Не работает страница регистрации

Купил домен, оплатил хостинг, а сайт не заработал: 5 ошибок при запуске нового сайта

Свой сайт — море возможностей и практически безграничные перспективы, но иногда можно столкнуться с проблемами при запуске ресурса, которые вмиг отбивают желание вникать в эту сферу. Например, вы купили домен, оплатили хостинг и даже создали главную страницу, но сайт почему-то не работает.

Что делать? Сначала стоит ознакомиться с пятью основными ошибками, которые допускают новички во время запуска нового сайта, и немного глубже вникнуть в особенности взаимодействия доменов в интернете.

1. Домен не делегирован

Прежде чем разместить свой сайт в сети и найти его в поиске по доменным именам, домен нужно делегировать — привязать к хостингу. Для таких целей задают список DNS-записей, указывающих адрес размещения сайта и имя почтового сервера. Это нужно, чтобы ресурс был доступен всем участникам сети.

Домен не делегирован, когда для него не указали серверы DNS или использовали для этого некорректную пару. В таком случае при поиске сайта по его адресу вы получите ошибку в браузере.

Читайте также:  Как отремонтировать трубку домофона цифрал

Иногда домен могут снять с делегирования — даже при указании правильного адреса работать ресурс не будет. Причина — нарушены условия регистрации. Так или иначе, оплата хостинга не означает привязку купленного домена, поэтому после выбора тарифа привяжите имя для последующей регистрации и распространения в сети. Проверить делегирование можно, например, на сайте www.nic.ru/whois/ .

Соответствующая информация отображается в строке state:

Для делегированного домена будет значение «DELEGATED», у неделегированного – «NOT DELEGATED».

2. Обновление DNS не завершилось

Наиболее частая причина, по которой только что созданный сайт недоступен по IP-адресу или своему имени, — это отсутствие привязки домена к хостингу. Мало кто из владельцев новых сайтов знает, что после оплаты хостинга ресурс начинает работать не сразу. Для запуска необходимо время, требуемое для обновления DNS-серверов всех интернет-провайдеров мира. Для этого требуется до 24 часов.

До регистрации доменного имени процесс выглядит так:

  • Вводится имя сайта (site.com).
  • Компьютер или телефон направляет запрос на DNS-сервер интернет-провайдера.
  • Этот сервер обращается к аналогичному центру доменной зоны (.COM).
  • Центр дает ответ, что имя не зарегистрировано.
  • Провайдер возвращает ошибку.

После создания доменного имени выполняется его регистрация и добавление в зону. Однако для передачи информации необходимо получить кешированный ответ или произвести все запросы заново. Если учесть, что очистка кеша DNS-серверов провайдеров невозможна, приходится ждать самостоятельного обновления, а это происходит в определенный промежуток времени.

Распространение DNS можно мониторить с помощью ресурсов:

  • DNS Checker (dnschecker.org);
  • ViewDNS (viewdns.info);
  • WhatsMyDNS (whatsmydns.net).

Проекты обладают инструментами, включая обратный поиск MX или трассировку, проверку распространения по нескольким десяткам стран. После того, как информация обновиться, сайт станет доступен.

3. Не очищен кеш веб-браузера

Вероятно, вы уже пытались найти свой сайт по доменному имени, вбивая его в поисковую строку веб-браузера. Современные браузеры обладают «умной» функцией кеширования страниц (неважно, доступны они или нет). Необходимо это для более быстрой загрузки страниц и контента, который на них размещен, — текста, CSS-стилей, изображений и так далее.

Даже если срок, отведенный на обновление DNS-серверов, истек, браузер все равно может выдавать ошибку об отсутствии страницы или невозможности ее отобразить. Для решения проблемы потребуется очистить кешированные данные программы — это поможет не предоставить доступ к устаревшим данным, а заново обратиться к серверу для загрузки содержимого сайта.

Чтобы быстро очистить кеш сайта, не нужно переходить в настройки и удалять данные всех сохраненных ресурсов. Достаточно:

  • Перейти на свой домен.
  • Дождаться полной прогрузки сайта.
  • Нажать сочетание клавиш «Ctrl + F5».

После этого произойдет обновление, и главная страница ресурса начнет отображаться. Если такого не произошло, необходимо проверить доступность, вписав адрес в любой анонимайзер, например, «Хамелеон» (cameleo.xyz).

Сайт открывается? Тогда остается лишь дождаться обновления DNS-серверов провайдеров. Доступа нет? Тогда стоит проверить правильность заполнения DNS в админ-панели подключенного хостинга.

4. Ошибка со стороны CMS

Если вы используете систему управления содержимым сайта типа WordPress, и все, что выдает браузер после ввода адреса, — лишь сообщение об ошибке, то, вероятно, существует конфликт плагина или несоответствие кода используемой темы. При отсутствии навыков веб-разработки вы не сможете решить эту проблему самостоятельно. Потребуется обратиться к программисту, верстальщику или специалисту по CMS, который найдет ошибки и исправит их.

