Не работает стеклоподъемник ниссан альмера классик причины

Тема: Не работает стеклоподъемник!

Опции темы
Отображение

Не работает стеклоподъемник!

Доброго времени суток! Проблема такова, с водительской дверине поднимается переднее стекло пассажира, опустить могу а вот поднять ни как! Аесли пробивать на самих дверях то все работает! Может кто сталкивался а тооткрыть могу а закрыть надо тянутся к боковой двери!

Либо контакты кнопки, либо обрыв проводки где то в цепи ..

Разобрал обе двери, контакты кнопок вроде в норме! По поводу обрыва в цепи в полнее может быть! А есть способ проверить?Разобрал обе двери, контакты кнопок вроде в норме! По поводу обрыва в цепи в полнее может быть! А есть способ проверить?

Конечно. Бери цешку и прозвони всю эл.цепь, начни с прозвонки кнопки а затем провода между кнопками на разных дверях они должны быть паралельны раз управляют одним двигателем стеклоподьёмника.

+100 звонить и только звонить ,товарищи

Проблема в блоке переключателей в водительской двери, а не в проводах.

Проверка: подключаем вольтметр к красному проводу с чёрной полосой, выходящему из водительской двери от переключателя стеклоподъёмников (он же приходит на переключатель в пассажирской двери). При включении «стекло вверх» на водительской двери на этом проводе должно появиться +12В. Если нет — разбирай переключатель. Или меняй.

Спасибо! Скорее всего что так и есть, проблема впереключателе! Было что не работал, но при повторном пятом нажатии срабатывал,а теперь и вовсе перестал!

Вопрос снят! Проблема действительно била в кнопке! 20 минработы с паяльником и все работает Всем большое спасибо!

Кстати, у меня перестал работать доводчик вверх (вниз работает) .
Знаю что сам блок кнопок легко снимается, а вот отдельно кнопку снять так же просто ?

была похожая проблема на пассажирской передней двери. с водительского места все работало, а с соседнего — только опускалось. разобрал, вытащил саму кнопку, почистил контакты (были то ли окислившиеся, то ли ещё-какие то, в общем с налетом. собрал и все заработало.

Если речь идёт об автоматической доводки стекла на водительской двери (максимальная комплектация),то всё поправляется просто,поднимаш стекло на верх не отпуская кнопку,стекло закрылось кнопку продолжаеш держать несколько секунд,ну и всё снова заработает как было.

На «четырке» лечил несколько капель уайтспирита,не разбирая,помогало,контакты чистит хорошо.

Сам блок неразборный, и к кнопке добраться никак нельзя! Я выпаивалплату, чистил контакты и кнопку! И все работает!

Фигасе! Сделал как сказал и все заработало!
Лови спасибо.
Так в чем же проблема была ?

Там умная автоматика, запоминает крайнее верхнее положение у стекла, ну и видимо доводчик отправляет стекло в крайнюю точку, которая у тебя потерялясь в памяти. Просто глюк словил.
После того как ты её заново прописал она заработала.
У меня такое было зимой, когда резинка сильно задубела. я открыл окно чтобы покурить а закрываться автоматически не хочет. доходит до конца и едет вниз. Тоже так же шары на лоб. новая машина а стекло закрыть не могу Потом также прописал верхнюю точку и помогло.

Источник

Не работает стеклоподъемник на ниссан альмера классик

N16,2006 год в прошлом году забарахлил:начал включаться с 3-5 раза выключатель электростеклоподъемника правой передней двери,которым я вообще пользуюсь редко.Теперь ,после зимы он вообще перестал работать,при том ,что от выключателя на водительской двери все работает нормально.Подскажите пожалуйста в чем может быть вероятная причина?Может быть каким -то образом попала атмосферная влага внутрь и окислелись контакты?И вообще разборный этот выключатель или его надо сразу менять и все?Если разборный-подскажите пожалуйста кто имеет опыт :как он снимается и разбирается чтобы ничего не сломать и чем его обработать при чистке.Если нет-то какой номер этой детали маркировочный подскажите ,чтобы легче купить.С уважением к Вам! Заранее спасибо за беспокойство.

такая же ерунда, иногда перестает работать, стоит его туда сюда подрочить и опять нормально, все эт от того что им редко пользуются, вся проблемма в переключетеле, закисают контакты, надо разбирать и чистить, все как то лень

to vasilii: Попробуйте просто продуть сжатым воздухом.

Где-то фотки были как до кнопок добраться. Надо поддеть отверткой обмотанной изолентой часть со «стаканом» для закрывания дверей, он извлечься должен, а потом вторая часть достается, с кнопками. А там разъем отключить и кнопочку достать)

А ЭТО ДЛЯ КОГО Я ВЫКИДЫВАЛ? Для себя единоличника?

