- Стеклоподъемник Lancer X
- Причины неисправности системы стеклоподъемника
- Основные признаки неисправностей, возможные причины
- Последовательность демонтажа узлов системы стеклоподъемника
- Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
- Задний правый стеклоподъёмник
- Задний правый стеклоподъёмник
- Re: Задний правый стеклоподъёмник
- Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 720
- Не работают стеклоподъемники ланцер 10
- Блок в салоне
- Блоки под капотом
- Главный блок
- Блок с реле
- Блок на акб
- Стеклоподъемник Lancer X
- Последовательность демонтажа узлов системы стеклоподъемника
- Основные признаки неисправностей, возможные причины
- Неработающие стеклоподъемники: причины и способы устранения поломки
- Инструкция по замене электродвигателя
- Как правильно обучить стеклоподъемник?
- Как правильно обучить стеклоподъемник?
- Причины неисправности системы стеклоподъемника
- Основные признаки неисправностей, возможные причины
- Последовательность демонтажа узлов системы стеклоподъемника
- Стеклоподъемник Lancer X
Стеклоподъемник Lancer X
Проблемы со стеклоподъемниками знакомы каждому автолюбителю, даже владельцам новых автомобилей. В Мицубиси Лансер 10 неисправности этой системы встречаются с меньшей частотой, но все же, от неисправностей никакая машина не застрахована.
Устранение проблемы с работой стеклоподъемников не всегда имеет простое решение, так как такая работа требует высокой квалификации, наличия определенного опыта.
Причины неисправности системы стеклоподъемника
Работа стеклоподъемников имеет «экстремальный» характер вследствие следующих причин:
- стеклоподъемники конструктивно расположены подвижно относительно другого электрооборудования и салона, места прохождения электропроводки в месте гофрошланга доступны для внешних механических воздействий, электрические соединения могут повредиться;
- в процессе эксплуатации через открытые двери и стекла на кнопки управления, под обшивку может легко попасть влага, которая приводит к процессам коррозии и электролиза, разрушая контакты, разъемы, соединения и платы;
- кнопки управления стеклоподъемниками востребованы в процессе эксплуатации, не всегда они подвергаются адекватной нагрузке, некоторые пассажиры, особенно дети, подвергают их повышенной нагрузке;
- система управления стеклоподъемника относится к сложным электронным системам, она связана с центральным замком, сигнализацией, объединяется связью по LIN-шине;
- электронные режимы управления предполагают режим обучения, который сам по себе сложный;
- стеклоподъемники управляются сигналами многочисленных датчиков, отвечающих за режимы дожима, закрывания, контроля закрывания, отказ одного из них может привести к общей неисправности.
Основные признаки неисправностей, возможные причины
Основные признаки неисправностей сведены в таблицу:
Признак неисправности | Возможные причины |
Стеклоподъемники не реагируют на органы управления вообще | Неисправности в системе электропроводки, повреждения по питанию, перегорание предохранителей, отвечающих за стеклоподъемники, отказ центрального блока управления |
Неработоспособность отдельных кнопок управления | Неисправность кнопок, сбой центрального блока управления, отказ датчиков |
Отказ управления стеклоподъемника отдельной двери | Неисправность привода данной двери, обрыв проводки в области гофрошланга, нарушение контактов и разъемов |
Не работает подсветка кнопок | Неисправность излучателя, нарушение электропроводки |
Отказ в работе режима дожима | Неисправность датчиков, сбои в работе блока управления, возможно, требуется обучение системы |
Система не реагирует на сигналы центрального замка, нет связи с охранной сигнализацией | Потеря связи по LIN-шине |
В таблице приведен неполный перечень возможных сбоев. Чтобы более точно определить причину неисправности, необходимо произвести качественную компьютерную диагностику. Но и она может указать только приблизительный неисправный узел. Чтобы разобраться в неисправности конкретной детали, необходима разборка и демонтаж отдельных узлов, визуальный и параметрический контроль оборудования.
Последовательность демонтажа узлов системы стеклоподъемника
Для того, чтобы получить доступ и снять исполнительный механизм стеклоподъемника, необходимо выполнить следующие операции.
Снять обшивку двери. Она крепится на трех саморезах и защелках.
