- Не работает стоп сигнал тойота камри
- незамерзайка
- И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.
- Работа задних стоп сигналов
- Информация о теме
- 16.2 Проверка стоп-сигналов
- Camry 30/35, Часть I
- #16273399
- #6261
- #6262
- #6263
- #6264
- #6265
- #6266
- #6267
- #6268
- #6269
- #6270
- #6271
- #6272
- Контактный датчик (выключатель) стоп-сигналов – проверка, снятие и установка
Не работает стоп сигнал тойота камри
Други, не горят на v40 левый и правый стопы!
Центральный верхний — горит.
Посмотрел лампы — нити целые, как на габариты, так и на стопы (там 2-х спиральные лампочки)
Позвонил в Тойоту, говорят, 99.9% — поменяйте лампы. На возражение, что нити целые, а на приборной панели ничего не загоралось — ничего не ответили.
Это может быть какой-то предохранитель?
дык вчера проводку проверил все в норме.
Подробно опиши процедуру проверки . например » один конец тестера надежно прикрепил к массе . второй заточил и начал прокалывая изоляцию плюсового провода продвигаться от места . на котором есть напряжение к потребителю . . на потребителе напряжение есть , но он все равно не горит «
так проверял ? . наверняка нет 🙂
1.в общем перестал гореть задний шильд с подсветкой как габарит, как доп стопак горит, задние габариты горят. проводка от шильда в порядке, предохранители тож.
проблема была решена путем замены проводки от шильда до фонарей.
2.после замены левой ПТФ (разбилось стекло, ставил оригинал) за два месяца в ней перегорело 3 лампы.
а это остается загадкой.
либо лампочки плохие (это менее вероятно)
оригиналы
либо контакты окислились в патроне (стекло же было разбито — влага попадала), почисти патрон в местах контактов
не должон был окислиться.
ПТФ снял когда разбил, а патрон в пакет и скотчем сверху. пока новая ПТФка не пришла
а хотя проверить пять минут делов
Источник
незамерзайка
И снова закупка незамерзайки сезон 2021-2022г.
Опции темы
Отображение
Работа задних стоп сигналов
Добрый день, Уважаемые Камриводы ))))
Помогите разобраться со следующей проблемой:
на моей камри (дорестайл) установлены фонари как на фото, загораются они следующим образом:
1 — Габарит
2 — Противотуманная фара
3 — Стоп сигнал
В секторе 1 установлена обычная одноконтактная лампочка все ок, но в секторах 2 и 3 установлены двухконтактные лампочки, но загорается только одна спираль (проверял цешкой при различных включениях приборов). Проводка на цоколя подходят штатные.
Подскажите для чего все таки нужны вторые спирали . у кого как работает?
Вариант посадить на скрутки к тормозам меня не устраивает.
У вас все работает правильно, руль у вас подозреваю слева, на праворульных стоят другие фонари, хоть и внешне такие же, у них 2 нижние лампочки запараллелены, у европейцев как вы и написали, ближе к центру туманка.
Да, Леворукая. Странно как то, есть проводка, цоколя под двухконтактную лампу, но они не действуют .
Напрашивается замена на рестайл
Я не знаю, зачем там установлены двухнитевые лампы. Провода от них замотаны в жгуте и никуда не подключены.
Я попробовал подключить — смотрится, конечно, необычно, но и как-то не так: http://www.camry-club.ru/forum/showt. l=1#post760687
Оставил как было )
Интересно интересно. не подскажешь где они смотаны, где конец искать в багажнике или нет ??
Под обшивкой разъем
Отвинчиваешь крюки для сетки, после этого снимаешь большую пластиковую панель (по-моему, ей надо в сторону багажника просто тянуть, может, слегонца приподняв вврех) и снимаешь обшивку с крючка (также вытащив пару-тройку клипс) — и там видно будет 6-контактный разъём.
Провода спрятаны в коротком жгуте, который от этого разъёма уже на патроны идёт.
Спасибо большое, буду разбирать. фото выложу как переподключу
У Правого руля при включенных габаритах- светят все лампы одной нитью, при торможении соответственно-загорается и вторая. Т.е. Лампы 2 и 3, тоже работают в режиме габарита. Почему на левом руле это не реализованно, мне неизвестно! Но мне кажется это безопасней для кормы авто, ее более хорошо видно!
