Не работает стеклоподъемник x trail t31

Не работает стеклоподъемник x trail t31

Oleg3110_78, посмотрел повнимательнее фотоотчеты о шумоизоляции и точно все понял! Стало понятно покрайней мере какая именно часть должна отсоединяться. Большущее спасибо!

demox, тож Огроменное спасибо!
Вобщем снял накладку, отсоединил разъем первое что увидел:

и давай разбираться по описанию:

имеем пять проводов. на одном из них при включении зажигания должен появляться +12В, два других — сидеть на «массе» при отжатой кнопке блокировки, при нажатии на кнопку управления ППСП «вниз» на одном из них появляется +12, «вверх» соответственно на другом, при нажатой кнопке блокировки,»массы» быть не должно, и между двумя оставшимися- сопротивление обмотки двигателя СП.

Потыкал тестером и все првиел в соответствие:

Белый с красой полосой — это тот самый +12 при вкл. зажиг.
Синий и Зеленый — это сопротивление обмотки двигателя, померил получилось

1,69 Ом (значит работает =)
Красный с белой полосой — один из с массой, а при нажатии вверх, то появляется +12.
Синий с оранжевой полосой — второй с массой, а при нажатии вниз, то +12.
Ну и конечно эти два с массой только при отжатой блокировке.

Соответственно все работает, значит проблема с контактом разъема. К тому же там ножка одна окисленная прям вхлам.
я зачистил ее, но все равно не помогло (
Пришлось разбирать кнопку:

Вот тут-то и была собака зарыта!
Контакты были какбудто обугленные. предположил что это из-за некачественного пятна контакта, вот видимо и искрило. Все зачистил, терь все работает.

Спасибо большое за советы!

п.с. при разборке кнопки нужно быть внимательным, там подпружиненные стальные шарики, важно их не потерять.
п.п.с. Как сделать человека счастливым? Сначала сделать плохо, а потом как было!

Источник

Не работает стеклоподъемник x trail t31

Oleg3110_78, посмотрел повнимательнее фотоотчеты о шумоизоляции и точно все понял! Стало понятно покрайней мере какая именно часть должна отсоединяться. Большущее спасибо!

demox, тож Огроменное спасибо!
Вобщем снял накладку, отсоединил разъем первое что увидел:

и давай разбираться по описанию:

имеем пять проводов. на одном из них при включении зажигания должен появляться +12В, два других — сидеть на «массе» при отжатой кнопке блокировки, при нажатии на кнопку управления ППСП «вниз» на одном из них появляется +12, «вверх» соответственно на другом, при нажатой кнопке блокировки,»массы» быть не должно, и между двумя оставшимися- сопротивление обмотки двигателя СП.

Потыкал тестером и все првиел в соответствие:

Белый с красой полосой — это тот самый +12 при вкл. зажиг.
Синий и Зеленый — это сопротивление обмотки двигателя, померил получилось

1,69 Ом (значит работает =)
Красный с белой полосой — один из с массой, а при нажатии вверх, то появляется +12.
Синий с оранжевой полосой — второй с массой, а при нажатии вниз, то +12.
Ну и конечно эти два с массой только при отжатой блокировке.

Соответственно все работает, значит проблема с контактом разъема. К тому же там ножка одна окисленная прям вхлам.
я зачистил ее, но все равно не помогло (
Пришлось разбирать кнопку:

Вот тут-то и была собака зарыта!
Контакты были какбудто обугленные. предположил что это из-за некачественного пятна контакта, вот видимо и искрило. Все зачистил, терь все работает.

Спасибо большое за советы!

п.с. при разборке кнопки нужно быть внимательным, там подпружиненные стальные шарики, важно их не потерять.
п.п.с. Как сделать человека счастливым? Сначала сделать плохо, а потом как было!

Источник

Не работает стеклоподъемник x trail t31

Oleg3110_78, посмотрел повнимательнее фотоотчеты о шумоизоляции и точно все понял! Стало понятно покрайней мере какая именно часть должна отсоединяться. Большущее спасибо!

demox, тож Огроменное спасибо!
Вобщем снял накладку, отсоединил разъем первое что увидел:

и давай разбираться по описанию:

имеем пять проводов. на одном из них при включении зажигания должен появляться +12В, два других — сидеть на «массе» при отжатой кнопке блокировки, при нажатии на кнопку управления ППСП «вниз» на одном из них появляется +12, «вверх» соответственно на другом, при нажатой кнопке блокировки,»массы» быть не должно, и между двумя оставшимися- сопротивление обмотки двигателя СП.

