AVES-CLUB
Стекла не хотят подниматься. Похоже глюк компа.
bibika
Сообщения: 12
Ср янв 10, 2007 04:20
Добрый день, Коллеги.
Прикупил я себе Пыжика (чему очень рад) и он от перемены владельца решил слегка глюкнуть.
Симптомы: при любом нажатии клавиши стеклоподъемника стекло начинает опускаться.
Подниматься оно только с брелка (длит. нажатие клавиши замка).
То есть при любом нажатии (легком или до щелчка) вверх или же вниз стекло ТОЛЬКО опускается.
Такой симптом на обоих дверях. У правой с правым выключателем, у левой — с левым.
Похоже, что это глюк компа.
На станции электрики так и сказали.
Но при этом они еще сказали, что сильно они там все загружены и ждать мне неди 2 минимум.
Может кто подскажет, как можно сбросить комп и чем это чревато.
Заранее благодарю за совет.
Уточнение: место действия — Киев.
Borrachon
Имя: Nickolas
Сообщения: 832
Откуда: Москва
Ср янв 10, 2007 11:28
AdVer
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: AdVer
Сообщения: 9217
Ср янв 10, 2007 12:32
Серый
Сообщения: 103
Откуда: Киев
Ср янв 10, 2007 14:54
Сообщения: 4659
Ср янв 10, 2007 15:30
А зеркала так не инициализируются? А то они у меня вертятся куда хотят, когда пытаюсь их поправить.
AdVer
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: AdVer
Сообщения: 9217
Ср янв 10, 2007 17:10
Имя: 002
Сообщения: 59
Откуда: Н.Новгород
Ср янв 10, 2007 21:03
Привет всем! По стеклоподъемникам могу сказать так, комп не поможет.
У меня тоже самое с левой стороны инициализация не помогает
Вопрос: какой пробег у машины? Я предпологаю за 10000 т.км.
Ну так вот проблема в том, что стекло при подъеме немного перекашивается тем самым передняя часть стекла слегка начинает упираться в направляющие, а т.к. на пеже стоит защита от защемления рук и т.д, стекло упирается немного в направляющее и начинает ехать вниз т.к. предпологает, что может что то защемить.
Вариант решения этой беды конечно есть, не навсегда, но помогает
Взать WD-40 брызнуть на бархотки направляющих предварительно протерев их от грязи и пыли. Повторяю не внизу стела, а по бокам. Проверенно работает хватает на месяц не более.
Если нет то на станцию случай запущенный.
«»»Еще по теме стеклоподъемников: на пежо стоит защита от перегревания мотора стелоподъемника если много раз поднять опустить стекло, то в конце концов окно поднимается, но больше в течение 10 минут не опускается и не подает признаков жизни, потом все Ок.»»»»»
bibika
Сообщения: 12
Ср янв 10, 2007 23:38
bibika
Сообщения: 12
Чт янв 11, 2007 00:44
Пробовал.
Не реагирует.
Стекла опускает и все.
Завтра попробую отсоеденить минут на 30 аккумулятор.
Серый
Сообщения: 103
Откуда: Киев
Чт янв 11, 2007 00:50
bibika
Сообщения: 12
Сб янв 20, 2007 15:49
Проторчал там 4 часа. Много ругался и требовал меня обслужить.
И т.д и т.п. Бардак у них там полнейший.
В результате электрики поставили диагноз — не работает блок выключателей. На складе его нет и необходимо заказывать.
Я взял таймаут решил сам разобраться с вопросом.
На следующий день вынул выключатели из правой двери.
Это сделать очень просто: выкручиваем один винтик и дальше вытягиваем весь блок.
Блок выключателей был разобран (там также все на защелках) и осмотрен.
Все оказалось очень просто — в блок попала влага и припой на переходных отверстиях печатной платы окислился.
Вот этот окисел и растекся по контактным площадкам.
В результате контакт был нестабильный и электроника сходила от этого с ума.
Промыл аккуратно плату спиртом, просушил и поставил назад.
