- Определение неисправностей сцепления
- Определение неисправностей сцепления BMW 5 (E34)
- Видео про «Определение неисправностей сцепления» для BMW 5 (E34)
- Пропал выжим педали сцепления в БМВ Е34
- Прокачка сцепления на Е34
- Рекомендуемые сообщения
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Создать учетную запись
- Войти
- Похожий контент
- Сцепление!
- #61 _Evgenevich_
- #62 Lowrider
- #63 _Evgenevich_
- #64 snow13
- #65 _Evgenevich_
- #66 snow13
- #67 _Evgenevich_
- Прикрепленные файлы
- #68 snow13
- #69 billi
- #70 Skier
- #71 billi
- #72 Skier
- #73 billi
- #74 =GoTaR=
- #75 Skier
Определение неисправностей сцепления
Определение неисправностей сцепления BMW 5 (E34)
Повреждение опор двигателя и коробки передач
Рывки при работе сцепления
Ослабление креплений подвески коробки передач
Коробление или перекос нажимного диска
Установлен не оригинальный ведомый диск BMW
Перекос первичного вала коробки передач относительно коленчатого вала
Перекос подшипника выключения сцепления
Проверьте и при необходимости замените поврежденные элементы
Замените кожух сцепления в сборе с нажимным диском
Замените диск на стандартный
Проверьте установочные поверхности блока цилиндров и коробки передач
Проверьте и при необходимости замените подшипник
Изношен ведомый диск
Заедание поршня рабочего цилиндра Ослабла диафрагменная пружина
Утечка в рабочем цилиндре Перегрев сцепления
Проверьте толщину ведомого диска и замените при необходимости диск
Замените рабочий цилиндр
Замените кожух сцепления в сборе с нажимным диском
Осмотрите цилиндр снаружи
Установите оригинальные детали BMW
Замените ведомый диск
Неполное выключение сцепления
Залипани е накладок ведомого диска Заедание ведомого диска на первичном валу коробки передач. Отсутствие смазки или грязь в шлицевом соединении Осевое биение ведомого диска
Утечка в главном цилиндре
Педаль сцепления не совершает полного рабочего хода
Неисправен подшипник выключения сцепления
Воздух в гидравлической системе Неисправен опорный подшипник первичного вала коробки передач в торце коленчатого вала
Сильно покороблен ведомый диск или повреждены накладки
Очистите шлицы, удалите заусенцы (возможно, коррозию) и смажьте консистентной смазкой с дисульфидом молибдена
Отдайте диск в проверку и при необходимости замените
Проверьте, не появляются ли пузырьки воздуха в бачке при нажатии педали сцепления. Удалите воздух из гидравлической системы или замените главный цилиндр
Проверьте высоту педали над полом, при необходимости подрежьте коврик
Проверьте подшипник на отсутствие перекоса
Замените ведомый диск
Ненормальный шум при нажатии на педаль сцепления
Поврежден или изношен подшипник выключения сцепления Ведомый диск трется о нажимной диск
Проверьте и при необходимости замените подшипник
Замените ведомый диск
Пульсирующий шум при разгоне или торможении двигателем, или при движении накатом
Заедание пружинного демпфера ведомого диска
Ослабление заклепочных соединений Увеличенный дисбаланс сцепления
Замените ведомый диск
Замените кожух сцепления в сборе с нажимным диском
Замените сцепление целиком
Видео про «Определение неисправностей сцепления» для BMW 5 (E34)
Буксует сцепление. Обзор старого и нового сцепления. BMW E34Замена сцепления и пару слов о том, как легко спалить сцепление за 30 тысяч км на BMW E34
BMW E34. Ушла тормозная жидкость. Рабочий цилиндрик сцепения.
Источник
Пропал выжим педали сцепления в БМВ Е34
Какая КПП устанавливалась? Пропал выжим педали сцепления, прокачка результатов не дала вероятно сломало шаровой палец(грибок). Не могу сообразить почему не получается прокачать. Началось с того что резко провалилась педаль сцепления, но на половину отошла и плохо включалась первая скорость. На ходу более менее, а задняя вообще с хрустом. БМВ Е34, 2.5 тдс, м51, 1995 г.в., МКПП
У меня при оборотах 4.5 на пятой передачи скорость 90-100 км/час. В чем причина.
Всё будет хорошо!