Далее откручивается четыре болта и снимается разъем. Одновременно можно проверить электрические соединения в разъеме:
- фиолетовый проводник обслуживает LIN-шину;
- коричневый – питание;
- желтый и красные провода питают привод;
- черный звонится на массу;
- синий и зеленый обслуживают кнопки;
- оранжевый идет к приводу.
- Далее можно снять привод стеклоподъемника.
- Если не работает привод или датчики холла, приступаем к дальнейшему разбору. Снимаем разъем.
- Достаем ротор привода, оцениваем внешне его исправность.
- Далее снимаем щеточную площадку.
- Достаем щеточную плату и плату со схемой, на которой расположены датчики Холла. Производим визуальный контроль.
- Если щетки исправны, можно внимательнее рассмотреть электронную плату. Если место их установки сильно корродированно, требуется его почистить, повторно пропаять. Чтобы получить доступ к датчикам, необходимо отпаять места крепления (обозначены кружочками).
- Неисправность может быть в пробитых диодах.
Такой ремонт требует хорошей подготовки. Если нет достаточного опыта, можно купить оригинальную запасную часть.
Доступ к центральному блоку управления, кнопкам в Лансере 10 простой. В сети нетрудно найти бэушные запчасти, например:
Цена такого блока артикул 8608A221 приблизительно 1.200 рублей.
В отличном состоянии можно найти варианты по 2000 рублей.
Новый блок управления найти сложнее, но реально.
Чтобы система стеклоподъемников работала безотказно, следует:
- избегать попадания воды на кнопки блока управления;
- следить за состоянием резиновой прокладки стекол;
- не допускать больших механических усилий на кнопки и электропроводку.
Источник
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
- Непрочитанные сообщения
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Задний правый стеклоподъёмник
Задний правый стеклоподъёмник
#1 Непрочитанное сообщение Alexf9 » Чт сен 03, 2009 8:35 am
#2 Непрочитанное сообщение kevin » Чт сен 03, 2009 9:39 am
#3 Непрочитанное сообщение QUATTRO » Чт сен 03, 2009 10:21 am
#5 Непрочитанное сообщение Alexf9 » Чт сен 03, 2009 12:17 pm
Re: Задний правый стеклоподъёмник
#6 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Чт сен 03, 2009 4:53 pm
#7 Непрочитанное сообщение Alexf9 » Чт сен 03, 2009 6:21 pm
Если я правильно понял
для первого положения кнопки надо сделать это: Поднять рывками до самого конца и подержать кнопку вверх еще 3 секунды
для второго положения кнопки: треб. обучить кнопки 3 раза коротко подергать , затем жать до полного подьема вверх, вниз.
И еше это делать на той двери где проблема или на водительской, но на кнопке той двери где проблема?
Ух.[/b]
Источник
Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 720
ШАГ 18. Проверка разъема: Разъем E-24
электродвигателя стеклоподъемника заднего
(левого) окна.
Q Результаты проверки в норме?
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 19. Проверить жгут проводов между
клеммами №№ 5, 7, разъема E-23
вспомогательного переключателя
электростеклоподъемника задней (левой)
двери и клеммами №№ 1, 4 разъема E-24
электродвигателя стеклоподъемника заднего
(левого) окна.
• Проверить входную/выходную линию на
Q Результаты проверки в норме?
Отремонтировать жгут проводов.
ШАГ 20. Проверка разъема: Разъем E-20
вспомогательного переключателя
стеклоподъемника заднего (правого) окна.
Q Результаты проверки в норме?
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 21. Измерение сопротивления на
разъеме E-20 вспомогательного
переключателя стеклоподъемника задней
(правой) двери.
(1) Отсоединить разъём и измерить
сопротивление со стороны жгута проводов.
(2) Измерьте сопротивление между клеммой № 1
разъема E-20 вспомогательного
переключателя стеклоподъемника задней
(правой) двери и «массой».
НОРМА: Замкнута (менее 2
Q Результаты проверки в норме?
ШАГ 22. Проверьте жгут проводов между
клеммой № 1 разъема E-20 вспомогательного
переключателя стеклоподъемника задней
(правой) двери и «массой».
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед осмотром жгута
проводов проверьте промежуточный разъем
D-01, при необходимости отремонтируйте.
