводку и кнопку питания.
38 (7,5 А). дальний свет в левой фаре приборной панели. Смотрите предыдущие 34.
39 (10 А). ближний свет в правой фаре. Если это не работает, проверьте также реле SA3, а также лампы и контакты в разъемах фар. Однако, если обе фары ближнего света не работают, проверьте выключатель освещения на приборной панели слева от рулевого колеса, его контакты и выключатель рулевой колонки.
40 (30 А). обогреватель / климат-контроль / кондиционер. Смотрите предыдущие 22.
41. Режим ожидания.
42 (15 А). прикуриватель. Обычно работает только при воспалении. Если он перестает работать после подключения устройства, это может быть короткое замыкание, используйте дополнительный разъем или разветвитель для подключения устройств. Если замена предохранителя не работает, проверьте сам разъем, контакты в нем, разъем и проводку.
43 (15 А). указатели поворота, сигнальные огни, стоп-сигналы, электрооборудование. Если поворотники не работают, проверьте лампы и контакты в сиденьях. Если сигналы поворота начинают мигать быстрее или медленнее, проверьте наличие короткого замыкания на всех разъемах лампы, а также проводки. На корпусе могут быть указатели направления смены рулевой колонки.
44 (15 А). сигнальная сирена, датчик громкости.
45 (15 А). радио, аудиосистема.
46 (20 А). звуковой сигнал. Обычно работает только при воспалении. Чтобы всегда работать, вы можете перепроектировать блок управления. Если это не работает, проверьте, что сам сигнал работает. Расположен на стороне водителя, под левой фарой. Чтобы добраться до него, удобнее всего снять левое переднее колесо и открутить вкладыш. Подключите его, если он работает, это означает проводку или выключатель питания.
47 (20 А). передние дворники. Если стеклоочистители перестали работать, проверьте выключатель рулевой колонки и мотор-редуктор. Зимой вода может попасть в нее и замерзнуть. Также проверьте весь механизм на наличие засоров и обледенения. Убедитесь, что шайба работает. Если стиральная машина не работает, сначала попробуйте снять стиральную машину, а затем очистители. Это может быть в проводке / разъемах.
48 (25 А). центральный замок. двери, багажник, дверные замки. Если дверные замки не закрываются, проверьте концевые выключатели двери, один из которых может работать со сбоями, или может быть потерян проводной контакт между корпусом и одной из дверей. Также проверьте механизмы блокировки дверей и их приводы, проводку.
49 (5 А). фонарь заднего хода. Справа есть одна лампа. Если это не работает, проверьте его рабочее состояние и контакты в розетке. Также проверьте селекторный переключатель коробки передач (для автоматической коробки передач, селекторный переключатель).
50 (25 А). электростеклоподъемник в водительской двери. Если окно водителя разбивается и периодически поднимается, возможен перегрев двигателя. Распространенная проблема, известная дилерам.
51 (25 А). электрическое окно в двери переднего пассажира. Если электрические стеклоподъемники не работают должным образом, попробуйте запрограммировать их. Для этого полностью откройте и закройте каждый стакан, удерживая кнопку в крайнем положении в течение 1-3 секунд.
52 (30 А). электро-стекло заднего стекла. Смотрите предыдущие 50 и 51.
53 (30 А). нагревательные элементы заднего стекла. Обогрев заднего стекла автоматически отключается. Если это не помогает, проверьте клеммы на нагревательных элементах, кнопку и ее контакты, а также проводку на кузове автомобиля. Кнопка может быть достигнута, удалив радио кадр.
54 (15 А). противотуманные фары.
55 (15 А). катушки зажигания.
56 (30 А). электрическое лобовое стекло.
57 (5 A). левая передняя и задняя левая лампочки, левая парковка.
58 (5 A). правые передние и задние легальные светильники, стояночный свет справа.