Понятное дело, что нет полного отключения сцепления, потому и с включением передач проблемы. Возможно ваши подозрения подтвердятся насчёт сломанного шарового пальца. А может погнулся, сломался рычаг, толкающий выжимной подшипник.
Насчёт того, что педаль отходит только наполовину, это проверьте не соскочила ли пружина педали сцепления или может сломалась. Ещё возможен вариант неисправности в главном цилиндре сцепления (если вы прокачивали, то за уровнем видимо следили и он на максимуме?).
Рукой оттяните педаль вверх. Удержится педаль вверху, значит скорее всего пружина на месте. Если падает педаль, то пружина неисправна, проверяйте там, заглядывайте от полика
Но возможны варианты крепления пружины (были разные модификации её крепежа).
Насчёт не удаётся прокачать. Вы проверьте рабочий цилиндр сцепления. Если там шток полностью ходит при выжиме педали, то всё в порядке с прокачиванием, воздуха нет.
А то что на ходу лучше переключения, это всё правильно. Потому что когда автомобиль в движении, то переключения всегда легче (при определённом навыке можно вообще не пользоваться помощью сцепления, ловить соотношение скорости, обороты двигателя и плавненько делать переключения без выжима педали сцепления).
Коробка установлена ZF1053 401098 или ZF1053 401107.
Точнее можно определить по vin-номеру автомобиля.
Источник
Прокачка сцепления на Е34
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Похожий контент
В Болгарии нашли склад законсервированных новых BMW 520 и 525, выпущенных в 1994 году. 11 автомобилей находятся в идеальном состоянии, с них даже не снята заводская пленка.
Болгарский центр ремонта автомобилей опубликовал фотографии находок на своей странице в Facebook. На снимках виден склад-гараж, где стоят 11 новеньких немецких авто.
Автомобили относятся к пятой серии BMW и имеют модельные индексы 520i и 525i. Большинство из них седаны черного цвета, есть один универсал. Автомобили абсолютно новые с нулевым пробегом и серийными сиденьями в заводском полиэтилене. Двигатели и подвеска в отличном состоянии. Только на кузовах есть незначительные дефекты, вызванные длительным сроком хранения.
Удалось выяснить, что машины приобретались в 90-е годы для первого в Болгарии сервиса аренды автомобилей. Однако ни одна так и не покинула гараж.
Болгарская пресса пишет, что автомобили будут выставлены на торги по 15 тысяч евро за каждый. Они на ходу, проблема может возникнуть только с устаревшим экологическим стандартом Euro 3, из-за которого владельцев этих машин в Европе могут обложить высокими налогами.
При установке маховика возникла проблема. При затягивании даже пары болтов маховик упирается в двигатель.
Вот в этих местах.
Закралось подозрение, а маховик от этого мотора?
Вот эта зараза! Если кто знает его в лицо, просьба отозваться!
Источник
Сцепление!
#61 _Evgenevich_
- 525 i E34, 320 i E46
- Mogilev
Доброго времени суток! Вопрос знатокам: Е34 м50б25. Маховик 2масс. Выжимаем сцепление, а передачу не вбить.Меняем рабочий, прокачиваем -все гуд, 3 дня и снова передачу не вбить. Главный, сцуко, под замену! Меняем, качаем и снова 2-3 дня. А х е р с ним комплект сцепы под замену! Та же фигня! Лапка выжима(та которую давим штоком рабочего) визуально ровная(нормальная). Что харрактерно передача включается с диким усилием, но без хруста и «хватать» начинает на середине выжима. Вот, блин, что это. Может уже коробка приказала долго жить.
#62 Lowrider
- м21
- Bmw Club Mogilev Region
BMW e34 M21 при выжимании сцепления раздаётся лёгкий треск периодически.В чём причина?
#63 _Evgenevich_
- 525 i E34, 320 i E46
- Mogilev
Выжимной/ корзина. Вскрытие покажет.
#64 snow13
- Е60 530xi
- Минск
Доброго времени суток! Вопрос знатокам: Е34 м50б25. Маховик 2масс. Выжимаем сцепление, а передачу не вбить.Меняем рабочий, прокачиваем -все гуд, 3 дня и снова передачу не вбить. Главный, сцуко, под замену! Меняем, качаем и снова 2-3 дня. А х е р с ним комплект сцепы под замену! Та же фигня! Лапка выжима(та которую давим штоком рабочего) визуально ровная(нормальная). Что харрактерно передача включается с диким усилием, но без хруста и «хватать» начинает на середине выжима. Вот, блин, что это. Может уже коробка приказала долго жить.