• Проверить провода «массы» на обрыв.
Q Результаты проверки в норме?
Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки — Как
устранять перемежающиеся
неисправности
Отремонтировать жгут проводов.
ШАГ 23. Измерение напряжения на разъеме
E-20 вспомогательного переключателя
стеклоподъемника задней (правой) двери.
(1) Отсоединить разъём и измерить
сопротивление со стороны жгута проводов.
(2) Перевести переключатель зажигания
(3) Измерьте напряжение между клеммой № 4
разъема E-20 вспомогательного
переключателя стеклоподъемника задней
(правой) двери и «массой».
НОРМА: Напряжение аккумулятора
Q Результаты проверки в норме?
ШАГ 24. Проверка разъема: Разъем
ETACS-ECU C-311
Q Результаты проверки в норме?
Отремонтировать неисправный разъем.
ШАГ 25. Проверьте жгут проводов между
клеммой № 4 разъема E-20 вспомогательного
переключателя стеклоподъемника задней
(правой) двери и клеммой № 12 разъема C-311
ETACS-ECU.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед осмотром жгута
проводов проверьте соединитель D-24 (2),
промежуточный разъем D-01, при
необходимости отремонтируйте.
• Проверить линию электропитания на обрыв
Q Результаты проверки в норме?
Перемежающаяся неисправность
(см. ГРУППА 00
пункты меню сервиса для поиска
неисправностей/проверки — Как
устранять перемежающиеся
неисправности
Источник
Не работают стеклоподъемники ланцер 10
Статья для тех у кого не работает автоматический режим свеклоподъемника и обучению не поддается. Купил авто уже с этим изъяном, пробывал обучать все бесполезно. Решил вскрыть и посмотреть в чем может быть причина, но после ВАЗ 21099, все это оказалось слишком сложным, поэтому собрал как было и отложил в долгий ящик. Недавно поставил автосигнализацию, которая выполняет функцию автодоводчиков, решил еще раз попытаться отремонтировать. На этот раз я изучил схему проводки и принялся за дело. Первым делом снимаем обшивку двери, там все просто, откручиваем три шурупа, сама обшивка держится на зашелках, оккуратно её снимаем и откручиваем дверную ручку и кнопку стеклоподъемника.
Причины неработоспособности всего три:
— проводка от кнопки до мотора
— сама кнопка
— датчики хола в моторе
Начнем с самого простого — с проводки. Разъем кнопки, семь проводов,
— фиолетовый, LIN шина, так как стекло управляется с водительской двери, значит сигнал есть, провод пропускаем
— толстый коричневый, тоже пропускаем, это питание, если его не было бы, стеклополъемник не работал бы
— толстые красный и желтый также пропускаем, это силовые провода на мотор, если бы они были перебиты, стеклоподъемник тоже не работал бы
— тонкий черный, звоним на массу и от разъема кнопки до разъема мотора
— тонкий синий — от разъема кнопки до разъема мотора
— тонкий зеленый — от разъема кнопки до разъема мотора
— тонкий оранжевый — от разъема кнопки до разъема мотора
Все провода целы, теперь проверяем кнопку стеклоподъемника. Снимаем с другой двери кнопку и пробуем обучить стеклоподъемник. Если все заработало, покупаем новую кнопку, собираем и радуемся, но это не мой случай.
Снимаем и разбираем мотор. Опускаем стекло так, чтобы можно было подобраться через технологическое отверстие к болту крепления стекла. Откручиваем стекло и поднимаем руками вврех. Откручиваем четыре болта стеклоподъемника, отсоединяем разъем и вынимаем его.
Далее откручиваем три болта крышки моторчика и вытаскиваем контактный разъем плоскогубцами
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Количество элементов в блоках вашего Митсубиси Лансер 10 может отличатся от представленного и зависит от года выпуска, уровня оснащения и региона поставки.
Блок в салоне
Расположен под панелью приборов со стороны водителя за защитной крышкой.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Сверяйте назначение со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.
p, blockquote 7,0,1,0,0 —>
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
- Реле замков двери
- Реле отопителя
- Реле обогрева сидений
- Реле обогрева стекла двери задка
Блоки под капотом
Главный блок
Устанавливается в левой части подкапотного пространства.