Но если вы внесли изменения в код своей темы недавно, и именно после этих нововведений было получено сообщение об ошибке, есть обходной путь:

  1. Войдите в серверную часть своего сайта через FTP.
  2. Найдите файлы своего ресурса.
  3. Откройте документ, который вы изменили.
  4. Скопируйте и вставьте исходный код темы.

Найти код можно, загрузив свежую версию используемой темы WordPress или другой системы управления содержимым веб-проекта.

5. Отсутствие стабильного подключения к сети или проблемы на стороне хостинга

Самая банальная причина, которую нужно исключить в первую очередь. Сайт действительно может не загружаться по вине интернет-провайдера или хостинга. Такое бывает редко, но не исключено, что проблема вовсе не с DNS-расширением или кешированием браузера.

Когда сайт после покупки домена и оплаты хостинга не загружается, проверьте подключение к другим ресурсам — поисковикам или социальным сетям. Если по иным адресам есть подключение и прошло достаточно времени для обновления DNS-серверов, проверьте доступность хостинга и ознакомьтесь с новостями. Обо всех неполадках администрация сервиса сообщает в специальном разделе или на главной странице.

Если и это не избавило от проблемы, обратитесь в службу поддержки для дальнейшего решения вопроса. Сайт может не работать по многим причинам, но чаще всего они связаны с неправильной настройкой хостинга или главной страницы через FTP-клиент.

Источник

LiveStreet CMS

Новые расширения из каталога

Решения проблем

Прямой эфир

lifecom 21 сентября 2021, 21:53

cshome 21 сентября 2021, 13:08

rebrov 8 июля 2021, 16:28

lifecom 24 июня 2021, 11:01

Maxit 8 мая 2021, 23:16

Maxit 6 мая 2021, 21:44

sersar 5 апреля 2021, 18:22

lifecom 27 февраля 2021, 03:26

iVee 16 февраля 2021, 13:07

Doom74 5 февраля 2021, 09:03

Работа!

Блоги

  • Блог разработки LiveStreet137.33
  • Сайты на LiveStreet121.49
  • Вопросы83.57
  • Дополнительные модули и доработки для LiveStreet73.21
  • Техническая документация LiveStreet68.62
  • Tips & tricks60.64
  • Биржа заказов на разработку и поддержку за деньги56.28
  • Предложения и пожелания46.04
  • Шаблоны для LiveStreet38.75
  • Решения проблем28.89

Не работает авторизация и/или регистрация на сайте, часть 2

Снова простое решение иногда возникающей проблемы.

Думаю, что нужно по-умолчанию добавить в .htaccess редирект с домена с «www.» на без него т.к. если сайт был сконфигурирован (в конфиге записано) без указания «www», то при заходе пользователем на сайт с префиксом «www.», и, например, авторизации, посылается запрос на домен без «www» (т.к. в JS-массиве роутера запись для урлов аякса указывает на домен без «ввв», которая взята с конфига, естественно) т.е. фактически на другой домен, а политика безопасности браузера не разрешает такой кросс доменный запрос и блокирует его. В итоге для пользователя все выглядит весьма простым образом:

и, как всегда, юзер идет на сайт сообщества и публикует новый топик с вопросом, что после нажатия на кнопку авторизации ничего не происходит, только индикаторы загрузки крутятся без перерыва на обед.

Ему дают стандартный ответ — смотри логи и/или ответ Firebug.

Интересно и то, что может быть обратно пропорциональная ситуация: в конфиге сайт записан с «www», а пользователь открыл сайт без указания устаревшего префикса. И снова аякс не сработает.

Мало уловимый «баг» (если, конечно, его таковым можно вообще назвать) — много частых вопросов.

Поэтому, веб-мастера, которые выращивают ЛС у себя на сайтах, делайте редирект на тот домен, который у вас прописан в конфиге:

А как это сделать — уже писалось ранее:

Итак ЛС желательно размещать на домене без «www», т.к. он уж очень не любит этого — авторизация на сайте будет выполнятся либо на «www» либо на «без www», поэтому пользователи будут периодически слать вам (админу) письма о невозможности входа на сайт или периодического разлогинивания. Будьте бдительны — выключите дедушку «www» сразу.

Пожалуй, самый лучший вариант сделать это посредством модуля mod_rewrite вашего сервера, дописав в конец файла .htaccess, который находится в корне вашего сайта следующие строки:

где САЙТ — имя вашего сайта.

В каталоге модулей для Ливстрит есть плагин который делает тоже самое, но с точки зрения скорости работы (и затраты ресурсов сервера) — это не рационально.

Это кросспост из гида по лс.