Все работает великолепно и ничего менять не нужно.
Похоже, что в блоке управления используется схема изменения емкости в цепочке управления. Мы нажимаем кнопки и LC цепочка меняется. Вот это изменение и трактуется как та или иная команда. Окислевшиеся контакты могли вносить искажения.
Забавное техническое решение.
И прикрепил фото блока управления. Может кому пригодится.
AdVer
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: AdVer
Сообщения: 9217
Сб янв 20, 2007 15:54
bibika
Сообщения: 12
Сб янв 20, 2007 16:11
CaptainВДВ
Имя: Александр
Сообщения: 46
Сб янв 20, 2007 22:30
bibika: Был я на Илте.
Проторчал там 4 часа. Много ругался и требовал меня обслужить.
И т.д и т.п. Бардак у них там полнейший.
В результате электрики поставили диагноз — не работает блок выключателей. На складе его нет и необходимо заказывать.
Я взял таймаут решил сам разобраться с вопросом.
На следующий день вынул выключатели из правой двери.
Это сделать очень просто: выкручиваем один винтик и дальше вытягиваем весь блок.
Блок выключателей был разобран (там также все на защелках) и осмотрен.
Все оказалось очень просто — в блок попала влага и припой на переходных отверстиях печатной платы окислился.
Вот этот окисел и растекся по контактным площадкам.
В результате контакт был нестабильный и электроника сходила от этого с ума.
Промыл аккуратно плату спиртом, просушил и поставил назад.
Все работает великолепно и ничего менять не нужно.
Похоже, что в блоке управления используется схема изменения емкости в цепочке управления. Мы нажимаем кнопки и LC цепочка меняется. Вот это изменение и трактуется как та или иная команда. Окислевшиеся контакты могли вносить искажения.
Забавное техническое решение.
И прикрепил фото блока управления. Может кому пригодится.
Я тоже самостоятельно эту проблему решил. Кстати, она проявлеятся примерно через каждые пол года.
Источник
AVES-CLUB
Стекла не хотят подниматься. Похоже глюк компа.
bibika
Сообщения: 12
Ср янв 10, 2007 04:20
Добрый день, Коллеги.
Прикупил я себе Пыжика (чему очень рад) и он от перемены владельца решил слегка глюкнуть.
Симптомы: при любом нажатии клавиши стеклоподъемника стекло начинает опускаться.
Подниматься оно только с брелка (длит. нажатие клавиши замка).
То есть при любом нажатии (легком или до щелчка) вверх или же вниз стекло ТОЛЬКО опускается.
Такой симптом на обоих дверях. У правой с правым выключателем, у левой — с левым.
Похоже, что это глюк компа.
На станции электрики так и сказали.
Но при этом они еще сказали, что сильно они там все загружены и ждать мне неди 2 минимум.
Может кто подскажет, как можно сбросить комп и чем это чревато.
Заранее благодарю за совет.
Уточнение: место действия — Киев.
Borrachon
Имя: Nickolas
Сообщения: 832
Откуда: Москва
Ср янв 10, 2007 11:28
AdVer
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: AdVer
Сообщения: 9217
Ср янв 10, 2007 12:32
Серый
Сообщения: 103
Откуда: Киев
Ср янв 10, 2007 14:54
Сообщения: 4659
Ср янв 10, 2007 15:30
А зеркала так не инициализируются? А то они у меня вертятся куда хотят, когда пытаюсь их поправить.
AdVer
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: AdVer
Сообщения: 9217
Ср янв 10, 2007 17:10
Имя: 002
Сообщения: 59
Откуда: Н.Новгород
Ср янв 10, 2007 21:03
Привет всем! По стеклоподъемникам могу сказать так, комп не поможет.
У меня тоже самое с левой стороны инициализация не помогает
Вопрос: какой пробег у машины? Я предпологаю за 10000 т.км.