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
p, blockquote 15,1,0,0,0 —>
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
R1 | Реле свечей накаливания (для дизельных двигателей) |
R2 | Реле вентилятора радиатора |
R3 | Реле отопителя |
R4 | Реле системы управления двигателем |
R5 | Реле системы курсовой устойчивости |
R6 | Реле вентилятора радиатора кондиционера |
R7 | Реле системы управления двигателем |
R8 | Реле ближнего света фар |
R9 | Реле системы управления двигателем |
R10 | Реле обогревателя щеток стеклоочистителя |
R11 | Реле системы наружного освещения в дневное время |
R12 | Реле системы управления двигателем |
R13 | Реле звукового сигнала противоугонной системы |
R14 | Реле автоматической коробки передач |
R15 | Реле омывателя фар |
R16 | Реле дальнего света фар |
R17 | Реле передних противотуманных фар |
R18 | Реле звукового сигнала |
R19 | Реле кондиционера |
Блок с реле
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
Находится рядом с основным.
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
p, blockquote 23,0,0,1,0 —>
- R1 Реле малых оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя
- R2 Реле вентилятора кондиционера
- R3 Реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя
Блок на акб
На плюсовой клемме аккумуляторной батареи находится блок предохранителей высокой мощности в виде плавких вставок.
Проблемы со стеклоподъемниками знакомы каждому автолюбителю, даже владельцам новых автомобилей. В Мицубиси Лансер 10 неисправности этой системы встречаются с меньшей частотой, но все же, от неисправностей никакая машина не застрахована.
Устранение проблемы с работой стеклоподъемников не всегда имеет простое решение, так как такая работа требует высокой квалификации, наличия определенного опыта.
Стеклоподъемник Lancer X
Проблемы со стеклоподъемниками знакомы каждому автолюбителю, даже владельцам новых автомобилей. В Мицубиси Лансер 10 неисправности этой системы встречаются с меньшей частотой, но все же, от неисправностей никакая машина не застрахована.
Устранение проблемы с работой стеклоподъемников не всегда имеет простое решение, так как такая работа требует высокой квалификации, наличия определенного опыта.
Последовательность демонтажа узлов системы стеклоподъемника
Для того, чтобы получить доступ и снять исполнительный механизм стеклоподъемника, необходимо выполнить следующие операции.
Снять обшивку двери. Она крепится на трех саморезах и защелках.
Далее откручивается четыре болта и снимается разъем. Одновременно можно проверить электрические соединения в разъеме:
- фиолетовый проводник обслуживает LIN-шину;
- коричневый – питание;
- желтый и красные провода питают привод;
- черный звонится на массу;
- синий и зеленый обслуживают кнопки;
- оранжевый идет к приводу.
Такой ремонт требует хорошей подготовки. Если нет достаточного опыта, можно купить оригинальную запасную часть.
Доступ к центральному блоку управления, кнопкам в Лансере 10 простой. В сети нетрудно найти бэушные запчасти, например:
Цена такого блока артикул 8608A221 приблизительно 1.200 рублей.
В отличном состоянии можно найти варианты по 2000 рублей.
Новый блок управления найти сложнее, но реально.
Чтобы система стеклоподъемников работала безотказно, следует:
- избегать попадания воды на кнопки блока управления;
- следить за состоянием резиновой прокладки стекол;
- не допускать больших механических усилий на кнопки и электропроводку.
Основные признаки неисправностей, возможные причины
Основные признаки неисправностей сведены в таблицу:
Признак неисправности | Возможные причины |
Стеклоподъемники не реагируют на органы управления вообще | Неисправности в системе электропроводки, повреждения по питанию, перегорание предохранителей, отвечающих за стеклоподъемники, отказ центрального блока управления |
Неработоспособность отдельных кнопок управления | Неисправность кнопок, сбой центрального блока управления, отказ датчиков |
Отказ управления стеклоподъемника отдельной двери | Неисправность привода данной двери, обрыв проводки в области гофрошланга, нарушение контактов и разъемов |
Не работает подсветка кнопок | Неисправность излучателя, нарушение электропроводки |
Отказ в работе режима дожима | Неисправность датчиков, сбои в работе блока управления, возможно, требуется обучение системы |
Система не реагирует на сигналы центрального замка, нет связи с охранной сигнализацией | Потеря связи по LIN-шине |
В таблице приведен неполный перечень возможных сбоев. Чтобы более точно определить причину неисправности, необходимо произвести качественную компьютерную диагностику. Но и она может указать только приблизительный неисправный узел. Чтобы разобраться в неисправности конкретной детали, необходима разборка и демонтаж отдельных узлов, визуальный и параметрический контроль оборудования.