UPD: Добавил пример:

UPD2: Код редиректа нужно вставлять сразу после директивы

т.к. в противном случае он не на всех страницах делал корректный редирект

Источник

Устранение проблем при входе на веб-сайты, которые требуют ввода имени пользователя и пароля

Если вы обнаружите, что не можете войти на сайт, которому требуется имя пользователя и пароль, выполните шаги, описанные в этой статье.

  • Если вы можете войти на сайт вручную, но не можете сохранить или использовать сохранённые имена пользователей и пароли, смотри Не запоминаются имя пользователя и пароль.

Оглавление

Включите куки для веб-сайта

Убедитесь, что для данного сайта включены куки.

  • Прочитайте статью Веб-сайты сообщают что куки заблокированы — Как их разблокировать для получения инструкций, если вы изменили какие-либо параметры, попробуйте войти на сайт снова.

Очистите историю для этого сайта

Куки и временные данные, которые уже хранятся на вашем компьютере, могут быть причиной проблемы. Удалите их, затем проведите проверку наличия вашей проблемы:

  1. Щёлкните по кнопке меню , чтобы открыть панель меню. Щёлкните по кнопке Библиотека на вашей панели инструментов. (Если вы её не видите, щёлкните по кнопке меню , затем щёлкните Библиотека щёлкните по кнопке меню ). Щёлкните по Журнал , и затем щёлкните по панели Показать весь журналУправление журналом в нижней части, чтобы открыть окно Библиотеки.
  2. В правом верхнем углу наберите имя веб-сайта, о котором вы хотите забыть, в поле Поиск в журнале, и нажмите Enter Return .
  3. В появившемся списке, щёлкните правой кнопкой мыши удерживая клавишу Ctrl щёлкните кнопкой мыши по сайте, о котором вы хотите забыть, и выберите Забыть об этом сайте .


  4. Закройте окно Библиотеки.

Удалите все куки и кэш

Если удаление кук для сайта, с которым возникли проблемы, не устраняет ошибку, удалите все куки, хранящиеся на вашем компьютере, и очистите кэш Firefox:

  1. Щёлкните по кнопке меню , чтобы открыть панель меню. Щёлкните по кнопке Библиотека на вашей панели инструментов. (Если вы её не видите, щёлкните по кнопке меню , затем щёлкните Библиотека щёлкните по кнопке меню ).
  2. Щёлкните Журнал и выберите Удалить историю… .
  3. В выпадающем меню Удалить: выберите Всё.
  4. Под выпадающием меню выберите Куки и Кэш. Убедитесь, что другие элементы, которые вы хотите сохранить, не выбраны.
  5. Щёлкните по кнопке ОК .

Чтобы узнать больше об очистке файлов кук, данных сайта и кэшированного веб-содержимого в Firefox, прочитайте статью Удаление куков для удаления информации, которую веб-сайты сохранили на моем компьютере.

Проверьте Расширения

Некоторые расширения могут вызвать проблемы при регистрации на веб-сайтах, особенно расширения, связанные с определёнными веб-сайтами. Прочитайте статью Устранение проблем с расширениями, темами и аппаратным ускорением для решения типичных проблем в Firefox.

Приложение обеспечения безопасности блокирует куки

Некоторые приложения обеспечения безопасности и приватности в Интернете имеют функции, которые блокируют куки. Обратитесь к документации, прилагаемой к программному обеспечению, или посетите сайт поддержки поставщика программного обеспечения, чтобы проверить, включает ли ваше приложение в себя функцию управления куками, и как вы можете изменить эти настройки.

Удалите поврежденный файл с куками

Если вы не можете войти на веб-сайты после удаления связанных с ним куков, очистки кэша Firefox и отключения ваших расширений и плагинов , а также проверки программы обеспечения Интернет-безопасности , возможно ваш файл с куками в папке профиля Firefox был повреждён.

Откройте папку вашего профиля:

  • Щёлкните по кнопке меню , затем щёлкните по кнопке Справка и выберите Информация для решения проблем Информация для решения проблем . Из меню Справка выберите Информация для решения проблем Информация для решения проблем . Откроется вкладка Информация для решения проблем.
  • В разделе Сведения о приложении рядом с Папка Директория профиля щёлкните по кнопке Открыть папку Показать в Finder Открыть каталог . Откроется окно, содержащее папку вашего профиля. Откроется папка вашего профиля.

Щёлкните по кнопке меню и выберите Выход .

Щёлкните по меню Firefox и выберите Выход . Откройте меню Firefox в верхней части экрана и выберите Выйти из Firefox . Откройте меню Firefox и выберите Выход .

Эти прекрасные люди помогли написать эту статью:

Станьте волонтёром

Растите и делитесь опытом с другими. Отвечайте на вопросы и улучшайте нашу базу знаний.

Источник

Оцените статью