- Не работает стеклоподъемник водительской двери рено лагуна 2
- Ремонт стеклоподъемников на Рено: сам себе мастер
- Ищем причину поломки и устраняем ее
- Электрические неисправности
- Механические неисправности
- Видео «Привод подъема стекла Рено Логан без ключа зажигания»
- Не работает стеклоподъемник водительской двери рено лагуна 2
- Кто сейчас на конференции
- Не работает стеклоподъемник водительской двери рено лагуна 2
- Не работает стеклоподъемник рено лагуна 2
Не работает стеклоподъемник водительской двери рено лагуна 2
Наверно сюда http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2943
не уверен, что в троссе дело.
Ведь стекло опускается при нажатии кнопки вверх, если бы дело было в троссе, оно просто не опускалось.
Причём опускается именно в рабочем режиме — плавно, равномерно, и видно, что двигатель тянет именно вниз, а не под своим весом падает.
Возможно подклинивает стекло и срабатывает противозащемление. Как осуществляется опускание, вначале идет рывок вверх, а затем опускается вниз? Если да, то можно попробовать смазать направляющие. Указанную тему лучше почитать всю.
Прочитал.
Не, стекло сразу идёт вниз.
Прозвонил контакты возле электродвигателя.
На двух из 5 постояный плюс и минус (толстые силовые провода), а на ещё одном при любом положении переключателя идёт минус.
Остальные вобще никак не реагируют.
Выходит, что сигнал идёт только один — на опускание.
Я свой починил позавчера :yahoo: общем дело было все таки в водительской кнопке, в самой плате нужно было пропаять контакт где-то на форуме видел есть отчет с фото, еще нашел два горелых предохранителя в блоке заменил, пропаял и щастье:-) ВСЕМ КТО ПОДСКАЗЫВАЛ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Добавлено через 6 минут 52 секунды
добрый день, у меня с правым передним стеклоподъемником тоже проблема, т.е. с самого блока в водительской двери правое стекло не опускается, но если прислушаться, то какие-то потуги слышны (щелчок), с самой правой передней двери с кнопки стеклоподъемник работает. Что подскажете? Л2Ф1 2002г. хэтч начни с предохранителей если все гуд то дело в кнопке нужно разбирать и смотреть,похоже у них это болезнь я паял ту же фишку что и в фотоотчете
Добавлено через 10 минут 18 секунд
Я свой починил позавчера :yahoo: общем дело было все таки в водительской кнопке, в самой плате нужно было пропаять контакт где-то на форуме видел есть отчет с фото, еще нашел два горелых предохранителя в блоке заменил, пропаял и щастье:-) ВСЕМ КТО ПОДСКАЗЫВАЛ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Добавлено через 6 минут 52 секунды
начни с предохранителей если все гуд то дело в кнопке нужно разбирать и смотреть,похоже у них это болезнь я паял тоу же фишку что и в фотоотчете
JoHett в теме ремонт стеклоподъемника описал весь процесс с кнопкой подробно и с фотками
Источник
Ремонт стеклоподъемников на Рено: сам себе мастер
Как и любое устройство, блок стеклоподъемника на автомобиль Рено Меган может сломаться, поэтому нужно знать, какие есть неисправности и уметь отремонтировать устройство. В статье рассказывается, как обнаружить и устранить неисправности.
Ищем причину поломки и устраняем ее
Функцией стеклоподъемников автомобилей является поднятие и опускание стекол. Возможны два типа подъемников стекла: механический и электрический. Ручной механизм обычно устанавливается на базовые комплектации, топовые модели оснащают электрическим приводом на два или четыре стекла.
Дверь авто без обшивки
Чаще всего стеклоподъемный механизм меняют вследствие поломки. Многие водители, чтобы повысить комфорт поездки на автомобиле, меняют механические приводы на электрические. В зависимости от установленного привода возможны два вида неисправностей: механические и электрические (автор видео — «В гараже у Сандро»).