Неработающие стеклоподъемники: причины и способы устранения поломки
Электрические стеклоподъемники (ЭП) — это один из элементов транспортного средства, способствующих более комфортному управлению машиной. Как и любой другой компонент электроцепи, ЭП имеют свойство периодически ломаться. Что делать, если не работает автомобильный стеклоподъемник и по каким причинам эти компоненты ломаются, — читайте ниже.
Инструкция по замене электродвигателя
Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.
Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:
- Сначала необходимо купить новый электродвигатель, который продается в корпусе с редуктором. Демонтируется обшивка двери — эту операцию нельзя выполнять на морозе, поскольку обшивка фиксируется при помощи пластмассовых пистонов, которые быстро сломаются.
- Открутите все саморезы и другие крепления, фиксирующие внутреннюю ручку.
- Все провода нужно отключить, для большего удобства можно демонтировать акустические колонки. После этих действий откручивается стекло, которое зафиксировано в направляющих. Чтобы стекло опустилось на дно, необходимо открутить еще четыре винта, для этого используется ключ на 10. Снизу стеклопакета имеется шторка, ее необходимо снять.
- Непосредственно сам стеклоподъемник крепится на гайках и направляющих, сам электродвигатель зафиксирован еще тремя гайками. Блок можно вытащить через технологические отверстия в двери. Если вы разберете редуктор, то электродвигатель рассыпется на две части. В общем, редуктор необходимо демонтировать и заменить на новый, произведя дальнейшую сборку в обратном порядке. Перед эксплуатацией тросик редуктора следует смазать.
Как правильно обучить стеклоподъемник?
Как правильно обучить стеклоподъемник?
Короче это не процедура обучения.. это процедура проверки (перевод из HF42.pdf стр. 42-21)
CIRCUIT BREAKER (INCORPORATED IN POWER WINDOW MOTOR) CHECK
1. Turn the power window switch to UP to close the window glass. Keep the switch at the fully-closed position for another 10 seconds.
2. Release the power window switch and immediately turn it to DOWN. Under this condition if the window glass starts to lower within 60 seconds, the circuit breaker can be judged good.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (ВКЛЮЧЕННЫЙ В ДВИГАТЕЛЬ ОКНА СО СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОМ) ПРОВЕРКА
1. Поверните выключатель окна со стеклоподъемником к, чтобы закрыть оконное стекло. Держите выключатель в полностью-закрытой-позиции в течение еще 10 секунд.
2. Выпустите выключатель окна со стеклоподъемником и немедленно поверните его к ВНИЗ. При этом условии, если оконное стекло начинает понижаться в течение 60 секунд, выключатель может быть оценен хороший.
Стеклоподъемник на митсубиси лансер 10: что делать если не работает, ремонтСсылка на основную публикацию
Проблемы со стеклоподъемниками знакомы каждому автолюбителю, даже владельцам новых автомобилей. В Мицубиси Лансер 10 неисправности этой системы встречаются с меньшей частотой, но все же, от неисправностей никакая машина не застрахована.
Устранение проблемы с работой стеклоподъемников не всегда имеет простое решение, так как такая работа требует высокой квалификации, наличия определенного опыта.