Если размеры не работают, проверьте их, предохранитель 19 и реле R7, лампы, выключатель света слева от руля и проводку. Индикатор парковки загорается, когда зажигание выключается, сдвигая переключатель рулевой колонки в положение одного или только правого размера. Функция для маркировки парковки в темноте.
59 (10 А). ближний свет в левой фаре. То же самое раньше. 39.
60. в режиме ожидания.
Автоматические предохранители:
Блок крепления блока предохранителей:
Блок крепления блока предохранителей расположен в моторном отсеке, под капотом автомобиля, над аккумулятором. Чтобы добраться до него, снимите пластиковую крышку.
Предохранители 1-6:
1 (25 А). антиблокировочная система ABS. Смотрите предыдущие 9 в кабине.
2 (30 А). вентилятор радиатора (система охлаждения). Если это не работает, также проверьте соседние предохранители 3, SA6 и предохранитель 25 в кабине, убедившись, что уровень охлаждающей жидкости, двигатель вентилятора, датчик температуры и термостат, датчик вентилятора, а также проводка и электронный блок управления работают исправно. заказ.
3 (5 А). управление вентилятором радиатора.
4 (10 А). антиблокировочная система тормозов ABS. Смотрите предыдущие 9 в кабине.
5 (5 А). электрооборудование, бортовая сеть.
6. режим ожидания.
Предохранители № SA1-SA7:
SA1 (150 A). генератор. Если генератор не работает и батарея не заряжается, проверьте этот предохранитель, клеммы батареи, ремень генератора и напряжение. Отрегулируйте при ослаблении. Если ремень изношен или сломан, замените его новым. Также проверьте проводку, подходящую для генератора и их контакты, и при необходимости затяните гайки.
Дело может быть в самом генераторе, его щетках и обмотках. Вы можете отремонтировать текущий или заменить его новым, если у вас нет опыта, проконсультируйтесь с электриком или авторизованным дилером.
SA3 (110 A). Стартер, Внешнее освещение, Выключатель на рулевой колонке, Бензиновый насос, MID, Фары.
SA4 (50 A). гидроусилитель руля.
SA5 (25 A). антиблокировочная система ABS. Смотрите предыдущие 9 в кабине.
SA6 (30 А). управляет вентилятором радиатора.
Автомобильное реле:
Все автомобильные реле выводятся на отдельный монтажный блок, расположенный на приборной панели слева от водителя.
R1. это резервная копия.
R2. реле обогрева лобового стекла. Смотрите Предохранитель 56.
R3. реле блокировки стартера.
R4 представляет собой реле подачи газа на линии давления.
R5. силовое реле.
R6. это запасное место.
R7. Реле передней лампы. Смотрите предохранители 57 и 58.
Как закрыть окно если сломался электростеклоподъемник
Электрические стеклоподъемники (ЭП) — это один из элементов транспортного средства, способствующих более комфортному управлению машиной. Как и любой другой компонент электроцепи, ЭП имеют свойство периодически ломаться. Что делать, если не работает автомобильный стеклоподъемник и по каким причинам эти компоненты ломаются, — читайте ниже.
Составляющие системы стеклоподъемников
Что делать, если не работает правый или отказали оба ЭП? Стеклоподъемники могут сломаться, в результате чего они будут не в состоянии опустить или поднимать стекла. Возможно, ЭП заедает или клинит, но перед тем, как отремонтировать и разобрать систему своими руками, нужно разобраться в ее устройстве. Сам узел работает посредством управления электромоторами, установленными в двери транспортного средства и предназначенными для поднятия и опускания стекол.
В саму систему входят такие компоненты:
- электродвигатели;
- выключатели, расположенные в дверях;
- проводка;
- стекла.
Общее устройство системы ЭП
Как закрыть стекло, если не работает стеклоподъемник
Если отказал подъемный механизм и нет возможности сразу обратиться к мастеру, остается 2 выхода из ситуации:
- отремонтировать самому;
- найти временное решение.