Электрические неисправности
В электрическом приводе неисправности связаны в основном с проводкой. Если не работают все стеклоподъемники, то следует проверить предохранитель, который отвечает за их работу. Если он перегорел, то его необходимо заменить. Не работает кнопка стеклоподъемника или подсветка, то возможны проблемы в проводке или перегорела лампочка подсветки.
Если с предохранителем все в порядке, то нужно проверить напряжение на электродвигателе. Чтобы до него добраться, придется снять обшивку двери. С помощью тестера необходимо проверить разъем, идущий к электродвигателю. Включаем зажигание. При нажатии на кнопку показания должны быть не ниже 9 В. Иначе, плохой контакт в кнопках привода или разрыв в проводке. Необходимо поменять проводку или зачистить контакты.
Если не получается управлять движением стекол с помощью блока управления, то нужно попробовать воспользоваться кнопками под обшивкой. Если они работают, то неисправен блок управления стеклоподъемниками, который необходимо отремонтировать.
Если не работает эклектический моторчик, то придется разбирать весь механизм. Так как он держит стекло, перед его снятием необходимо поднять стекло и зафиксировать его с помощью упора. Отсоединив моторчик, осматриваем щетки, ротор и теплопредохранитель. Если смазка закоксована, то ее необходимо удалить. При осмотре ротора следует обратить внимание на его лепестки. Если есть задиры или налет, их нужно почистить.
Моторчик Рено Меган
Механические неисправности
Чаще всего неполадки связаны с механической частью, в основном, с износом деталей.
Встречаются следующие механические неисправности:
- Многие детали механизма подъема стекла изготавливаются из пластмассы: рейки, шестерни и др. Со временем они приходят в негодность. Их нужно заменить новыми деталями.
- Лопаются пластиковые трубки. В этом случае стекло можно опустить, но не удастся поднять. Ремонт предполагает два варианта. Можно заменить трубки из пластика на металлические. Второй вариант – взять кусок целой пластиковой трубы, придать ей нужную форму, разрезать вдоль и обжать четырьмя хомутами.
- Неисправно зубчатое колесо. При этом двигатель работает, а стекло не движется. Для замены колеса, необходимо снять обшивку на дверях, вынуть остатки зубчатого колеса и установить новую деталь.
- Часто как в механических, так и в электрических приводах, обрывается тросик. Это может произойти по причине износа или при перепаде температур в зимнее время. При обрыве трос нужно заменить новым.
- Могут поломаться рычаги. Ремонт стеклоподъемника в этом случае заключается в замене рычагов.
Тросики механизма подъема стекла
Стеклоподъемник имеет простую конструкцию и схож с другими марками автомобилей, поэтому его ремонт можно выполнить своими руками, имея схему электрической сети.
Видео «Привод подъема стекла Рено Логан без ключа зажигания»
В этом видео демонстрируется, как сделать на Рено Логан стеклоподъемники без зажигания (автор ролика — La Vitek).
Источник
Не работает стеклоподъемник водительской двери рено лагуна 2
Mister » Июль 19th, 2011, 7:26
_eagle_ » Июль 19th, 2011, 9:53
t-64 » Октябрь 5th, 2011, 9:20
77Angel77 » Январь 17th, 2012, 8:35
у меня была такая ситуация, при покупке авто не работол ст. подъемник пасажирский, кнопку проверял работала, к електрику ездил поковырял поковырял и ничего не сделал.
Помогло следующее:
1. тупо накинь + и — 12вольт на моторчик должно стекло зашевелиться меняя местами + с — стекло опускается и поднимается таким образом узнаем что мотор и все механизмы в поряде.
2. единственное чем помог електрик сказал что трабла в блоке управления. я снял блок упр. с двери разобрал до схем трабла заключалась в отпаивании контакта (я увидел четко контакт весь черный был) припаял много контактов окисленных было все почистил поставил заработало!
не знаю поможет ли тебе ето 1 пункт можно пропустить =)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.
KASUMI — Почувствуй истинную остроту!