Всё сделал сам,работает по сей день.

Еще попадаются люди не знающие о кнопке блокировки пассажирского стеклоподъемника.

Внезапный отказ кнопки стеклоподъемника, разбираемся в чём тут дело

ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ПОСОБИЕМ.

Подписка на канал www.youtube.com/channel/UCEIi..
БУДУ ОЧЕНЬ РАД ВИДЕТЬ ВАС У СЕБЯ В ПОДПИСЧИКАХ НА КАНАЛЕ!

Comments

А что если правый передний стеклоподьемник отказал с водительской стороны и только лишь на спуск стекла? На подьем работает и со стороны пассажира работает как на спуск, так и на подьем

Не понял вопроса?

у меня стекло подемник с водительской стороны сегодня второй раз не поднимает стекло, чтобы это могло быть?

Подклинивает? или вообще отказал? Снимай обшивку и поверь фишку и проводку на целостность. Если всё хорошо то скорее всего кнопка, там со временем контакты выгорают и пыль бывает часто засоряет контакт. В общем попробуй сначала сними блок с кнопками, там не сложно и посмотри контакты в кнопке.

у меня при открывании правый стеклоподъемник сильно и скрепит и не открывается до конца, что это может быть? подскажите плиз

@Pro Авто32 спасибо

Нужно снимать дверную облицовку и смотреть, возможно об динамик трется или тросик распушился, а может и упал. Видео как снимать панель есть на канале)

отказали передние , завтра буду посмотреть. спасибо

А у меня пиздец со стеклами . с водительской стороны значит опускает нормально вот поднимать потом пиздец надо миллион раз нажать на кнопку .. теперь еще и такая проблема со стороны пассажира поднимает и отпускает а вот со стороны водителя пассажирская кнопка тока поднимает и вообще не реагирует на опускания ..

Руслан Мирзоев попробуй, где их взять только? Для начала почисти контакты, а потом посмотришь как оно.

@Pro Авто32 может просто внутри эти шарики поменять в кнопках которые ??

И давайте эмоции выражать без мата

Руслан Мирзоев Дело в кнопках, можно разобрать их и промыть спиртом контакты, они со временем очень сильно подгорают плюс пыль. Но это поможет не на долго, свою кнопка я всё-таки поменял на другую с разборки. Кстати кнопки подходят с Ниссан амьмера N16.

Я не по теме. Такая же альмера и у меня.Внезапно загорелись лампочки аккумулятора и стояночного тормоза. Пошарившись по форумам думаю,что реле или диодный мост в генераторе. Что скажете ?

Здравствуйте! Лампа аккумулятора часто загорается при отсутствии зарядки генератора. Нужно проверять, возможно реле-регулятор или диодный мост. Ну, а лампа стояночного тормоза странно, возможно залип кончевик под ручкой ручного тормоза или упал уровень тормозной жидкости.

Спасибо) подскажите есть проблемка? В обычном режиме дворники работают хорошо, а как добовляешь с водой они не останавливаются) что делать?

Pro Авто32 хорошо) спасибо

Попробуй) только хорошее найди СТО, сейчас рукожопов море, а с такой проблемой не сталкивался. Нужно разбираться, тут однозначного ответа нет.

Pro Авто32 ну я так понял лучше обратится в сто?)

Дима Винчестер Вот так чудо) Чтобы остановить нужно заглушить двигатель? Нужно проводку или блок где таймер на дворники стоит, что-то с микросхемой таймером возможно. Получается когда активируются форсунки следом почти сразу срабатывают дворники, подаётся на них временно питание потом оно отключается, а у Вас получается питание присутствует постоянно. Блоки и проводку не заливало водой? Может и влага куда попала вот и глючит.

Аналогичная хрень была и есть с задней правой дверью.До конца если стекло опустить-моторчик (точнее сам червяк моторчика-заклинивает)Пару раз разбирал.Теперь стекло до конца-не опускаю.А то и вовсе нет необходимости

жаль что два лайка не получается поставить))),всё-таки дело было в фишке главного блока на водительской двери, ещё раз спасибо за видео

Александр Колесников вот те раз) Ну здорово, что ничего серьёзного. Удачи Вам. С наступающим)

жаль что два лайка не получается поставить))),всё-таки дело было в фишке главного блока на водительской двери, ещё раз спасибо за видео

жаль что два лайка не получается поставить))),всё-таки дело было в фишке главного блока на водительской двери, ещё раз спасибо за видео

попробую завтра,только у меня «максима», не реагирует задняя дверь,не знаю поможет ли,но лайк однозначно !)))

попробую завтра,только у меня «максима», не реагирует задняя дверь,не знаю поможет ли,но лайк однозначно !)))