Причины неисправности системы стеклоподъемника
Работа стеклоподъемников имеет «экстремальный» характер вследствие следующих причин:
- стеклоподъемники конструктивно расположены подвижно относительно другого электрооборудования и салона, места прохождения электропроводки в месте гофрошланга доступны для внешних механических воздействий, электрические соединения могут повредиться;
- в процессе эксплуатации через открытые двери и стекла на кнопки управления, под обшивку может легко попасть влага, которая приводит к процессам коррозии и электролиза, разрушая контакты, разъемы, соединения и платы;
- кнопки управления стеклоподъемниками востребованы в процессе эксплуатации, не всегда они подвергаются адекватной нагрузке, некоторые пассажиры, особенно дети, подвергают их повышенной нагрузке;
- система управления стеклоподъемника относится к сложным электронным системам, она связана с центральным замком, сигнализацией, объединяется связью по LIN-шине;
- электронные режимы управления предполагают режим обучения, который сам по себе сложный;
- стеклоподъемники управляются сигналами многочисленных датчиков, отвечающих за режимы дожима, закрывания, контроля закрывания, отказ одного из них может привести к общей неисправности.
Основные признаки неисправностей, возможные причины
Основные признаки неисправностей сведены в таблицу:
Признак неисправности | Возможные причины |
Стеклоподъемники не реагируют на органы управления вообще | Неисправности в системе электропроводки, повреждения по питанию, перегорание предохранителей, отвечающих за стеклоподъемники, отказ центрального блока управления |
Неработоспособность отдельных кнопок управления | Неисправность кнопок, сбой центрального блока управления, отказ датчиков |
Отказ управления стеклоподъемника отдельной двери | Неисправность привода данной двери, обрыв проводки в области гофрошланга, нарушение контактов и разъемов |
Не работает подсветка кнопок | Неисправность излучателя, нарушение электропроводки |
Отказ в работе режима дожима | Неисправность датчиков, сбои в работе блока управления, возможно, требуется обучение системы |
Система не реагирует на сигналы центрального замка, нет связи с охранной сигнализацией | Потеря связи по LIN-шине |
В таблице приведен неполный перечень возможных сбоев. Чтобы более точно определить причину неисправности, необходимо произвести качественную компьютерную диагностику. Но и она может указать только приблизительный неисправный узел. Чтобы разобраться в неисправности конкретной детали, необходима разборка и демонтаж отдельных узлов, визуальный и параметрический контроль оборудования.
Последовательность демонтажа узлов системы стеклоподъемника
Для того, чтобы получить доступ и снять исполнительный механизм стеклоподъемника, необходимо выполнить следующие операции.
Снять обшивку двери. Она крепится на трех саморезах и защелках.
Далее откручивается четыре болта и снимается разъем. Одновременно можно проверить электрические соединения в разъеме:
- фиолетовый проводник обслуживает LIN-шину;
- коричневый – питание;
- желтый и красные провода питают привод;
- черный звонится на массу;
- синий и зеленый обслуживают кнопки;
- оранжевый идет к приводу.
- Далее можно снять привод стеклоподъемника.
- Если не работает привод или датчики холла, приступаем к дальнейшему разбору. Снимаем разъем.
- Достаем ротор привода, оцениваем внешне его исправность.
- Далее снимаем щеточную площадку.
- Достаем щеточную плату и плату со схемой, на которой расположены датчики Холла. Производим визуальный контроль.
- Если щетки исправны, можно внимательнее рассмотреть электронную плату. Если место их установки сильно корродированно, требуется его почистить, повторно пропаять. Чтобы получить доступ к датчикам, необходимо отпаять места крепления (обозначены кружочками).
- Неисправность может быть в пробитых диодах.
Такой ремонт требует хорошей подготовки. Если нет достаточного опыта, можно купить оригинальную запасную часть.
Доступ к центральному блоку управления, кнопкам в Лансере 10 простой. В сети нетрудно найти бэушные запчасти, например:
Проблемы со стеклоподъемниками знакомы каждому автолюбителю, даже владельцам новых автомобилей. В Мицубиси Лансер 10 неисправности этой системы встречаются с меньшей частотой, но все же, от неисправностей никакая машина не застрахована.
Устранение проблемы с работой стеклоподъемников не всегда имеет простое решение, так как такая работа требует высокой квалификации, наличия определенного опыта.
Стеклоподъемник Lancer X
Проблемы со стеклоподъемниками знакомы каждому автолюбителю, даже владельцам новых автомобилей. В Мицубиси Лансер 10 неисправности этой системы встречаются с меньшей частотой, но все же, от неисправностей никакая машина не застрахована.
Устранение проблемы с работой стеклоподъемников не всегда имеет простое решение, так как такая работа требует высокой квалификации, наличия определенного опыта.
Источник