Не вскрывая дверь
Если окно не полностью погружено внутрь двери, попробуйте такой метод:
- Откройте дверь.
- Зажмите стекло между ладонями с внешней и внутренней стороны.
- Постепенно подтягивайте вверх до упора.
Как закрыть стекло в машине руками
Вероятность возвращения стекла в исходное положение зависит от характера неисправности подъемного механизма.
Если окно открыто совсем, сделайте следующее:
- Возьмите прочную бечевку или леску.
- Из проволоки, скрепки, шпильки согните крючок.
- Прочно прикрепите крюк к леске.
- Заправьте приспособление внутрь двери.
- Зацепите стекло снизу.
- Подтяните его наверх.
Со вскрытием двери
Лучший способ закрыть стекло в машине, если сломался стеклоподъемник — купить комплект для ремонта и устранить неисправность самому.
Если нет запасных деталей, действуйте так:
- Подготовьте отвертку и пассатижи.
- Осторожно снимите дверную панель.
- Отогните стопорную планку.
- Раскрутите крепежный болт, снимите рамку.
- Поднимите стекло и прочно зафиксируйте подпоркой.
В качестве опоры возьмите любой предмет нужного размера.
Принцип работы
Почему не работают стеклоподъемники или не поднимается только правый стеклоподъемник? Чтобы точно понять, по какой причине произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы узла. Обычно такая система обладает трапециевидной конструкцией, которая позволяет осуществлять поднятие и опускание стекол посредством нажатия на выключатели. Сами кнопки могут быть расположены во всех картах дверей авто или находиться только в водительской двери. Также стоит отметить, что в каждой двери монтируется электродвигатель, который функционирует в двух направлениях.
Кроме того, каждая система оснащается специальным реле, предназначение которого заключается в контроле напряжения, поступающего на электродвигатели конструкции. В зависимости от транспортного средства, некоторые модели авто могут быть дополнены автоматическими выключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя. Использование таких конструктивных элементов позволяет обеспечить нормальную работу всей системы, если плохой работает стеклоподъемник только на одной двери.
Как поднять или опустить стекло если не работает стеклоподъемник
Поломка окон в машине может быть кошмаром, независимо от того, застряли они или нет. Если они застрянут, можно попрощаться с удобством проезда через автокассы быстрого обслуживания, а если они застрянут, дождливый день может внезапно стать ухудшиться в несколько раз.
Независимо от того, есть ли электрические стеклоподъемники или окна с ручным управлением, можно понять, почему окна не будут складываться, если будут следовать некоторым простым советам. Если повезет, можно будет сразу же свернуть застрявшее окно без каких-либо специальных инструментов.
Причины неисправности
Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.
Подробное устройство системы ЭП
Сбои в электрике
В первую очередь, если перестал работать стеклоподъемник, необходимо произвести диагностику предохранительного элемента, отвечающего за функциональность системы. Если вы поймете, что не работает электростеклоподъемник из-за предохранителя, то его нужно просто заменить. Но если предохранитель рабочий, то нужно будет замерить напряжение на клеммах электромотора. Такую задачу можно осуществить при помощи обычной лампы на 12 вольт или используя тестер.
Если вы обнаружите, что не работает водительский стеклоподъемник или на любой другой двери из-за напряжения, то нужно дальше проверять:
- проводку;
- реле;
- блок управления системой.
Иногда автовладелец думает, что сломался стеклоподъемник, если после открытия стекла оно автоматически начинает закрываться, пока в замке зажигания не повернется ключ. Как правило, в этом случае проблема кроется в контактах, которые следует зачистить. Значительно реже, но все же бывает, что ремонт электростеклоподъемников включает в себя замену или ремонт кнопки.
