Не работает стоп сигнал дэу нексия причины

16.2 Проверка стоп-сигналов

Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель (2), сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения (1).

Справа: При установке включателя стоп-сигнала (2) он должен быть прижат к опоре педали (3), чтобы штифт включателя при отпущенной педали (4) также нажимал на включатель. Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка (1).

Контроль сигналов торможения следует производить как можно чаще в интересах безопасности.

  • Стена гаража за машиной должна давать красный отблеск, когда Вы нажимаете на педаль тормоза.
  • При езде проверьте с помощью заднего вида, отражаются ли в рефлекторах фар или на лакировке сзади идущей машины свет Ваших стоп-сигналов.

При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов (он укреплен в держателе подвески педали тормоза) нажимает на штифт управления. Вместе с тем замыкаются контакты в включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала. Если педаль тормоза отпущена, шейка педали отжимает штифт управления в исходное положение и сигнал торможения гаснет.

Проверка включателя стоп-сигналов

Если не горят оба стоп-сигнала, то проверьте так, как указано ниже, не является ли причиной этого выключатель стоп-сигналов.

Источник

16.2 Проверка стоп-сигналов

Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель (2), сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения (1).

Справа: При установке включателя стоп-сигнала (2) он должен быть прижат к опоре педали (3), чтобы штифт включателя при отпущенной педали (4) также нажимал на включатель. Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка (1).

Контроль сигналов торможения следует производить как можно чаще в интересах безопасности.

  • Стена гаража за машиной должна давать красный отблеск, когда Вы нажимаете на педаль тормоза.
  • При езде проверьте с помощью заднего вида, отражаются ли в рефлекторах фар или на лакировке сзади идущей машины свет Ваших стоп-сигналов.

При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов (он укреплен в держателе подвески педали тормоза) нажимает на штифт управления. Вместе с тем замыкаются контакты в включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала. Если педаль тормоза отпущена, шейка педали отжимает штифт управления в исходное положение и сигнал торможения гаснет.

Проверка включателя стоп-сигналов

Если не горят оба стоп-сигнала, то проверьте так, как указано ниже, не является ли причиной этого выключатель стоп-сигналов.

Источник

Дэу нексия не горит стоп сигнал

Световые устройства крайне важны на автомобилях, и касается это не только фар головного освещения, но и сигнальных фонарей. Указатели поворота, габаритные огни, стоп-сигналы – все это помогает окружающим водителям лучше различать очертания машины и предугадывать маневры водителя. Когда на автомобиле не работают стоп-сигналы – это может привести не только к столкновению, но и к штрафу, если неисправность будет замечена сотрудниками ГИБДД. Лучше устранить данную проблему сразу после того как она возникла, к тому же, чаще всего причины по которым не горят стоп-сигналы довольно банальны, и неисправность легко можно исправить без обращения в сервисный центр.

Почему не горят стоп-сигналы

Практически любая проблема с электроникой в автомобиле решается идентично. Нужно искать проблему либо в самом устройстве, которое неисправно, либо в системе подачи питания на него. Подобным образом обстоят дела и с основными причинами поломки стоп-сигналов. Если они не горят, виной тому может быть одна (или сразу несколько) из следующих причин:

  • Проблема с предохранителем на стоп-сигнал: его окисление или выход из строя;
  • Неисправность лампы (ламп) установленной в стоп-сигнале;
  • Проблема с механизмом включения стоп-сигнала при давлении на педаль торможения;
  • Окислившиеся контакты в гнезде для установки лампы стоп-сигнала;
  • Повреждение электропроводки.

Как можно видеть, среди перечисленных выше проблем лишь одна может вызвать серьезные проблемы у водителя при желании самостоятельно починить стоп-сигналы, и речь идет об износе электропроводки. В современных автомобилях установлены десятки электронных устройств, и изношенный, порванный или неудачно зажатый провод электропроводки может привести к отключению стоп-сигналов. Если ни один из способов устранения проблемы, приведенный ниже, не помогут устранить неисправность, вероятнее всего дело в проводке. В такой ситуации потребуется отыскать подробный план электропроводки автомобиля и проверить тестером наличие напряжения на участках, а после нахождения проблемы спаять или заменить провода.

Но не спешите идти за тестером, чаще всего стоп-сигналы не горят из-за куда более приземленных неисправностей, речь об устранении которых пойдет ниже.