Ну так вот проблема в том, что стекло при подъеме немного перекашивается тем самым передняя часть стекла слегка начинает упираться в направляющие, а т.к. на пеже стоит защита от защемления рук и т.д, стекло упирается немного в направляющее и начинает ехать вниз т.к. предпологает, что может что то защемить.
Вариант решения этой беды конечно есть, не навсегда, но помогает
Взать WD-40 брызнуть на бархотки направляющих предварительно протерев их от грязи и пыли. Повторяю не внизу стела, а по бокам. Проверенно работает хватает на месяц не более.
Если нет то на станцию случай запущенный.
«»»Еще по теме стеклоподъемников: на пежо стоит защита от перегревания мотора стелоподъемника если много раз поднять опустить стекло, то в конце концов окно поднимается, но больше в течение 10 минут не опускается и не подает признаков жизни, потом все Ок.»»»»»
bibika
Сообщения: 12
Ср янв 10, 2007 23:38
bibika
Сообщения: 12
Чт янв 11, 2007 00:44
Пробовал.
Не реагирует.
Стекла опускает и все.
Завтра попробую отсоеденить минут на 30 аккумулятор.
Серый
Сообщения: 103
Откуда: Киев
Чт янв 11, 2007 00:50
bibika
Сообщения: 12
Сб янв 20, 2007 15:49
Проторчал там 4 часа. Много ругался и требовал меня обслужить.
И т.д и т.п. Бардак у них там полнейший.
В результате электрики поставили диагноз — не работает блок выключателей. На складе его нет и необходимо заказывать.
Я взял таймаут решил сам разобраться с вопросом.
На следующий день вынул выключатели из правой двери.
Это сделать очень просто: выкручиваем один винтик и дальше вытягиваем весь блок.
Блок выключателей был разобран (там также все на защелках) и осмотрен.
Все оказалось очень просто — в блок попала влага и припой на переходных отверстиях печатной платы окислился.
Вот этот окисел и растекся по контактным площадкам.
В результате контакт был нестабильный и электроника сходила от этого с ума.
Промыл аккуратно плату спиртом, просушил и поставил назад.
Все работает великолепно и ничего менять не нужно.
Похоже, что в блоке управления используется схема изменения емкости в цепочке управления. Мы нажимаем кнопки и LC цепочка меняется. Вот это изменение и трактуется как та или иная команда. Окислевшиеся контакты могли вносить искажения.
Забавное техническое решение.
И прикрепил фото блока управления. Может кому пригодится.
AdVer
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Имя: AdVer
Сообщения: 9217
Сб янв 20, 2007 15:54
bibika
Сообщения: 12
Сб янв 20, 2007 16:11
CaptainВДВ
Имя: Александр
Сообщения: 46
Сб янв 20, 2007 22:30
bibika: Был я на Илте.
Проторчал там 4 часа. Много ругался и требовал меня обслужить.
И т.д и т.п. Бардак у них там полнейший.
В результате электрики поставили диагноз — не работает блок выключателей. На складе его нет и необходимо заказывать.
Я взял таймаут решил сам разобраться с вопросом.
На следующий день вынул выключатели из правой двери.
Это сделать очень просто: выкручиваем один винтик и дальше вытягиваем весь блок.
Блок выключателей был разобран (там также все на защелках) и осмотрен.
Все оказалось очень просто — в блок попала влага и припой на переходных отверстиях печатной платы окислился.
Вот этот окисел и растекся по контактным площадкам.
В результате контакт был нестабильный и электроника сходила от этого с ума.
Промыл аккуратно плату спиртом, просушил и поставил назад.
Все работает великолепно и ничего менять не нужно.
Похоже, что в блоке управления используется схема изменения емкости в цепочке управления. Мы нажимаем кнопки и LC цепочка меняется. Вот это изменение и трактуется как та или иная команда. Окислевшиеся контакты могли вносить искажения.
Забавное техническое решение.
И прикрепил фото блока управления. Может кому пригодится.
Я тоже самостоятельно эту проблему решил. Кстати, она проявлеятся примерно через каждые пол года.
Источник