Механические дефекты механизма
Если после измерения напряжения вы поймете, что ток в системе есть, но при этом не опускается или в принципе не работает стеклоподъемник, вероятнее всего, проблема механическая. Как правило, в таком случае устройство что-то мешает, поэтому придется разбирать дверь и искать причину. Значительно реже причина кроется в вышедшем из строя электродвигателе (автор видео — канал В гараже у Сандро).
Как поднять стекло, если сломался ЭП, — вариантов несколько:
- Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
- Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
- Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.
Что делать если стеклоподъемник не работает
Некоторые автомобили (чаще всего) имеют двусторонние переключатели стеклоподъемников. Это функция комфорта, но иногда без видимой причины эта функция комфорта перестает работать.
Это может быть связано с несколькими причинами, но все они связаны с депрограммированием работы окна. Будь то из-за падения напряжения в электрической цепи, замены батареи или просто отсоединения батареи в один прекрасный день, эта функция может перестает работать.
Но не стоит паниковать, решение проще, чем можно было бы ожидать, и займет всего несколько секунд.
Нет необходимости ни в инструменте, ни в перепрограммировании программного обеспечения , ни в более сложных процессах.
Их решение так же просто, как:
- Привести окно в нижнее положение.
- Нажать кнопку «вниз» до ее второй позиции (функция комфортного опускания) и держать ее нажатой в течение 3-5 секунд.
- Установить окно в верхнее положение.
- Нажать кнопку вверх до ее второй позиции (функция комфорта вверх) и удерживать ее в течение 3-5 секунд.
Если все прошло хорошо, то получиться наслаждаться окнами, которые поднимаются и опускаются. В случае необходимости, нужно повторить со стеклоподъемником, пока все функциональные возможности не будут восстановлены.
Второй вариант
Процедура, которой необходимо следовать, — это остановиться в безопасном месте и открыть дверь с поврежденным окном. Как только это будет сделано, нужно встать между дверью и салоном автомобиля.
Нужно взять окно с каждой стороны, для чего положить одну руку снаружи, а другую — внутрь, на одинаковую высоту и положение, чтобы можно было нажать и попытаться переместить его и поднять его, пока оно не закроется.
Движение должно быть медленным и плавным, крепко держа стекло в руках, не скользя. Идея заключается в том, чтобы при попытке переместить стекло в нужное положение медленно включить передачу на стеклоподъемнике, и оно начнет расти в результате давления, которое оказывается.
Инструкция по замене электродвигателя
Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.
Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:
- Сначала необходимо купить новый электродвигатель, который продается в корпусе с редуктором. Демонтируется обшивка двери — эту операцию нельзя выполнять на морозе, поскольку обшивка фиксируется при помощи пластмассовых пистонов, которые быстро сломаются.
- Открутите все саморезы и другие крепления, фиксирующие внутреннюю ручку.
- Все провода нужно отключить, для большего удобства можно демонтировать акустические колонки. После этих действий откручивается стекло, которое зафиксировано в направляющих. Чтобы стекло опустилось на дно, необходимо открутить еще четыре винта, для этого используется ключ на 10. Снизу стеклопакета имеется шторка, ее необходимо снять.
- Непосредственно сам стеклоподъемник крепится на гайках и направляющих, сам электродвигатель зафиксирован еще тремя гайками. Блок можно вытащить через технологические отверстия в двери. Если вы разберете редуктор, то электродвигатель рассыпется на две части. В общем, редуктор необходимо демонтировать и заменить на новый, произведя дальнейшую сборку в обратном порядке. Перед эксплуатацией тросик редуктора следует смазать.
1. Сначала снимите обшивку дверей.
2. Отключите все провода.
3. Отсоедините редуктор и замените его на новый.
Простой способ поднять стекло, если отказал стеклоподъемник
Сегодня я вам расскажу о том, как можно буквально за пару минут поднять стекло, если гавкнул стеклоподъемник.