Потыкал тестером и все првиел в соответствие:

Белый с красой полосой — это тот самый +12 при вкл. зажиг.
Синий и Зеленый — это сопротивление обмотки двигателя, померил получилось

1,69 Ом (значит работает =)
Красный с белой полосой — один из с массой, а при нажатии вверх, то появляется +12.
Синий с оранжевой полосой — второй с массой, а при нажатии вниз, то +12.
Ну и конечно эти два с массой только при отжатой блокировке.

Соответственно все работает, значит проблема с контактом разъема. К тому же там ножка одна окисленная прям вхлам.
я зачистил ее, но все равно не помогло (
Пришлось разбирать кнопку:

Вот тут-то и была собака зарыта!
Контакты были какбудто обугленные. предположил что это из-за некачественного пятна контакта, вот видимо и искрило. Все зачистил, терь все работает.

Спасибо большое за советы!

п.с. при разборке кнопки нужно быть внимательным, там подпружиненные стальные шарики, важно их не потерять.
п.п.с. Как сделать человека счастливым? Сначала сделать плохо, а потом как было!

Источник

Не работает стеклоподъемник x trail t31

Oleg3110_78, посмотрел повнимательнее фотоотчеты о шумоизоляции и точно все понял! Стало понятно покрайней мере какая именно часть должна отсоединяться. Большущее спасибо!

demox, тож Огроменное спасибо!
Вобщем снял накладку, отсоединил разъем первое что увидел:

и давай разбираться по описанию:

имеем пять проводов. на одном из них при включении зажигания должен появляться +12В, два других — сидеть на «массе» при отжатой кнопке блокировки, при нажатии на кнопку управления ППСП «вниз» на одном из них появляется +12, «вверх» соответственно на другом, при нажатой кнопке блокировки,»массы» быть не должно, и между двумя оставшимися- сопротивление обмотки двигателя СП.

Потыкал тестером и все првиел в соответствие:

Белый с красой полосой — это тот самый +12 при вкл. зажиг.
Синий и Зеленый — это сопротивление обмотки двигателя, померил получилось

1,69 Ом (значит работает =)
Красный с белой полосой — один из с массой, а при нажатии вверх, то появляется +12.
Синий с оранжевой полосой — второй с массой, а при нажатии вниз, то +12.
Ну и конечно эти два с массой только при отжатой блокировке.

Соответственно все работает, значит проблема с контактом разъема. К тому же там ножка одна окисленная прям вхлам.
я зачистил ее, но все равно не помогло (
Пришлось разбирать кнопку:

Вот тут-то и была собака зарыта!
Контакты были какбудто обугленные. предположил что это из-за некачественного пятна контакта, вот видимо и искрило. Все зачистил, терь все работает.

Спасибо большое за советы!

п.с. при разборке кнопки нужно быть внимательным, там подпружиненные стальные шарики, важно их не потерять.
п.п.с. Как сделать человека счастливым? Сначала сделать плохо, а потом как было!

Источник

Замена блока управления стеклоподъемниками Ниссан Х-Трейл

Примечание:

Блок управления стеклоподъемниками на Ниссан Х-Трейл расположен на подлокотнике двери водителя. С его помощью можно управлять всеми установленными стеклоподъемниками и блокировать стеклоподъемники дверей пассажиров выключателем.

Блок не подлежит ремонту, поэтому в случае неисправности, заменяйте его в сборе.

Замена блока управления стеклоподъемниками на Ниссан Х-Трейл

1. Установите автомобиль на ровную поверхность, и выключите зажигание.

2. Поднимите капот и зафиксируйте его упором. Ключом на 10 мм ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника провода.

3. Отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.

4. Откройте переднюю дверь.

5. Подденьте аккуратно отверткой или лопаткой облицовку ручки (оберните плоскую отвертку ветошью).

6. Выведите из 7 фиксаторов и вытяните блок управления стеклоподъемниками и зеркалами Ниссан Х-Трейл из обивки двери.

7. Отожмите фиксаторы и отсоедините от блока 3 колодки.

8. Плоской отверткой отожмите 4 фиксатора

9. Отсоедините блок от накладки.

10. При необходимости, замените блок управления стеклоподъемниками Ниссан Х-Трейл на новый.

11. Установите блок управления в порядке, обратном снятию.

Настройка блока управления стеклоподъемниками Ниссан Х-Трейл

1. Запустите двигатель.

2. Нажмите и удерживайте клавишу управления стеклоподъемником двери водителя до полного опускания стекла.

3. Подождите около 2 сек. и тем же самым способом поднимите стекло.

4. Если автоматический режим стеклоподъемника на Ниссан Х-Трейл так и не начал работать, повторите процедуру еще раз.

Источник

Читайте также:  X360ce как настроить вибрацию
Оцените статью