Как я понял, на праворульках при габаритах горит весь низ. А у леворулек, если их подключить, «дырка» в середине
У меня американка LE дорестаил, фонари родные, так вот внизу стоит насколько я помню одна лампа с двухнитевой лампой, тоесть вся нижняя красная часть светится от одной лампы
А задние ПТФ есть? Наверное, когда их нет — вся секция и светится. А когда есть — получается, как у меня
Как сниму их (полирнуть хочу), попробую посмотреть, зачем там дырка в середине (две перегородки вместо одной)
ПТФ ки у американок тоже отсутствуют в LE, видимо им они не нужны.
И Вот наконец-то совпало: прекрасная погода и наличие немного свободного времени. На сомом деле все оказалось намного проще чем я думал: провода от вторых спиралей действительно ни к чему не подключены и спрятаны в жгуте который идет от самого фонаря к фишке подключения — это провода так сказать спирали меньшего накала (5 Ватт) их я запараллелил с габаритами. Также лампочку Задней Противотуманки подключил на тормоз (задние ПТФ полностью отключил, так как никогда ими не пользуюсь).
Короче: 1, 2, 3 — габаритные огни
2, 3 — стоп сигналы
На мой взгляд смотреться стола намного лучше чем было.
wAv8hAL.jpg
Фото взято не мое, но результат такой же как на левом фонаре
А чтоб просто так не пропадала кнопка включения задних ПТФ ее подключил на выдвижение антены (уж очень мне ее жалко зимой и в грязные погодные условия). Работает она сейчас только в случае если включен майфун и включена кнопка ПТФ.
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Источник
16.2 Проверка стоп-сигналов
Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель (2), сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения (1).
Справа: При установке включателя стоп-сигнала (2) он должен быть прижат к опоре педали (3), чтобы штифт включателя при отпущенной педали (4) также нажимал на включатель. Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка (1).
Контроль сигналов торможения следует производить как можно чаще в интересах безопасности.
- Стена гаража за машиной должна давать красный отблеск, когда Вы нажимаете на педаль тормоза.
- При езде проверьте с помощью заднего вида, отражаются ли в рефлекторах фар или на лакировке сзади идущей машины свет Ваших стоп-сигналов.
При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов (он укреплен в держателе подвески педали тормоза) нажимает на штифт управления. Вместе с тем замыкаются контакты в включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала. Если педаль тормоза отпущена, шейка педали отжимает штифт управления в исходное положение и сигнал торможения гаснет.
Проверка включателя стоп-сигналов
Если не горят оба стоп-сигнала, то проверьте так, как указано ниже, не является ли причиной этого выключатель стоп-сигналов.
Источник
Camry 30/35, Часть I
#16273399
#6261
#6262
ДД, кто нить сталкивался с проблемой замка капота? сегодня приехал на сто заменить масло. открыл капот (когда дернул ручку, как то тяжеловато (чем обчно) пошло). масло поменяли и т.д., начал закрывать котоп, а он не закрывается. посмотрел на ручке в слоне. там трос болтается. короче не закрывается полностью.
не знаю или проблема с тросом или с самим замком.
кто нить подсткажите куда можно обратится с этой проблемой. спасибо
#6263
#6264
#6265
ДД, кто нить сталкивался с проблемой замка капота? сегодня приехал на сто заменить масло. открыл капот (когда дернул ручку, как то тяжеловато (чем обчно) пошло). масло поменяли и т.д., начал закрывать котоп, а он не закрывается. посмотрел на ручке в слоне. там трос болтается. короче не закрывается полностью.
не знаю или проблема с тросом или с самим замком.
кто нить подсткажите куда можно обратится с этой проблемой. спасибо
#6266
ППЦ. завтра съезжу на СТО и посмотрим.
как будут новости отпишусь
#6267
#6268
Всем привет! Не работает стоп-сигнал. Предохранитель не смотрел, не знаю где смотреть. Хочу лампочки проверить. Подскажите как подобратся к лампочкам стоп-сигнала: с салона или с багажника. Спасибо.