Проверка тормозных ламп и «патронов» стоп-сигналов

Целесообразно начать поиск неисправности стоп-сигналов с проверки ламп. Для этого необходимо открыть багажник и снять задние фары, после чего можно будет добраться до стоп-сигналов. В зависимости от марки и модели автомобиля, будет варьироваться способ демонтажа задних фар, а на некоторых машинах и вовсе добраться до стоп-сигналов можно без данной процедуры.

Самым надежным способом проверить, заключается ли причина неисправности в перегорании ламп или окислении контактов в гнезде для их установки, является замена их на новые. Определить «на глаз» выгорели лампы или нет можно далеко не всегда, поэтому лучше заранее обзавестись новыми светоизлучающими приборами и установить их. Если вышло так, что новых экземпляров требуемого размера не нашлось, можно снять рабочие лампы с повторителей поворота, габаритных огней или из других световых приборов автомобиля. Опробуйте их, и если проблема решится, значит, достаточно купить новые лампы и произвести их замену, чтобы вновь стоп-сигналы стали работать в прежнем режиме.

Важно: Некоторые модели автомобилей устроены так, что при выходе из строя одного стоп-сигнала, второй отключается автоматически. Соответственно, при проверке лучше вкрутить лампы в оба стоп-сигнала, чтобы наверняка убедиться, что проблема не связана с их неисправностью.

Когда замена ламп не позволила устранить неисправность, необходимо убедиться, что отсутствует окисление «патронов» стоп-сигналов. Также проверьте, что «патроны» соединены с проводкой автомобиля. Если имеются сомнения в этом, можно отсоединить контакты проводки, зачистить их при помощи мелкозернистой наждачной бумагой, смазать электропроводящей смазкой и вновь соединить.

Обратите внимание: Для проверки патронов после выполнения вышеуказанных манипуляций, используйте новые (снятые с других световых устройств) лампы, поскольку не исключено, что установленные ранее световые приборы пришли в негодность одновременно с повреждением контактов.

Проблема с предохранителем на стоп-сигналы

В электрической цепи автомобиля неисправность часто возникает по вине предохранителей, которые могут выйти из строя. Существует несколько способов, как проверить предохранители в машине, в том числе визуально или при помощи мультиметра. При этом имеется один «бытовой» способ диагностики предохранителя стоп-сигналов.

Убедиться в том, что стоп-сигналы не горят из-за выхода из строя предохранителя можно довольно просто. Для этого достаточно завести автомобиль и нажать на клаксон. Если звук раздался, значит, предохранитель в порядке, и неисправность стоп-сигнала связана с другой причиной. Если звука нет, необходимо определить по схеме блока предохранителей, какой из них отвечает за стоп-сигналы и клаксон, а после его заменить.

Обратите внимание: Подобный способ проверки подходит не всем моделям автомобилей. На некоторых машинах за стоп-сигналы и клаксон отвечают разные предохранители, и при выходе из строя одного из них, другой продолжит исправно работать.

Неисправность включателя стоп-сигнала

Когда водитель жмет на педаль тормоза, усилие передается на механизм, который принято называть «лягушкой» или концевиком, он же является включателем тормозных огней. При нажатии на него загораются стоп-сигналы, соответственно, если он по некоторым причинам перестал работать, тормозные огни включаться не будут.

Всего можно выделить 2 основные причины, по которым выходит из строя концевик:

  • Окисление контактов;
  • Образование нагара и коррозии.

Как можно видеть, неисправности довольно похожие, и устраняются они одинаково – зачисткой «лягушки» или ее заменой.

Чтобы демонтировать включатель стоп-сигнала потребуется снять педали. Далее его легко обнаружить под тормозной педалью, а демонтаж концевика производится простым поворотом против часовой стрелки на 90 градусов. Когда «лягушка» будет демонтирована, отсоедините от нее провода и попробуйте их замкнуть «вручную». Если в результате данных манипуляций загорается стоп-сигнал, значит, необходима замена или ремонт включателя стоп-сигнала.

Если вы решили возиться с концевиком, его ремонт производится довольно просто. Достаточно разобраться устройство, прочистить жидкостью на основе спирта все контакты и далее смазать их электропроводящей смазкой. После этого «лягушку» можно собирать, устанавливать и тестировать.