Иногда случается, что по пути куда-то отказывает стеклоподъемник. Причин может быть несколько и без сервиса их определить очень проблематично, ведь в современных машинах множество электронных узлов, в которые даже заглядывать страшно, так как можно что-то повредить и влететь на дорогой
Стеклоподъемники отказывают очень редко, чаще всего выходят из строя кнопки управления стеклоподъемниками, ведь их мы нажимаем постоянно, тем более если машина не новая, то риск поломки намного больше.
Но что делать, если стекло опустили, а обратно оно не поднимается?
В таком случае нельзя опускать стекло еще ниже, ведь поднять его без снятия обшивки вряд ли получится.
Чтобы поднять стекло придется его обхватить с двух сторон и тянуть вверх до полного подъема, но это всего лишь полдела.
Чтобы стекло не опустилось обратно нужно его чем-нибудь зафиксировать. Желательно из мягкого, но плотного материала.
Если у вас в машине завалялся блокнот, то он отлично справится с этой задачей. Нужно открыть его и несколько страниц вставить между уплотнительной резинкой и стеклом
, главное, чтобы страницы входили плотно иначе на кочках стекло может опуститься.
Сделав такую не хитрую манипуляцию, можно спокойно ехать в сервис и уже там устранять неисправность.
Спасибо за внимание!
Если совет вам понравился, то ставьте лайк и подписывайтесь на канал, я буду очень благодарен!
Самостоятельно активируем дополнительные функции автомобиля Фольксваген Поло седан
Эра высоких технологий давно наступила. Наука стремительными темпами движется вперед, поражая своими чудесами самые скептические умы. Если бы сфера электроники развивалась немного быстрее, чем многие привыкли видеть, то вероятно большая часть жителей планеты разъезжала бы на футуристических автомобилях с гравитационной подушкой, которые часто показывают в фантастических фильмах. Какой бензин, какая нефть? В моду давно бы уже вошли альтернативные источники питания силовых установок.
Двигатель внутреннего сгорания − главное историческое событие конца 19 века, позволившее создать первый в мире автомобиль, работающий на топливе. Именно он составлял основу знаменитых изобретений Карла Бенца и других первопроходцев автомобильной промышленности.
Сегодня немыслимо представить автомобиль без развитой сети электронных схем, выполняющих множество функций в салоне «железного коня». Весь «скелет» любого авто − это хитрое переплетение проводов, которые подобно нервам охватывают каждую часть машины.
Устройства и ПО для активации функций
Заправляет всем электронный блок управления − одно из доказательств существования современных технологий в сфере автомобилестроения. Он контролирует все: от системы зажигания до рециркуляции отработавших газов. Взаимодействует блок и с другими электронными схемами: тормозная система, климат−контроль, трансмиссия, противоугонная система и т.д. «Общение» происходит благодаря специальному устройству − CAN−шине, которая соединяет все блоки воедино.
Практически любой современный автомобиль − это кладезь нереализованных возможностей заложенной в него электроники. Рассматривать можно как стандартного «бюджетника», так и топового внедорожника. У всех имеются свои персональные «примочки», которые путем нехитрых манипуляций вполне реально раскрыть. Зато какое удовольствие можно получить, расширив круг возможностей своего авто!
Взять к примеру «российский» Фольксваген Поло в кузове седан. Немцы не полностью раскрыли свои карты. Блок управления электроникой хранит множество секретов, скрытых от глаз обычных автолюбителей.
Профи знают, что главная дилерская «фишка», связанная с демонстрацией функции дистанционного синхронного опускания всех стекол в авто, − не единственный модный «прибамбас» седана. Существует еще много других дополнительных функций, которые несомненно порадуют любого «половода».
Активацию можно заказать в дилерских центрах. Услуга недорогая и не отнимет много времени. Пока специалисты будут прикручивать брызговики под колесные арки, можно попросить опытных «дяденек» «прокачать» электронную систему, предварительно оплатив заказ−наряд.