в салоне предохранитель STOP15A, на крышке предохранителей на схему посмотришь и найдешь
чуть выше в теме есть список всех предохранителей с описанием
лампы стоп сигнала меняются через багажник, там прям на задней части фары есть спец. крышечка, повернешь на 90 градусов и снимешь лампу
p.s. я описал на Камри 30
Сообщение отредактировал аФФтаритет: 18.05.2010, 23:54:06
#6269
Всем привет! Не работает стоп-сигнал. Предохранитель не смотрел, не знаю где смотреть. Хочу лампочки проверить. Подскажите как подобратся к лампочкам стоп-сигнала: с салона или с багажника. Спасибо.
#6270
#6271
парни, при торможении медленном гудит в правом колесе, как будто трется об что-то.
скорее всего колодка или диск надо проточить?
Камри 30, США
Проверьте колодки. Если «кончились», то трёт металл об металл.
Диск точится когда его «поведет» — биение при торможении.
Сообщение отредактировал NOVATOR67: 19.05.2010, 14:58:53
#6272
Добрый день! Подскажите пожалуйста какоу марку масла залить в Тойоту Камри 30, 2003 год, объем 3.0,?
Цитата из руководства по обслуживанию:
1.1.8.3 Рекомендуемое моторное масло
Объем масла (слив и наполнение), л:
двигатель 1AZ-FE:
с фильтром – 3,8;
без фильтра – 3,6.
двигатель 2AZ-FE:
с фильтром – 4,3;
без фильтра – 4,1.
двигатель 1MZ-FE:
с фильтром – 4,7;
без фильтра – 4,5.
В автомобиле Toyota используется масло «Toyota Genuine Motor Oil» (оригинальное моторное масло Toyota). Используйте разрешенное компанией Toyota масло «Toyota Genuine Motor Oil» или аналогичное масло, удовлетворяющее характеристикам и вязкости следующих классов.
Сорт масла:
20W-50H 15W-40 – API класс SJ или SL, всесезонное моторное масло 10W-30h5W-30 – API класс SJ «Energy-Conserving», SL «Energy-Conserving» или всесезонное моторное масло ILSAC
( Лично я рассматриваю как рекомендацию, а не как закон с запретом других альтернатив).
Источник
Контактный датчик (выключатель) стоп-сигналов – проверка, снятие и установка
1. Контактный датчик стоп-сигналов установлен на кронштейне в верхней части педали тормоза (см. рис. 14.1 ). При нажатии на педаль тормоза датчик замыкает контакты задних стоп-сигналов, и они загораются.
2. Проверка работы контактного датчика стоп-сигналов проста: при нажатии на педаль тормоза стоп-сигналы должны загореться; если педаль тормоза отпущена, стоп-сигналы должны погаснуть. Если этого не происходит, проверьте сначала предохранитель (см. главу 12). Если предохранитель цел, отрегулируйте датчик, как описано в параграфе 14 (регулировка контактного датчика стоп-сигналов входит в процедуру регулировки педали тормоза).
3. Если стоп-сигналы не загораются и теперь, причиной этого может быть отсутствие напряжения питания на датчике, неисправность самого датчика или обрыв цепи на участке датчик-стоп-сигналы. Маловероятно, чтобы перегорели сразу обе лампочки стоп-сигналов, однако иногда это случается – они могут перегореть одна за другой.
4. Проверьте вольтметром или контрольной лампочкой поступление напряжения питания на разъем датчика со стороны блока предохранителей. Если напряжение не поступает, определите неисправность цепи на участке датчик-блок предохранителей. Если напряжение поступает, проверьте напряжение на ответной части разъема при нажатой педали тормоза. Если напряжения нет, замените датчик. Если напряжение поступает, определите неисправность цепи на участке датчик-стоп-сигналы (см. Схемы электрооборудования в главе 12).
5. Отсоедините разъем проводки от датчика стоп-сигналов.
6. Ослабьте контргайку и выверните датчик из кронштейна на педали тормоза.
7. Установка контактного датчика стоп – сигналов производится в порядке, обратном его снятию.
8. Отрегулируйте педаль тормоза и контактный датчик стоп-сигналов, как описано в параграфе 14.
Источник