если на заглушенной машине то же самое, то сцепа тут ни при чем, это кпп уже будет.
#65 _Evgenevich_
- 525 i E34, 320 i E46
- Mogilev
если на заглушенной машине то же самое, то сцепа тут ни при чем, это кпп уже будет.
Это понятно, но ведь не тоже самое. Как-то не совсем легко все включается на заглушенной, но и без криминала. Да и не верится мне, что все синхроны так синхронно легли.Масло в коробасе на всяк случай поменял)) Отец сказал,мол лучше стало(он на машине ездит), но ему мало веры — бывший вездеходчик(он и без выжима сцепы передачу вопрет). Наверное заставлю его снова коробку скинуть и пдменить. как в етк написано «Рычаг выжимного подшипника».
#66 snow13
- Е60 530xi
- Минск
Это понятно, но ведь не тоже самое. Как-то не совсем легко все включается на заглушенной, но и без криминала. Да и не верится мне, что все синхроны так синхронно легли.Масло в коробасе на всяк случай поменял)) Отец сказал,мол лучше стало(он на машине ездит), но ему мало веры — бывший вездеходчик(он и без выжима сцепы передачу вопрет). Наверное заставлю его снова коробку скинуть и пдменить. как в етк написано «Рычаг выжимного подшипника».
Кпп стоит 50-70 уев, подумай, может проще и дешевле ее поменять? если на заглушенной тоже не гладко включается. не будешь же копеечную кпп перлюбирать?
Сообщение отредактировал snow13: 06 Октябрь 2014 — 10:46
#67 _Evgenevich_
- 525 i E34, 320 i E46
- Mogilev
Та не, не поняли Вы меня. Деталь №3.
Прикрепленные файлы
2783.png58,04К 3 Количество загрузок:
#68 snow13
- Е60 530xi
- Минск
Та не, не поняли Вы меня. Деталь №3.
я имею в виду то, какой смысл ковырять сцепление, если без его участия кпп тоже работает не так, как надо
#69 billi
- Е60
- Минск
Та не, не поняли Вы меня. Деталь №3.
И деталь номер 5 заодно обязательно заменить!
#70 Skier
- e34
- Беларусь
#71 billi
- Е60
- Минск
Подскажите знающие люди! сегодня начало буксовать сцепление и как следствие педаль по другому себя вести начала. Решил устранить проблему как можно быстрей, нашёл в клубе какое то СТО, позвонил туда цену узнать, а мне сказали что нужно и маховик менять. С какого это перепугу нужно делать? и так ли это. мотор 2.5 тдс, бывшие владельцы перекинули с АКП на МКПП, поэтому закрадывается вопрос есть ли различия в комплектах сцепления на эти моторы.
Во первых на АКПП нет сцепления как такового!
Во вторых маховик нужно сначала увидеть, а потом говорить о его замене!
Думаю если на буксующем не ездить долго, (лучше вообще не ездить конечно) то думаю можно обойтись заменой комплекта сцепления!
#72 Skier
- e34
- Беларусь
я знаю что его там нет! я про то что коробки поменяли, и не знаю какое сцепление туда поставили, может переделали чего, вот и интересуюсь про виды сцепления на м51, а на маховик нареканий никогда и не было, вот и решил переспросить у знающих людей, а то специалистов в последнее время слишком много развелось. а ездить километров 300 придётся, пока до дома смогу добраться! хотел к тебе на диагностику попасть на этой неделе, но с таким сцеплением думою нету смысла.
#73 billi
- Е60
- Минск
вот и интересуюсь про виды сцепления на м51
Один вид там был!
У меня кстати есть диск и корзина в неплохом состоянии!
Сообщение отредактировал billi: 28 Октябрь 2014 — 12:24
#74 =GoTaR=
- 525tds e34 ; e70 4.8
- Брест
Один вид там был!
У меня кстати есть диск и корзина в неплохом состоянии!
#75 Skier
- e34
- Беларусь
а может ты его и поменять можешь, или знаешь кто может что б хорошо и недорого. )
Источник