Электростеклоподъемники «ФОРВАРД»
Конструкция стеклоподъемников
Электростеклоподъемник состоит из:
— направляющей, внутри которой размещен механизм перемещения стекла. Выполнена из высокопрочного пластика и металла. Она может быть прямой или криволинейной, повторяющей радиус автомобильного стекла;
— моторедуктора, который приводит в действие механизм перемещения стекла. В целом он ничем не отличается от аналогичных деталей других электростеклоподъемников, кроме своего размера – «ФОРВАРД» использует более компактные моторедукторы.
Механизм перемещения стекла электрического стеклоподъемника «ФОРВАРД» состоит из:
— гибкой рейки 1, состоящей из звеньев зубчатой формы. Изготовлены из высококачественного пластика (стеклонаполненного полиамида);
— ведущей шестерни 2, которая приводит в движение механизм;
— ведомой шестерни 3, установленной в месте перегиба зубчатой рейки, обеспечивающей постоянство и равномерность передачи движущей силы в механизме перемещения;
— каретки стеклоподъемника 4, к которой крепится стекло. Каретка соединена с одним из концов цепи через ползун 5.
На видео ниже мы подробно разобрали всю конструкцию — и в прямом, и в переносном смыслах.
Электростеклоподъемники «ФОРВАРД», в большинстве случаев, устанавливаются в двери автомобилей на место направляющей штатного стеклоподъемника и крепятся двумя гайками, в штатные крепежные отверстия.
Исключением является только ВАЗовская «классика» (ВАЗ-2101, -2102, -2103, -2104, -2105, -2106 и -2107) и «Нива» (ВАЗ-21213, -21214 и -2131) – тут придется просверлить два отверстия в двери. Это связано с тем, что у «родных» стеклоподъемников в этих автомобилях отсутствуют направляющие, вместо которых можно было бы закрепить электростеклоподъемник.
Гарантийный срок и срок службы
Производитель обеспечивает 36 месяцев гарантийного срока на свои стеклоподъемники. Это в полтора – два раза больше, чем у конкурентов. Однако за всю историю компании процент гарантийных возвратов был очень низким – все проблемы, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации стеклоподъемника, предотвращены еще на этапе его проектирования.
В отличие от классических типов стеклоподъемников, конструкция «ФОРВАРД» обладает компактными размерами и теоретически бесконечным сроком службы .
За счет чего это удалось обеспечить?
Во-первых, за счет разумного расположения моторедуктора. В отличие от реечных стеклоподъемников других конструкций, он находится в фиксированном положении и не двигается при подъеме-опускании стекла. Это значит, что провода от бортовой сети не подвергаются деформации и нагрузке , не перетираются и не перегибаются.
Во-вторых, рейка и шестерни стеклоподъемников изготовлены из полиамида, армированного стеклом. Такое сочетание обеспечивает оптимальную прочность, твердость и устойчивость к деформации. Так, рейка стеклоподъемника выдерживает нагрузку на разрыв 150 – 200 кг . Для сравнения: максимальная нагрузка на нее в рабочем режиме составляет 30 кг. В процессе эксплуатации рейка не вытягивается, не переламывается, зубцы не стираются.
В-третьих, в конструкции стеклоподъемника подобрана оптимальная пара трения: пластик для рейки и металл для направляющей. Это означает, что трение между этими элементами близко к нулю и детали стеклоподъемника практически не изнашиваются в процессе эксплуатации. После заводских испытаний (30 тысяч циклов подъема-опускания стекла, в том числе в экстремальных условиях) никаких следов износа обнаружено не было.
Пара трения полиамид-металл, помимо всего прочего, обеспечивает низкий уровень шума и пониженный расход энергии .
Как российский бренд, «ФОРВАРД» ориентируется на максимально широкий диапазон рабочих температур: все материалы рассчитаны на эксплуатацию от -45 до +100°С , а также высокий уровень влажности.
Поломка стеклоподъемника может произойти и по вине автовладельца. Производитель настойчиво не рекомендует использовать на своих стеклоподъемниках пластичные смазки (Литол, Солидол и т.п.) – они накапливают пыль и начинают действовать как абразив, повреждая конструкцию. В крайне случае можно использовать немного силиконовой смазки.
Купить электростеклоподъемники «ФОРВАРД» Вы можете в нашем интернет-магазине.
Источник
Не работает стеклоподъемник форвард
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
На переднюю левую дверь пока, а там у меня стоял тросовый и он почти не работает
Кто он то? новый форвард или старый тросовый?
У меня стоят во всех дверях форварды лет 6-7 наверное, ломался водительский один раз, пластмассочка одна лопнула( элемент цепи), разобрал, убрал её, собрал, думал будет не до конца открываться — работает норм.
я не понял. тема называется — поставил форвард. Так его поставил или нет?
Для задних дверей не видел тросовых ЭСП
У меня стоят во всех дверях форварды лет 6-7 наверное
У меня стоят во всех дверях форварды лет 6-7 наверное
Ребят,а кто даст ссылочку,где этот форвард купить,влом искать:)
На зад налево встает мотор спереди справа и наоборот. Механизмы свои. 200р за механизм на любом рынке.
А что имеется ввиду под механизмом?
А что имеется ввиду под механизмом?
т.е. из самого разъема выдрать провода и местами поменять? а как это сделать акуратно?
Из колодки вынимаются провода с обжатыми клеммами. На клемме есть усик — который не дает ей вылезти из колодки. Загибаешь его назад тонкой плоской отверткой. Нужно очень тонкая, типа часовой, или иголкой- там посмотришь по месту. После чего провод легко вынимается. Перед установкой его обратно — этот усик отгибаешь снова, когда вставляешь клемму он защелкнется и все ок будет.
Источник
Не работает стеклоподъемник форвард
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
1) Заменить кнопку. Буквально вчера такую же проблему устранил заменой кнопки.
2) Большая шестеренка в движке могла стереть в одном или несколько местах. 4 месяца назад так решил проблему с тем, что окно начинало подниматься с помощью руки.
Разобрать двиг очень легко, точнее тока часть, где шестеренка =)
Если это она — ищи новую, они продаются(около 30р.). А то я купил двиг незнавши
Вчера немного посмотрел стеклоподъёмник, опускается вообще щас неплохо как будто разработался а вот подымает лучше без сильной помощи подталкивания, немного смазал направляющие даже пару тройку раз сам закрыл потом опять через 10 минут уже не подымает. Вроде посмотрел нигде ничего незадевает контакты нормальны, теперь до выходного хочу всё посмотреть ещё раз мож самзать кое где.
Думаю может уже сам моторчик не осиливает, не шустро что то он работает. Понимаю что не очень хороший стеклоподъёмник но охота всё таки наладить , новые дороговато стоят. Интересно было бы услышать ваше мнение.
у меня моторчик закис сначала на правой дверке. снял его, разобрал, смазал, на хх он крутился отлично, но стекло поднимать никак не хотел. Но всё-таки удалось его отрегулировать так, чтобы ротор не перекашивало под нагрузкой и он не клинил об статор, вот тогда он заработал. А с левой стороны ничего не вышло, пытался реанимировать-регулировать, плюнул и купил новый моторчик — всё сразу заработало.
Источник
Электростеклоподъемники (ЭСП)
720 сообщений на предыдущих страницах | |