Источник
Не работает стеклоподъемник водительской двери рено лагуна 2
oleg2009, если все проверил и уверен в предохранителях, есть еще одно место от которого зависят сразу оба задних стеклоподъемника — это кнопка блокировки на водительской двери. Через неё подается питание. Проверь, может подгорела.
кстати,да! очень здравая мысль!
у меня передний пассажирский не работал именно из-за блока водительского! разбирай его и смотри, вдруг подпалился контакт на плате
кстати,да! очень здравая мысль!
у меня передний пассажирский не работал именно из-за блока водительского! разбирай его и смотри, вдруг подпалился контакт на плате
Такая же проблема-не работает передний пассажирский подъемник. Напишите плз что проверить.
А кнопку одну не судьба поменять? Для начала поменял бы левую и правую и посмотрел бы, что на левом получилось
ты меня дурака за каво принимаешь? не судьба блин! меняли кнопки местами, провода, ковырялись там 4 часа не могли понять в чем дело!
потом когда блок проверили, поняли что ток в него идет а из него не выходит.
А предохранители проверялись визуально или прозванивались прибором? Дело в том, что бывают выгорают так, что этого не видно. А прибор показывает что перегорел.
Не думаю что кнопки подгорели — они же не были нажаты на момент короткого. Проводки конечно там хиловаты, но не думаю что провод мог выгореть быстрее. Скорее всего предохранители.
А предохранители проверялись визуально или прозванивались прибором? Дело в том, что бывают выгорают так, что этого не видно. А прибор показывает что перегорел.
Не думаю что кнопки подгорели — они же не были нажаты на момент короткого. Проводки конечно там хиловаты, но не думаю что провод мог выгореть быстрее. Скорее всего предохранители.
Ну конечно все проверили!) По электрике прозвонили все предохранители и вообще проводку проверяли.
ты меня дурака за каво принимаешь? не судьба блин! меняли кнопки местами, провода, ковырялись там 4 часа не могли понять в чем дело!
потом когда блок проверили, поняли что ток в него идет а из него не выходит.
Извини, я без наездов))) Я просто не могу понять, в блоке кнопок на водительской двери кнопки отдельно на каждую дверь стоят, как может получиться, что переставлением кнопки ничего не получается, если водительсткая работает?:dntknw:
Извини, я без наездов))) Я просто не могу понять, в блоке кнопок на водительской двери кнопки отдельно на каждую дверь стоят, как может получиться, что переставлением кнопки ничего не получается, если водительсткая работает?:dntknw:
Да все нормуль) я тож) ну вот фиг его знает как так палучается:wacko2:
Не даром же все официалы в один голос заявляют что оч. уж сложная жлектрика в лягухах, и порой сигналку поставить грамотно — тоже требутся много трудов) кароче бог его знает, да и новое лучше старого)))
oleg2009, а говорил что проверил все :acute:
Читай здесь пост#27 (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=302798&highlight=%E7%E0%EA%F0%E5%EF%EB%E5%ED+%E1%EB%EE%EA #post302798).
Надо почитывать и другие темы, давно бы нашел.
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=9525&stc=1&d=1270411429
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=9524&stc=1&d=1270410953
Это мне казалось что все проверил. Очень похожий блок стоит в вещевом ящике перед передним пассажиром. С меня на лагуновке пиво.
Прочитал, так и не разобрался, не стого не сего тоже перестал работать передний посожирский стеклоподемник, не с водительской кнопки не с пасажирской, куда смотреть, и подскожите еще, у всех пасажирский передний стеклоподемник работает как умирающий лебедь?
Судя по симптомам «умирающего лебедя» это мог быть порвавшийся тросик или сдохший моторчик. Как вариант — перетёрся\перегнил\отошёл где-то контакт. Снять обшивку двери и осмотреть всё. Дальше — по ситуации. Удачи. :wink3:
Всё сказанное выше — сугубо моё предположение, подкреплённое малым опытом в данной проблеме, так что могу ошибаться. :blush:
Как-то так: http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=310601&postcount=458[/QU
Спасибо, буду смотреть.