Александр Колесников Спасибо) Попробуй, всякое бывает. Хотя не думаю что у тебя фишка отошла.

попробую завтра,только у меня «максима», не реагирует задняя дверь,не знаю поможет ли,но лайк однозначно !)))

У меня так с водительской стороны не работал. Я достал моторчик, а он просто заржавел и захряс, я его WDшкой пшикнул, разработал и все пошло. Видимо им давно не пользовались (просто купил такую)

Aste Rion И такое бывает)

Привет подскажи где стоит датчик каторый вкл вентилятор охлаждения у меня перестал вкл

Alex Skorik Привет! Датчик температуры охлаждающей жидкости стоит слева на блоке, видео есть на канале, посмотри внимательно. По поводу датчика, на него с эбу приходит опорное напряжение. На холодном двигателе напряжение больше и по мере прогрева двигателя напряжение уменьшается. Если датчик вышел из строя, то эбу выдаст ошибку, поскольку эбу получает от него сигнал и рассчитывает параметры впрыска и зажигания. Проверь контакты и проводку к датчику.

Стеклоподъемник Ниссан Альмера классик предназначен для автоматического открывания окна при нажатии кнопки. Это удобная конструкция, позволяющая не отвлекаться во время движения на открывание, однако, как и любой механизм, моторчик может подвести в самый неподходящий момент. Выйти из положения можно самостоятельно, если знать несложную инструкцию по ремонту данного узла.

Как устроен стеклоподъемник Ниссан Альмера

Механизм стеклоподъемника состоит из нескольких связанных друг с другом элементов. Они включают следующее:

  1. кнопки переключения, при помощи которых происходит управление стеклом;
  2. небольшие электромоторы, расположенные под обшивкой дверей;
  3. механизм, регулирующий высоту стекла;
  4. реле;
  5. проводка.

Управление каждым стеклом происходит отдельно благодаря наличию у каждого отдельного ресивера, на который подключен привод. При неисправностях одно или несколько окон могут перестать открываться. Причины выхода из строя стеклоподъемника:

  1. обрыв проводки, чаще всего проблему нужно искать между монтажным блоком и переключателями. Проверить главный переключатель можно, если удастся полностью опустить стекло. Если оно начнет заедать, то можно смело менять блок;
  2. если не открывается одно из стекол на пассажирской двери, стоит посмотреть, исправны ли сами кнопки включения. На водительском блоке проблема может быть вызвана другими причинами;
  3. замыкание, произошедшее в цепи, может вывести из строя любой элемент конструкции, искать его нужно при помощи специального прибора.

Ремонт стеклоподъемника Ниссан Альмера классик

Как показывает практика, чаще всего страдает именно передний левый стеклоподъемник на Ниссан Альмера. Именно поэтому мы проиллюстрируем ремонт данного элемента в домашних условиях.

Если стекло не опускается вне зависимости от того, даете вы команду с главного или дублирующего переключателя, потребуется совершить следующие действия, для того чтобы исправить ситуацию:

  1. начать работу нужно со снятия обшивки двери, это поможет добраться до механизмов, скрытых внутри двери. Делать это нужно осторожно, чтобы не испортить обшивку и не обломать крепления, тогда вы сможете без труда собрать все так, как было;
  2. после того как обшивка снята, нужно удалить панель, служащую для уплотнения, открутить болты;
  3. стекло рекомендуется зафиксировать скотчем, в противном случае оно будет мешать или упадет;
  4. перед началом работ нужно отключить привода стеклоподъемника.

При необходимости стекло стоит снять, делать это нужно, если вы установили, что питание стеклоподъемника работает. Для этого потребуется снять с левой стороны направляющей блок и потянуть его на себя. Для того чтобы блок управления пошел вниз, потребуется убрать реперный штифт, затем снимают хомут жгута и отсоединяют блок управления. Стекло можно будет вытащить вверх: это удобнее, чем тянуть его вниз, хотя оно двигается в обе стороны.

Как определить неисправность

Стекло может заесть, если конструкция не смазана. Проверьте все элементы: если есть поврежденные, их нужно заменить, остальные смазать. Если стекло без привода под воздействием механического усилия свободно перемещается, то потребуется заменить моторчик стеклоподъемника. Внимательно обследуйте контур питания, возможно, там произошел обрыв. Кроме этого, причина проблемы может скрываться в недостаточном напряжении, выдаваемом реле.

Вывод

Все элементы достаточно просто снимаются и меняются на аналогичные исправные, догадаться, как это делается, можно даже интуитивно, поэтому необязательно тратить деньги на автосервис. Достаточно запастись терпением, правильно определить поломку и заменить неисправную деталь на новую.

Источник

Читайте также:  Smartline f2 не работает экран
Оцените статью