Важно: Обратите внимание, если на вашем автомобиле постоянно горят стоп-сигналы, высока вероятность, что проблема также связана с концевиком. Способ устранения неисправности в данной ситуации ничем не отличается от варианта, приведенного выше.

На приборе не показывает уровень топлива, еще при том, когда включаю дальний свет, начинает плавится предохранитель дальнего света. И вообще предохранители света все становятся горячими, но не плавятся, а на дальний аж течет!

  • Почему плавится предохранитель печки? – 3 ответа
  • Перестал работать переключатель скоростей на печке – 3 ответа
  • Плохой свет фар на Нексии – 3 ответа
  • Не освещается переключатель отопителя – 2 ответа

Лампы в стопах замените. И сотки из фар выньте.

Проверьте наличие массы в задних фонарях, да и вообще проверьте надежность всех соединений с массой на кузове и двигателе. И как сказано выше, лампы заменить на лампы той мощности, которая должна быть. У вас наверняка уже не только предохранитель поплыл, но и пластмассовые части в фарах.

С фарами понятно, контакты наверняка жестоко подгорели, лечится заменой проводки фар с установкой дополнительных реле. Топливо. Скорее всего нет контакта разъёма датчика, заржавел. Или сам датчик стёрся. Ну а лампы стопов проверьте, может быть и сгорели.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Плохой свет фар на Нексии

Перестал работать переключатель скоростей на печке

Источник

Дэу нексия не горят стоп сигналы

На приборе не показывает уровень топлива, еще при том, когда включаю дальний свет, начинает плавится предохранитель дальнего света. И вообще предохранители света все становятся горячими, но не плавятся, а на дальний аж течет!

  • Перестал работать переключатель скоростей на печке – 3 ответа
  • Плохой свет фар на Нексии – 3 ответа
  • Почему плавится предохранитель печки? – 3 ответа
  • Не освещается переключатель отопителя – 2 ответа

Лампы в стопах замените. И сотки из фар выньте.

Проверьте наличие массы в задних фонарях, да и вообще проверьте надежность всех соединений с массой на кузове и двигателе. И как сказано выше, лампы заменить на лампы той мощности, которая должна быть. У вас наверняка уже не только предохранитель поплыл, но и пластмассовые части в фарах.

С фарами понятно, контакты наверняка жестоко подгорели, лечится заменой проводки фар с установкой дополнительных реле. Топливо. Скорее всего нет контакта разъёма датчика, заржавел. Или сам датчик стёрся. Ну а лампы стопов проверьте, может быть и сгорели.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Плохой свет фар на Нексии

Перестал работать переключатель скоростей на печке

Помогите парни. Не горят стоп сигналы,абсолютно все-правый,левый и салонный. (н-150).Габариты при этом горят,лампы целы.

Продам блок 1

by Adminrive · Published 25.01.2016

Клемму скинул постоял пару минут подсоеденил завелась но чек горит

by Adminrive · Published 29.03.2015

Дорогое удовольствие

by Adminrive · Published 04.11.2016

3 комментария

Лягушка наверное сломалась под педалью тормоза которая

Да, лягушка скорее всего. Можно поменять, а можно попробовать самому поковырять и починить

При включенном зажигании нажми и посмотри. На 150 при выключеннлм зажигании стопы и не горят

Перестали гореть стоп-сигналы на Дэу-нексии, о чем меня известил добрый человек в пробке 🙂 Погасли неожиданно – пару недель назад на ТО все было отлично.

Проверил лампы – с ними порядок. Проверил предохранители и заменил на всякий случай – не горят. Внешний осмотр выключателя стопсигналов показал, что он в общем-то исправен, хотя на нажатие кнопки не реагирует.

В чем еще может быть дело? Неужели в выключатели все же загоздка?

офф мне. ХОРОШО! а кто тогда сумничает и скажет мне что такое «кнопка-валет»

я када машину покупала продавцы сказали, указав грязным пальцем туда где все блоки и предохранители типа вот просто знай что она здесь, малящим голосом произнес он. я говорю типа – Батько, а для чего эта хрень -валет нужна, тут он замятся покашлил и типа сделал вид чтоне расслышал, ну я дефка настырная, я к нему с другой стороны подошла и говорю, типа Дядь, ну че за хрень такая, типа для чего, тут он мне чесно сказал что не знает. ))) мож кто из вас знает??

Источник

Читайте также:  После телевизора не работает жесткий диск
Оцените статью