Добавлено через 1 минуту 1 секунду
[QUOTE=L-=or=-D;825116]Судя по симптомам «умирающего лебедя» это мог быть порвавшийся тросик или сдохший моторчик. Как вариант — перетёрся\перегнил\отошёл где-то контакт. Снять обшивку двери и осмотреть всё. Дальше — по ситуации. Удачи. :wink3:
Всё сказанное выше — сугубо моё предположение, подкреплённое малым опытом в данной проблеме, так что могу ошибаться. :blush:
Небыло не слышно обрыва, и моторчика не слышно.
Подниму тему.
Не работает задний левый стеклоподъемник. Полез ковыряться. Разобрал заднюю дверь, понял, что на моторчик не приходит напруга. Следом блок кнопок на водительской двери, в нем все пропаял, хотя там и так все было хорошо. Потом случайно что-то коротнул, перестал работать и задний правый.
Нашел эту тему, в жопе панели действительно оказался блочок с дополнительными предохранителями (памятник тому, кто догадался его туда запихнуть), а в блочке только один сгоревший предохранитель, наверное после моего КЗ. Поменял — заработал правый, а левый как не работал, так и не заработал.
Может есть идеи, куда еще можно покопать, или кто поделится схемой включения стеклоподъемников, очень хочется доделать.
И еще вопрос, кто как добирался до этого блочка с предохранителями, я не догадался ни до чего лучшего, как откручить и с диким хрустом панели вытянуть всю бандуру с предохранителями, реле итд. вниз.
Источник
Не работает стеклоподъемник рено лагуна 2
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАКРЫВАНИЕ СТЕКОЛ И ЛЮКА КРЫШИ
ALP 5 : Не поднимается одно стекло
Если отмечена неисправность на одной из дверей, кроме двери водителя, попробуйте
поднять неисправное стекло с пульта управления, находящегося на двери водителя.
Возможно ли управление стеклоподъемником в ручном режиме с пульта управления
Блок стеклоподъемника правильно подключен к сети питания, следовательно,
проблема заключается в неисправности системы управления
стеклоподъемником:
Проверьте и при необходимости восстановите массу на контакте В2 разъема
кнопки управления стеклоподъемником. Проверьте состояние и работу контактов
разъема кнопки управления.
Убедитесь в отсутствии обрывов в следующих цепях стеклоподъемника двери
пассажира:
— Между контактом В3 разъема кнопки управления и контактом D1 разъема R4
(панель приборов/дверь пассажира).
Между контактом А1 разъема кнопки управления и контактом D2 разъема R4.
Дайте команду на автоматический подъем стекол с ПДУ. (Замечание: автоматический
подъем стекол включается только после удержания кнопки пульта в нажатом положении в
течение 2-х секунд после запирания дверей). Поднимается ли стекло, в котором
неисправен привод ручного подъема?
Несколько раз откройте и закройте стекла окон всех дверей и люк крыши. Эта
неисправность присутствует на всех дверях?
Включив зажигание, измерьте напряжение на контакте А6 18-
контактного разъема блока декодера, не отключая его (доступ к блоку
декодера через вентиляционную решетку на панели приборов).
Напряжение на контакте А6 12 В?
Найдите и устраните обрыв(-вы) в электропроводке между
контактом А6 разъема блока декодера и контактом С3 на
разъемах электронных блоков стеклоподъемников. Перед
выполнением этой операции ознакомьтесь с электросхемой.
Продолжительное время с покупки авто напрягало то, что на водительском блоке кнопок стеклоподъёмника подсвечивалась только одна кнопка из всех. Будучи человеком педантичным, решил-таки победить эту проблему. Вооружившись отвёрткой, начал искать защёлки, которые держали блок кнопок. Опытным путём нащупал их в середине первого ряда кнопок и на линии между задними кнопками стеклоподъемника и кнопкой защиты от детей, так сказать в просаке. На фото вы можете лицезреть, где находятся эти защёлки.