Другой вариант − попросить хороших друзей, если, конечно же, у них имеется все, что нужно для «прокачки». Либо если уж вы задумали самостоятельно порадовать себя, проявив некую долю таланта и профессионализма, то в первую очередь полезно будет узнать, что потребуется для организации «трюка» и какие меры предосторожности нужно предпринять перед процедурой. А уже затем можно смело знакомиться с перечнем тех самых доп. функций, заложенных в недра автомобиля.
Начнем по порядку. Для программирования понадобится специальный шнур VCDS. Устройство разработано конкретно для линейки автомобилей концерна VAG. Чем свежее версия ПО, тем лучше.
В Интернет−магазинах кабель можно приобрести по цене от 4000 руб. Не дешево, но достаточно один раз купить устройство, и перед владельцем Поло откроется огромный мир возможностей. Кабель позволяет не только проводить диагностику двигателя и других электронных систем, но также настраивать доп. функции.
Шнурок продается в комплекте с установочной программой и драйвером. Устанавливаем на компьютер как стандартную программу или устройство: сначала сам софт ставим, затем кабелем соединяем ноутбук с блоком электроники авто (розовый разъем расположен под рулем с левой стороны) и, наконец, подключаем драйвер.
Перед тем, как начать творить «чудеса» с электроникой, нужно запастись блокнотом, в котором следует постоянно отмечать внесенные изменения, чтобы в случае чего иметь возможность вернуть все параметры в исходное состояние.
Также следует понимать, что точечная настройка функций и чрезмерное «копание» в блоке управления отнюдь не повышает надежность работы устройства, а наоборот, может вызвать преждевременные проблемы с электрикой.
Инструкция по самостоятельной активации доп. функций
Если жажда новых открытий все же сильнее чувство сохранности своего автомобиля, то тогда включаем зажигание и заходим в программу.
Первое, что необходимо сделать перед «прошивкой», − это проверить качество соединения кабеля и CAN−шины.
Залезаем в раздел «Options», выбираем «USB» и нажимаем «Test». Всплывает небольшое оконце, в котором система сверяет все начальные параметры. Если все в порядке, то каждый пункт должен заканчиваться на «OK». После этого сохраняемся, нажав на кнопку «Save» в интерфейсе программы.
Возвращаемся в главное меню. Там нужно выбрать раздел «Select Control Mode». На первой вкладке ищем кнопку «Central Electronics». Она−то нам и нужна. В этом разделе содержатся основные доп. функции, которые можно активировать на седане.
Группы функций для активации:
- Настройка центрального замка.
- Автоматическое запирание дверей на 15 км/ч − полезная опция, защищающая от действий злоумышленников, любящих лазить по чужим салонам автомобилей в поисках наживы. Алгоритм активации следующий: в разделе «Central Electronics» выбираем «Coding−07», затем «Long Coding» и устанавливаем «byte 0», «bit 4».
Все параметры находятся в пункте «Адаптация приборной панели». Выбор осуществляется посредством двух опций «Display» или «No Display». Они активируют, либо наоборот, выключают функцию. В перечень входят:
- Температура охлаждающей жидкости. Почему ее нельзя было сразу встроить в панель бортового компьютера − до сих пор остается тайной. Но благодаря VCDS скрытое становится явным.
- Мгновенный расход топлива − полезная вещь для тех, кто привык экономить. Экран будет отражать информацию о потраченных литрах за час.
Функции, которые нельзя запрограммировать через VCDS:
- Стеклоподъемники при отключенном зажигании.
- 4 кнопки стеклоподъемников вместо 2 на передних дверях плюс адаптация через шнур.
- «Вписать» круиз−контроль: в блоке управления нет процедур, которые бы регулировали настройку опции.
Хоть расписанные функции и кажутся легкими в освоении, нужно не забывать о том, что настройка электронного блока требует тщательного подхода, так как поломка электрооборудования на современном автомобиле может влететь «в копеечку» любому автомобилисту.
Источник