Не работает сцепление мерседес спринтер

Сцепление(выжим)

Sprinter W901-W905. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Сцепление(выжим) ⇐ Sprinter W901-W905. Трансмиссия

Модераторы: ka750, Эдисон

Сообщение roman1978 » 31 янв 2012, 00:31

Сообщение Жовтень » 31 янв 2012, 01:18

Сообщение roman1978 » 31 янв 2012, 01:41

Сообщение Малян » 31 янв 2012, 08:55

Я когда менял, то прокачать обычным способом не получалось, шприцем через трубочку внизу закачивали жидкость.

Поначалу выжим был «дерганный» неудобно было отпускать, потом притерлось

А про разные комплекты — тоже бывает.

Сообщение andrei682 » 31 янв 2012, 22:54

Сообщение roman1978 » 01 фев 2012, 05:13

Сообщение roman1978 » 01 фев 2012, 11:47

Сообщение игорь 1975 » 01 фев 2012, 21:12

Сообщение roman1978 » 02 фев 2012, 20:50

Сообщение Валерий_Липецк » 05 фев 2012, 21:44

Сообщение юрий и к » 04 мар 2012, 19:31

Источник

2.2 Диагностика неисправностей сцепления

Причина неисправности

Замасливание маховика, нажимного диска, фрикционных накладок ведомого диска

Тщательно промойте уайт-спиритом или бензином замасленные поверхности и насухо протрите их. Сильно замасленный ведомый диск замените. Устраните причину замасливания (течь масла через манжеты двигателя и/или коробки передач)

Сильный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска

Замените ведомый диск в сборе

Снижение усилия диафрагменной пружины

Замените нажимной диск в сборе с кожухом («корзину» сцепления)

Поршень главного цилиндра привода сцепления медленно возвращается в исходное положение из-за разбухания резиновых манжет

Замените манжеты или цилиндр в сборе. При подозрении на попадание бензина или других растворителей в жидкость гидропривода сцепления замените ее

Неправильная регулировка привода сцепления (мал полный ход педали)

Отрегулируйте привод. Деформированную вилку сцепления замените

В систему гидропривода попал воздух (педаль «мягкая»)

Прокачайте систему, подтяните соединения

Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок, коробление ведомого диска (торцевое биение более 0,5 мм)

Сильный и неравномерный износ, задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска

Проточите или замените маховик. При повреждении поверхности нажимного диска замените кожух с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления)

Перекос или коробление нажимного диска

Замените кожух с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления)

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач

Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4

Заклинил выжимной подшипник

Сильный износ лепестков диафрагменной пружины в месте контакта с выжимным подшипником

Замените кожух с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления)

Сильно деформирована или сломана вилка выключения сцепления

Воздух в системе гидропривода

Прокачайте систему, подтяните соединения

Сильный износ, дефекты зеркала главного цилиндра; грязь в цилиндре

Прочистите или замените цилиндр. При любом обслуживании следует заменить и его манжеты

Износ или дефект манжеты

Замените манжеты или цилиндр в сборе

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач

Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4

Деформация ведомого диска

Замените ведомый диск

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках

Замените ведомый диск

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска

Замените ведомый диск

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины

Замените ведомый диск

Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска

Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе («корзину» сцепления)

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины

Замените ведомый диск

Деформация ведомого диска

Замените ведомый диск

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках

Замените ведомый диск

Износ, повреждение выжимного подшипника или отсутствие в нем смазки

Не смазаны пластмассовые втулки педали

Смажьте втулки Литолом-24 или ШРУС-4

Сильно изношены пластмассовые втулки педали

Замените втулки, перед установкой смажьте их Литолом-24 или ШРУС-4

Воздух в системе гидропривода

Прокачайте систему, подтяните соединения

Потеряла упругость или сломана возвратная пружина педали

Источник

Не работает сцепление мерседес спринтер

Мы рады приветствовать Вас на Смоленском Автофоруме, который за 10 лет своего существования стал ведущим авторесурсом Смоленска и области. Ежедневно наш сайт посещает около 5000 человек, которых объединяет одно — любовь к автомобилям.
Итак, добро пожаловать!

Какими проблемами страдает сцепление Спринтера

Малотоннажный бус Sprinter – один из самых надежных видов коммерческого транспорта. Но высокая стоимость новых микроавтобусов отпугивает потенциальных владельцев. Поэтому на отечественных дорогах преимущественно авто с пробегом со вторичного европейского рынка. Минимальный пробег в 400-450 тысяч негативно сказывается на всех узлах и агрегатах, поэтому ремонт и/или замена сцепления Спринтер неизбежны.

Основные характеристики

Назначение сцепления в авто с МКПП – быстрое прерывание постоянно связи ДВС с трансмиссией, благодаря которой колесам передается механическая энергия. Без разрыва этой связи невозможно переключение скоростей, в том числе на холостом ходу при остановках. Водителю приходилось бы глушить двигатель и останавливаться.

Работа узла основана на силе трения взаимодействующих элементов, прижимающихся друг к другу. Конструкция включает несколько элементов:

Корзина (грамотное название – прижимной диск). Это запчасть круглой формы с лепестковыми пружинами.

Ведомый диск, который устанавливается после корзины для соединения с маховиком.

Привод комбинированного типа. Включает ряд элементов: педаль, рабочий и главный цилиндры, шланги, вилку и подшипник.

Все детали можно по выгодной стоимости приобрести в интернет-магазине «БусЦентр» по отдельности или комплектом. Но специалисты рекомендуют при критических поломках менять узел полностью, так как износу подвергаются все его части.,

Принцип действия устройства прост. После нажатия педали гидравлика передает усилие на рабочий цилиндр и вилку. Вилка заставляет выжимной подшипник воздействовать на лепестки корзины, отсоединяющие ведомый диск. В результате маховик начинает свободное вращение, можно сменить передачу. При отпускании педали соединение с маховиком восстанавливается.