Как раз в этих выемках и находятся защёлки. Лучше всего использовать длинную шлицевую отвёртку и начинать нужно с верхних защёлок, ибо когда поднимешь одну сторону, будет проблематично их вдавить:
Так как на улице был неимоверный дубак, забираем кнопки и идём в тепло домой. Переворачиваем блок и видим, что кнопки держат пластиковые защёлки по четыре на сдвоенные и две на «детскую» кнопку. Чтобы извлечь кнопку, необходимо одновременно нажать на две защёлки с одной стороны, затем на две другие с другой стороны. На «детской» кнопке, соответственно, по одной с каждой стороны:
После извлечения кнопок приступаем к их разборке. Для разборки идеально подошла вот такая лопатка, приобретённая на AliExpress. Либо подойдёт любая маленькая шлицевая отвёртка или, на крайняк, шило:
Нужно отодвинуть с помощью лопатки боковую сторону кнопки с выступов, обозначенных на фото красными кружками. Отодвигать лучше с центра, так как кнопка завалится на середину, и будет проблематично её снять. Как снимете одну кнопку, со второй будет намного проще: её можно заваливать на любой бок. Не перепутайте крышки кнопок, я так понимаю, кнопка водительского окна усилена, поэтому она имеет немного другую конструкцию, у неё на крышке два диагональных выступа для нажатия на белую качельку:
Далее пытаемся извлечь коричневый «цоколь» под лампочку. Напрессован он знатно, так что необходимо через боковую прорезь на цоколе надавить сверху на внутреннею пластину отверткой, а лопаткой поддевать снизу вверх сам цоколь. Здесь главное не перестараться и не оторвать контакт, на котором держится цоколь, или не разломать сам цоколь (что я впоследствии сделал, пришлось потом его по кругу обклеивать изолентой, вроде держит):
Вот он, виновник торжества, отработал пацан своё:
Замерим размеры лампочки штангелем с алишки: ширина 3 мм, а длина 5,6 мм:
Порывшись в своих закромах родины, находим кучу советских лампочек, предположительно ЗИПы к каким-то приборам, а нам-то какая разница, по размерам подходит идеально. Если не нашли у себя таких, поищите на авто или радио рынках, на своих спрашивал — были. Перед установкой наденьте обратно синенький колпачок — если он не развалился от температуры, он служит рассеивателем и делает цвет от лампы белым, а не жёлтым. Также можно вместо лампочки использовать светодиод на 12v, но я не стал заморачиваться, ибо лампы у меня уже были.
Далее напрессовываем обратно цоколь, закрываем крышку кнопки и вставляем обратно кнопки в блок. Подключаем обратно клеммы и наслаждаемся подсветкой.
Ребята помогите советом плиз) пассажирское переднее стекло, поднимается и НЕ опускается…
проверил тестером:
-кнопку на пассажирской двери
-кнопки и плату на водительской двери
-поменять местами задние и передние кнопки нельзя, так как и провода в фишках разные и цепь соеденяется при нажатии кнопок в разных шпильках
кнопки водителя проверял так… нажал на кнопку в 1 положение и держу, тестером проверяю цепь на шпильках(куда шлейф тыкается) и на передних и на задних по 2 шпильки(в разных местах) дают единую цепь) А при 2 положении кнопки 3 шпильки дают единую цепь тоже в разных местах)
кнопку пассажира так и не смог достать… прозванивал через шлейф беленький)
плату под кнопками я тоже достал! и прозванивал и смотрел… всё там вери гут)
ПОДСКАЖИТЕ как проверить подаётся ли напряжение на моторчик! или хотя бы на шлейф который в стеклоподъёмник тыкается… как я попытался изучить эту проблемку, там толи 2 плюса, толи 2 минуса на шлейфе! куда тестер тыкать кароче?)))
и может у кого какие идеи будут… куда ещё бы залесть)
водительский стеклоподъёмник отключён) но и проблемы из за этого же не может быть…
Источник