Типичные неисправности

Серьезные нагрузки и интенсивное использование коммерческого транспорта сказывается на скорости износа узла. При городском движении ситуация усугубляется частым переключением КПП, неправильным стилем езды, эксплуатацией буса в полуисправном состоянии. Поэтому «букет» болячек достаточно обширный.

В Москве средняя продолжительность работы сцепления Mercedes Sprinter Компания занимается производством кошерных продуктов и доставкой кошерных продуктов – 4 года или 250 тысяч пробега. Но это до полной замены сцепления Мерседес Спринтер. Менее глобальные поломки встречаются куда чаще:

Пробуксовка (неполное включение). Появляется при износе или загрязнении накладок, слабом усилии, перегреве.

Шумность. Возникает при неисправностях пружин, отсутствии балансировки, поломках подшипника, ослаблении соединений.

Не выключается или выключается не до конца. Причины: воздух в системе привода, проблемы с прокладками цилиндров, биение или деформация элементов, «прикипание» накладок.

«Проваливание» педали. Чаще всего – из-за повреждения гидропривода или попадания внутрь воздуха.

Устройство «дергается». Это случается при сильном износе накладок, неисправности КПП, проблемах с маховиком и дисками, установке некачественных фрикционных накладок.

В большинстве случаев поломку исправить просто: купить проблемные запчасти в «БусЦентре» и заменить, цена вполне доступна. Рекомендуется все работы проводить на СТО. Так все будет сделано правильно и быстро. Одновременно можно диагностировать другие узлы и агрегаты Mercedes, чтобы не ездить дважды.

Источник

Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

подскажите насчёт выжима сцепления,практически у полика

подскажите насчёт выжима сцепления,практически у полика

#1 Сообщение roman1978 » 18 янв 2012, 13:27

Re: Сцепление(выжим)

#2 Сообщение Игорь Сан » 20 янв 2012, 23:40

Re: Сцепление(выжим)

#3 Сообщение roman1978 » 21 янв 2012, 08:14

Re: Сцепление(выжим)

#4 Сообщение Игорь Сан » 22 янв 2012, 23:17

Re: Сцепление(выжим)

#5 Сообщение roman1978 » 23 янв 2012, 07:56

Re: Сцепление(выжим)

#6 Сообщение Игорь Сан » 25 янв 2012, 00:34

Re: Сцепление(выжим)

#7 Сообщение roman1978 » 25 янв 2012, 15:47

Re: Сцепление(выжим)

#8 Сообщение юрий и к » 25 фев 2012, 18:22

Re: Сцепление(выжим)

#9 Сообщение Вячеслав » 15 май 2012, 18:08

Re: Сцепление(выжим)

Re: Сцепление(выжим)

#11 Сообщение Игорь Сан » 19 май 2012, 10:08

Re: Сцепление(выжим)

#12 Сообщение юрий и к » 19 май 2012, 10:22

[quote=»владимир 76 регион»],а прокачивать действительно можно через правое переднее ,только это делают,когда нет жидкости и при условии последующей её замены.дело в том,что жидкость из колеса под давлением вытесняет жидкость с воздухом из выжимного обратно в бачёк

как тормозная система может связана с сцеплением. у них общее только расширительный бачек,контуры больше нигде не пересекаются,главный цилиндр свой у каждой системы. бред какой то

Источник

Замена маховика и сцепления на MB Sprinter своими силами

Sprinter W901-W905. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Замена маховика и сцепления на MB Sprinter своими силами ⇐ Sprinter W901-W905. Трансмиссия

Модераторы: ka750, Эдисон

Сообщение DIDART » 06 июн 2011, 12:41

Добрый день
давно на этом сайте и только сейчас зарегился.
действительно Спринтер работяга и редко ломается
теперь вроде кирдык.

машина бегала нормально. так как всегда в работе то и симптомов тревожных не заметили.
вчера с утра на выезде провалилось сцепление. и осталось там.
появился стук остановились на обочине.
потом появилось сцепление — правда со стуком.
пытались доехать но через 800 м стук усилился — ребята остановились.
после машина заглохла и все.
даже датчики на панели не включались.
причем спидометр и топливо даже не падали.
Выводы: грешим на маховик. может сцепление. бог его знает какие датчики там обломало.

в Астане не нашли толкового СТО. так как машина оборудована и постоянно с грузом — подъемник не пойдет.
в общем решили сами МКПП сами скинуть и глянуть что там.
у нас свое мини СТО, ПЗМ т.е. свои машины всегда сами делали.
но к сожалению на нашу яму высокий Спринтер не влезет в ворота.
сейчас нашли яму.
теперь нужна ваша помощь, товарищи
вопросы:
1) если у кого был опыт по данной работе
2) нужен мануал по данному процессу
3) т.к. запчастей в наличии нет буду заказывать с Турции или Германии. тут проблема — вроде если скинешь МКПП то машину двигать нельзя будет т.к. двигатель будет только на двух подушках. это правда? даже на буксире нельзя?

Спринтер 2001 г.
Цельнометалический Макси Лонг как у нас его называют
2.1 CDI
ВИН: WD9036631R255478
фото кстати можно увидеть здесь (оказывается мне нельзя еще ссылки размещать)
или здесь на нашем сайте (тоже чуть позже выложу)

кто чем может помогите, пожалуйста

Сообщение yuranychev » 06 июн 2011, 13:35

Источник

Читайте также:  Ленд ровер не работает поворотник
Оцените статью